С радостью сообщаем, что уже этой ночью состоится окончательный переезд всех сайтов "Дозоров" на новые сервера. Одновременно с этим состоится целый ряд значимых улучшений в игре. Их настолько много, что писать отдельные новости о каждом из нововведений нет смысла. Поэтому в данной статье мы вкратце опишем суть всех предстоящих изменений.
Список изменений в игре, которые появятся уже завтра: – подвеска магии на рефлекс вне дома; – просмотр почты вне дома; – чат "Сумеречное Эхо" при перемещениях; – улучшенная система наложения молчанок; – отображение времени, оставшегося до истечения срока молчания; – фильтр мата и нецензурных выражений; – в Талерленде появится возможность заказа переброски характеристик (статов) и смены Стороны Силы; – возможность выставления баннеров в магазинах; – уменьшение случайного разброса при наложении состояний; – исправление начисления опыта в групповых боях; – подробное описание характеристик предмета при его просмотре в инвентаре, а также у продаваемых предметов; – введение системы прочности предметов; – отображение на артефактах имени изготовителя; – эффект при использовании артефакта станет зависимым только от уровня, характеристик и навыков его изготовителя; – ведение логирования движения предметов; – новая Московская товарно-артефактная биржа.
Изменения в игре, которые появятся позднее: – просмотр квестового журнала вне дома; – возможность увеличения количества слотов для выставления товаров на Бирже; – законность нападений друг на друга сотрудниками воюющих организаций; – новые города; – новая система квестов.
Значительно улучшится интерфейс игры. Теперь игрокам не придется возвращаться домой для того, чтобы подвесить на рефлекс заклинание. Это можно будет сделать прямо на улице – соответствующая кнопка появится в верхней части экрана. То же самое относится к просмотру игровой почты.
Квестовый журнал в будущем также можно будет прочитать на улице.
Заработает чат "Сумеречное Эхо", о котором ранее мы сообщали здесь. Главное его назначение – дать возможность игрокам с пользой провести время во время перемещений. По своей сути это аналог обычного игрового чата с одним отличием – общаться друг с другом одновременно смогут все Иные, которые в данный момент перемещаются по городу.
Система наложения молчанок станет совершеннее. Срок накладываемой молчанки будет зависеть от количества прошлых молчанок, которые были наложены на наказуемого Иного. У модераторов в специальном интерфейсе будет указываться сколько молчанок было наложено на Иного по каждому из видов нарушений и тут же автоматически будет подставляться цифра максимально возможного срока молчания.
Кроме того, в специальной иконке у нарушителей будет отображаться, сколько осталось до окончания наказания.
В совокупности с новой системой модерирования чата заработает фильтр мата и нецензурных выражений. Нецензурные слова будут автоматически вырезаться, что, как мы надеемся, сделает общение в игре более приятным.
Изменения затронут и платные слуги. В Талерленде появится давно ожидаемая услуга по перераспределению характеристик персонажа, более известная среди игроков как "Переброска статов". Стоимость у нее точно такая же, как и у "Переброски навыков" – 50 талеров. При заказе данной услуги к имеющимся свободным очкам для перераспределения добавится 6 дополнительных. Также в Талерленде можно будет сменить Сторону Силы.
Появится возможность самостоятельно выставлять баннеры в игре. Для этого достаточно будет зайти в любой из магазинов и прямо в холле разместить свой баннер. Все магазины, комиссионки и даже поляны объединятся в единую сеть, и потому баннер сразу же появится во всех таких локациях. Исключение составят лишь Талерленд и Московская товарно-артефактная биржа. Баннеры разместить можно будет только за талеры, а стоимость такой услуги будет зависеть от размера выставляемого изображения и его удаленности от центра экрана.
Новая система магии пока не вводится в игру, тем не менее, некоторые ожидаемые изменения появятся уже завтра. В первую очередь, это относится к удаче – отменятся сплошные критические попадания при удаче 20. Также значительно уменьшится случайный разброс при наложении состояний "ускорен", "удачлив" и других.
Опыт в групповых боях, как уже сообщалось, теперь станет начисляться правильно. Благодаря активной деятельности тестеров в Некрополисе, неточность в формулах была найдена и сразу же устранена. Опыт в групповых боях теперь будет даваться даже больше, чем в дуэлях. Мы надеемся, что большие потасовки станут в разы популярнее, чем раньше.
