Предыдущая тема :: Следующая тема |
Как вам это предложение с производством квестов? |
Всеми руками за!!! Согласен со всем, как тут есть! |
|
91% |
[ 78 ] |
Фигня это... Но ничего более дельного не вижу. |
|
2% |
[ 2 ] |
Можно бы сделать и получше (вариант не забудь) |
|
5% |
[ 5 ] |
Надо оставить все как есть. |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего проголосовало : 85 |
|
Автор |
Сообщение |
темный Пастор
Зарегистрирован: 04.08.2005 Сообщения: 53 Откуда: Прага средневековая
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2005 2:25 am Заголовок сообщения: Квесты как нам делать??? или Идея квестоделам и модераторам |
|
|
Фагот писал(а): | все шо мы тут обсуждаем это конеша супер но...
Я конеша понимаю шо админы или другие ответственные люди сюда заглядывают и все такое, но пора бы уже перестать просто читать и дать нам хоть какието коментарии. А также указания шо делать дальше. Мы пишем квесты, иногда попадаются довольно класные. Админы, большая просьба, реагируйте как то, ведь темы не живут вечно, здесь повыкидывали квесты уже куча людей, скажите шо нам делать. Если вы хотите это использовать, но к примеру ща есть другие дела, хоть предупреждайте шо вам это подойдет и в будущем с нами будут работать. Если нет, не стоит создавать такие разделы. Это все интересно, но хотелось бы шоб квесты не оставались просто занимательным чтивом. Оставляйте хоть иногда свое фе. и если можно напишите как вы работаете с этим разделом, как будете работать с авторами если вам шо то понравиться. Пишите сразу какие моменты будет сложно осуществить програмно, шоб в будущем люди не использовали эти идеи. Вобщем отреагируйте. А не то эта и все остальные темы так и остануться флудом.... |
хе... =) Не я один оказывается мучаюсь подобным вопросом
Ну так вот, поскольку давно уже назрела такая проблема, а народ не знает, что делать - решил поделиться тем, что далось тут кое-как выяснить и заодно провести небольшой опрос по той же теме...
Поскольку админы и иже с ними в наших краях не появляются, отвечу за них из того, что знаю об этом вышезаданном вопросе.
1. Квесты и вопросы по ним принимает в личку модератор Stanislav
2. Идеи всякие и пр.принимаются и наверняка учитываются... Но вот когда это дойдет до реализации, и главное - в каком виде - нам, простым игрокам, не ведомо...
3. Вместо того, чтобы говорить что "квест хорош", "все пучком" и т.п. и вам нечего больше сказать - просто поставьте молча "Да" в опросе и молча удалитесь. Если "Нет" - аргументируйте, объясните причину. Если идея действительно вас зацепила и у вас появились свои констркутивные размышления по этому поводу - смело поделитесь ими, включитесь в создание квеста, помогите идее воплоитться в жизнь!
4. Если идея квеста неплоха, принята народом, нужно бы по-хорошему всем народом же и переходить ко второй части, к собственно моделированию квеста. Его можно (и нужно) продумывать от и до, до последних мелочей, желательно чтобы это выглядело не как "а вот давайте-ка такой-то квестик забацаем, идейка вроде хороша", а четко и детально продумано, вплоть до каждого дейстия... Какие события происходят в таких-то случаях, что написано в запсках, которые игрок прочтет, и пр. То есть сценарий - это не красивый рассказ о том, что будет, а буквально - программа действий (Которую потом останется только забить в машину и пустить в игру ) В таком виде ее, похоже, и нужно подавать, чтобы она максимально быстро воплощалась в жизнь...
4. Ну, а поскольку в этом случае все будут наперед знать, что будет и чем кончится - выгоднее получается составлять сценарии в одиночку или в тесной компании и отсылать напрямую в (см. выше)... Вот и думай после этого, как тебе самому лучше поступить
А теперь - о предложении...
