Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Fealindar Мистер Иной Дед Мороз 2005
Зарегистрирован: 20.06.2004 Сообщения: 79 Откуда: Донецк, Ночной Дозор
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2004 10:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
а смысл???это получается все равно 100% вероятность за ход...ну не 100, но 90 точно... _________________ Феалиндар, Ночной Дозор |
|
Вернуться к началу |
|
|
Veterok Администратор сайта
Зарегистрирован: 14.07.2004 Сообщения: 2725 Откуда: Дозоры
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2004 11:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Поэтому, нужно в процентах делать не вероятность попадания магии "приворот", а вероятность удара, находясь под воздействием "очарования".
Соответсвенно чем больше энергетическая защита, тем больше процентов ударов персонаж сможет нанести. _________________ У вас есть проблема? С удовольствием помогу
contacts@dozory.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dead In Shadow
Зарегистрирован: 04.08.2004 Сообщения: 76
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2004 3:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Fealindar писал(а): | а смысл???это получается все равно 100% вероятность за ход...ну не 100, но 90 точно... | Ну давай посчитаем. Будем считать, что на первом слое 4 ОД. При шансах наложить Зов = 20% (0,2) и ОД=1. Потратив весь ход на то, чтобы четырежды наложить Зов, шанс того, что он будет удачно наложен P = 1-q^n = 1-(1-0,2)^4 = 1-0,8^4 = 1-0,4096 = 0,5904 , т.е. около 60%. Будет затрачено 4*2+6=14 энергии. Нормальное заклинание, даже слабое так как эффект длится 1 ход и надо либо бить (тогда непонятно зачем очаровывал, энергию тратил) либо снова очаровывать. Тем более, что очарованный не может ударить только колдовавшего, т.е. это не заклинание поддержки. Если же применить его дважды, результат будет 36%.
Ну и варианты:
ш=25% ОД=1: колдуем 4 раза : Результат 0,68359375
ш=25% ОД=1: колдуем 3 раза : Результат 0,578125
ш=25% ОД=1: колдуем 2 раза : Результат 0,4375
ш=30% ОД=2: колдуем 2 раза : Результат 0,51
ш=40% ОД=2: колдуем 2 раза : Результат 0,64
Теперь обсчитаем действие по другому принципу, как предлагал Veterok. Зов ложится 100%, и есть шанс (ш), что жертва НЕ СМОЖЕТ ударить. Будем считать, что очарованный имеет возможность нанести 4 удара.
при ш=20% вероятность того, что жертва ударит все 4 раза = 40%, вероятность того, что жертва не сможет ударить ни разу = 0,0016 = 0,16%, вероятность того, что жертва ударит хотя бы 1 раз = 99,8%
при ш=50% результаты соответственно =6% =6% =94%
Резюме: при обоих способах у заклинания есть и плюсы и минусы, при обоих способах свои фишки. Лично мне больше нравится первый способ 25-30% шанс наложить заклинание при 1 ОД.
Последний раз редактировалось: Dead In Shadow (Чт Дек 02, 2004 4:56 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fealindar Мистер Иной Дед Мороз 2005
Зарегистрирован: 20.06.2004 Сообщения: 79 Откуда: Донецк, Ночной Дозор
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2004 4:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну а если брать что ОД не 4, а 8???а сейчас именно такие и рулят, и из за них и поднялась проблема... _________________ Феалиндар, Ночной Дозор |
|
Вернуться к началу |
|
|
na_Wenton
Зарегистрирован: 18.06.2004 Сообщения: 227 Откуда: г. Ростов-на-Дону, Дневной Дозор
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2004 4:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вобщем я как ведьмак выскажусь, что нужно сделать разработчикам:
7 уровень:
Паранджа - вероятноть срабатывания на противников 25%
Приворот - вероятноть срабатывания на противника 40%
6 уровень:
Ведьмовский взгляд - вероятноть срабатывания на противника 60%
Думаю это оптимальный вариант для всех, т.к. если сделать проценты меньше - то смысла в этих заклах не будет вообще, а если больше - уже становится не интересно играть.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dead In Shadow
Зарегистрирован: 04.08.2004 Сообщения: 76
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2004 4:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Fealindar писал(а): | Ну а если брать что ОД не 4, а 8???а сейчас именно такие и рулят, и из за них и поднялась проблема... | Это отдельный разговор, они рулят и без очарования. Как рулят серебрянные кинжалы против 7-го уровня. А мы говорим именно о магии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
na_Wenton
Зарегистрирован: 18.06.2004 Сообщения: 227 Откуда: г. Ростов-на-Дону, Дневной Дозор
|
Добавлено: Ср Дек 08, 2004 9:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Непорядок:
Ведьмовский взгляд(6 ур.)=Приворот(7 ур.)
