Все для игрока

Новости игры Дозоры

22.05.2006   Нововведения сделают игру еще интереснее

С радостью сообщаем, что уже этой ночью состоится окончательный переезд всех сайтов "Дозоров" на новые сервера. Одновременно с этим состоится целый ряд значимых улучшений в игре. Их настолько много, что писать отдельные новости о каждом из нововведений нет смысла. Поэтому в данной статье мы вкратце опишем суть всех предстоящих изменений.

Список изменений в игре, которые появятся уже завтра:
подвеска магии на рефлекс вне дома;
просмотр почты вне дома;
чат "Сумеречное Эхо" при перемещениях;
улучшенная система наложения молчанок;
отображение времени, оставшегося до истечения срока молчания;
фильтр мата и нецензурных выражений;
в Талерленде появится возможность заказа переброски характеристик (статов) и смены Стороны Силы;
возможность выставления баннеров в магазинах;
уменьшение случайного разброса при наложении состояний;
исправление начисления опыта в групповых боях;
подробное описание характеристик предмета при его просмотре в инвентаре, а также у продаваемых предметов;
введение системы прочности предметов;
отображение на артефактах имени изготовителя;
эффект при использовании артефакта станет зависимым только от уровня, характеристик и навыков его изготовителя;
ведение логирования движения предметов;
новая Московская товарно-артефактная биржа.

Изменения в игре, которые появятся позднее:
просмотр квестового журнала вне дома;
возможность увеличения количества слотов для выставления товаров на Бирже;
законность нападений друг на друга сотрудниками воюющих организаций;
новые города;
новая система квестов.

Значительно улучшится интерфейс игры. Теперь игрокам не придется возвращаться домой для того, чтобы подвесить на рефлекс заклинание. Это можно будет сделать прямо на улице – соответствующая кнопка появится в верхней части экрана. То же самое относится к просмотру игровой почты.

Квестовый журнал в будущем также можно будет прочитать на улице.

Заработает чат "Сумеречное Эхо", о котором ранее мы сообщали здесь. Главное его назначение – дать возможность игрокам с пользой провести время во время перемещений. По своей сути это аналог обычного игрового чата с одним отличием – общаться друг с другом одновременно смогут все Иные, которые в данный момент перемещаются по городу.

Система наложения молчанок станет совершеннее. Срок накладываемой молчанки будет зависеть от количества прошлых молчанок, которые были наложены на наказуемого Иного. У модераторов в специальном интерфейсе будет указываться сколько молчанок было наложено на Иного по каждому из видов нарушений и тут же автоматически будет подставляться цифра максимально возможного срока молчания.

Кроме того, в специальной иконке у нарушителей будет отображаться, сколько осталось до окончания наказания.

В совокупности с новой системой модерирования чата заработает фильтр мата и нецензурных выражений. Нецензурные слова будут автоматически вырезаться, что, как мы надеемся, сделает общение в игре более приятным.

Изменения затронут и платные слуги. В Талерленде появится давно ожидаемая услуга по перераспределению характеристик персонажа, более известная среди игроков как "Переброска статов". Стоимость у нее точно такая же, как и у "Переброски навыков" – 50 талеров. При заказе данной услуги к имеющимся свободным очкам для перераспределения добавится 6 дополнительных. Также в Талерленде можно будет сменить Сторону Силы.

Появится возможность самостоятельно выставлять баннеры в игре. Для этого достаточно будет зайти в любой из магазинов и прямо в холле разместить свой баннер. Все магазины, комиссионки и даже поляны объединятся в единую сеть, и потому баннер сразу же появится во всех таких локациях. Исключение составят лишь Талерленд и Московская товарно-артефактная биржа. Баннеры разместить можно будет только за талеры, а стоимость такой услуги будет зависеть от размера выставляемого изображения и его удаленности от центра экрана.

Новая система магии пока не вводится в игру, тем не менее, некоторые ожидаемые изменения появятся уже завтра. В первую очередь, это относится к удаче – отменятся сплошные критические попадания при удаче 20. Также значительно уменьшится случайный разброс при наложении состояний "ускорен", "удачлив" и других.

Опыт в групповых боях, как уже сообщалось, теперь станет начисляться правильно. Благодаря активной деятельности тестеров в Некрополисе, неточность в формулах была найдена и сразу же устранена. Опыт в групповых боях теперь будет даваться даже больше, чем в дуэлях. Мы надеемся, что большие потасовки станут в разы популярнее, чем раньше.