Тут уже что-то предлагалось нащщет закрытой редколлегии... Можно например сделать так:
1) Предлагается идея квеста. Обсуждается. (Обязать всех делать топики только с опросом, типа "Да/Нет").
2) Если народ тепло принимает идею квеста и находятся группа активистов, готовых взяться за разработку сценария по этой идее, то "группа разработчиков" отписывается модераторам, которые закрывают от посторонних глаз тему с их квестом, оставив доступ только группе, и далее она уже вместе обдумывают детали, мелочи, собственно превращают идею в сам сценарий.
Кстати, если идея просто адекватная, но нет желающих за это дело браться, то автор может прдеставлять "группу" и в одиночку. Или же кто-то другой может взяться за этот квест, если сам автор от него отказался...
3) Ну и когда наконец все готово и отлажено, готовый сцен подается админам и ждется его окончательное решение...
Потом самых активных квестоделов можно принимать в дозоры на должности этих самых квестделов и формировать их них отделы Квестоделания
----------
Кто не понял:
Это не квест, это просто инфа к размышлению как эти квесты делать
Если сей топ прилепят наверх, буду рад. Если сотрут нафиг - значит, тоже судьба
PPS опрос создать не смог, что-то тут у меня заглючило... Если кто исправит - тоже буду рад, или отписывайтесь пока просто в теме кто что думает.
Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Джони
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 2821
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2005 8:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не знал, что Станислав, собирает квесты....
Ты прав, квесты, о которых ничего не известно, интереснее квестов, о которых уже известно.
Поэтому, тут надо писать саму идею, или историю квеста, так сказать пролог. А то что будет додумают или сами админы или те кто должен будет или сам автор, но тогда уже эту часть с сыкой на пролог отправлять Станиславу или
inozh писал(а): | Уважаемые Творческие Личности, поклонники трилогии Лукьяненко, мы с нетерпением ждем ваших писем с любой графикой на тему Дозоров, текстами, квестами. Ваше творчество поможет в создании игры!
Письма писылайте по адресу contacts@dozory.ru
Ждем-с |
Так же пока модераторы не могут создавать закрытые групы, но админы могут, если они решат, что это нужно, то в скором времени мы получим раздел "квестоделов".
З.Ы. Если вам нечего сказть по теме, лучше промолчите.
З.З.Ы. Вопрос и варианты ответа скинь мне в личку, если не сможеш сам прикрепить. _________________ Евгений, см. авик. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Фагот
Зарегистрирован: 03.02.2005 Сообщения: 355 Откуда: Соединенные Штаты МолдовыЗамечания: 4
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2005 10:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я вобщем то ясен пень полностью солидарен с автором. Единственное шо тут остается куча неясностей.
Во первых: шоб сделать тему "закрытой" для всех кроме квестоделов нужно шоб кто то решил шо эта тема достойна и ее необходимо обрабатывать дальше. Кто это будет?
Во вторых: как будет набираться эта самая группа квестоделов.?Автор то один а высказаться могут в его теме хоть все участники дозоров.
В третьих: даже если ты просто знаешь идею квеста, это уже притупляет твой интерес к нему. И не важно будешь ли ты знать тот детальный сценарий который сочинят в закрытой теме или нет.
В четвертых: этот раздел станет самым трудоемким среди всех, и модераторам нужно будет из него просто не вылазить, шоб не профукать какой нибудь офигенный квест.
Вобщем это все по моему сможет решиться лишь когда квестоделов начнут официально набирать в рабочую группу. А этот раздел соответственно использовать как отдел кадров. Единственное шо нужно будет сообщать о том кто стал квестоделом и давать ссылки на его темы(как подтверждение его компетеннтности) шоб люди понимали шо работают не напрасно и ЛЮБОЙ может стать квестоделом если выделится.
Люди официально ставшие квестоделами будут иметь доступ в отдельный раздел где они смогут работать также как здесь. За исключением того шо не будет флуда, хамства. Будут лишь конструктивные предложения и квесты будут прорабатываться до последней детали. Кроме того мы получим ограниченную в числе группу которая должна будет в скором времени сплотится и соответственно качественно работать. _________________ Улыбайтесь, это всех раздражает |
|
Вернуться к началу |
|
|
Джони
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 2821
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2005 10:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Могу сказать, что в групу квестоделов войдут те ко заслужил доверие администрации. Флудеры туда скорее всего не попадут.
