В результате обсуждения с игроками, длительного тестирования и формулирования концепции, система боев теперь существенно изменилась. Понятия "защита" и "нападение" с сегодняшнего дня актуальны лишь до перехода боя в стадию потасовки, после чего он превращается в чистое противостояние Света и Тьмы.
В качестве основных изменений, касающихся системы боев, отметим следующее: - Привычный игрокам стереотип "слева значит атака" устарел. Теперь в списке боев положение противоборствующих сторон не имеет отношения к тому, кто инициировал бой. - В момент перехода боя в стадию потасовки больше нет "атакующих" и "защищающихся", а есть только стороны "Свет" и "Тьма". - Дозорные могут входить в любой бой, перешедший в стадию потасовки. - Отверженные могут присоединяться к бою лишь на стороне, находящейся в численном меньшинстве. Количество участников в бою учитывает и находящихся в коме, при этом оно корректируется в режиме реального времени после присоединения каждого Иного. - Отверженные не будут получать проклятье при входе в бой, но присоединение к схватке против своей Стороны Силы навлечет на них наказание за нарушение Великого Договора.
Администрация надеется, что сегодняшние изменения, принятые в соответствии с многочисленными пожеланиями игроков, достигнут желаемого результата: значительного улучшения, оживления и интенсификации боевой составляющей игрового процесса.
Рекомендуем прочитать ещё новости: |
|
Официальные новости, game@dozory.games
|