В Некрополисе продолжается тестирование новых возможностей Иных. Значительные изменения касаются системы артефактов и предметов, а также работы Московской товарно-артефактной биржи.
Во-первых, в процессе творения артефактов будут учитываться характеристики автора, а именно – восприятие и требуемые навыки. Только от характеристик автора будет зависеть мощность применяемого артефакта. Даже ослепленный Иной сможет вполне успешно ударить в бою артефактом "Терновый перстень" или "Шкатулка Медузы", если их создал Ведун с восприятием 14 и выше. А вот промахи и криты будут уже зависеть от характеристик того, кто применяет. Причем для конечного эффекта не имеет значения, где применяются артефакты – в быту или в бою.
Во-вторых, ведуны и ведьмаки смогут поставить на создаваемом арте собственное имя. Это, как планируется, еще больше поднимет престиж профессии "Ведовство". Ведь самые специализированные, а значит и профессиональные Ведуны, смогут изготавливать самые лучшие артефакты. Это сделает их имена наиболее известными, а их работу – востребованной. В качестве же дополнительной защиты труда изготовителей артефактов, на бирже будет указываться количество оставшихся зарядов и перезарядок в выставленном товаре. Недобросовестные перекупщики больше не смогут перепродавать по завышенным ценам полупустые артефакты.
И в-третьих, впервые будет учтена зависимость эффекта артефакта от уровня создающего. Чем выше уровень изготовителя, тем лучше будет ожидаемое действие используемого артефакта. Это касается только тех артефактов, которые не требует специальных навыков от ведуна. Планируется, что в дальнейшем этот принцип будет положен в основу всех профессий. Данная зависимость была заложена еще самим автором мира Иных – С.Лукьяненко. Мы же считаем, что она дает дополнительный стимул к совершенствованию и развитию Ведунов и других Иных в своих уровнях. Совсем необязательно нужно будет дуэлиться ради набивания опыта – высокие уровни позволят быть и лучшими мастерами создания артефактов.
Все нововведения появятся в Москве Иной сразу же после завершения тестирования системы магии и других изменений в Некрополисе.
Ссылки по теме… 04.04.2006 – Идет активное тестирование новой системы магии (Официальные новости) 31.03.2006 – Энергия теперь восстанавливается мгновенно (Официальные новости) 27.03.2006 – Принципы получения энергии от сбора и укуса теперь одинаковы (Официальные новости) 09.12.2005 – Новый формат отображения лога боя снизит расход трафика (Официальные новости) 02.12.2005 – Сообщество программистов сделало общение игроков удобнее (Официальные новости)
Рекомендуем прочитать ещё новости: |
|
Официальные новости, game@dozory.games
|