Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Систама боя, вам она нравится? Или ее надо менять?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Альфа-тест
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Как изменить систему боя?
Оставить как есть
13%
 13%  [ 8 ]
Ввести дополнительное действие "Уворот" или "Парирование"
44%
 44%  [ 27 ]
Провести более кардинальные изменения
40%
 40%  [ 25 ]
Другое
1%
 1%  [ 1 ]
Всего проголосовало : 61

Автор Сообщение
Ургат ван Эйс



Зарегистрирован: 21.10.2004
Сообщения: 486
Откуда: Г. Ступино

СообщениеДобавлено: Ср Дек 08, 2004 9:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По моему очень дельное предложение, хтябы для массовых боев
_________________
Воины Тьмы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hardy4



Зарегистрирован: 19.11.2004
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Ср Дек 08, 2004 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотелось бы сделать переход в сумрак во время боя мгновенным. Ведь в книге нацепил тень и все. И еще. Если вступает кто-то во время боя, то пусть теряет раунд. Слишком много а то будет )
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sky



Зарегистрирован: 04.12.2004
Сообщения: 19
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Дек 09, 2004 1:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2Dead In Shadow

Я не согласен с такой схемой в виду того, что первые всегда будут оказываться в роли "пушечного мяса". Станет очень выгодно заходить вторым в бой. Эта схема не очень дельная, ИМХО.
_________________
тестер - 923
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dead In Shadow



Зарегистрирован: 04.08.2004
Сообщения: 76

СообщениеДобавлено: Чт Дек 09, 2004 8:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sky писал(а):
2Dead In Shadow

Я не согласен с такой схемой в виду того, что первые всегда будут оказываться в роли "пушечного мяса". Станет очень выгодно заходить вторым в бой. Эта схема не очень дельная, ИМХО.
Не вижу логики, объяснись. Действующая схема "дельнее"? И сейчас вторые в бою имеют преимущество, особенно если зайдут попозже. В моей схеме первый действительно рискует больше и чтобы начать бой нужна определенная уверенность в своих силах. Но и большого преимущества вторых нет. Я же сказал, что место входа в бой может варьироваться. Какой смысл, к примеру, входить в бой на второй линии, если ты вооружен кинжалом и не имеешь атакующих заклинаний.
_________________________________________________

Hardy писал(а):
Хотелось бы сделать переход в сумрак во время боя мгновенным. Ведь в книге нацепил тень и все. И еще. Если вступает кто-то во время боя, то пусть теряет раунд. Слишком много а то будет )
Мгновенный переход, ИМХО, лишнее. "Просто нацепить тень" только в книге просто, тем более там есть моменты, когда слабым магам это было не так уж и просто. Потеря раунда тоже не оправдана, в этом случае нельзя смоделировать групповое нападение. Можно конечно, терять раунд если прошло более половины времени с его начала, но это тоже "увеличение числа сущностей, сверх необходимого".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sky



Зарегистрирован: 04.12.2004
Сообщения: 19
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Дек 09, 2004 10:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dead In Shadow писал(а):
Не вижу логики, объяснись. Действующая схема "дельнее"? И сейчас вторые в бою имеют преимущество, особенно если зайдут попозже. В моей схеме первый действительно рискует больше и чтобы начать бой нужна определенная уверенность в своих силах. Но и большого преимущества вторых нет. Я же сказал, что место входа в бой может варьироваться. Какой смысл, к примеру, входить в бой на второй линии, если ты вооружен кинжалом и не имеешь атакующих заклинаний.


