Предыдущая тема :: Следующая тема |
Как изменить систему боя? |
Оставить как есть |
|
13% |
[ 8 ] |
Ввести дополнительное действие "Уворот" или "Парирование" |
|
44% |
[ 27 ] |
Провести более кардинальные изменения |
|
40% |
[ 25 ] |
Другое |
|
1% |
[ 1 ] |
|
Всего проголосовало : 61 |
|
Автор |
Сообщение |
Ургат ван Эйс
Зарегистрирован: 21.10.2004 Сообщения: 486 Откуда: Г. Ступино
|
Добавлено: Ср Дек 08, 2004 9:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
По моему очень дельное предложение, хтябы для массовых боев _________________ Воины Тьмы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hardy4
Зарегистрирован: 19.11.2004 Сообщения: 8
|
Добавлено: Ср Дек 08, 2004 7:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хотелось бы сделать переход в сумрак во время боя мгновенным. Ведь в книге нацепил тень и все. И еще. Если вступает кто-то во время боя, то пусть теряет раунд. Слишком много а то будет ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sky
Зарегистрирован: 04.12.2004 Сообщения: 19 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Дек 09, 2004 1:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
2Dead In Shadow
Я не согласен с такой схемой в виду того, что первые всегда будут оказываться в роли "пушечного мяса". Станет очень выгодно заходить вторым в бой. Эта схема не очень дельная, ИМХО. _________________ тестер - 923 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dead In Shadow
Зарегистрирован: 04.08.2004 Сообщения: 76
|
Добавлено: Чт Дек 09, 2004 8:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sky писал(а): | 2Dead In Shadow
Я не согласен с такой схемой в виду того, что первые всегда будут оказываться в роли "пушечного мяса". Станет очень выгодно заходить вторым в бой. Эта схема не очень дельная, ИМХО. | Не вижу логики, объяснись. Действующая схема "дельнее"? И сейчас вторые в бою имеют преимущество, особенно если зайдут попозже. В моей схеме первый действительно рискует больше и чтобы начать бой нужна определенная уверенность в своих силах. Но и большого преимущества вторых нет. Я же сказал, что место входа в бой может варьироваться. Какой смысл, к примеру, входить в бой на второй линии, если ты вооружен кинжалом и не имеешь атакующих заклинаний.
_________________________________________________
Hardy писал(а): | Хотелось бы сделать переход в сумрак во время боя мгновенным. Ведь в книге нацепил тень и все. И еще. Если вступает кто-то во время боя, то пусть теряет раунд. Слишком много а то будет ) | Мгновенный переход, ИМХО, лишнее. "Просто нацепить тень" только в книге просто, тем более там есть моменты, когда слабым магам это было не так уж и просто. Потеря раунда тоже не оправдана, в этом случае нельзя смоделировать групповое нападение. Можно конечно, терять раунд если прошло более половины времени с его начала, но это тоже "увеличение числа сущностей, сверх необходимого". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sky
Зарегистрирован: 04.12.2004 Сообщения: 19 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Дек 09, 2004 10:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dead In Shadow писал(а): | Не вижу логики, объяснись. Действующая схема "дельнее"? И сейчас вторые в бою имеют преимущество, особенно если зайдут попозже. В моей схеме первый действительно рискует больше и чтобы начать бой нужна определенная уверенность в своих силах. Но и большого преимущества вторых нет. Я же сказал, что место входа в бой может варьироваться. Какой смысл, к примеру, входить в бой на второй линии, если ты вооружен кинжалом и не имеешь атакующих заклинаний.