Сделайте тогда уж Ведьмовский взгляд более продолжительным... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мелькор
Зарегистрирован: 18.11.2004 Сообщения: 78 Откуда: Аст Ахэ
|
Добавлено: Чт Дек 09, 2004 2:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вобще- ощущение такое- разработчики боятся магии... Она обозначена- но слаба...Я понимаю,есть разные заклинания:слабые,сильные....но зачем БЕСПОЛЕЗНЫЕ?
И еще...как мыпомним- в самое слабенькое заклинание- можно накачать СТОЛЬКО силы- что оно станет могущественным. Помните Городецкий в Сумеречном дозоре поставил такой Щит Мага, который выдерживал термоядерный заряд? Было бы неплохо вкладывать дополнительную энергию в заклинание, чтобы иметь возможность усилить его. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Demandred
Зарегистрирован: 10.08.2004 Сообщения: 59
|
Добавлено: Ср Дек 15, 2004 6:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Магия ведовства 7 ур.
Паранжа.
Смысл это заклятья я так и не понял, становишся "очарователен" на 1 ход, но что это дает в быту или в бою непонятно
Отворот.
Очень полезное заклятие против "Очаровашек"
Приворот.
Тут говорить практически нечего - все уже сказано. (единственный недостаток больший относительно вампирского аналога расход маны)
Магия ведовства 6 ур.
Ведьмовский взгляд.
Непонятно зачем она нужна при существующем "привороте" эфект тот же а "стоимость" запредельная
Легкая поступь.
Полезное заклинание, даваемое ускорение вполне окупает затраченые на него ОД и ману.
(что либо о зелье легкой поступи сказать не могу, ибо никак не найду Толченый коготь грифа для его создания)
Полет.
Еще одно безполезное заклятие. Потратить 2 ОД и 10 маны (сумрак), для того чтобы следующим ходом за счет ускорения получить те же 2 ОД...
Сглаз.
Бесполезно. Действие 1 ход. и похоже действует только в ход произнесения, какого-либо ощутимого эффекта от него незаметил.
Магия ведовства 5 ур.
Волшебное оеяние.
Практически бесполезное заклятие. Оно довольно дорогое. Магические атаки с использование энергитических заклинаний редкость и действие в течение 2 ходов явно не окупят затраты ОД и маны.
Серебрянный оберег - самый дорогой арт из извесных на данный момент, только одно сер. ожерелье для него стоит 4200...
Опутывание.
С ним я еще не разобрался, но реально действует 1 ход вместо заявленых двух.
Порча.
Бесполезно. Затратить 3 ОД и кучу маны чтобы отнять у противника 2 ед. жизни за 2 хода - это даже не смешно.
Посох обреченых. Не смотря на высокую цену ингридиентов для его создания столь же безполезен как и заклятие вложеное в него.
P.S. Вообще, имея 4 места для заклинаний на рефлексе крайне сложно что-либо тестить. Я ведун 5 ур. во 2-й Альфе не разу не использовал Универсальную магию, для нее просто нет места на рефлексе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ургат ван Эйс
Зарегистрирован: 21.10.2004 Сообщения: 486 Откуда: Г. Ступино
|
Добавлено: Ср Дек 15, 2004 8:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен с коллегой, многие заклы, бесполезны по своей натуре!
Лучше заклинания не боевого порядка сделать так чтобы их выполнение начиналось со следующего хода, если я кого очаровал, пусть это действие распространица на противника только на следующий ход!
Да и Ведьмин взор надо сделать более продолжительным или еще что нить добавить, так как не на всех магов или оборотней он действует во время боя что сразу теряет свой смысл, собственно как и очарование.
А отворот становится так вообще бесполезным, так как если ты увидел что на тебя или твоего боевого товарища налажили очарование, на следующий ход оно уже не действует, и твои действия вообще становяться бесполезны
Просьба к программерам, пересмотреть заклинания и систему их воспроизведения
Надеюсь все наделеные магией меня потдержут _________________ Воины Тьмы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dead In Shadow
Зарегистрирован: 04.08.2004 Сообщения: 76
|
Добавлено: Ср Дек 15, 2004 8:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | (что либо о зелье легкой поступи сказать не могу, ибо никак не найду Толченый коготь грифа для его создания) | Коготь продается в тех аптеках, которые видны в сумраке. Например аптека "Июль" в Тверском районе. И входить надо в аптеку через сумрак.
А как у жабы глаз выковырять? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ургат ван Эйс
Зарегистрирован: 21.10.2004 Сообщения: 486 Откуда: Г. Ступино
|
Добавлено: Ср Дек 15, 2004 8:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dead In Shadow писал(а): | Цитата: | (что либо о зелье легкой поступи сказать не могу, ибо никак не найду Толченый коготь грифа для его создания) | Коготь продается в тех аптеках, которые видны в сумраке. Например аптека "Июль" в Тверском районе. И входить надо в аптеку через сумрак.
