Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Систама боя, вам она нравится? Или ее надо менять?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Альфа-тест
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Как изменить систему боя?
Оставить как есть
13%
 13%  [ 8 ]
Ввести дополнительное действие "Уворот" или "Парирование"
44%
 44%  [ 27 ]
Провести более кардинальные изменения
40%
 40%  [ 25 ]
Другое
1%
 1%  [ 1 ]
Всего проголосовало : 61

Автор Сообщение
na_Калейников Александр



Зарегистрирован: 10.08.2004
Сообщения: 201
Откуда: Смоленск Дневной Дозор

СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2004 1:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Абсолютно против системы боя...
Пункт раз... Полное отсутствие тактики. не буду распостроняться, об этом уже говорили...
Пункт два... Дурь в том что в любом случае, даже если все походили за 10 секунд всем придеться ждать 2 минуты, чтобы дождаться итого хода... Здесь отличным примером является БК.. ход мгновенный.. в крайнем случае таймаут..
Пункт три... Также меня выводит свободное нападения без твоего согласия.. Я понимаю, это реалестично и все такое, но всеж это неприятно, когда у тебя нет даже самого простого ножика на меня несется толпа с бейсбольными битами и охотничими ножами, согласитесь, неприятно...
Можно еще долго говорить, но я считаю, что необходимо кооринально поменять систему боя...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Огрим



Зарегистрирован: 09.11.2004
Сообщения: 1030
Откуда: Огр с Ксина

СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2004 3:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас есть возможность промаха и уворота. Просто надо их немного изменить. И сделать разограничение Либо перс пользуется магией либо сражается в рукопашку.
_________________
В насилии над злом я вижу смысл добра ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Mimohod



Зарегистрирован: 20.05.2004
Сообщения: 146

СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2004 10:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теперь из сумрака выкидывает автоматом при потере всей маны. Или и раньше так было? В любом случае - мне нравится.

По логике должно выкидывать и из более глубоких слоев. По этому поводу вопрос: при каких значенияхэто происходит и реализовано ли это вообще?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Moristar



Зарегистрирован: 03.12.2004
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2004 12:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Дурь в том что в любом случае, даже если все походили за 10 секунд всем придеться ждать 2 минуты, чтобы дождаться итого хода... Здесь отличным примером является БК.. ход мгновенный.. в крайнем случае таймаут..


БК - ацтой. Не на то надо ориентироваться! Вот, например в одной русской онлайновой игрушке есть много интересных фич, но т.к. он сваяна на Флеше, то, естественно там все проще в десятки раз (говорб как программист). Однако, это не мешает нам позаимствовать некоторые моменты. Напремер, в бою существует два способа окончания хода: по таймеру и (sic!) по нажатию кнопки "Конец хода" (кде-то я это уже видел Smile )! Когда люди воюют, то, совершив все необходимые действия они нажимают енту самую кнопочку и ход турняется либо по окончанию таймера, либо когда все сражающиеся нажмут эту кнопочку. Вобщем все гениальное просто - добавить кнопочку и приписать еше одну переменную типа IsReady. Короче программеры и без меня кодить умеют.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inflickted



Зарегистрирован: 07.07.2004
Сообщения: 2474
Откуда: Китай.Времен династии Чао.
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2004 11:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
БК - ацтой. Не на то надо ориентироваться! Вот, например в одной русской онлайновой игрушке есть много интересных фич, но т.к. он сваяна на Флеше, то, естественно там все проще в десятки раз (говорб как программист). Однако, это не мешает нам позаимствовать некоторые моменты. Напремер, в бою существует два способа окончания хода: по таймеру и (sic!) по нажатию кнопки "Конец хода" (кде-то я это уже видел )! Когда люди воюют, то, совершив все необходимые действия они нажимают енту самую кнопочку и ход турняется либо по окончанию таймера, либо когда все сражающиеся нажмут эту кнопочку. Вобщем все гениальное просто - добавить кнопочку и приписать еше одну переменную типа IsReady. Короче программеры и без меня кодить умеют.