Действующая тож не очень, о том и речь. А в твоей мне не нравиться, что нельзя начать бой(даже одиночный) на второй линии. Если я маг или у меня огнестрел, то в одиночном это не приемущество...отсюда вывод: Я буду лезть вов се бои по делу и без оного!
_________________
тестер - 923
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bertas
заместитель Главы НД


Зарегистрирован: 31.05.2004
Сообщения: 69
Откуда: LT Vilnius

СообщениеДобавлено: Чт Дек 09, 2004 10:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прочитал, много дельных и интерессных предложений, хотя голосовал за старую систему, но думаю увороты и блоки стоит расмотреть. Но дальше, может не стоит так усложнять бой что в конце концов придется писать обучаловку и неделю учится. Уже сейчас бой у кое кого 1х1 длится пол часа, неусложняем всего до часа. А для тактики хватит уворотов, блоков и пожалуй стоит отвотот перебросить в универсальную школу. И добавить больше заклинаний и контр заклинаний. Уже сейчас бой двух ведунов(ведьмаков) не простая мочиловка привороты отвороты, экономия маны. Добавим блоки, увороты и отворот зделав универсальным тактики для простой он-лаин будет даже слишком много, не Варкрафт же.
И конечно не забыть об опете убитых - больная тема
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dead In Shadow



Зарегистрирован: 04.08.2004
Сообщения: 76

СообщениеДобавлено: Чт Дек 09, 2004 10:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sky писал(а):
Действующая тож не очень, о том и речь. А в твоей мне не нравиться, что нельзя начать бой(даже одиночный) на второй линии. Если я маг или у меня огнестрел, то в одиночном это не приемущество...отсюда вывод: Я буду лезть вов се бои по делу и без оного!
Теперь понял суть претензий, но, повторюсь, это лучший выход. Распишу подробно:
Вариант I. Оба противника имеют одинаковое оружие, в принципе рассматривать тут нечего. Их обоих устраивает одна и та же линия.
Вариант II. Один из противников предпочитает дальний бой, другой ближний. Возникают проблемы: 1)досягаемость линий 2)смена дистанции.
Подвариант II.1. Когда до 2Л нельзя добрать в рукопашную и нельзя подойти, отметается сразу. Поединки превратятся в перестрелки, ножи будут пылиться в магазинах, а оборотни сосать... лапу.
II.2. К противнику, стоящему на 2Л можно подойти, он отойти не может. Дает стреляющему выигрыш на 1 ход.
II.3. К противнику, стоящему на 2Л можно подойти, он может отойти еще дальше. Появляются варианты в зависимости от траты ОД на движение. (ВАЖНО ПОМНИТЬ, что действие не срабатывает в текущий ход, а только в следующий)
II.3.а. На движение тратится весь ход. Подробно по ходам, поединок оборотня (О), который бьет лапой и мага (М), который кастует файербол. Подчеркнутым положение сторон, курсивом действия.:
Ход 1. О 1Л подойти ближе : М 2Л файербол
Ход 2. О 1Л ударить когтями : М 1Л отойти дальше
Остальные ходы - повтор 1 и 2.
Таким образом за 2 хода делается тоже самое, что и за один, когда оба противника находятся на одной линии. Только тянется время и стрелок имеет преимущество первого удара.
II.3.б. На движение тратится несколько ОД. Та же ситуация по ходам:
Ход 1. О 1Л подойти ближе : М 2Л файербол, файербол
Ход 2. О 1Л ударить когтями, ударить когтями : М 1Л файербол, отойти дальше
Преимущество стрелка еще больше усиливается.

Общий вывод. В поединке 1х1 только неподвижность противников обеспечивает равенство сторон и баланс боя.


Последний раз редактировалось: Dead In Shadow (Чт Дек 09, 2004 10:35 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ургат ван Эйс



Зарегистрирован: 21.10.2004
Сообщения: 486
Откуда: Г. Ступино

СообщениеДобавлено: Чт Дек 09, 2004 10:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это конечно даст небольшую тактическую линию, но уж слишком затянет сам поединок
Если разрабы посатвят проверку на нажатие кнопочки "применить", тогда время боя сократится и можно дкмать о тактике
В противном случае бои будут
Цитата:
Уже сейчас бой у кое кого 1х1 длится пол часа, неусложняем всего до часа
(с) Bertas.
_________________
Воины Тьмы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dead In Shadow



