Все для игрока

Путеводитель

Попав в новый для себя мир, человек должен узнать его основы, понять принципы действия, научиться в нем жить.



1. Дом

Вы в игре, а точнее в домашней локации. Тщательно осмотрите свою квартиру и не спешите ее покидать. Изучите все доступное управление, представленное в домашней локации. Выходя из дома, не забудьте где живете, это необходимо для того, чтобы быстро вернуться за бейсбольной битой или взять немного денег, да и вообще "мой дом - моя крепость". Если все-таки забыли, то получить информацию обо всех местах Вашего проживания можно, кликнув на иконку "домик" рядом с аватаром в режиме действий или инвентаря.



1.1. Журнал

Если Вы не знаете, что делать, вернитесь домой и внимательно перечитайте информацию в Вашем журнале. В нем отображаются все Ваши задания и краткая информация по их выполнению.

наверх



1.2. Квартира как склад

У себя дома Вы можете хранить различные предметы, но помните, что пространство ограничено. Это определяется количеством комнат в квартире. Сейчас Вы владелец однокомнатной квартиры. Можете хранить в ней не больше 16 предметов и сколько угодно денег. Если Вам не хватает места, то Вы можете его докупить (в этом случае Вы сможете хранить дома больше предметов, а также приглашать к себе гостей) или вообще приобрести новую квартиру ближе к центру.

наверх



1.3. Почта

Вы имеете возможность переписываться со всеми действующими лицами игры (людьми, Иными и даже с организациями). При отправке письма не забудьте ввести кодовое слово.

наверх



1.4. Подвесить заклинание на рефлекс

В бою Вы не сможете использовать любое из известных Вам заклинаний, а только домашние заготовки (заклинания, подвешенные на рефлекс). То есть перед выходом из дома, Вам нужно "взять с собой" заклинания, которые необходимы в данной ситуации. Всегда "помните" хотя бы одно боевое заклинание, т.к. напасть на Вас могут в любой момент.

наверх



1.5. Продвижение по уровням

Когда Вы приобретете достаточно опыта в боях на улицах города и перейдете на следующий уровень силы, Вы сможете дома повысить свои навыки. Маги смогут также выбрать новые школы магии для изучения.

наверх



1.6. Создание артефактов

Если Вы Ведьма (Ведьмак, Ведунья, Ведун), то дома Вы можете создавать артефакты. Для этого вам необходимо собрать все ингредиенты, указанные в рецепте, знать соответствующее заклинание и иметь достаточно энергии. В альфа-тесте магических книг не будет, поэтому несколько рецептов можно узнать тут. Создав артефакт, Вы можете пользоваться им самостоятельно или можете продать желающим. Цена задается на Ваше усмотрение.

наверх



1.7. Редактирование профиля

Когда Вы станете Иным, у Вас в журнале появится ссылка на редактирование игрового профиля, где Вы можете сменить email и пароль или обнулиться. Но знайте, чтобы обнулиться у Вас в инвентаре должны присутствовать книга Лукьяненко "Дозоры" и бутылочка пива. Также на этой странице видна информация о последних 7-ми входах в игру.

наверх



2. Деньги

В начале игры Вы имеете 10 рублей. Все деньги находятся у Вас в кармане. Обратите внимание, что все деньги носить с собой не обязательно. Некоторую часть Вы можете оставить дома. Там они будут в целости и сохранности. Небольшую сумму стоит взять с собой, чтобы оплачивать городской транспорт или такси. Если на Вас нападут и Вы потерпите поражение, то все деньги из Ваших карманов перейдут к врагам.



2.1. Банки

Если Вы живете на окраине, то каждый раз возвращаться домой за деньгами неудобно. Лучше иметь несколько мест для хранения. И банк - одно из таких мест. Также Вы можете осуществлять безналичные расчеты, если оппонент тоже имеет счет в банке. За денежные переводы берется комиссия.

наверх



2.2. Заработок

Начиная с 6-ого уровня силы, за ап выдаётся некоторая сумма в рублях, а за новый магический уровень - в 3 раза больше. Кроме того, Вы можете заработать, продав какой-либо товар другому игроку или комиссионному магазину, т.е. посредством обмена товаров на деньги.

наверх



3. Магазины

Прогуливаясь по Москве, Вы встретите аптеки, универсамы, книжные магазины, магазины антиквариата... Чего Вы только не встретите! Наверняка Вам захочется приобрести какую-нибудь мелочь или купить действительно что-то весомое (например, биту). Пожалуйста, были бы деньги. Даже получить временное пристанище - не вопрос. Это номер в гостинице.

4. Гостиницы

Если Вам постоянно что-то нужно в другой части города и частые поездки Вас утомили, то резонно снять номер в ближайшей гостинице. В своем номере Вы можете хранить вещи, изучать магию, делать артефакты и чувствовать себя в полной безопасности, как дома. Помните, что номер снимается на определенный период, по истечении которого Вам нужно либо снова оплатить проживание, либо Вы окажитесь на улице, а все Ваши вещи - в мусорке.


