Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
ОБНОВЛЕНИЯ В ИГРЕ
На страницу 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Ошибки и Баги
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alermo
Программист проекта


Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 1840

СообщениеДобавлено: Пт Авг 19, 2005 5:07 pm    Заголовок сообщения: ОБНОВЛЕНИЯ В ИГРЕ Ответить с цитатой

здесь я буду периодически писать что новенького происходит, еси будут руки доходить.

Wink


Последний раз редактировалось: Alermo (Ср Окт 05, 2005 3:50 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alermo
Программист проекта


Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 1840

СообщениеДобавлено: Пт Авг 19, 2005 5:10 pm    Заголовок сообщения: 19 августа 2005. Ограбления в боях Ответить с цитатой

1. Ограбление в дуэлях больше невозможно
2. Все предметы противника видны сразу
3. Деньги не переходятк победителю автоматически, а только по запросу.
4. Воровство каждой отдельной вещи - отдельное преступление, в котором фиксируется кто, у кого и что украл.


Последний раз редактировалось: Alermo (Пт Авг 19, 2005 5:23 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alermo
Программист проекта


Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 1840

СообщениеДобавлено: Чт Сен 08, 2005 12:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Форум.
1. Добавлена ссылка на игровой профиль (спасибо Сайлас'у aka Padonakk ,мг5 )


В игре:
1. Будут отменены проклятия и благославения в дуэлях
2. В бою будет невозможно выполнить какие-либо действия над игроком который входит в бой, пока он не войдет в него окончательно Razz
3. Если игрок зашел в бой с измотанностью (например физической) и не потерял ни одного пункта здоровья в этом бою, то значение измотанности не увеличится.
4. испарвлены блоки для тех кто в коме. они их больше не ставят Rolling Eyes
5. наконец будет исправлен мелкий баг в торговле Embarassed

Оформление
1. Новое оформление дворов дома


Последний раз редактировалось: Alermo (Чт Сен 08, 2005 6:37 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alermo
Программист проекта


Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 1840

СообщениеДобавлено: Пт Сен 09, 2005 9:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в игре:

1. исправлено воздействие групповой магии на сдавшихся и входящих в бой (она их больше не задевает)
2. Морок работает так как нужно и правиться не будет. Состояние "размыт" даже лучше состояния "размножен" (херкальные подобия) и поэтому на низких уровнях такая низкая эффективность кастования.
3. введено обозначение сдавшихся в бою, также будет введена более удобная сортировка списка бойцов.
4. позже будет пересомотрено решение о том, что видно Иному при присоединении к бою: аватары инициаторов или же лог и все участники.
5. исправлено "боевое" заклинания школы целительтво - Замедление. Все негативные воздействия должны применяться только в бою. (как вариант, на заклинания, накладывающие негативные состояния, скоро будет снято ограничение на быт, но будет введено лицензирование этих действий. Пока же они применими только в бою)


Последний раз редактировалось: Alermo (Пт Сен 09, 2005 5:08 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alermo
Программист проекта


Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 1840

СообщениеДобавлено: Пт Сен 09, 2005 1:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в игре:

1. Добавлена сортировка в список пользователей в бою. (сперва все живые, отсортированные по слоям сумрака, затем все в коме и сдавшиеся)
2. Добавлена иконка для состояния "Благославлен"
3. Больше не снимается энергия за блоки в реальности
4. в лог боя добавлены alt'ы для щитов, указывающие их мощь
5. исправлен выбор склонности для членов организций
6. смертельный перст убран из физ. действий в быту
7. в тултипах состояний указывалась их сила, т.е. "Проклят, остался 1 ход". Теперь будет так: "Проклят, удача -3, остался 1 ход".
8. усилен артефакт "Зуб Дракона". В скором времени ожидается персмотр силы воздействия в сторону усиления остальных артов.
9. исправлено отображение в логе факта снятия зеркал при физ воздействиях. http://dozory.ru/bbs/viewtopic.php?p=166598#166598
10. в чат добавлена возможность отключения сообщений других пользователей, не обращенных к Вам.
11. установка блоков пока не исправлена


Последний раз редактировалось: Alermo (Вс Сен 11, 2005 2:19 pm), всего редактировалось 14 раз(а)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alermo
Программист проекта


Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 1840

СообщениеДобавлено: Пт Сен 09, 2005 7:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

готовится и по мере готовности вводится:

1. Теперь можно отсылать приват сообщения всем противникам или всем союзникам в бою сразу.
2. Исправлено отображение энергии в локации
3. Ваши здоровье и энергия теперь видны всегда (и в режиме карты тоже)
4. Добавлена иконка в список пользователей для "быстрого" просмотра информации о персонаже.
5. собственно исправлены и приведены к общему внешнему виду все карточки персонажа.


