Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Магия: замечания, предложения
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Альфа-тест
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fealindar
Мистер Иной Дед Мороз 2005


Зарегистрирован: 20.06.2004
Сообщения: 79
Откуда: Донецк, Ночной Дозор

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2004 10:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а смысл???это получается все равно 100% вероятность за ход...ну не 100, но 90 точно...
_________________
Феалиндар, Ночной Дозор
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Veterok
Администратор сайта


Зарегистрирован: 14.07.2004
Сообщения: 2725
Откуда: Дозоры

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2004 11:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поэтому, нужно в процентах делать не вероятность попадания магии "приворот", а вероятность удара, находясь под воздействием "очарования".
Соответсвенно чем больше энергетическая защита, тем больше процентов ударов персонаж сможет нанести.
_________________
У вас есть проблема? С удовольствием помогу
contacts@dozory.ru
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dead In Shadow



Зарегистрирован: 04.08.2004
Сообщения: 76

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2004 3:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fealindar писал(а):
а смысл???это получается все равно 100% вероятность за ход...ну не 100, но 90 точно...
Ну давай посчитаем. Будем считать, что на первом слое 4 ОД. При шансах наложить Зов = 20% (0,2) и ОД=1. Потратив весь ход на то, чтобы четырежды наложить Зов, шанс того, что он будет удачно наложен P = 1-q^n = 1-(1-0,2)^4 = 1-0,8^4 = 1-0,4096 = 0,5904 , т.е. около 60%. Будет затрачено 4*2+6=14 энергии. Нормальное заклинание, даже слабое так как эффект длится 1 ход и надо либо бить (тогда непонятно зачем очаровывал, энергию тратил) либо снова очаровывать. Тем более, что очарованный не может ударить только колдовавшего, т.е. это не заклинание поддержки. Если же применить его дважды, результат будет 36%.
Ну и варианты:
ш=25% ОД=1: колдуем 4 раза : Результат 0,68359375
ш=25% ОД=1: колдуем 3 раза : Результат 0,578125
ш=25% ОД=1: колдуем 2 раза : Результат 0,4375
ш=30% ОД=2: колдуем 2 раза : Результат 0,51
ш=40% ОД=2: колдуем 2 раза : Результат 0,64

Теперь обсчитаем действие по другому принципу, как предлагал Veterok. Зов ложится 100%, и есть шанс (ш), что жертва НЕ СМОЖЕТ ударить. Будем считать, что очарованный имеет возможность нанести 4 удара.
при ш=20% вероятность того, что жертва ударит все 4 раза = 40%, вероятность того, что жертва не сможет ударить ни разу = 0,0016 = 0,16%, вероятность того, что жертва ударит хотя бы 1 раз = 99,8%
при ш=50% результаты соответственно =6% =6% =94%

Резюме: при обоих способах у заклинания есть и плюсы и минусы, при обоих способах свои фишки. Лично мне больше нравится первый способ 25-30% шанс наложить заклинание при 1 ОД.


Последний раз редактировалось: Dead In Shadow (Чт Дек 02, 2004 4:56 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fealindar
Мистер Иной Дед Мороз 2005


Зарегистрирован: 20.06.2004
Сообщения: 79
Откуда: Донецк, Ночной Дозор

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2004 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну а если брать что ОД не 4, а 8???а сейчас именно такие и рулят, и из за них и поднялась проблема...
_________________
Феалиндар, Ночной Дозор
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
na_Wenton



Зарегистрирован: 18.06.2004
Сообщения: 227
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Дневной Дозор

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2004 4:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вобщем я как ведьмак выскажусь, что нужно сделать разработчикам:
7 уровень:
Паранджа - вероятноть срабатывания на противников 25%
Приворот - вероятноть срабатывания на противника 40%
6 уровень:
Ведьмовский взгляд - вероятноть срабатывания на противника 60%

Думаю это оптимальный вариант для всех, т.к. если сделать проценты меньше - то смысла в этих заклах не будет вообще, а если больше - уже становится не интересно играть....
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dead In Shadow



Зарегистрирован: 04.08.2004
Сообщения: 76

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2004 4:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fealindar писал(а):
Ну а если брать что ОД не 4, а 8???а сейчас именно такие и рулят, и из за них и поднялась проблема...
Это отдельный разговор, они рулят и без очарования. Как рулят серебрянные кинжалы против 7-го уровня. А мы говорим именно о магии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
na_Wenton



Зарегистрирован: 18.06.2004
Сообщения: 227
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Дневной Дозор

СообщениеДобавлено: Ср Дек 08, 2004 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Непорядок:
Ведьмовский взгляд(6 ур.)=Приворот(7 ур.)

