Предыдущая тема :: Следующая тема |
Как изменить систему боя? |
Оставить как есть |
|
13% |
[ 8 ] |
Ввести дополнительное действие "Уворот" или "Парирование" |
|
44% |
[ 27 ] |
Провести более кардинальные изменения |
|
40% |
[ 25 ] |
Другое |
|
1% |
[ 1 ] |
|
Всего проголосовало : 61 |
|
Автор |
Сообщение |
Demandred
Зарегистрирован: 10.08.2004 Сообщения: 59
|
Добавлено: Пт Ноя 19, 2004 4:26 am Заголовок сообщения: Систама боя, вам она нравится? Или ее надо менять? |
|
|
Вначале мне бои очень понравились, но немного повоевав, понял, что в них полностью отсутствует тактика. Да и о какой тактике может идти речь при абсолютном отсутствии защиты. "Щит мага" не в счет, он дает энергетическую защиту, а бои 7-х на 100% физический урон. А "разновидностей" тактики при поединке сейчас две, либо использовать все имеющиеся ОД (очки лействия) на удары (кулаком, ножом, битой), либо те же максимум ударов, но слегка разбавленные вредоносными заклятиями... Бои, в нынешнем виде, тупое месилово, кто больше успеет нанести урона.
Например, бой двух иных с оружием со стороны будет выглядеть так: Один со всей силой бьет другого битой, второй спокойно принимая удары режет смирно стояшего первого ножом, ни тот ни другой не делают ни малешей попытки увернутся или парировать удар противника, проигрывает тот у кого первым закончится зоровье.
Поединки с оружием длятся 2-3 хода не более...
Массовые потасоки отличаются от поединков лишь тем, что команда обычно концентрирует "огонь" на одном противнике, и не имея возможности защитится несчастный тут же "впадает в кому". А несчастный потому, что независимо от исхода боя и его вклада в победу, опыта он не получит.
ИМХО в нынешнем виде бои скучны, ибо действия не зависимо от противника стандартны и однотипны...
Что можно изменить чтобы бои стали интересней? Даже незнаю, если не вносить кардинальных изменений, то можно ввести действие "Уворачивание от ударов", которое будет требовать 2-3 ОД. При его использовании значительно упадет шанс, что по игроку попадут, но также несколько упадет наносимый им урон. Т.е. появятся хотябы три возможных тактики: либо "уйти в оборону" и получить шанс хоть немного продержаться под градом вражеской команды (использование всех ОД для "уворота"), либо атаковать незабывая об защите (один "уворот", остальное в атаку), либо чисто атака с максимумом урона противнику, но и самому получить по полной...
В общем, ИМХО с системой боя надо что-то делать, решайте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leo Инспектор Инквизиции
Зарегистрирован: 03.07.2004 Сообщения: 622 Откуда: Штаб квартира Инквизиции
|
Добавлено: Пт Ноя 19, 2004 6:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хм... вроде же был какой то процент вероятности попадания.
Получалось так, что я промахивался в физ бою по противнику.
Вот от какого параметры это зависит. Не от удачи ли? _________________ Я как зеркало вашей души. Я плохой лишь в меру вашей испорченности |
|
Вернуться к началу |
|
|
Demandred
Зарегистрирован: 10.08.2004 Сообщения: 59
|
Добавлено: Пт Ноя 19, 2004 7:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Leo писал(а): | Хм... вроде же был какой то процент вероятности попадания.
Получалось так, что я промахивался в физ бою по противнику.
Вот от какого параметры это зависит. Не от удачи ли? |
Из Библиотеки:
удача - влияет на все....
восприятие - влияет на способность уклонения от атак....
концентрация - отражается на способности Иного удачно атаковать....
При приметно равном восприятии и концентрации мой перс попадает в 80-90% ударов и примерно в этих рамках получает.
Но дело не столько в % попаданий и длительности боя. Дело в том что игрок в нынешних боях не имеет ни малейшего значения. Имеют значение статы персонажа, его вооруженность, его класс.
Но тактика боя однотипна использовать все ОД у удары и/или приправить эту атаку магией в зависимости от класса. И это тактика действуюет всегда и везде вне зависимости от действий противника, поскольку он действует точно так же. Т.е. от игрока требуется только задать своему персонажу на выполнение этот стандарт. И так от боя к бою. Получается что в бою играют статы и вооруженность персонажа, а роль игрока ничтожна. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Veterok Администратор сайта
Зарегистрирован: 14.07.2004 Сообщения: 2725 Откуда: Дозоры
|
Добавлено: Пт Ноя 19, 2004 9:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хм... Разумно. Думаю введение нового действия в бою как "уворот" не будет слишком сложным и прибавит еще большую интересность боя. Это увеличит разнообразие тактик как минимум вдвое.
Конечно так мало разнообразия в бою лишь из-за того, что мы все 7-6 уровня и нам не доступны Школы магий, кроме того как я понимаю еще никто из ведунов/ведьм и не пытался делать артефакты. Потом с появлением новых магий станет нааамного интереснее.