Поэтому я и предлагаю, в этом разделе сконцентрироваться на истории, прологе, а не на самом квесте.
сам же квест отправляйте по адрессу. Хотя можно и тут писать. Любая идея прегодиться, если даже ее не воплотят, то она может натолкнуть на другую идею, которую уже воплотят....
Да и не стоит забывать, что все новое, это хорошо забытое старое.... Через месяц, темку в архив... еще через месяц, о ней почти все позабудут, а там глядиш и реализуют...... _________________ Евгений, см. авик.
Последний раз редактировалось: Джони (Пт Сен 02, 2005 7:58 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кор Делия
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 243
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2005 2:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Положим, пару идей, довольно подробно расписанных, я кинула Станиславу. Еще кому-то?
Не хочется на форум выкидывать, интрига потеряется )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
темный Пастор
Зарегистрирован: 04.08.2005 Сообщения: 53 Откуда: Прага средневековая
|
Добавлено: Ср Авг 31, 2005 11:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уфф... дико извиняюсь, что пропал на пять дней.. но, к счастью, я уже вернулся!
Так вот, по теме...
В общем, получается у нас так, что квестовая ветка на форуме в ветку конкретных сценариев, как ей не была, так никогда и не будет по той простой причине, что предназначается только для идей, и, как ни крути, конкретных планов там не будет. Потому то когда до них дойдет дело, это все будет проистекать в закрытых спец.темах вдалеке от глаз любопытных... Так это на совестях Дозоров в итоге и останется, разве что самых активных квесто делов, или, как их правильнее было бы сейчас называть, "квестоидееделов", пригласят в Дозоры на должзности написания сценариев для самых оригинальных готовых идей...
Кроме того, раз открытые идеи должны будут какое-то время полежать в архиве, чтобы все о них забыли, авторство затерялось, и иожно было со спокойной душой браться за них дозорным, то квесты в ближайшие месяц полтора нам опять таки не светят... Хоть сам в Дозор иди, елы-палы...
Так что хоть Станиславу, хоть в саму администрацию, хоть самому Лукьяненко - кому ни посылай, в ближайшее время внешнего прогресса в этой области очевидно не предвидится. А жаль.
Остается только рожать идеи и набрасывать черновики в надежде, что когда-нибудь - своими руками (если понравится и прокатит вся та бодяга, что описана выше), или же руками соответствующих отделов, мы увидим таки наши идеи в действии..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кор Делия
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 243
|
Добавлено: Чт Сен 01, 2005 6:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Жаль. Честное слово, жаль.
А что может подвигнуть администрацию (программистов) на реализацию довольно подробно проработанного сценария, представленного одним из Дозоров? Ведь не могут же сами игроки запустить в игру, скажем, новые артефакты? _________________ Жизнь принуждает нас ко многим добровольным поступкам |
|
Вернуться к началу |
|
|
темный Пастор
Зарегистрирован: 04.08.2005 Сообщения: 53 Откуда: Прага средневековая
|
Добавлено: Пт Сен 02, 2005 2:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
А вот *растение такое* знает что их может подвигнуть! Возможности игроков зависят только от того, что именно заложено в саму игру. А это полюбому делается программерами.
Жаль конечно, не то слово. Просто у них есть тысяча причин не делать то, что хочется игрокам в данны момент — это может быть и банальная нехватка времени, и занятость другими идеями, и отлов багов от идей уже внедренных а может (*затаив дыхание*) — уже работают в поте лица над всеми нашими предложениями и совсем скоро будет настоящщий ррелиззз!...
Ладно, мечтать не вредно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кор Делия
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 243
|
Добавлено: Пт Сен 02, 2005 2:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Все правильно.