Сделайте тогда уж Ведьмовский взгляд более продолжительным...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Мелькор



Зарегистрирован: 18.11.2004
Сообщения: 78
Откуда: Аст Ахэ

СообщениеДобавлено: Чт Дек 09, 2004 2:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вобще- ощущение такое- разработчики боятся магии... Она обозначена- но слаба...Я понимаю,есть разные заклинания:слабые,сильные....но зачем БЕСПОЛЕЗНЫЕ?

И еще...как мыпомним- в самое слабенькое заклинание- можно накачать СТОЛЬКО силы- что оно станет могущественным. Помните Городецкий в Сумеречном дозоре поставил такой Щит Мага, который выдерживал термоядерный заряд? Было бы неплохо вкладывать дополнительную энергию в заклинание, чтобы иметь возможность усилить его.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Demandred



Зарегистрирован: 10.08.2004
Сообщения: 59

СообщениеДобавлено: Ср Дек 15, 2004 6:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Магия ведовства 7 ур.

Паранжа.
Смысл это заклятья я так и не понял, становишся "очарователен" на 1 ход, но что это дает в быту или в бою непонятно

Отворот.
Очень полезное заклятие против "Очаровашек"

Приворот.
Тут говорить практически нечего - все уже сказано. (единственный недостаток больший относительно вампирского аналога расход маны)

Магия ведовства 6 ур.

Ведьмовский взгляд.
Непонятно зачем она нужна при существующем "привороте" эфект тот же а "стоимость" запредельная

Легкая поступь.
Полезное заклинание, даваемое ускорение вполне окупает затраченые на него ОД и ману.
(что либо о зелье легкой поступи сказать не могу, ибо никак не найду Толченый коготь грифа для его создания)

Полет.
Еще одно безполезное заклятие. Потратить 2 ОД и 10 маны (сумрак), для того чтобы следующим ходом за счет ускорения получить те же 2 ОД...

Сглаз.
Бесполезно. Действие 1 ход. и похоже действует только в ход произнесения, какого-либо ощутимого эффекта от него незаметил.

Магия ведовства 5 ур.

Волшебное оеяние.
Практически бесполезное заклятие. Оно довольно дорогое. Магические атаки с использование энергитических заклинаний редкость и действие в течение 2 ходов явно не окупят затраты ОД и маны.
Серебрянный оберег - самый дорогой арт из извесных на данный момент, только одно сер. ожерелье для него стоит 4200...

Опутывание.
С ним я еще не разобрался, но реально действует 1 ход вместо заявленых двух.

Порча.
Бесполезно. Затратить 3 ОД и кучу маны чтобы отнять у противника 2 ед. жизни за 2 хода - это даже не смешно.
Посох обреченых. Не смотря на высокую цену ингридиентов для его создания столь же безполезен как и заклятие вложеное в него.

P.S. Вообще, имея 4 места для заклинаний на рефлексе крайне сложно что-либо тестить. Я ведун 5 ур. во 2-й Альфе не разу не использовал Универсальную магию, для нее просто нет места на рефлексе.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ургат ван Эйс



Зарегистрирован: 21.10.2004
Сообщения: 486
Откуда: Г. Ступино

СообщениеДобавлено: Ср Дек 15, 2004 8:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен с коллегой, многие заклы, бесполезны по своей натуре!
Лучше заклинания не боевого порядка сделать так чтобы их выполнение начиналось со следующего хода, если я кого очаровал, пусть это действие распространица на противника только на следующий ход!
Да и Ведьмин взор Smile надо сделать более продолжительным или еще что нить добавить, так как не на всех магов или оборотней он действует во время боя Sad что сразу теряет свой смысл, собственно как и очарование.
А отворот становится так вообще бесполезным, так как если ты увидел что на тебя или твоего боевого товарища налажили очарование, на следующий ход оно уже не действует, и твои действия вообще становяться бесполезны Sad
Просьба к программерам, пересмотреть заклинания и систему их воспроизведения
Надеюсь все наделеные магией меня потдержут
_________________
Воины Тьмы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dead In Shadow



Зарегистрирован: 04.08.2004
Сообщения: 76

СообщениеДобавлено: Ср Дек 15, 2004 8:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
(что либо о зелье легкой поступи сказать не могу, ибо никак не найду Толченый коготь грифа для его создания)
Коготь продается в тех аптеках, которые видны в сумраке. Например аптека "Июль" в Тверском районе. И входить надо в аптеку через сумрак.
А как у жабы глаз выковырять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ургат ван Эйс



Зарегистрирован: 21.10.2004
Сообщения: 486
Откуда: Г. Ступино

СообщениеДобавлено: Ср Дек 15, 2004 8:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dead In Shadow писал(а):
Цитата:
(что либо о зелье легкой поступи сказать не могу, ибо никак не найду Толченый коготь грифа для его создания)
Коготь продается в тех аптеках, которые видны в сумраке. Например аптека "Июль" в Тверском районе. И входить надо в аптеку через сумрак.
А как у жабы глаз выковырять?