5. Передвижения

Решив куда-то направиться, нажмите кнопку "Перемещение". На карте Вы увидите заштрихованный район - Вы сейчас находитесь именно здесь. В соседние районы (обведенные белой линией) Вы можете добраться пешком, на троллейбусе или на такси. Разница в скорости и цене. В отдаленные районы за одно действие можно добраться только на такси, иначе Вам придется самому строить маршрут до цели. Также Вы можете воспользоваться метро. Как и в реальной жизни, деньги берутся только за вход в метро. А еще Вы можете приобрести личный мотоцикл или многоместный автомобиль, ведь на личном транспорте передвигаться гораздо удобнее.


6. Сумрак

5 слоев. Переход по слоям отнимает энергию. Иной 7 уровня может попасть только на первый слой. В сумраке увеличивается Ваша скорость (Вы можете гораздо быстрее добраться в другой район, правда, потеряете энергию). В Сумраке могут исчезать одни и появляться другие места. Не удивляйтесь. Некоторые предметы Вы можете найти только в Сумраке. Сумрак хранит много тайн... изучайте.


7. Инвентарь

Вы сможете просмотреть содержимое инвентаря, нажав на кнопку "Персонаж". Кликнув на название предмета, Вы получите полную информацию о нем. Кликнув на иконку предмета, Вы узнаете, что с ним можно делать прямо сейчас и сделать это. Артефакты можно подзаряжать собственной энергией.

7.1. Артефакты

Артефакт - это предмет, в который вложена энергия создателя и сила заклинания. Про создание артефактов смотри здесь. Использование артефакта не требует затрат энергии. Только некоторые артефакты можно подзаряжать собственной энергией. Но у каждого артефакта есть лимит использования. Обратите внимание, если в артефакте не осталось ни одного заряда, т.е. он потерял всю энергию, то он исчезнет. Т.ч. следите за своими артефактами и вовремя заряжайте.


8. Боевые действия



8.1. Типы боев

В игре сущеcтвует 6 видов боев:

  • дуэль - выяснение отношений между людьми (это единственный вид боя доступный людям) или Иными разных сторон Силы. Это бой один на один, без возможности убежать или сдаться. В него никто не может вмешаться.
  • тренировка - доступна только в офисах организаций для их членов. Здесь оттачивают тактику групповых сражений.
  • нападение - групповой бой, который является уголовно наказуемым деянием для нападающей стороны. Когда в нападении или в защите превышается критическое число участников, то бой превращается в потасовку.
  • потасовка - групповой бой, скорее всего между силами Света и Тьмы, который не считается нарушением. За участие в нем Вы не понесете наказания.
  • задержание - производится Дозорами после того, как за какое-либо преступление вынесен приговор Трибуналом Инквизиции. Если Вы сдадитесь на первом ходу, то уменьшите срок наказания вдвое. Подробнее о наказаниях и за что они даются смотрите на сайте Инквизиции в разделе "Законы".
  • турнир (скоро).

наверх



8.2. Начало боя

Нажмите кнопку "Действия". Далее из списка физических действий выберите "напасть" (или "предложить дуэль", зависит от типа боя), кликните в списке пользователей на противника и нажмите "применить". Для дуэлей требуется согласие противника, для остальных видов боев - не требуется. Если в физических действиях нет пункта меню "напасть", то значит в данной локации бой уже идет и Вы можете присоединиться к одной из сторон (пункт меню "присоединиться к бою" в физических действиях).

наверх



8.3. Ведение боя

Бой происходит в пошаговом режиме. На то, чтобы произвести действие у Вас есть установленное время-таймер. По истечении времени сервер анализирует все сделанные ходы и показывает результаты хода. Каждое действие занимает определенное количество очков. Например, удар кулаком занимает одно очко, а произнесение сложного заклинания - пять. Если у Вас есть 5 очков действий, Вы можете либо пять раз ударить кулаком, либо один раз применить заклинание. Атаковать друга Вы не можете. Лечить противника тоже.

наверх



8.4. Окончание боя

Бой заканчивается, когда все противники обездвижены. Также Вы можете сдаться или убежать. Все трофеи делятся между победителями случайным образом, и Вы можете их брать или не брать. Но помните, воровство каждой вещи - это преступление. Деньги делятся поровну между теми, кто решился их взять и это тоже преступление.

Сдаться означает потерять все вещи, но сохранить опыт. Все удары по Вам в этом ходу игнорируются.

Убежать означает оставить без ответа все удары, направленные на Вас. Если Вы останетесь живы после этого, Вы покидаете бой израненным, но со всеми своими вещами. Вернуться в этот бой Вы уже не можете.

наверх



9. Действия в быту

В быту Вы можете использовать предметы на себя или доступные заклинания на любого, присутствующего в данной локации. Если Вы в быту, а идет бой, то на участников боя Вы воздействовать не можете. В быту Вы можете обмениваться вещами и просто общаться.

Удачи!

Иной маг вне категории
 
 
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Хостинг от .masterhost
Дозоры.Ру © 2004-2007
С. Лукьяненко © 1998-2003