Только вот без квестов Дозоры еще долго не станут отличаться от онлайновых игрушек, ориентированных на мясо.
И еще - я полагала, что квесты - это дело независимое, для классов, а не для Светлых-Темных. Или те квесты, что отсылала Станиславу, попадут в ДД?.. _________________ Жизнь принуждает нас ко многим добровольным поступкам |
|
Вернуться к началу |
|
|
темный Пастор
Зарегистрирован: 04.08.2005 Сообщения: 53 Откуда: Прага средневековая
|
Добавлено: Пт Сен 02, 2005 4:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, Москва-Иная не сразу ж строилась! Хотя релиз вроде как был, хорошо бы все-таки и кой-какие результаты наконец показать... Или хотя бы обратную связь со всякими там комьюнити устроить, а то хз что происходит и когда что будет.........
Хотя, конечно, Дозоры - это явно не мясо... просто не должно им быть... И так приелось. Пусть уж будут квесты, хоть что-то оригинальное В)
Квесты разные бывают, есть для светлых-темных, для классов, для маленьких и больших... Чего придумаешь! Вопрос только, что из этого воплотят в жисть.
ДД, НД.. какая разница? Главное чтоб до админов дошли. Пока вроде никаких гонок в квестоделании между Дозорами не намечается, а идеи они и так открытые на форуме лежат, так что плагиата бояться нечего, хоть наоборот поощрять его надо в самом деле... Разве что для Светлых или Темных квестов больше появится, но пока их вообще нет...
Кстати выгоднее по-моему вводить в игру сразу нсколько квестов, чем по одному, так что или ждать глобальных изменений, или вообще просто ждать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кор Делия
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 243
|
Добавлено: Пт Сен 02, 2005 7:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Форум с идеями - это хорошо. Но тут дело даже не в плагиате, а в интриге. Обоснование для сухой идеи "собрать 5 крышечек и получить велосипед" вполне обсуждаемо на форуме.
Но обсуждение такого квеста, где надо поработать не только распадом, но и головой, уже станет самим квестом, и играть в него будет просто неинтересно. _________________ Жизнь принуждает нас ко многим добровольным поступкам |
|
Вернуться к началу |
|
|
темный Пастор
Зарегистрирован: 04.08.2005 Сообщения: 53 Откуда: Прага средневековая
|
Добавлено: Пт Сен 02, 2005 9:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, одно дело что в споре рождается истина... И теоретически эту истину админы могут нераздумывая вводить в игру, втаком виде в каком она принята была в результате осуждения большинством игроков, и притом обладая полной уверенностью, что введенная идея всем понравится. Другое дело что об этом все заранее знают, хотя — не знаю какой от этого минус, поскольку получается скорее реклама, чем потеря интереса... К тому же админы вполне оставляют за собой право править квесты на свое усмотрение, и нас могут ожидать любые сюрпризы... Ведь форум здесь — это только идеи, а не конкретные сценарии...
А пока у народа нету квестов в игре — так и будем играть в "квесты" на форуме
А что до всех этих "крышечек" и пр., то просто хочу сказать следующее (в расчете на то что все что не флуд здесь считается заидею и просьбу к действию ): чтобы в игру было интереснее играть, Москва-иная должна стать _живой_. Не знаю уж, как все это выглядит в тех же Территориях и иже с ними, но только не обязательно сделать все и вся подобием реальной жизни, нет. Пусть это будет виртуальный город, но город живой! Живущий своей жизнью, в котором чувствуется присутствие мноетва людей, вещей, фирм, магазинов, неоновых вывесок на шумных людных улицах и тишины в спокойных тихих парках.... Ну, всякая такая дребедень А вообще я имел в виду, что город должен жить своей жизнью: газеты, радио, реклама, компании, магазины... Например, какая-нить виртуальная компания по производству напитков (от водки до зелий ) объявляет акцию нащщет тех же "крышечек". Рядом объявление о распродаже в магазине *****. А еще какая-то компания приглашает на работу... (хотя бы такая компания и существовала бы только в рекламном объявлении... главное — сама иллюзия того, что город это не просто карта сбоку экрана, а нечто большее...) Простой пример "оживления" — продемонстрирован в игрушке GTA с помощью радио... Кто играл, тот поймет. Что-то подобное должно появиться и здесь... газеты, журналы (например рассылка по почте от лица местного любительского журнала, кстати зареганого как вариант в качестве реальной организации, по всем правилам Инквизиции...)
