Все для игрока

Новости игры Дозоры

20.04.2006   Вещи как и в реальности станут постепенно изнашиваться

С введением Новой экономической системы почти все игровые предметы потеряют свою вечность. Теперь в бою огонь, лед, электричество и другие виды воздействия будут наносить ущерб вещам в карманах Иного.

Повреждения будут наноситься только в случае факта прохождения критического удара и то с определенной вероятностью. Предметы, лежащие дома, на Бирже или в кармане Иного, находящегося в коме, естественно ни коим образом разрушаться не будут. Причем шанс того, что критический удар нанесет вред предмету, зависит от природы самого предмета и от типа воздействия. Так, воздействие холодом вызывает замерзание воды в бутылке колы, от чего та может лопнуть. Огонь может сжечь книгу или шелковый платок, а удар когтями – расколоть зеркало или разбить пузырек с регенератором. Молния, в свою очередь, поджигает сушеные травы и другие воспламеняющиеся предметы. Подробная информация о том, какой вид воздействия с какой вероятностью может нанести вред предмету, появится в Библиотеке "Дозоров" сразу после появления нововведения в игре.

Естественно, за одну битву ни один изначально целый предмет нельзя будет уничтожить полностью. Долговечность предмета обеспечивает его прочность. У каких-то предметов она не высока, а у многих весьма большая. Так, магическому кристаллу весьма сложно нанести вред чем-либо, а еще сложнее его разрушить полностью. Уйдут месяцы интенсивных боев, чтобы он в конце концов пришел в негодность. Размер оставшейся прочности можно будет увидеть везде – посмотрев информацию о предмете у себя в инвентаре, на Бирже, в комиссионке. Поэтому, шулерствовать на Московской товарно-артефактной бирже (район Охотный Ряд) по прочности предмета не получится. Информацию же о начальной прочности также можно будет посмотреть в Библиотеке.

На Ведунах данное нововведение, как планируется, отрицательно не скажется. Ведь спрос на их работу во многом зависит от количества артефактов, находящихся на руках у Иных. Если артефакты будут быстро разрушаться – значит, будет больше спроса на их изготовление. Но мы наоборот специально зададим такую прочность артефактам, чтобы заряды в них заканчивались быстрее, чем будут разрушаться сами артефакты.

Прочность артефактов и других составных предметов будет полностью зависеть от прочности главного его ингредиента. К примеру, для артефакта "Зеркало Эрота" таким является зеркальце, а для пистолета – разряженный пистолет. У каждого составного предмета есть такой главный ингредиент. Оставшаяся прочность такого ингредиента будет полностью переходить на прочность артефакта, поэтому его лучше будет хранить дома, чем таскать с собой. Остальные ингредиенты никак не будут влиять на прочность артефакта. Даже с 1% запаса прочности второстепенный ингредиент будет пригоден для переработки, а артефакт изготовленный из него – исправно служить своему владельцу.

Разрушаемость предметов будет введена специально перед появлением профессий в игре. По сути, это нововведение является неотъемлемой частью системы профессий. Ведь если Иные смогут изготавливать или находить предметы в игре, то создадутся условия для их бесконечного накопления. В особенности это касается тех предметов, у которых нет конечного количества зарядов. Конечно же, не должно быть такой ситуации, когда все Иные будут обладать 8 магическими кристаллами или 8 четырехлистными клеверами. Выход в таком случае один - выводить предметы из игры посредством их постепенного разрушения в боях. То же самое касается и предметов, полученных с помощью "Линий Вероятностей". Те, кто будут производить предметы сами, и те, кто получает их с помощью "Линий Вероятностей", должны быть в равных условиях. Исключением станут лишь неигровые и небоевые предметы, приобретенные через платные услуги – мотоциклы, автомобили, транспортные карты, проездные абонементы и зелья релаксации.

Естественно, мы понимаем, что должен быть баланс между скоростью вывода предметов из игры и их вводом. Так, те же очки, четырехлистные клевера и магические кристаллы станут в намного больших количествах, чем сейчас, появляться в игре. То большинство из существующих предметов после нововведения станет намного доступнее и дешевле в игре и в "Линиях Вероятностей".

Нововведение появится одновременно с новой магической системой. Сейчас оно дорабатывается и тестируется в Некрополисе.

Рекомендуем прочитать ещё новости:


Официальные новости, game@dozory.games

<< Предыдущая Новости игры Дозоры Следующая >>


И кроме этого...








Архив новостей за 2004 год


 
 
Хостинг от .masterhost
Дозоры.Ру © 2004-2024
С. Лукьяненко © 1998-2003