|
Действующая тож не очень, о том и речь. А в твоей мне не нравиться, что нельзя начать бой(даже одиночный) на второй линии. Если я маг или у меня огнестрел, то в одиночном это не приемущество...отсюда вывод: Я буду лезть вов се бои по делу и без оного! _________________ тестер - 923 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bertas заместитель Главы НД
Зарегистрирован: 31.05.2004 Сообщения: 69 Откуда: LT Vilnius
|
Добавлено: Чт Дек 09, 2004 10:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Прочитал, много дельных и интерессных предложений, хотя голосовал за старую систему, но думаю увороты и блоки стоит расмотреть. Но дальше, может не стоит так усложнять бой что в конце концов придется писать обучаловку и неделю учится. Уже сейчас бой у кое кого 1х1 длится пол часа, неусложняем всего до часа. А для тактики хватит уворотов, блоков и пожалуй стоит отвотот перебросить в универсальную школу. И добавить больше заклинаний и контр заклинаний. Уже сейчас бой двух ведунов(ведьмаков) не простая мочиловка привороты отвороты, экономия маны. Добавим блоки, увороты и отворот зделав универсальным тактики для простой он-лаин будет даже слишком много, не Варкрафт же.
И конечно не забыть об опете убитых - больная тема |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dead In Shadow
Зарегистрирован: 04.08.2004 Сообщения: 76
|
Добавлено: Чт Дек 09, 2004 10:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sky писал(а): | Действующая тож не очень, о том и речь. А в твоей мне не нравиться, что нельзя начать бой(даже одиночный) на второй линии. Если я маг или у меня огнестрел, то в одиночном это не приемущество...отсюда вывод: Я буду лезть вов се бои по делу и без оного! | Теперь понял суть претензий, но, повторюсь, это лучший выход. Распишу подробно:
Вариант I. Оба противника имеют одинаковое оружие, в принципе рассматривать тут нечего. Их обоих устраивает одна и та же линия.
Вариант II. Один из противников предпочитает дальний бой, другой ближний. Возникают проблемы: 1)досягаемость линий 2)смена дистанции.
Подвариант II.1. Когда до 2Л нельзя добрать в рукопашную и нельзя подойти, отметается сразу. Поединки превратятся в перестрелки, ножи будут пылиться в магазинах, а оборотни сосать... лапу.
II.2. К противнику, стоящему на 2Л можно подойти, он отойти не может. Дает стреляющему выигрыш на 1 ход.
II.3. К противнику, стоящему на 2Л можно подойти, он может отойти еще дальше. Появляются варианты в зависимости от траты ОД на движение. (ВАЖНО ПОМНИТЬ, что действие не срабатывает в текущий ход, а только в следующий)
II.3.а. На движение тратится весь ход. Подробно по ходам, поединок оборотня (О), который бьет лапой и мага (М), который кастует файербол. Подчеркнутым положение сторон, курсивом действия.:
Ход 1. О 1Л подойти ближе : М 2Л файербол
Ход 2. О 1Л ударить когтями : М 1Л отойти дальше
Остальные ходы - повтор 1 и 2.
Таким образом за 2 хода делается тоже самое, что и за один, когда оба противника находятся на одной линии. Только тянется время и стрелок имеет преимущество первого удара.
II.3.б. На движение тратится несколько ОД. Та же ситуация по ходам:
Ход 1. О 1Л подойти ближе : М 2Л файербол, файербол
Ход 2. О 1Л ударить когтями, ударить когтями : М 1Л файербол, отойти дальше
Преимущество стрелка еще больше усиливается.
Общий вывод. В поединке 1х1 только неподвижность противников обеспечивает равенство сторон и баланс боя.
