Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
безысходность
Зарегистрирован: 06.04.2013 Сообщения: 112 Замечания: 1
|
Добавлено: Вт Мар 07, 2023 6:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
слишком мало времени в конце дуэли (10 секунд), чтобы успеть изучить лог и еще написать что-то обидное оппоненту. прошу увеличить хотябы до 20 сек
! | Yason: | специально уменьшили время в дуэлях по просьбам Игроков
| |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДамблдорСтарый
Зарегистрирован: 09.11.2005 Сообщения: 760 Откуда: МоскваЗамечания: 24
|
Добавлено: Чт Мар 09, 2023 7:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как определяется очередность игроков ВНУТРИ фазы при нулевой удаче у обоих игроков и одинаковой быстроте?
Инициатива будет одинаковой, если оба игрока тратят одинаковое количество ОД (например = 1од, пыль/муль/метла), то они получают некое одинаковое "табличное значение"?
Какие еще критерии, кроме быстроты-удачи определяют сортировку ВНУТРИ фазы? Уровень?
! | Yason: | Бросок d100, то значение, которое будет максимальным при прочих равных параметрах, тот и первый
| |
|
Вернуться к началу |
|
|
безысходность
Зарегистрирован: 06.04.2013 Сообщения: 112 Замечания: 1
|
Добавлено: Чт Мар 09, 2023 9:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да я не про время в дуэлях, а про 10 секунд, когда один умирает и портает домой
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Erin
Зарегистрирован: 31.07.2018 Сообщения: 76 Откуда: +3000Замечания: 26
|
Добавлено: Чт Мар 09, 2023 10:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ДамблдорСтарый, я склонна считать, что либо рандом роллится, либо "ротирующая очередь" (типа если три игрока, то в 1й ход первым будет 1й, во 2й - 2й, в 3й - 3й, в 4й - 1й и так далее), где при входе игрокам опять же рандомно присваивается номер в очереди, который используется только при "прочих равных". Ха, вот было бы забавно, если бы рандом этот роллился на основании АйДи и чем меньше АйДи, тем выше шансы быть первым при прочих равных.
Но у меня мало данных, чтобы подтвердить свою гипотезу. А Админы, наверное, не раскроют механику.
Или - вопрос к Админам - раскроете таки?
! | Yason: | В FAQ есть информация. Нет, нет привязки к каким либо ID, это сурово. Формула вычислила. И всё. Единая для всех.
| |
|
Вернуться к началу |
|
|
SuperVisor
Зарегистрирован: 06.06.2006 Сообщения: 928 Замечания: 36
|
Добавлено: Пт Мар 10, 2023 1:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
безысходность писал(а): | да я не про время в дуэлях, а про 10 секунд, когда один умирает и портает домой
! Yason:
не понял я
| Yason, имеется в виду, что когда дуэль завершена (один из дуэлянтов в коме), дается всего 10 сек. по окончании хода до порталирования проигравшего домой, которых не хватает на изучение лога последнего хода. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДамблдорСтарый
Зарегистрирован: 09.11.2005 Сообщения: 760 Откуда: МоскваЗамечания: 24
|
Добавлено: Пт Мар 10, 2023 2:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
http://logs.dozory.ru/2023-03-10/32614270.xml
http://logs.dozory.ru/2023-03-10/32614291.xml
Первый лог = 17 концентрации.
Второй лог = 12 концентрации.
У цели (Рубильника) статы были одни и те же оба боя (без модов, метлы, лф и т.д.), просто голый.
Вот 17 концы
Вот 12 концы
Да, конечно, без времени скрина, но в общем-то, я уверен на 100%, что в разных этих логах у меня было разное количество концентрации.
И что мы видим? разница в 5 концентрации, вдобавок преодолено пороговое значение в 15 концентрации, что должно давать бонусное попадание. А по факту количество попаданий не то, чтобы сопоставимо, оно вообще РАВНО (понятно, что могло повезти, и отличия могли быть, но все равно). Т.е. даже при разницы в ПАРУ попаданий это было бы шок контент.
Разница в 5(!) статов, который влияет на попадание, преодоление порогового значения, а количество попаданий то же. Это вообще как? И это не 10 попыток, это по 100 бросков в каждом случае.
! | Yason: | И что вам дать? Вырезку из кода? Не дам. Работает все, как надо.
| |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДамблдорСтарый
Зарегистрирован: 09.11.2005 Сообщения: 760 Откуда: МоскваЗамечания: 24
|
Добавлено: Пт Мар 10, 2023 8:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если все работает, как надо, то объясните, почему различное количество концентрации не меняет процент попадания артефактами.