При просмотре предмета в инвентаре можно будет увидеть подробное описание его характеристик. Изготовитель предмета, количество оставшихся зарядов и подзарядок у артефакта, размер оставшейся прочности, процент невидимости – все это можно будет узнать при нажатии специальной кнопки информации. Точно такую же информацию можно будет посмотреть и при покупке предмета в магазине, комиссионке или на Московской товарно-артефактной бирже.
Будет введена система прочности предметов. Все игровые предметы потеряют свою вечность. Огонь, лед, электричество и другие виды воздействия будут наносить ущерб вещам в карманах Иного во время боя. Важно, что повреждения смогут быть нанесены далеко не от каждого удара, так как у каждого из материалов будет своя вероятность повреждения от различных типов воздействия. Кроме того, повреждение предмету можно будет нанести только в случае прохождения критического удара. Более подробно о системе прочности предметов можно прочитать здесь.
Значительные изменения ожидают и систему изготовления артефактов. Как мы уже писали, отныне на артефактах будет указано имя изготовителя. Эффект же использования артефакта в быту и в бою станет зависеть только от уровня, характеристик и навыков автора. А тот, кто будет применять артефакт, сможет не беспокоиться о том, какие у него характеристики, – эффект от них никак не будет зависеть.
Кроме того, наконец-то теперь мы сами сможем знать о судьбе каждого из предметов. Введется система логирования движения предметов. Факты создания артефактов, покупки, продажи, передачи, сдачи в комиссионку и просто случайные потери предметов теперь станут записываться на сервере. Полезность этого улучшения в игре переоценить сложно.
Московская товарно-артефактная биржа (район Охотный ряд, площадь Манежная) подвергнется значительному усовершенствованию. Новая версия реализована на более совершенном движке и включает в себя множество новых функций. Посетители будут видеть друг друга в списке пользователей и смогут пообщаться в специальном чате, не выходя из здания биржи. Выставленные товары разделятся по категориям, а предметы, по которым проходят торги, будут выделены в отдельную закладку. Станет удобнее управлять выставленными на продажу предметами – изменять цену, не снимая с торгов, а также выбрасывать ненужное, не выходя из здания биржи.
Кроме того, в будущем появится принципиальная возможность увеличения количества слотов для выставления товаров на Московской товарно-артефактной бирже.
У организаций появится новый смысл ведения войн друг с другом. Как мы уже сообщали, сотрудники противоборствующих организаций не будут нарушать закон, нападая друг на друга. Это же самое будет касаться и сотрудников союзнических организаций, которые присоединятся к войне. Поэтому, массовые потасовки, как мы планируем, станут еще более частым явлением, чем ранее.
Уже в ближайшем будущем значительно расширится география игры. С помощью специально провешенных порталов Иные смогут побывать, к примеру, в городе Гурзуф или в оздоровительном лагере Артек. В некоторые из городов можно будет попасть только при выполнении специальных квестов, а какие-то будут доступны всем Иным.
Среди будущих новых локаций стоит отметить и сеть кафе, в которых после беседы с "барменом" или "посетителем" можно будет получать задания для квестов. Для быстрого составления качественных и нелинейных квестов разработана специальная система. С помощью удобного интерфейса гейммастер сможет делать их в большом количестве.
Как мы уже сказали, большинство из этих новшеств ожидает Вас уже сегодня ночью. Мы искреннее надеемся, что они значительно улучшат игру и сделают ее более разнообразной, ведь все они вводятся в первую очередь для того, чтобы играть стало интереснее.
Ссылки по теме… 19.05.2006 – Войны организаций обретут новый смысл (Официальные новости) 17.05.2006 – Уже сегодня можно будет получить полную информацию о прочности предметов (Официальные новости) 12.05.2006 – Сайты "Дозоров" переезжают на новые сервера (Официальные новости) 02.05.2006 – Некрополис ждет гостей (Официальные новости) 26.04.2006 – Разговоры Иных отзовутся "Сумеречным эхом" (Официальные новости)
Рекомендуем прочитать ещё новости: |
|
Официальные новости, game@dozory.games
|