А как у жабы глаз выковырять? |
Я тоже долго мучался даже кирпич на биту выменял, но оказалось просто надо выковыривать СЕРБРЯННЫМИ КИНЖАЛОМ
Если нужен Глаз то свяжись сомной у меня есть, использовать все равно не смогу нет денег _________________ Воины Тьмы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Demandred
Зарегистрирован: 10.08.2004 Сообщения: 59
|
Добавлено: Ср Дек 15, 2004 8:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dead In Shadow
Сенкс, нашел.
Глаз выковыривается исключительно серебрянным кинжалом
Ургат ван Эйс
Так ведь глаз нужен только для "Плети черного плюща" а это единственый арт не требующий серьезных финансовых затрат. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Eolan
Зарегистрирован: 26.07.2004 Сообщения: 332 Откуда: МоскваЗамечания: 1
|
Добавлено: Ср Дек 15, 2004 10:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Так. Наконец-то я сюда добрался. Это - ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
Школа Лекарство
7 уровень.
Заклятие: Излечение Легких ран.
Место: быт/бой
Затраты: 1 ОД, 5 Энергии.
Навыки: модуляция 5%
Действие: восстанавливает 5-9 здоровья.
Заклятие: Заклятие молчания
Место: быт/бой
Затраты: 1 ОД, 7 Энергии.
Навыки: не требуются.
Действие: немой 1*.
Заклятие: Заклятие увеличения
Место: быт/бой
Затраты: 3 ОД, 15 Энергии.
Навыки: Инкапсуляция 10%, Модуляция 5%.
Действие: сила +5, здоровье соответственно увеличивается!, 2*.
Заклятие: Благославление
Место: быт/бой
Затраты: 1 ОД, 5 Энергии.
Навыки: Модуляция 5%.
Действие: Благославен 1*, удача +3.
Заклятие: Отрезвление
Место: быт
Затраты: 1 ОД, 5 Энергии.
Навыки: Модуляция 5%.
Действие: Снимает состояние пьян.
6 уровень.
Заклятие: Ослабление Яда
Место: быт
Затраты: 15 Энергии.
Навыки: Инкапсуляция 25%, Модуляция 10%.
Действие: "Слабо Отравлен". (аналогично отравлен, но снимается 1 здоровье)
Заклятие: Огненный клинок
Место: бой
Затраты: 3 ОД, 25 Энергии.
Навыки: Инкапсуляция 10%, Модуляция 10%.
Действие: появляется предмет "Огненный клинок"(вред 5-14, 1 ОД), 3*.
Заклятие: Подчинение тела
Место: бой
Затраты: 1 ОД, 10 Энергии.
Навыки: Модуляция 20%.
Действие: подчинен 1*.
Заклятие: Слепота
Место: бой
Затраты: 2 ОД, 4 Энергии.
Навыки: Не требуется.
Действие: ослеплен 1*.
Заклятие: Ускорение
Место: быт/бой
Затраты: 1 ОД, 8 Энергии.
Навыки: Модуляция 10%.
Действие: ускорен 3*, быстрота +4.
Заклятие: Замедление
Место: быт/бой
Затраты: 1 ОД, 8 Энергии.
Навыки: Модуляция 10%.
Действие: замедлен 3*, быстрота -4.
5 уровень.
Заклятие: Лечение серьезных ран
Место: быт/бой
Затраты: 1 ОД, 10 Энергии.
Навыки: Модуляция 20%.
Действие: восстанавливает 9-25 здоровья.
Заклятие: Молитва
Место: быт/бой
Затраты: 1 ОД, 25 Энергии.
Навыки: Модуляция 10%.
Действие: Благославен 3*, удача +5.
4 уровень.
Заклятие: Яд
Место: быт/бой
Затраты: 3 ОД, 35 Энергии.
Навыки: Инкапсуляция 25%, Модуляция 10%.
Действие: Отравлен(без срока). (Снимает по 5 здоровья каждый ход/минуту)
Заклятие: Исцеление Яда
Место: быт
Затраты: 35 Энергии.
Навыки: Инкапсуляция 25%, Модуляция 10%.
Действие: Снимает состояние "Отравлен".
продолжение следует
Последний раз редактировалось: Eolan (Ср Дек 15, 2004 11:52 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dead In Shadow
Зарегистрирован: 04.08.2004 Сообщения: 76
|
Добавлено: Ср Дек 15, 2004 11:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
По данным библиотеки "Леденящее прикосновение" наносит урон 4-12. Для меня же не редкость ударить им на 13 и даже на 15 хитов. И однажды было КРИТИЧЕСКОЕ попадание на 36 хитов, т.е. урон втройне. Возможно это фишка вампиров? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|