Последний раз редактировалось: Alermo (Чт Сен 15, 2005 10:03 am), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alermo
Программист проекта


Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 1840

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2006 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сейчас готовится ВОЙНА ОРГАНИЗАЦИЙ.
После её скорого полноценного ввода некоторое время будут отлавливаться ошибки в работе войн и у меня будет свободное время чтобы испаравить и другие ошибки в игре.

Хорошо подумайте, прочитайте то что до Вас написали другие Иные и сообщите мне три самые зловредных ошибки, которые не дают Вам жизни в игре и я их обязательно исправлю!
Если есть какие-то "неудобства" и Вы знаете как сделать лучше - тоже пишите. Мы хотим чтобы играть было максимально комфортно и эмоции (а какие эмоции Вы получаете зависит только от Вас, помните это Wink ) Вы получали исключительно от обитания в мире Иных, а не от "войн" с интрефесом.

Сделаем нашу игру более удобной и стабильной!

Огромная просьба не проявлять свое недюженное чувство юмора и не писать что самый большой баг это "качки" и т.п. в этом стиле. Сухо и по сути, иначе буду давать замечания Wink
Ошибки в работе магии указывать не стоит, это отдельная тема и мы к ней вернемся совсем скоро.

Всем спасибо!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Про100р



Зарегистрирован: 10.03.2005
Сообщения: 1238

Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2006 1:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Лог боя: в дуэли или в бою обычно первый ход в котором участвуешь не видно приходится заново лоджин делать..
2. При одинаковой быстроте соперников - Убрать зависимость фаз в бою от удачи. А сделать в зависимости от требуемого количества энергии применяемого заклинания или действия.
3. Постоянно Рандомный завоз ингридиентов.


Последний раз редактировалось: Про100р (Ср Фев 15, 2006 1:23 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VENHEADs
Модератор


Зарегистрирован: 23.07.2005
Сообщения: 2567

Замечания: 19

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2006 1:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1) увеличить магам рефлекс
2) когти при 18 быстроты зверя идут раньше сферы при 15 быстрты 2 од против 1
3) Уменьшить кол-во требуемой энки на дейсвтия магам, с повышением уровня, а не увеличить
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
martinelli



Зарегистрирован: 13.05.2005
Сообщения: 341

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2006 1:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. увеличить рефлекс магам. начиная с 4 уровня по 2 места за уровень
2. Сделать так, чтобы в условии боя со 2 слоя можно было видеть, что кто-то есть на 3 слое
3. Повысить отбиваемость слепоты
_________________
Если дело требует особый подход, лучше не подходить!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inflickted



Зарегистрирован: 07.07.2004
Сообщения: 2474
Откуда: Китай.Времен династии Чао.
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2006 1:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
P.S.>> Эта Тема была закрыта ) просто поэтому писали сюда
http://dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=15639

А я вот только закончил писать и нажал отпостить, как увидел что даная тема уже закрыта. Smile Напишу поновой. Wink
1. Не правильно работаюшие шиты. (Шиты не отбивают закл.-Слепота, проклятие, устрашение.) То что шиты могут поглатить 100% урона по моему не совсем правильно, имхо макс. что шит может поглатить это положим 60-70% урона...
2. Ингридиенты можно выйграть тоько в вероятностях.
3. Промахи по классу некромант, не могу понять от чево зависят....Так же практически 100% отсутствие промахов у оново класса...
_________________
metla.9zima.com Ведун ведьмаку БРАТ а не экспа.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iprus



Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2006 1:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне не совсем понятна ситуация с проклятьем и любимцем:
"Почему проклятье сбивает любимца, закл 7 - закл 5 ??????"
Именно сбивает а не уменьшает воздействие? Может стоит вернуть все как было раньше. А то класс прорицателей совсем исчезнет.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Мендор



Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 76
Откуда: USSR
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2006 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не понял по мороку...

Алермо, извини, но ты сказал полную чушь. С 14 концентрацией 55 моды на 4 уровне морок за 4 ОД кастуется на 1 ход это просто бесполезный закл для всех уровней кудесников.


