Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
КВЕСТ Прогулка в лесу
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Сценарии приключений
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
na_Кортес



Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 57

СообщениеДобавлено: Сб Авг 27, 2005 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дорабатывать этот квест!!!!!!
_________________
Враг победивший тебя не всегда сильнее, но всегда умнее.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sibyl



Зарегистрирован: 19.08.2005
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: Вс Сен 04, 2005 7:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу предложить дополнение к данному квесту:
а что если осуждённые, превращённые в хомячков и дятлов, после обращения в оное животное будут попадать в эту локацию и участвовать в нападениях на игроков, пришедших выполнить квест, допустим, они смогут только кусаться, царапаться и клеваться (сила наносимых ими повреждений будет соответствовать их уровню: чем выше уровень осуждённых, тем сильнее удар, а в списке находящихся в локации игроков будет указано хомяк(дятел)[ник и уровень игрока]). Боты - существа не очень разумные, а присутствие реальных игроков может немного усложнить квест, да и осуждённым будет не так скучно... А в случае победы, провинившимся можно скостить срок наказания и дать какой-нибудь опыт(так сказать за хорошее поведение), пусть работают на общественных началах... Razz [/img]
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Кортес



Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 57

СообщениеДобавлено: Вс Сен 04, 2005 7:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sibyl писал(а):
Хочу предложить дополнение к данному квесту:
а что если осуждённые, превращённые в хомячков и дятлов, после обращения в оное животное будут попадать в эту локацию и участвовать в нападениях на игроков, пришедших выполнить квест, допустим, они смогут только кусаться, царапаться и клеваться (сила наносимых ими повреждений будет соответствовать их уровню: чем выше уровень осуждённых, тем сильнее удар, а в списке находящихся в локации игроков будет указано хомяк(дятел)[ник и уровень игрока]). Боты - существа не очень разумные, а присутствие реальных игроков может немного усложнить квест, да и осуждённым будет не так скучно... А в случае победы, провинившимся можно скостить срок наказания и дать какой-нибудь опыт(так сказать за хорошее поведение), пусть работают на общественных началах... Razz [/img]


А вот это идея....
_________________
Враг победивший тебя не всегда сильнее, но всегда умнее.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Cadam



Зарегистрирован: 14.07.2005
Сообщения: 361
Откуда: Питер
Замечания: 8

СообщениеДобавлено: Вс Сен 04, 2005 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sibyl писал(а):
Хочу предложить дополнение к данному квесту:
а что если осуждённые, превращённые в хомячков и дятлов, после обращения в оное животное будут попадать в эту локацию и участвовать в нападениях на игроков, пришедших выполнить квест, допустим, они смогут только кусаться, царапаться и клеваться (сила наносимых ими повреждений будет соответствовать их уровню: чем выше уровень осуждённых, тем сильнее удар, а в списке находящихся в локации игроков будет указано хомяк(дятел)[ник и уровень игрока]). Боты - существа не очень разумные, а присутствие реальных игроков может немного усложнить квест, да и осуждённым будет не так скучно... А в случае победы, провинившимся можно скостить срок наказания и дать какой-нибудь опыт(так сказать за хорошее поведение), пусть работают на общественных началах... Razz [/img]


А что заставит хомяка бегать по лесу, вместо того, чтобы 1 день не заходить в игру?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sibyl



Зарегистрирован: 19.08.2005
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: Вс Сен 04, 2005 9:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cadam писал(а):

А что заставит хомяка бегать по лесу, вместо того, чтобы 1 день не заходить в игру?


А это уже на усмотрение хомяков...))) плюсы за участие, по-моему, у них есть)))
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trankvilizator



Зарегистрирован: 04.09.2005
Сообщения: 1988
Откуда: из больницы
Замечания: 11

СообщениеДобавлено: Пт Сен 09, 2005 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

класс! как говорится, вместо того, чтоб паек проедать, постройте-ка лучше беломор-канал=)
а сроки вам убирать никто и не собирался=))
гм.
_________________
Flooder's back....
( Stop fear | Trank's here )
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
gogi plus



Зарегистрирован: 12.08.2005
Сообщения: 107

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Вс Сен 11, 2005 6:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Exclamation животные нападают группами, но не в сумраке и хорошо лечят сами себя. хватит энки мочить из сумрака- победил, не хватяит- могут и замочить
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ogi



Зарегистрирован: 08.09.2005
Сообщения: 186

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вс Сен 11, 2005 7:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И в лесу энергию собирать нильзя - как не крути, людей там нет Exclamation Нужно расчитывать на то колличество энки с которой пришёл...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sibyl



Зарегистрирован: 19.08.2005
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: Вс Сен 11, 2005 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ogi писал(а):
И в лесу энергию собирать нильзя - как не крути, людей там нет Exclamation Нужно расчитывать на то колличество энки с которой пришёл...


