В работе заклинаний, накладывающих состояния, произошли существенные изменения. Основная их суть заключается в том, что теперь положительные и отрицательные воздействия, которые изменяют одинаковый параметр, суммируются друг с другом. Кроме того, отменено выбивание противосостояний.
Накануне Главный программист проекта Alermo вынес несколько предложений для обсуждения на форуме. В ходе ряда экспериментов и активной дискуссии был найдет оптимальный вариант, который устраивал подавляющее большинство игроков.
В частности, отказались от изменений в работе предметов модификаторов. Решено, что до ввода новой экономической системы эффекты рубиновых колец, четырехлистных клеверов, магических кристаллов и других предметов без ограничений суммируются друг с другом. В будущем предметов модификаторов будет огромное множество, которые будут влиять практически на все, включая даже навыки. Поэтому, с вводом профессий этот принцип работы модификаторов изменится – действовать будет только один предмет определенного класса. Например – только одно рубиновое кольцо, или один четырехлистный клевер, или один магический кристалл. Эффекты модификаторов, которые воздействуют на один и тот же параметр, будут суммироваться."Попытайтесь осмыслить этот пункт исходя из того, что различных типов много, и тут придется подбирать оптимальный набор разных предметов из огромного множества", – отметил на форуме Alermo.
Положительные и отрицательные воздействия одного вида теперь суммируются друг с другом. Базовое значение характеристики персонажа суммируется с наложенным отрицательным и положительным состоянием. К примеру, если на Иного накастовать удачу на +8 и проклятие на -3, то суммарный эффект станет +5.
Отменена выбивания противосостояний полностью устранила волнующую большинство Иных проблему. Из-за нее раньше заклинанием 7 уровня "Проклятие" можно было сбить состояние "Удачлив", вызванное заклинанием "Любимец фортуны" 5-го уровня. Теперь такого сделать в принципе невозможно. В наложении же состояний одного вида изменений не произошло – эффект от нового заклинания полностью заменяет старый.
Решено, что все эти изменения окончательны. Совместными усилиями игроков и Администрации эксперимент достиг своей цели – найден наилучший вариант, который устранил многие существовавшие ранее проблемы. Хотя, стоит отметить, процесс изменений и поиска оптимальных решений продолжается.
Рекомендуем прочитать ещё новости: |
|
Официальные новости, game@dozory.games
|