 !  Alermo:
Перечитай внимательно мой последний пост в этом топике. И обрати внимание на фразу:
Ошибки в работе магии указывать не стоит, это отдельная тема и мы к ней вернемся совсем скоро.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alleria



Зарегистрирован: 11.08.2005
Сообщения: 761
Откуда: БОСС

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2006 1:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Либо проклятье не должно сбивать любимца, либо должно отбиваться любой сферой. Тоже самое со слепотой и устрашением. Они должны отбиваться хорошими защитами, а не только защитой из двух щитков.
2. Исправить очерёдность сбития универсальных и целевых щитов. Сегодня огонь и лёд сбиваются сначало с универсальных щитов, а физа, инферно и энергия сбиваются сначало с целевых щитов. Нужно сделать чтобы все виды атак сначало снимали универсальные щиты, а потом целевые.
3. Расширить рефлекс.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u1timate
Модератор


Зарегистрирован: 30.01.2005
Сообщения: 1374

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2006 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1). Очень непредсказуемые удары пр/об. Дуэль между об/пр превращается в казино - статы никакого значения не имеют, всё решает случайность. Поясню. Проблема даже не в том, что и при 13 силы, и при 18 силы может выпасть крит, как на -10, так и на -50, а в том, что шанс "случайно увернуться", "случайно подскользнуться", "неожиданно нагнуться" очень высок. При дефолтной удачи у обоих противников. Количество таких случайностей очень велико. Были дуэли, когда оба зверя в течение хода не нанесли ни единицы урона друг другу - 10 ударов ушли на "подскальзывания". По-моему, это явно какая-то недоработка.

2). Заклинание кудесников "Зеркальные подобия" на мой взгляд должно быть более логичным. Если копий всего 5, то за 5 ударов игрок обязательно должен сбить зеркала. А то получается, совсем мы глупые - по несколько ходов лупим по 5 зеркалам, а тем хоть бы хны. Ведь ни одна копия от удара не страдает! Вообщем, суть предложения - сбитие 1 зеркального подобия от 1 удара. Количество копий при этом можно увеличить до 7-9.

3). Отсутствие логики в выборе возможностей в различных обличиях вампиров. Процитирую Vizir'а (моя позиция идентична):
Цитата:
В игре у нас два вида трансформеров - звери и вампиры.

Звери (пр/об) имеют всего две школы, универсальная и оборотничество. в любой момент у нас работает только одна. если в образе человека-универсальная. если в образе зверя - оборотничетво.
Это жутко неудобно, но в какой-то мере логично.

Вампиры. три состояния - человек/вампир/мышь. имеют три школы - универсальная, вампиризм, некромантия.
С тем, что у этого класса СТОЛЬКО возможностей многие смирились. Но вот как они раскиданы по трансформации вызывает сомнения.

Вот пример: в образе человека класс вампиров может колдовать восстановление или регенерацию. Оборотням об этом тока мечтать.

Гипнотический взгляд также сработает в образе человека.

Теперь другой вариант. Из человека превращаемся в вампира, не мышь, а именно вампира. И что нам доступно?

По аналогии с классом оборотней и просто логично было бы предположить что доступные школы - вампиризм. ну пусть каким-то боком еще и некромантия. но нет, доступны все три школы.

Частый вариант ответа на подобный вопрос - "в образе "вампира" еще есть руки, в отличии от зверей с их лапами. значит колдовать универсальную школу можно" .

бьют они почему-то когтями - значит лапы уже. значит без универсалки. некромантию еще хоть как-то объяснить можно сродством к ней вампиров. хотя и ее доступность остается под сомнением.

И, наконец, третий образ. Образ летучий мыши. Доступны заклинания вампиризма и некромантии. Логично что хотя бы тут убрали универсалку. Но не логично следующее.

Если в образе мыши нельзя колдовать сферу, марево и прочие заклы универсальной школы, так почему же распад и щит танатоса кинуть минутное дело?

Эти вопросы затрагивались когда вампирам сделали некромантию -1 к уровню, потому варианты ответов тоже есть=)

"Вампиры - мертвецы и правильно, что заклинания на основе инферно доступны в любом состоянии"

1-рук нет. уже 100% лапы, потому универсалка не пашет, но без них и распадик не кинуть.
2- все говорят вм=полу-боец, полу-маг. состоянии мыши явно относится к бойцовской трансформации. потому и щиток физ защиты больше. но это значит будьте добры БЕЗ магии =)

Итог - для зверей оставить также, для вм - образ человека- универсалка, некромантия, образ вампира - вампиризм, некромантия, образ мыши - вампиризм.


Последний раз редактировалось: u1timate (Ср Фев 15, 2006 1:38 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Ошибки и Баги Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  След.
Страница 1 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group