Ага*)), то есть вампиры и перевёрты будут рвать клыками, а остальные могут рассчитывать на то, с чем пришёл ))))

Ну а как же бабушки - ягодницы, грибники и лесничие?)))
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hRmObs



Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Вс Сен 11, 2005 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Живые зверьки в лесу - это рулез! Зверькам надо давать опыт, но не только за победы (ведь их наверно будет мало) но и за поражения (за победу - как за реальную победу в дуэли над игроком своего уровня; а за проигрыш - как за победу над игроком более низкого уровня)

Вопрос в другом
1) где взять столько зеков? Но судя по озвереванию НД- скоро зверей будет больше чем всех остальных
2) в разное время - количество зверей в лесу будет разным - это не есть гуд
3) как реализовать возможность того. что бы этот квест сразу проходили несколько игроков (параллельно). А то на входе в этот лес - такая очередь соберётся!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sibyl



Зарегистрирован: 19.08.2005
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: Вс Сен 11, 2005 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

hRmObs писал(а):
Живые зверьки в лесу - это рулез! Зверькам надо давать опыт, но не только за победы (ведь их наверно будет мало) но и за поражения (за победу - как за реальную победу в дуэли над игроком своего уровня; а за проигрыш - как за победу над игроком более низкого уровня)

Вопрос в другом
1) где взять столько зеков? Но судя по озвереванию дозора голубых - скоро зверей будет больше чем всех остальных
2) в разное время - количество зверей в лесу будет разным - это не есть гуд
3) как реализовать возможность того. что бы этот квест сразу проходили несколько игроков (параллельно). А то на входе в этот лес - такая очередь соберётся!


Я предложила тока зверьков подкидывать к ботам, которые там обитать будут постоянно, так что количество заключённых особой роли не играет.
А полян же много, нужная же не будет обозначаться, игроки могут по ним бродить (в любых количествах), а боты, и добровольцы-хомячки и дятлы будут на них нападать.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Cazzo



Зарегистрирован: 05.09.2005
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2005 1:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О, это круто, токо звери-не боты, должны быть наделены способностью плеваться на расстоянии - то, что называется в быту, пребываючи в групповом азарте создавать подлые налеты в локации затем исчезая в другую, способность зверька убежать или быть пойманым в бою выпадает случайно или положим зависит от консентрасии. При особой удаче и присутствии определенного количества ботов, не вывводя имена осужденных, но приписывая им наименования "хомяк", "сурок", "крокодил", "замшелый дрозд с красивыми глазами" и прочие, совсем не отличающиеся от ботных имечков, такой зверек может постоянно наносить некислые неприятности игрокам, есно если плевателей много то и неприятностей пабольшее. таким образом квестовая часть превратиться в групповой движняк координирующий группы относительно количества присутствующих ботов и человеков решающих пройти и проходящих квест на момент входа игроком в состояние "квест", а также их уровней. для регуляции проходящих мона использовать подквест, или временную зависимость от момента предыдущего выхода из состояния "квест".
мона ишо разграничит выбор входа в квест как индивидуальный так и групповой, индивидуальный играется однажды и расписан художественно, групповой с живностью, групповая арена - по весовым категориям набираются комманды, как бы известное поле, команды распологаются на точках, существует возможность как войти в бой так и выйти из него получив последнюю порцию ударовю. учитывая угловатости лабиринта и условие, например, наличия в стенах до четырех отверстий, экран обзора должен выглядеть - квадрат в центре и прилегающие к его сторонам квадраты информирующие о наличии человеков. усе далжно быть запрограмлено как ф шахматах. за ход мона пройти оприделеннае кол-во шагов - требуются очки действия, прицельность магии зависит от расстояния, лапой и клыком мона атаковать токо вблизи. типа так.
нда че-то не то вышла.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trankvilizator



Зарегистрирован: 04.09.2005
Сообщения: 1988
Откуда: из больницы
Замечания: 11

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2005 10:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

hRmObs писал(а):
...где взять столько зеков?...

именно зеков. вы себя сталинами не чувствуете? Very Happy
hRmObs писал(а):
...но судя по озвереванию НД- скоро зверей будет больше чем всех остальных

судя по *озвереванию* НД из них зверей и сделаем!!! <адский хохот за кадром> Very Happy Very Happy
_________________
Flooder's back....
( Stop fear | Trank's here )
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
BiSeTrojanov



Зарегистрирован: 01.09.2005
Сообщения: 28
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2005 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полностью согласен со всеми, нельзя раскидываться статами за такие маленькие квесты. Только опыт.
_________________
BiSeTrojanov, вк6
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Homut



Зарегистрирован: 31.08.2005
Сообщения: 11
Откуда: Латвия

СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2005 7:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Лосином:(сидя в кустах со Стечькиным)
-Да,я согласен!!!Только опыт.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Сценарии приключений Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group