Но более масштабных изменений не нужно! Итак очень интересно и захватывающе, кроме того не нужно добавлять разработчикам головной боли. Масштабные изменения боя потребуют ни одну неделю работы, что для игроков тоже не есть хорошо. _________________ У вас есть проблема? С удовольствием помогу
contacts@dozory.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
KoT Behemoth
Зарегистрирован: 28.07.2004 Сообщения: 154
|
Добавлено: Пт Ноя 19, 2004 10:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен, уворот нужен... Без защиты просто никуда....
Ещё немного глупо получается, если в бою я кого то убил, и сам потом умер, экспы мне не дадут... Побидителями в массовых боях выходят часто только что вступившие в бой... Т.е. они вообщем то ничего не сделали, т.к. все мясо было до них, они только добили...
Предлагаю за убийство противника пусть бы и мертвому игроку, но экспу начислять.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Veterok Администратор сайта
Зарегистрирован: 14.07.2004 Сообщения: 2725 Откуда: Дозоры
|
Добавлено: Пт Ноя 19, 2004 10:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
KoT Behemoth писал(а): | Предлагаю за убийство противника пусть бы и мертвому игроку, но экспу начислять.... |
Да, я тоже так считаю. Наиболее отважные и зачинщики погибают как правило в самом начале боя и получается, что есть смысл подождать пока все друг друга порежут и присоединиться в самом конце боя, забрав всю кучу экспы (так полурвня можно сразу отхапать).
Поэтому логично будет, если мертвые не смогут забирать шмотки с поля боя, но получат свою заслуженно заработанную экспу. _________________ У вас есть проблема? С удовольствием помогу
contacts@dozory.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hlystya
Зарегистрирован: 03.09.2004 Сообщения: 211 Откуда: Минск
|
Добавлено: Пт Ноя 19, 2004 11:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже согласна что всем учасникам победившей команды надо давать опыт..... Потому как правильно заметил Ветерок, сейчас опыт удобнее всего получать шакальством, влазя в бои в самый последний момент... Неправильно!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар
Зарегистрирован: 31.10.2004 Сообщения: 106 Откуда: Сумеречный Минск.
|
Добавлено: Пт Ноя 19, 2004 11:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще надо придумать немного иную систему боя...А то мы привыкли опираться на известные нам игры.....Конечно полностью нового не получится, так как это не реально сделать в таких видах он-лайн игр, но все же надо попытаться ....А то просто удары, пользование магией - уже приелось немного..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hlystya
Зарегистрирован: 03.09.2004 Сообщения: 211 Откуда: Минск
|
Добавлено: Пт Ноя 19, 2004 11:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Квазар знаешь мудрость "Не согласен-возражай, возражаешь- предлогай, предлогаешь делай!" Так вот я думаю что если тебе что-то не нравится, мало сказать что это плохо, надо еще и предложить что-то толковое |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар
Зарегистрирован: 31.10.2004 Сообщения: 106 Откуда: Сумеречный Минск.
|
Добавлено: Пт Ноя 19, 2004 11:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хлыстя......Я это сказал для того, чтобы игра была не похожа на другие и пользовалась популярностью....А то зайдут новички, посмотрят и скажут: " Хе-хе, а вот мы с Петей в почти такую же игру играем на таком то www****.ru, тут все одинаковое....Зачем с начала начинать, тут мы молодые, а там в почете..."
Так вот чтобы такого не было нужно совместными силами изменить хоть что-то))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leo Инспектор Инквизиции
Зарегистрирован: 03.07.2004 Сообщения: 622 Откуда: Штаб квартира Инквизиции
|
Добавлено: Пт Ноя 19, 2004 11:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мне вообще не нравится система боя "нападай на кого хочешь" отсюда все и проблемы. _________________ Я как зеркало вашей души. Я плохой лишь в меру вашей испорченности |
|
Вернуться к началу |
|
|
na_Ветер
Зарегистрирован: 13.08.2004 Сообщения: 1478 Откуда: ВетербургЗамечания: 1
|
Добавлено: Пт Ноя 19, 2004 12:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я случайно проголосовал за "оставить все как есть", хотя имел в виду конечно же "добавить уворот". прошу мой голос не считать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
na_Серый
Зарегистрирован: 24.10.2004 Сообщения: 52 Откуда: Донецк
|
Добавлено: Пт Ноя 19, 2004 3:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А мне вобще кажется, что надо менять систему кардинально. Сейчас все бои идут по принципу-пинаем самого толстого, потом того кто за ним, потом самого слабого. Никакой тактики. А как же перемещения, отходы передвижения в пределах локации, использование обьектов на местности? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гаспар Кампари
Зарегистрирован: 29.08.2004 Сообщения: 55
|
Добавлено: Пт Ноя 19, 2004 8:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А можно просто без непосредственного участия человека, просто выбирать виды атак и защит (один раз), нажимать кнопочку "ход" и сервер пусть сам считает все, что ему нужно. Игра ведь не только на бое замыкается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
na_Mimohod
Зарегистрирован: 20.05.2004 Сообщения: 146
|
Добавлено: Пн Дек 06, 2004 12:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Обоими руками согласен за добавление "Увернуться" и "Парировать". Особенно, если они будут отличаться друг от друга.
Типа :
"Увернуться" - быстро но эффект процентов 25-30, а
"Парировать" - дольше, но и эффект больше. Удар все-таки должен проходить .
Но надо внимательно балансировать - персам с большой удачей это не нужно.
А после трех "уверток" - автоматом "сбежал из боя". |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|