Сообщество программистов в рамках Open Source начало активную работу над улучшением чат-сервера. Работа ведется как по улучшению и увеличению функций чата, так и по поиску возможных багов.
Главный программист проекта Alermo выделил два основных направления работы. Первое – это создание возможности сохранения логов чата при переходе игрока в бой и смене им фильтров чата. "Когда перегружается страничка с сообщениями в чате, то исчезает вся история разговоров и это не очень удобно. Думаю, это мало кому нравится. Нововведение должно позволить сохранять хотя бы часть разговора", - пояснил Alermo цели работы в данном направлении.
Также Главный программист выделил направление работы по созданию возможности опционального управления логами боев. "Необходимо реализовать функциональность, когда лог боя виден только за несколько последних ходов, а не с самого начала", - дал он задачу всему сообществу программистов. Это нововведение позволит существенно снизить нагрузку на сервер во время ведения больших боев. Кроме того, игроки смогут экономить трафик, просматривая лишь часть лога. С помощью дополнительных опций также можно будет выделять определенные действия в логе боя.
По словам Alermo, программисты по своему желанию могут заниматься и другими усовершенствованиями чата. Совсем не обязательно работать лишь по заданным направлениям. Но в любом случае, как пообещал Alermo, программисты, которые покажут конкретные результаты работы, получат бонусы в игре в виде опыта, денег и артефактов.
Как скоро в игре появится обновленный чат – зависит лишь от плодотворности деятельности самих участников комьюнити Dozchat.
Напомним, исходные коды чат-сервера выложены в специальной директории, которая открыта для подписчиков списка рассылки Dozchat. Об этом мы сообщали здесь. А как записаться в комьюнити читайте тут.
Рекомендуем прочитать ещё новости: |
|
Официальные новости, game@dozory.games
|