Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
na_Кортес
Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 57
|
Добавлено: Сб Авг 27, 2005 7:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дорабатывать этот квест!!!!!! _________________ Враг победивший тебя не всегда сильнее, но всегда умнее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sibyl
Зарегистрирован: 19.08.2005 Сообщения: 49
|
Добавлено: Вс Сен 04, 2005 7:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хочу предложить дополнение к данному квесту:
а что если осуждённые, превращённые в хомячков и дятлов, после обращения в оное животное будут попадать в эту локацию и участвовать в нападениях на игроков, пришедших выполнить квест, допустим, они смогут только кусаться, царапаться и клеваться (сила наносимых ими повреждений будет соответствовать их уровню: чем выше уровень осуждённых, тем сильнее удар, а в списке находящихся в локации игроков будет указано хомяк(дятел)[ник и уровень игрока]). Боты - существа не очень разумные, а присутствие реальных игроков может немного усложнить квест, да и осуждённым будет не так скучно... А в случае победы, провинившимся можно скостить срок наказания и дать какой-нибудь опыт(так сказать за хорошее поведение), пусть работают на общественных началах... [/img] |
|
Вернуться к началу |
|
|
na_Кортес
Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 57
|
Добавлено: Вс Сен 04, 2005 7:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sibyl писал(а): | Хочу предложить дополнение к данному квесту:
а что если осуждённые, превращённые в хомячков и дятлов, после обращения в оное животное будут попадать в эту локацию и участвовать в нападениях на игроков, пришедших выполнить квест, допустим, они смогут только кусаться, царапаться и клеваться (сила наносимых ими повреждений будет соответствовать их уровню: чем выше уровень осуждённых, тем сильнее удар, а в списке находящихся в локации игроков будет указано хомяк(дятел)[ник и уровень игрока]). Боты - существа не очень разумные, а присутствие реальных игроков может немного усложнить квест, да и осуждённым будет не так скучно... А в случае победы, провинившимся можно скостить срок наказания и дать какой-нибудь опыт(так сказать за хорошее поведение), пусть работают на общественных началах... [/img] |
А вот это идея.... _________________ Враг победивший тебя не всегда сильнее, но всегда умнее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cadam
Зарегистрирован: 14.07.2005 Сообщения: 361 Откуда: ПитерЗамечания: 8
|
Добавлено: Вс Сен 04, 2005 8:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sibyl писал(а): | Хочу предложить дополнение к данному квесту:
а что если осуждённые, превращённые в хомячков и дятлов, после обращения в оное животное будут попадать в эту локацию и участвовать в нападениях на игроков, пришедших выполнить квест, допустим, они смогут только кусаться, царапаться и клеваться (сила наносимых ими повреждений будет соответствовать их уровню: чем выше уровень осуждённых, тем сильнее удар, а в списке находящихся в локации игроков будет указано хомяк(дятел)[ник и уровень игрока]). Боты - существа не очень разумные, а присутствие реальных игроков может немного усложнить квест, да и осуждённым будет не так скучно... А в случае победы, провинившимся можно скостить срок наказания и дать какой-нибудь опыт(так сказать за хорошее поведение), пусть работают на общественных началах... [/img] |
А что заставит хомяка бегать по лесу, вместо того, чтобы 1 день не заходить в игру? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sibyl
Зарегистрирован: 19.08.2005 Сообщения: 49
|
Добавлено: Вс Сен 04, 2005 9:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Cadam писал(а): |
А что заставит хомяка бегать по лесу, вместо того, чтобы 1 день не заходить в игру? |
А это уже на усмотрение хомяков...))) плюсы за участие, по-моему, у них есть))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trankvilizator
Зарегистрирован: 04.09.2005 Сообщения: 1988 Откуда: из больницыЗамечания: 11
|
Добавлено: Пт Сен 09, 2005 6:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
класс! как говорится, вместо того, чтоб паек проедать, постройте-ка лучше беломор-канал=)
а сроки вам убирать никто и не собирался=))
гм. _________________ Flooder's back....