Зарегистрирован: 04.08.2004
Сообщения: 76

СообщениеДобавлено: Чт Дек 09, 2004 10:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен, кнопка "конец хода" реально ускорит бои.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
inflickted



Зарегистрирован: 07.07.2004
Сообщения: 2474
Откуда: Китай.Времен династии Чао.
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Чт Дек 09, 2004 11:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Прочитал, много дельных и интерессных предложений, хотя голосовал за старую систему, но думаю увороты и блоки стоит расмотреть. Но дальше, может не стоит так усложнять бой что в конце концов придется писать обучаловку и неделю учится. Уже сейчас бой у кое кого 1х1 длится пол часа, неусложняем всего до часа. А для тактики хватит уворотов, блоков и пожалуй стоит отвотот перебросить в универсальную школу. И добавить больше заклинаний и контр заклинаний. Уже сейчас бой двух ведунов(ведьмаков) не простая мочиловка привороты отвороты, экономия маны. Добавим блоки, увороты и отворот зделав универсальным тактики для простой он-лаин будет даже слишком много, не Варкрафт же.
И конечно не забыть об опете убитых - больная тема

помоему бой длится так долго так как не учтен такой параметр как СИЛА...впрочем я об этом уже писал отдельно...
_________________
metla.9zima.com Ведун ведьмаку БРАТ а не экспа.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ургат ван Эйс



Зарегистрирован: 21.10.2004
Сообщения: 486
Откуда: Г. Ступино

СообщениеДобавлено: Чт Дек 09, 2004 11:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну я несовсем с тобой согласен inflickted
дело в том что я вне сумрака имея силу 15 наносил кулаком почти всегда повреждения 3, так что возможно оно учитывается
p.s. конечноже своему уровню
_________________
Воины Тьмы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
inflickted



Зарегистрирован: 07.07.2004
Сообщения: 2474
Откуда: Китай.Времен династии Чао.
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Чт Дек 09, 2004 11:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Ну я несовсем с тобой согласен inflickted
дело в том что я вне сумрака имея силу 15 наносил кулаком почти всегда повреждения 3, так что возможно оно учитывается
p.s. конечноже своему уровню

извени конечно если обижу...но ты хоть сам понял что сказал=)
Даю справку(пока бесплатно)-у меня силы 17 и я могу точео сделать заявление что кроме количества жизней сила больше ни на что не влияет.В особености на повреждения.
Приведу пример-маг с силой 8-10 бьет на 1-3...я с силой 17 бьй одинаково=)
Делайте выводы господа хорошие.
_________________
metla.9zima.com Ведун ведьмаку БРАТ а не экспа.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ургат ван Эйс



Зарегистрирован: 21.10.2004
Сообщения: 486
Откуда: Г. Ступино

СообщениеДобавлено: Чт Дек 09, 2004 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я понял наверно просто невнятно изъяснился, дело в том что я не наношу повреждения 1 и очень редко 2
а вот у кого силы меньше чаще наносят повреждения 1-2 и очень редко 3 Вот что я имел ввиду, хотя это непроверенные данные Sad так- что это еще надо проверить Smile чем займусь чуть пойже Smile
_________________
Воины Тьмы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dead In Shadow



Зарегистрирован: 04.08.2004
Сообщения: 76

СообщениеДобавлено: Вт Дек 14, 2004 1:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот появились блоки/увороты, и что? Это самая неудачная их реализация. Если в БК вы гадали куда противник ударит, тут гадаешь когда он ударит. Говорилось же о том, что 1 блок ставится на весь ход, снижая шанс попасть. А так, толку. Протянуть время, подождать пока помощь подоспеет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sky



Зарегистрирован: 04.12.2004
Сообщения: 19
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Дек 14, 2004 5:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну не скажи. Уворот даёт приемущество. Правда только в конце боя, в сумраке и если ты имеешь значительный перевес в энергии. В противном случае он (уворот) вообще-то конечно не сильно помогает...
_________________
тестер - 923
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Альфа-тест Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group