Сегодня по итогам обсуждения в Общественной палате и в ответ на многочисленные просьбы игроков вводятся 2 дополнения к системе боев. Теперь после 20 ходов вход в бой будет закрываться. Вместе с этим "стоимость персонажа" входящего в бой будет отображаться в логе, таким образом прекращая споры по поводу соотношения сил в бою в защищенных районах.
Первое изменение, вводящееся после обсуждения и одобрения в Общественной палате, касается корректировки продолжительности боев. Начиная с сегодняшнего дня после 20 ходов Иные не смогут присоединяться к потасовке (текущий ход боя будет виден всем налюдателям при наведении курсора на знак мечей). Данное изменение позволит сделать боевую составляющую игры гораздо более динамичной. Двух и трех-часовые бои уйдут в прошлое, позволяя бойцам делать акцент на оперативность, слаженность, коммуникацию вместо тактики "брать врага измором".
Вместе с этим вводится косметическое изменение в отображение лога боев. Теперь в нем будет показана "стоимость персонажа" каждого присоединившегося. Данное дополнение введено как следствие скурпулезного прочтения Администрацией реакции игроков на ввод системы корректировки опыта. Очевидно, что большинству игроков непонятно на основании чего и как подсчитывается соотношение сил в бою, но теперь эта проблема решена. Подсчет сил станет более понятным и Вы сами при желании сможете перепроверять статистику.
Администрация твердо верит в то, что сегодняшние изменения крайне пойдут на пользу игровому процессу и жалает всем отличного дня.
Новости по теме: 25.04.2007 - Появилась возможность бесплатного переезда (Официальные новости) 11.04.2007 - Продолжена корректировка системы боев (Официальные новости)
Рекомендуем прочитать ещё новости: |
|
Официальные новости, game@dozory.games
|