бк конешноже полный ацтой...в этом мы с вами абсолютно согласны..
Но на севодняшний день в рунете пока нет проекта способному реально противостоять бк...и с этим тоже приходится шитаться...
Лично мое мнение-пока что система боев в дозорах оставляет желать лучьшево и требует каардианальных изменений....тактика практически отсутствует=(
_________________
metla.9zima.com Ведун ведьмаку БРАТ а не экспа.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UPS



Зарегистрирован: 05.10.2004
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2004 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати о системе нападения всех на любого и прочее, почему не сделать программные ограничения????
я уже это где-то предлагал..
например так:
1. если у противника нет оружия то и ты не сможешь воспользоваться своим (либо сможешь только при наличии лицензии)
2. разрешить такие вольные нападения только на персов своего уровня или старше (но никак не младше, чтобы небыло избиения младенцев) а для нападения старшими на младших пердусмотреть спец лицензии или вообще его не вводить
3. при групповом бое автоматически держать балланс сторон, т.е. програмно не позволять вмешиваться на одну из сторон если другая слабее по кол-ву или уровню (например бой персов 6 уровня, 4 чела с одной стороны и 6 с другой, больше никак, если за первую команду входит 5 уровень то он идет за двоих-трох 6 уровня и т.п. это надо серьезно обдумать и просчитать в плане балланса, так слету не решусь это делать)
_________________
ИМХО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inozh
Друг проекта


Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 622

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2004 1:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем большое спасибо за предложения по усовершенствованию системы боя. Мы приняли к сведению ваши предложения. В скором времени обсудим и реализуем что-то подобное "увернуться" и "парировать".
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
inflickted



Зарегистрирован: 07.07.2004
Сообщения: 2474
Откуда: Китай.Времен династии Чао.
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2004 1:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а по моему было бы лучьше расмотреть немного другой вариант=Например больше всево мне не нравится то что выйграю я или нет решают статы...или на худой конец слепая фортуна...
Нельзя ли бы изменить систему боя исходя из этова положения...
Например побольше противодействуюших друг другу заклинаний...
ну я еше и сам не представляю идеальную систему боя .
Короче народ подките свежих идей...свои я дома забыл=)
_________________
metla.9zima.com Ведун ведьмаку БРАТ а не экспа.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andjey



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2004 4:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

увороты это да, но всеже... к примару ладно, они будут зависить от удачи... и что? в скором времени противник будет стоять на 1 месте... зевать... а я маяться.... ну везет ему! и все!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tin



Зарегистрирован: 01.10.2004
Сообщения: 30
Откуда: Ascot,London Nochnou dozor

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2004 4:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nado vvesti pologenie igrokov xota bi 3x3 togda faerball budet bit na 2 kletki i t d perevertiwy nado podbegat dla ydara i t d
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
na_Mimohod



Зарегистрирован: 20.05.2004
Сообщения: 146

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2004 7:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема в том, что уворот и парирование будут способствовать затягиванию боев. Я на 7ур. 12 ходов дрался, а что будет на 3ур.? Хотя там и удары помощнее... В общем, продолжительность боя увеличится...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sky



Зарегистрирован: 04.12.2004
Сообщения: 19
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2004 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я согласен...увороты не совсем выход. Всё опять уткнётся в ОД, т.е. если уворот спасает только от одного удара, и в тоже время кол-во уворотов меньше чем кол-во ударов противника, то опять противник в приемуществе...если это число равно, то опять же...как тут победить или проиграть?