При просмотре предмета в инвентаре можно будет увидеть подробное описание его характеристик. Изготовитель предмета, количество оставшихся зарядов и подзарядок у артефакта, размер оставшейся прочности, процент невидимости – все это можно будет узнать при нажатии специальной кнопки информации. Точно такую же информацию можно будет посмотреть и при покупке предмета в магазине, комиссионке или на Московской товарно-артефактной бирже.

Будет введена система прочности предметов. Все игровые предметы потеряют свою вечность. Огонь, лед, электричество и другие виды воздействия будут наносить ущерб вещам в карманах Иного во время боя. Важно, что повреждения смогут быть нанесены далеко не от каждого удара, так как у каждого из материалов будет своя вероятность повреждения от различных типов воздействия. Кроме того, повреждение предмету можно будет нанести только в случае прохождения критического удара. Более подробно о системе прочности предметов можно прочитать здесь.

Значительные изменения ожидают и систему изготовления артефактов. Как мы уже писали, отныне на артефактах будет указано имя изготовителя. Эффект же использования артефакта в быту и в бою станет зависеть только от уровня, характеристик и навыков автора. А тот, кто будет применять артефакт, сможет не беспокоиться о том, какие у него характеристики, – эффект от них никак не будет зависеть.

Кроме того, наконец-то теперь мы сами сможем знать о судьбе каждого из предметов. Введется система логирования движения предметов. Факты создания артефактов, покупки, продажи, передачи, сдачи в комиссионку и просто случайные потери предметов теперь станут записываться на сервере. Полезность этого улучшения в игре переоценить сложно.

Московская товарно-артефактная биржа (район Охотный ряд, площадь Манежная) подвергнется значительному усовершенствованию. Новая версия реализована на более совершенном движке и включает в себя множество новых функций. Посетители будут видеть друг друга в списке пользователей и смогут пообщаться в специальном чате, не выходя из здания биржи. Выставленные товары разделятся по категориям, а предметы, по которым проходят торги, будут выделены в отдельную закладку. Станет удобнее управлять выставленными на продажу предметами – изменять цену, не снимая с торгов, а также выбрасывать ненужное, не выходя из здания биржи.

Кроме того, в будущем появится принципиальная возможность увеличения количества слотов для выставления товаров на Московской товарно-артефактной бирже.

У организаций появится новый смысл ведения войн друг с другом. Как мы уже сообщали, сотрудники противоборствующих организаций не будут нарушать закон, нападая друг на друга. Это же самое будет касаться и сотрудников союзнических организаций, которые присоединятся к войне. Поэтому, массовые потасовки, как мы планируем, станут еще более частым явлением, чем ранее.

Уже в ближайшем будущем значительно расширится география игры. С помощью специально провешенных порталов Иные смогут побывать, к примеру, в городе Гурзуф или в оздоровительном лагере Артек. В некоторые из городов можно будет попасть только при выполнении специальных квестов, а какие-то будут доступны всем Иным.

Среди будущих новых локаций стоит отметить и сеть кафе, в которых после беседы с "барменом" или "посетителем" можно будет получать задания для квестов. Для быстрого составления качественных и нелинейных квестов разработана специальная система. С помощью удобного интерфейса гейммастер сможет делать их в большом количестве.

Как мы уже сказали, большинство из этих новшеств ожидает Вас уже сегодня ночью. Мы искреннее надеемся, что они значительно улучшат игру и сделают ее более разнообразной, ведь все они вводятся в первую очередь для того, чтобы играть стало интереснее.

Ссылки по теме…
19.05.2006 – Войны организаций обретут новый смысл (Официальные новости)
17.05.2006 – Уже сегодня можно будет получить полную информацию о прочности предметов (Официальные новости)
12.05.2006 – Сайты "Дозоров" переезжают на новые сервера (Официальные новости)
02.05.2006 – Некрополис ждет гостей (Официальные новости)
26.04.2006 – Разговоры Иных отзовутся "Сумеречным эхом" (Официальные новости)

Рекомендуем прочитать ещё новости:


Официальные новости, game@dozory.games

<< Предыдущая Новости игры Дозоры Следующая >>


И кроме этого...








Архив новостей за 2004 год


 
 
Хостинг от .masterhost
Дозоры.Ру © 2004-2024
С. Лукьяненко © 1998-2003