Так, ну ладно, помечтали и хватит ) Но смысл, я думаю, понятен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кор Делия
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 243
|
Добавлено: Ср Сен 21, 2005 7:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Идея с оживляжем города, безусловно, хороша, но надо рассчитывать нагрузку на сервак. 500 игроков онлайн - и экран вместо боя украшает скромная надпись: "Мы и не рассчитывали, что столько Иных любят нашу игру ". Потому пока все же лучше отталкиваться от мысли об ограниченности имеющихся ресурсов. Так сказать, интенсивный путь развития _________________ Жизнь принуждает нас ко многим добровольным поступкам |
|
Вернуться к началу |
|
|
Моргольт
Зарегистрирован: 11.11.2005 Сообщения: 18 Откуда: из легенды
|
Добавлено: Вт Ноя 15, 2005 8:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Насчёт тех, кто будет делать квесты.Такое предложение.
Из тех, кто предложил наиболее жизнеспособные варианты квестов (по мнению тех, кто решает какому квесту быть или нет), формируются группы по стилю квеста (назовём так ТО, на ЧЁМ будет основываться сюжет и ЧТО будет происходить - интриги НД И ДД, операции Инквизиции, поиск старинных артефактов, охота за монстрами и т.д. ).
Из предложенных работ участниками каждой группы формируется единый сюжет - что-то выкидывается, что-то дорабатывается. Все идеи согласуются с программистами, ведь возможны ситуации, когда идею просто нельзя реализовать - из-за ограниченности ресурсов сервера (бой 300 на 300), из-за возникающего дисбаланса, из-за противоречивости истории Книги или сюжету другого квеста (артефакт из Юрского периода или два Фафнира гуляют по ИнойМоскве и оба Светлые!). Или из-за нарушения элементарной логики .
У каждой группы свой координатор - тот, кто непосредственно контактирует с разработчиками, художниками, администрацией игры и может получать оперативную и достоверную информацию (может надо повысить уровень сложности квеста - для персонажей высшего уровня; или мало квестов для 7-6 уровней, переделаем в квест для новичков, упростив загадки и ослабив монстров).
На мой взгляд идея понятна - группы добровольцев с взаимнодополняющими друг-друга идеями одного стиля.
И ещё маленький вопрос - как оценивают требуемую сложность квеста? Будет ли тестирование, контрольная прогонка или всё делается "на глазок"?
- Впихнём охранять этот проход трёх магов?
- А может пять?
- А давай десять - какой же герой с десятикратно сильным противником не справится? А если не справиться - значит... "вы геройски погибли при прохождении этого квеста - попробуйте ещё раз..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Джони
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 2821
|
Добавлено: Вт Ноя 15, 2005 9:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С месяц тому прозвучала идея отборки иных, для работы с админами. Это будут те, кто реально предлагает нужные идеи, а не флудит на право и налево. Или те кто заслужил доверие у админов. Будет создан отдельный раздел для обсуждения там идей, в том числе и квестов (скорее всего.)
Но толи еще выбирают, толи не до этого пока......
З.Ы. А от иных надо только сюжет, что касаеться сложности, то есть локальная версия игры, где тестируются все нововедения. Там же можно и посмотреть, сколько надо вешать магов..тьфу, сколько отправлять магов, чтобы завалить этого перса. И исходя из этого будет и определяться сложность.
З.З.Ы. А да же если и на обум, в этом нет ничего плохого, правда совсем легкие квесты эт не есть хорошо.
Последний раз редактировалось: Джони (Ср Ноя 16, 2005 7:52 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|