! | Yason: | Про попадания вся информация есть в FAQ
| |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пончик1972
Зарегистрирован: 17.03.2007 Сообщения: 1256 Замечания: 89
|
Добавлено: Сб Мар 11, 2023 12:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
ДамблдорСтарый,ФОЛЬГИ МАЛО НА БАШКУ НАМАТЫВАЕШЬ. _________________ Если к человеку нельзя достучаться в душу, надо бить по печени.
Нас-рать. И имя нам-легионЗамечание: 2.8 Создание сообщений/тем не по теме/разделу - оффтоп. Yason |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДамблдорСтарый
Зарегистрирован: 09.11.2005 Сообщения: 760 Откуда: МоскваЗамечания: 24
|
Добавлено: Сб Мар 11, 2023 2:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quoute]Про попадания вся информация есть в FAQ[/quote]
И где там указано, что концентрация НЕ ВЛИЯЕТ на попадание артефактами?
! | Yason: |
Q: Какие параметры учитываются при попадании?
A:
Существуют 2 типа воздействия:
1. Воздействие магией
Переменные которые учитываются в вероятности попадания: базовая вероятность, быстрота, удача, восприятие - если школа чары, прорицание, целительство, некромантия, ведовство, вампиризм, обворожение или спиритизм, иначе - концентрация. Навык атакующего и навык цели. Уровень заклинания. Получившаяся итоговая вероятность умножается на коэффициент от концентрации (если есть).
2. Воздействие оружием
2.1. Воздействие физическим оружием (клыки, когти, дубинки, кирпичи и т.д)
Переменные которые учитываются в вероятности попадания: базовая вероятность. Промах/попадание зависит от концентрации и навыка атакующего в сравнении с восприятием и навыком защищающегося, если навык и соответствующие параметры равны, то вероятность попадания равна базовой. При блоке к навыку и концентрации дополнительным параметром для сравнения добавляется сила. При увороте добавляется скорость. Также при блоке или увертке снижается базовая вероятность попадания. Получившаяся итоговая вероятность умножается на коэффициент от концентрации (если есть).
2.1. Воздействие огнестрельным оружием
Навык огнестрела и восприятие атакующего против концентрации быстроты защитника. Получившаяся итоговая вероятность умножается на коэффициент от концентрации (если есть).
2.1. Воздействие холодным оружием
Навык холодного, концентрация и быстрота атакующего против быстроты, восприятия, навыка рукопашки и навыка холодного оружия защитника. Получившаяся итоговая вероятность умножается на коэффициент от концентрации (если есть).
И вне типа
Воздействие артефактами
Тут все тоже самое, что в пункте 1, но на момент каста артефакта параметры атакующего подменяются параметрами изготовителя артефакта. Но есть исключение для защиты, если используется предмет школ: чары, прорицание, целительство, некромантия, ведовство, вампиризм, обворожение или спиритизм - используется восприятие, других школ - концентрация цели, иначе - для атаки концентрация, для защиты - восприятие цели. Получившаяся итоговая вероятность умножается на коэффициент от концентрации (если есть).
| |
|
Вернуться к началу |
|
|
ТУЗИК
Зарегистрирован: 10.02.2007 Сообщения: 105 Замечания: 17
|
Добавлено: Сб Мар 11, 2023 4:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я молчал потом начал говорить в чате на якиманке меня никто не слышал потом стали замечать некоторые не совсем отсталые люди щас прозрел ты наконец то так вот я те больше скажу да я промахивался да не попадал в цель я писал ясону на якиманке ему до лампы у него как и щас одно и тоже все работает а те скажу ни черта тут не работает тут работает только для определенного круга лиц ибо я поднял концу и удачу последние два дня и все равно все летит мимо так не должно быть но у гражданина ясона ВСЕ НОРМАЛЬНО ДЕНЕГ НЕТ ХОРОШЕГО ВАМ НАСТРОЕНИЯ Я ПОШЕЛ В РЕСТОРАН
Помните историю с персонажеми у которых было кое что накручено в тиХаря в характеристиках и никто не знал а потом их убрали с проекта так вот походу тут 2 СЕРИЯ Хотя погодите вру есть улучшения только не на 5 процентов а на 2а у некоторых походу вместо 5 все 59 процентов
нцентрации не меняет процент попадания артефактами.