Я тоже долго мучался даже кирпич на биту выменял, но оказалось просто надо выковыривать СЕРБРЯННЫМИ КИНЖАЛОМ Smile
Если нужен Глаз то свяжись сомной у меня есть, использовать все равно не смогу нет денег Sad
_________________
Воины Тьмы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Demandred



Зарегистрирован: 10.08.2004
Сообщения: 59

СообщениеДобавлено: Ср Дек 15, 2004 8:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dead In Shadow
Сенкс, нашел.
Глаз выковыривается исключительно серебрянным кинжалом

Ургат ван Эйс
Так ведь глаз нужен только для "Плети черного плюща" а это единственый арт не требующий серьезных финансовых затрат.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eolan



Зарегистрирован: 26.07.2004
Сообщения: 332
Откуда: Москва
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Ср Дек 15, 2004 10:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так. Наконец-то я сюда добрался. Это - ПРЕДЛОЖЕНИЕ.

Школа Лекарство
7 уровень.
Заклятие: Излечение Легких ран.
Место: быт/бой
Затраты: 1 ОД, 5 Энергии.
Навыки: модуляция 5%
Действие: восстанавливает 5-9 здоровья.

Заклятие: Заклятие молчания
Место: быт/бой
Затраты: 1 ОД, 7 Энергии.
Навыки: не требуются.
Действие: немой 1*.

Заклятие: Заклятие увеличения
Место: быт/бой
Затраты: 3 ОД, 15 Энергии.
Навыки: Инкапсуляция 10%, Модуляция 5%.
Действие: сила +5, здоровье соответственно увеличивается!, 2*.

Заклятие: Благославление
Место: быт/бой
Затраты: 1 ОД, 5 Энергии.
Навыки: Модуляция 5%.
Действие: Благославен 1*, удача +3.

Заклятие: Отрезвление
Место: быт
Затраты: 1 ОД, 5 Энергии.
Навыки: Модуляция 5%.
Действие: Снимает состояние пьян.

6 уровень.
Заклятие: Ослабление Яда
Место: быт
Затраты: 15 Энергии.
Навыки: Инкапсуляция 25%, Модуляция 10%.
Действие: "Слабо Отравлен". (аналогично отравлен, но снимается 1 здоровье)

Заклятие: Огненный клинок
Место: бой
Затраты: 3 ОД, 25 Энергии.
Навыки: Инкапсуляция 10%, Модуляция 10%.
Действие: появляется предмет "Огненный клинок"(вред 5-14, 1 ОД), 3*.

Заклятие: Подчинение тела
Место: бой
Затраты: 1 ОД, 10 Энергии.
Навыки: Модуляция 20%.
Действие: подчинен 1*.

Заклятие: Слепота
Место: бой
Затраты: 2 ОД, 4 Энергии.
Навыки: Не требуется.
Действие: ослеплен 1*.

Заклятие: Ускорение
Место: быт/бой
Затраты: 1 ОД, 8 Энергии.
Навыки: Модуляция 10%.
Действие: ускорен 3*, быстрота +4.

Заклятие: Замедление
Место: быт/бой
Затраты: 1 ОД, 8 Энергии.
Навыки: Модуляция 10%.
Действие: замедлен 3*, быстрота -4.

5 уровень.
Заклятие: Лечение серьезных ран
Место: быт/бой
Затраты: 1 ОД, 10 Энергии.
Навыки: Модуляция 20%.
Действие: восстанавливает 9-25 здоровья.

Заклятие: Молитва
Место: быт/бой
Затраты: 1 ОД, 25 Энергии.
Навыки: Модуляция 10%.
Действие: Благославен 3*, удача +5.

4 уровень.
Заклятие: Яд
Место: быт/бой
Затраты: 3 ОД, 35 Энергии.
Навыки: Инкапсуляция 25%, Модуляция 10%.
Действие: Отравлен(без срока). (Снимает по 5 здоровья каждый ход/минуту)

Заклятие: Исцеление Яда
Место: быт
Затраты: 35 Энергии.
Навыки: Инкапсуляция 25%, Модуляция 10%.
Действие: Снимает состояние "Отравлен".

продолжение следует


Последний раз редактировалось: Eolan (Ср Дек 15, 2004 11:52 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dead In Shadow



Зарегистрирован: 04.08.2004
Сообщения: 76

СообщениеДобавлено: Ср Дек 15, 2004 11:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По данным библиотеки "Леденящее прикосновение" наносит урон 4-12. Для меня же не редкость ударить им на 13 и даже на 15 хитов. И однажды было КРИТИЧЕСКОЕ попадание на 36 хитов, т.е. урон втройне. Возможно это фишка вампиров?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Альфа-тест Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group