В качестве реакции на многочисленные просьбы игроков изменить систему воздействия на союзников в бою, сегодня производится изменение принципа работы Массового рассеяния и алгоритма подсчета защитных щитков. Нововведение призвано сделать работу защитных заклинаний в бою более логичной и предотвратить вредоносные действия, направленные на союзников.
Первое нововведения, уже вошедшее в жизнь Москвы-Иной, коснулось работы заклинания Массовое рассеяние. Теперь оно работает по разному на союзников и противников. Рассеяние будет снимать с союзников отрицательные состояния (усыплен, оглушен, скован и так далее). Если же оно запущено на противников, то будет снимать положительные состояния (зеркала, ускорение, ЛФ, кровавый туман, ярость и так далее). Таким образом использование заклинания для умышленного снятия боевого обкаста с союзников стало невозможным.
Второе нововведение, планирующееся к запуску в ближайшие дни, относится к принципу подсчета щитков при касте одного защитного заклинания поверх другого. Теперь более слабая защита не будет сбивать сильную и это относится ко всем защитным заклинаниям без исключения. Принцип подсчета прост и учитывает количество щитков вместе с количеством оставшихся ходов заклинания. Например если ваш союзник защищен от огня 4 щитками на 1 ход, то параметр равен 5 и любая "огненная защита" с меньшим коэффициентом не собьет вашу (2 щитка на 2 хода, 3 щитка на 1 ход, 1 щиток на 3 хода и так далее). При этом любая защита с большим параметром сработает и заменит вашу текущую (3 щитка на 2 хода, 2 щитка на 3 хода и так далее). Для заклинаний, накладывающих щитки от более чем одного воздействия одновременно - подсчет проводится раздельно для каждого типа воздействия.
Администрация надеется на то, что эти изменения позволят сделать игровой процесс более логичным и избавят игроков от необходимости испытывать во время боев ненужные отрицательные эмоции от испорченной защиты.
Новости по теме: 08.09.2006 - Проводится оптимизация системы боев (Официальные новости)
Рекомендуем прочитать ещё новости: |
|
Официальные новости, game@dozory.games
|