! | Yason: | Выше. Вы не забывайте, что бонус от восприятия тоже работает. Концентрация противодействие восприятию. Если нужно противодействовать 30 восприятия, нужно 30 концентрации.
| |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДамблдорСтарый
Зарегистрирован: 09.11.2005 Сообщения: 760 Откуда: МоскваЗамечания: 24
|
Добавлено: Сб Мар 11, 2023 5:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | иначе - для атаки концентрация |
Цитата: | Получившаяся итоговая вероятность умножается на коэффициент от концентрации (если есть). |
Цитата: | При 15 концентрации (своей, без бафов и модов), увеличивается вероятность попадания на 5% |
1. Я кидаю молочные зубики - это "атака", учитывается концентрация
2. Я преодолеваю порог в 15 концентрации, на основе 3 цитаты - должен получить бонус к попаданию.
А в логах выше НЕТ РАЗНИЦЫ между бросками с 12 концы и с 17 концы. Приведенная цитата никак не отвечает на поставленные вопросы.
Повторяю - ПОЧЕМУ при АТАКЕ артефактом (где учитывается концентрация), а так же при получении бонуса от 15 концентарции - нет разницы между 12 и 17 концентрации при использовании атакующих артефактов?
! | Yason: | Слово "вероятность", наверное вам не знакомо. | |
|
Вернуться к началу |
|
|
ТУЗИК
Зарегистрирован: 10.02.2007 Сообщения: 105 Замечания: 17
|
Добавлено: Вс Мар 12, 2023 12:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Выше. Вы не забывайте, что бонус от восприятия тоже работает. Концентрация противодействие восприятию. Если нужно противодействовать 30 восприятия, нужно 30 концентрации.
я чот не пойму товарищь ясон то ли я в кедах обутый то ли с лапшой на ушах какие к черту 30 воспры у каво они есть то 25 концы и 25 удачи и больше все что я звметил это улучшение каста отраги и то не всегда а вот про использование артов тобиш жезла крихона я ваще молчу все в молоко обьсните я за каким чертом купл моды купил арты а они летят мимо а людей чьи ники называть не будем все их и так знают летит палка в меня с 1 захода ну расскажите мне откуда у них 30 воспры как вы говорите они что ее из сартира достали прилипили ХРЕНАС ТАМ ОНИ ИГРАЯ НА БЫСТРЕ В 30 ОЧКОВ МОГУТ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ 30 ВОСПРЫ И КУЧУ УДАЧИ какова в тундру крокодила я кидая арты не могу попасть на фору четко написано конца концентрирует удача помогает критовать попадать где тваю дивизию все это у ас тут чо половина светлых и все отверги бегают с 30 воспрой и удачей не лепите мне бигуди на мою лысую голову товарищь ясон
|
|
Вернуться к началу |
|
|
безысходность
Зарегистрирован: 06.04.2013 Сообщения: 112 Замечания: 1
|
Добавлено: Вс Мар 12, 2023 2:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
а вк панель к какому типу воздействий относится ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мелкая Вредина
Зарегистрирован: 03.12.2009 Сообщения: 266 Откуда: Череповец ситиЗамечания: 3
|
Добавлено: Вс Мар 12, 2023 10:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
безысходность писал(а): | а вк панель к какому типу воздействий относится ? |
в библиотеке же все есть....
тип воздействия атаки энергетическое, холод, инферно, огонь
стат любой наибольший (восприятие или концентрация)
подробнее вот здесь http://library.dozory.ru/magic/universal/0/vne_kategorii.html _________________ Если вы выразили вашу мысль так что никакого противоположного толкования и быть не может,все ровно найдется человек который поймет вас не правильно и перевернет все с ног на голову |
|
Вернуться к началу |
|
|
безысходность
Зарегистрирован: 06.04.2013 Сообщения: 112 Замечания: 1
|
Добавлено: Вс Мар 12, 2023 12:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мелкая Вредина писал(а): |
в библиотеке же все есть....
|
я про меткость, кэп.
Цитата: | Воздействие магией
Переменные которые учитываются в вероятности попадания: базовая вероятность, быстрота, удача, восприятие - если школа чары, прорицание, целительство, некромантия, ведовство, вампиризм, обворожение или спиритизм, иначе - концентрация. Навык атакующего и навык цели. Уровень заклинания. Получившаяся итоговая вероятность умножается на коэффициент от концентрации (если есть).
|
вот это работает на панель ? тобишь конца влияет на шанс попадания панелью ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|