( Stop fear | Trank's here ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
gogi plus
Зарегистрирован: 12.08.2005 Сообщения: 107 Замечания: 2
|
Добавлено: Вс Сен 11, 2005 6:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
животные нападают группами, но не в сумраке и хорошо лечят сами себя. хватит энки мочить из сумрака- победил, не хватяит- могут и замочить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ogi
Зарегистрирован: 08.09.2005 Сообщения: 186 Замечания: 1
|
Добавлено: Вс Сен 11, 2005 7:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И в лесу энергию собирать нильзя - как не крути, людей там нет Нужно расчитывать на то колличество энки с которой пришёл... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sibyl
Зарегистрирован: 19.08.2005 Сообщения: 49
|
Добавлено: Вс Сен 11, 2005 9:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ogi писал(а): | И в лесу энергию собирать нильзя - как не крути, людей там нет Нужно расчитывать на то колличество энки с которой пришёл... |
Ага*)), то есть вампиры и перевёрты будут рвать клыками, а остальные могут рассчитывать на то, с чем пришёл ))))
Ну а как же бабушки - ягодницы, грибники и лесничие?))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
hRmObs
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 3
|
Добавлено: Вс Сен 11, 2005 9:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Живые зверьки в лесу - это рулез! Зверькам надо давать опыт, но не только за победы (ведь их наверно будет мало) но и за поражения (за победу - как за реальную победу в дуэли над игроком своего уровня; а за проигрыш - как за победу над игроком более низкого уровня)
Вопрос в другом
1) где взять столько зеков? Но судя по озвереванию НД- скоро зверей будет больше чем всех остальных
2) в разное время - количество зверей в лесу будет разным - это не есть гуд
3) как реализовать возможность того. что бы этот квест сразу проходили несколько игроков (параллельно). А то на входе в этот лес - такая очередь соберётся! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sibyl
Зарегистрирован: 19.08.2005 Сообщения: 49
|
Добавлено: Вс Сен 11, 2005 9:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
hRmObs писал(а): | Живые зверьки в лесу - это рулез! Зверькам надо давать опыт, но не только за победы (ведь их наверно будет мало) но и за поражения (за победу - как за реальную победу в дуэли над игроком своего уровня; а за проигрыш - как за победу над игроком более низкого уровня)
Вопрос в другом
1) где взять столько зеков? Но судя по озвереванию дозора голубых - скоро зверей будет больше чем всех остальных
2) в разное время - количество зверей в лесу будет разным - это не есть гуд
3) как реализовать возможность того. что бы этот квест сразу проходили несколько игроков (параллельно). А то на входе в этот лес - такая очередь соберётся! |
Я предложила тока зверьков подкидывать к ботам, которые там обитать будут постоянно, так что количество заключённых особой роли не играет.
А полян же много, нужная же не будет обозначаться, игроки могут по ним бродить (в любых количествах), а боты, и добровольцы-хомячки и дятлы будут на них нападать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
na_Cazzo
Зарегистрирован: 05.09.2005 Сообщения: 3
|
Добавлено: Пн Сен 12, 2005 1:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
О, это круто, токо звери-не боты, должны быть наделены способностью плеваться на расстоянии - то, что называется в быту, пребываючи в групповом азарте создавать подлые налеты в локации затем исчезая в другую, способность зверька убежать или быть пойманым в бою выпадает случайно или положим зависит от консентрасии. При особой удаче и присутствии определенного количества ботов, не вывводя имена осужденных, но приписывая им наименования "хомяк", "сурок", "крокодил", "замшелый дрозд с красивыми глазами" и прочие, совсем не отличающиеся от ботных имечков, такой зверек может постоянно наносить некислые неприятности игрокам, есно если плевателей много то и неприятностей пабольшее. таким образом квестовая часть превратиться в групповой движняк координирующий группы относительно количества присутствующих ботов и человеков решающих пройти и проходящих квест на момент входа игроком в состояние "квест", а также их уровней. для регуляции проходящих мона использовать подквест, или временную зависимость от момента предыдущего выхода из состояния "квест".
мона ишо разграничит выбор входа в квест как индивидуальный так и групповой, индивидуальный играется однажды и расписан художественно, групповой с живностью, групповая арена - по весовым категориям набираются комманды, как бы известное поле, команды распологаются на точках, существует возможность как войти в бой так и выйти из него получив последнюю порцию ударовю. учитывая угловатости лабиринта и условие, например, наличия в стенах до четырех отверстий, экран обзора должен выглядеть - квадрат в центре и прилегающие к его сторонам квадраты информирующие о наличии человеков. усе далжно быть запрограмлено как ф шахматах. за ход мона пройти оприделеннае кол-во шагов - требуются очки действия, прицельность магии зависит от расстояния, лапой и клыком мона атаковать токо вблизи. типа так.
нда че-то не то вышла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trankvilizator
Зарегистрирован: 04.09.2005 Сообщения: 1988 Откуда: из больницыЗамечания: 11
|
Добавлено: Пн Сен 12, 2005 10:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
hRmObs писал(а): | ...где взять столько зеков?... |
именно зеков. вы себя сталинами не чувствуете?
hRmObs писал(а): | ...но судя по озвереванию НД- скоро зверей будет больше чем всех остальных |
судя по *озвереванию* НД из них зверей и сделаем!!! <адский хохот за кадром> _________________ Flooder's back....
( Stop fear | Trank's here ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiSeTrojanov
Зарегистрирован: 01.09.2005 Сообщения: 28 Откуда: Казань
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2005 11:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Полностью согласен со всеми, нельзя раскидываться статами за такие маленькие квесты. Только опыт. _________________ BiSeTrojanov, вк6 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Homut
Зарегистрирован: 31.08.2005 Сообщения: 11 Откуда: Латвия
|
Добавлено: Чт Сен 22, 2005 7:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На Лосином:(сидя в кустах со Стечькиным)
-Да,я согласен!!!Только опыт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|