Последний раз редактировалось: Dead In Shadow (Чт Дек 09, 2004 10:35 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ургат ван Эйс
Зарегистрирован: 21.10.2004 Сообщения: 486 Откуда: Г. Ступино
|
Добавлено: Чт Дек 09, 2004 10:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это конечно даст небольшую тактическую линию, но уж слишком затянет сам поединок
Если разрабы посатвят проверку на нажатие кнопочки "применить", тогда время боя сократится и можно дкмать о тактике
В противном случае бои будут Цитата: | Уже сейчас бой у кое кого 1х1 длится пол часа, неусложняем всего до часа | (с) Bertas. _________________ Воины Тьмы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dead In Shadow
Зарегистрирован: 04.08.2004 Сообщения: 76
|
Добавлено: Чт Дек 09, 2004 10:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен, кнопка "конец хода" реально ускорит бои. |
|
Вернуться к началу |
|
|
inflickted
Зарегистрирован: 07.07.2004 Сообщения: 2474 Откуда: Китай.Времен династии Чао.Замечания: 4
|
Добавлено: Чт Дек 09, 2004 11:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Прочитал, много дельных и интерессных предложений, хотя голосовал за старую систему, но думаю увороты и блоки стоит расмотреть. Но дальше, может не стоит так усложнять бой что в конце концов придется писать обучаловку и неделю учится. Уже сейчас бой у кое кого 1х1 длится пол часа, неусложняем всего до часа. А для тактики хватит уворотов, блоков и пожалуй стоит отвотот перебросить в универсальную школу. И добавить больше заклинаний и контр заклинаний. Уже сейчас бой двух ведунов(ведьмаков) не простая мочиловка привороты отвороты, экономия маны. Добавим блоки, увороты и отворот зделав универсальным тактики для простой он-лаин будет даже слишком много, не Варкрафт же.
И конечно не забыть об опете убитых - больная тема |
помоему бой длится так долго так как не учтен такой параметр как СИЛА...впрочем я об этом уже писал отдельно... _________________ metla.9zima.com Ведун ведьмаку БРАТ а не экспа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ургат ван Эйс
Зарегистрирован: 21.10.2004 Сообщения: 486 Откуда: Г. Ступино
|
Добавлено: Чт Дек 09, 2004 11:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну я несовсем с тобой согласен inflickted
дело в том что я вне сумрака имея силу 15 наносил кулаком почти всегда повреждения 3, так что возможно оно учитывается
p.s. конечноже своему уровню _________________ Воины Тьмы |
|
Вернуться к началу |
|
|
inflickted
Зарегистрирован: 07.07.2004 Сообщения: 2474 Откуда: Китай.Времен династии Чао.Замечания: 4
|
Добавлено: Чт Дек 09, 2004 11:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Ну я несовсем с тобой согласен inflickted
дело в том что я вне сумрака имея силу 15 наносил кулаком почти всегда повреждения 3, так что возможно оно учитывается
p.s. конечноже своему уровню |
извени конечно если обижу...но ты хоть сам понял что сказал=)
Даю справку(пока бесплатно)-у меня силы 17 и я могу точео сделать заявление что кроме количества жизней сила больше ни на что не влияет.В особености на повреждения.
Приведу пример-маг с силой 8-10 бьет на 1-3...я с силой 17 бьй одинаково=)
Делайте выводы господа хорошие. _________________ metla.9zima.com Ведун ведьмаку БРАТ а не экспа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ургат ван Эйс
Зарегистрирован: 21.10.2004 Сообщения: 486 Откуда: Г. Ступино
|
Добавлено: Чт Дек 09, 2004 11:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
я понял наверно просто невнятно изъяснился, дело в том что я не наношу повреждения 1 и очень редко 2
а вот у кого силы меньше чаще наносят повреждения 1-2 и очень редко 3 Вот что я имел ввиду, хотя это непроверенные данные так- что это еще надо проверить чем займусь чуть пойже _________________ Воины Тьмы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dead In Shadow
Зарегистрирован: 04.08.2004 Сообщения: 76
|
Добавлено: Вт Дек 14, 2004 1:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот появились блоки/увороты, и что? Это самая неудачная их реализация. Если в БК вы гадали куда противник ударит, тут гадаешь когда он ударит. Говорилось же о том, что 1 блок ставится на весь ход, снижая шанс попасть. А так, толку. Протянуть время, подождать пока помощь подоспеет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sky
Зарегистрирован: 04.12.2004 Сообщения: 19 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Дек 14, 2004 5:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну не скажи. Уворот даёт приемущество. Правда только в конце боя, в сумраке и если ты имеешь значительный перевес в энергии. В противном случае он (уворот) вообще-то конечно не сильно помогает... _________________ тестер - 923 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|