По мимо этого есть ещё одна проблема(на мой взгляд) У меня, предположим, пистоле, а у противника нож...однако, не считая того, что у пистолета дамага больше у меня нет приемущества, хотя пистолетом не орудуют на расстоянии поражения ножом. Отсюда предложение:
Что если вместо уворота сделать отход/подход? Т.е. человек кроме сумрака может ешё перемещаться в пространстве. При наличии оружия дальнего действия вести дальний бой или бой магией...в обратном случае
приближаться и идти на контакт!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
na_Ариант



Зарегистрирован: 16.09.2004
Сообщения: 1106
Откуда: Ддддур Ддом

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2004 10:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстать... в книге (СД) говорилось что Высшие не выполняют сложные кастования а только управляют потоками энергии, а вот на средних уровнях как раз заклы требуют сложных движений руками и произношения заклинаний. из этого можно вывести что на средних уровнях (до 4) заклы должны занимать много ОД а потом к Высшим ОД за заклы должны уменьшаться.... я вот прикинул... получаеться я выносил бы (если сервак не поменяли) едвали больше на Вне категорий чем на 3-ем уровне... так как статы там не менялись и ОД должны били быть примерно одинаковыми...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
na_Forgotten



Зарегистрирован: 29.08.2004
Сообщения: 42

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2004 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

inflickted писал(а):
Но на севодняшний день в рунете пока нет проекта способному реально противостоять бк...и с этим тоже приходится шитаться...=(

По кол-ву играющих да, а вот по качеству реализации/интереса - есть... Хотя это "кому-как"...
P.S. сорри за оффтоп
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dead In Shadow



Зарегистрирован: 04.08.2004
Сообщения: 76

СообщениеДобавлено: Ср Дек 08, 2004 8:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sky писал(а):
Я согласен...увороты не совсем выход. Всё опять уткнётся в ОД, т.е. если уворот спасает только от одного удара, и в тоже время кол-во уворотов меньше чем кол-во ударов противника, то опять противник в приемуществе...если это число равно, то опять же...как тут победить или проиграть?

По мимо этого есть ещё одна проблема(на мой взгляд) У меня, предположим, пистоле, а у противника нож...однако, не считая того, что у пистолета дамага больше у меня нет приемущества, хотя пистолетом не орудуют на расстоянии поражения ножом. Отсюда предложение:
Что если вместо уворота сделать отход/подход? Т.е. человек кроме сумрака может ешё перемещаться в пространстве. При наличии оружия дальнего действия вести дальний бой или бой магией...в обратном случае
приближаться и идти на контакт!
Ну вот, только я хотел внести предложение, как меня опередили... Wink Разовью тему.
Первое: в бою 1х1, если противники используют разные типы оружия, каждый будет стараться навязать свою дистанцию для боя. Один отошел дальше, второй подошел к нему - в результате остались при своих. Если вступать в бой на дистанции стрельбы, тоже возможен пат, оба будут навязывать свою дистанцию, оставаясь, в итоге, в стартовом положении (ну, а если передвижение будет занимать меньше ОД, чем максимум игрока, то огнестрел и файрболы безоговорочно рулят). Отсюда вывод: в бою 1х1 игроки дерутся на расстоянии ближнего боя и не имеют возможности сменить дистанцию (это самый разумный выход).
Второе: бой NxM уже дает простор для тактических приемов со сменой дистанции. Введем определения: первая линия (1Л) - дистанция рукопашного боя и контактных заклинаний, вторая линия (2Л) - дистанция огнестрельного оружия и дистанционных заклинаний. Вторая линия может существовать, только если имеется первая линия, т.е. если кто-то прикрывает магов/стрелков. 2Л недоступна для рукопашного оружия и контактных заклинаний. В свою очередь, со второй линии нельзя провести контактный прием. Когда все игроки 1Л выведены из строя, 2Л автоматически становится первой. Перемещение между линиями должна занимать весь ход или несколько ОД, это неважно - зависит от баланса. В интерфейсе можно обойтись минимальными изменениями (пунктом "подойти ближе"/"отойти дальше" в меню действия), при попытке ударить ножом игрока из второй линии отменять это действие и выводить сообщение "Игрок слишком далеко". Это не очень удобно - придется запиминать кто где стоит, поэтому лучше, все же, ввести какую-то индикацию положения игрока. Игроки, начинающие бой, становятся в 1Л, а для присоединяющихся есть варианты: 1)все присоединяющиеся входят в бой в 1Л; 2)во 2Л; 3)присоединяющийся входит в бой на той линии, на которй находится тот, к кому он присоединился (для этого нужна индикация положения дерущихся).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Альфа-тест Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group