Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Обсуждение процентов разрушаемости
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Общий форум по игре
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Veterok
Администратор сайта


Зарегистрирован: 14.07.2004
Сообщения: 2725
Откуда: Дозоры

СообщениеДобавлено: Ср Май 17, 2006 6:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока все это не появилось в игре, могу исправить некоторые противоречивые или нереалистичные данные. Wink
_________________
У вас есть проблема? С удовольствием помогу
contacts@dozory.ru
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Что с мои персом



Зарегистрирован: 16.05.2006
Сообщения: 54

Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Ср Май 17, 2006 6:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Veterok, только вот в новостной ленте библиотеки про это не написано Wink
_________________
Пропавший из базы данных Вайлен.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Что с мои персом



Зарегистрирован: 16.05.2006
Сообщения: 54

Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Ср Май 17, 2006 6:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я очень люблю своё невидимое золотое кольцо с рубином...

прочность 80
уязвим от:
энергетического воздействия 3%
огня 3%
холода 1%
физического воздействия 3%

Не думаю что золото повредится от молнии. Насчёт рубина не знаю. Холод - это нужен абсолютный ноль. ледяная буря такой температуры не даст. Критическое повреждение физическим ударом - это удар в жизнено важную часть тела. Не думаю что при этом может быть повреждено кольцо на пальце Wink
_________________
Пропавший из базы данных Вайлен.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кармопонижатель



Зарегистрирован: 15.02.2005
Сообщения: 502
Откуда: Москва, МЭИ-ТУ
Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Ср Май 17, 2006 6:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Veterok - напишите в описание артов Главный предмет.

И второе....... транспортные средства, и проездные с картами - разрушаться не должны.
_________________
МИД, Второй Хранитель Ордена "Духи Айнуров"
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VampireSlayer



Зарегистрирован: 13.08.2005
Сообщения: 251

Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Ср Май 17, 2006 6:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

C очками,конечно,всё логично.Но учитывая их стоимость они слишком быстро разрушаютса - 20 прочности вероятность повредить физой 10% тоесть в сруднем 200 ударов зверя и очков нет..не хорошо выходит
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cylinder



Зарегистрирован: 09.08.2005
Сообщения: 467
Откуда: Москва
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Ср Май 17, 2006 7:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VampireSlayer, по существу очки должен ломать один хороший удар в глаз, так что радуйся, а очки продавай Smile
_________________
-Рандом подаст.
фиксить стену огня
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VampireSlayer



Зарегистрирован: 13.08.2005
Сообщения: 251

Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Ср Май 17, 2006 7:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cylinder,очков у меня нету и тратить лям не собираюсь а тем кто потратил не завидую.Я ж говорю логично но либо уменьшать стоимость либо увеличивать прочность
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lovecsnov



Зарегистрирован: 07.05.2005
Сообщения: 1614
Откуда: Из твоего сна
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Ср Май 17, 2006 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В игре есть особо дорогие предметы, и то что они теперь рано или поздно разрушатся ИМХО неправильно, потому что люди долгое время копили деньги выкидывали бешеные деньги в смс, а теперь нам говорят рано или поздно предмету вашему хана и это правильно?
_________________
мг3-колдун
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deputat
Лучший барыгО проекта


Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 286

Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Ср Май 17, 2006 9:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

забыли написать вероятность артам

вот меня лично заинтересовало - как часто будут погибать энергоамулеты/мясо/кровь . не секрет, что сейчас приличная часть битв выигрываеться, так как хайлевели заняли верхний слой и сидят там словно боги 10-20ходов.

сейчас с такими процентами разрушения от инферно все это будет погибать очень-очень быстро.

то есть мы будем видеть - что влез мг1 - некрос - и упал через два хода, влез кудес - упал через 4хода.. может.. так и лучше, НО! тогда бои будут выигрываться легко

- 5 ходов влезают по 1му - все упадут в реал -потом ввод ударного отряда

добавлено:
чем дальше - тем больше думаю про некроса, и так сейчас бегаю с рассеиванием - жуткий чит.. а танаты еще более жуткий чит и на 4м слое
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inflickted



Зарегистрирован: 07.07.2004
Сообщения: 2474
Откуда: Китай.Времен династии Чао.
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Чт Май 18, 2006 9:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нда..А как будете прочность артов высчитывать? Например тоже зеркало Эроты, не есть совсем обычное зеркало. Тк его подпитывает энергия вложеная в арт ведуном, то хз какие там изменения произошли с зеркалом на молекулярном уровне. Shocked Smile А может быть пускай арты будут не разрушаемые? Wink Ибо они из ишры и так быстро выводятся, путем заканчивания зарядов. Razz
_________________
metla.9zima.com Ведун ведьмаку БРАТ а не экспа.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Д м и т р и й



Зарегистрирован: 28.09.2005
Сообщения: 783

СообщениеДобавлено: Чт Май 18, 2006 10:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. "Главный предмет" для артефактов где указан?
2. Золотое кольцо портится от холода? Смешно просто. От холода нужно 0%. От физ воздействия тоже сомнительно, оно же очень маленькое, попробуйте представить как его метеорный дождь или вампир может испортить? Максимум 1%.
3. Проездной билет - прочность 100. А говорили, что вообще разрушаться не будут. Как так?
4. Почему у метлы такая высокая прочность 100, почти жезл? Они же ломаться и гореть должны на раз просто. Лучше 50 поставить.
5. Коготь Фафнира и Мел Судьбы, Плеть Шааба имеют прочность лимон, т.е. не разрушаемы фактически. Зачем им какие-то проценты тогда вообще писать? Потемкинская деревня какая-то получается ...
6. У Шелкового щита от физа очень маленькое повреждение имхо.
7. У Шкатулки медузы главное, как мне кажется, содержимое. Повреждение от холода должно быть больше наверное.
8. Проценты повреждения металлического оружия от молний это нечто новое в науке и технике (должно быть меньше чем от огня значительно). Cool
9. Резиновая дубинка не портится от холода? Ничего себе новая резина, вещь!
10. Клевер и очки ... вообщем-то правильно, желательно только очки завезти в магазины и оживить поляны. А то у нас планета Шелезяка, населена роботами, все привозят грузовые корабли Корпорации "Межгалактическии линии". Wink
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SaDuke



Зарегистрирован: 21.12.2005
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Чт Май 18, 2006 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разрушаемость артам НЕ НУЖНА. Арты сами выходят из игры со временем. Модификаторы НАДО разрушать, не арты.
Возьмем зеркало Эрота:
Прочность 20, физ.уяз. 50%,
Выходит он выдержит где-то 40 физ критов.
На 4 уровне у зверей поголовный ход, перед Эротом пролетят когти. Криты - через раз. Звери любят пробивать очар, чем? - критами. Выходит Эрот разрушится еще до того как ведун его успеет израсходовать.
Потом - энергоамулеты, хотелось бы узнать их статы.
Представим другую ситуация. Договаривается ведун о дуэли, выясняет условия, школу соперника, а потом говорит -"Подожди пару минут, мне надо свои арты отнести\забрать в\из дом(а). А то попортятся." Это нормально?
Напоминает времена, когда ведуны либо ходили все время под параджой, либо держали арты дома...

Странная тенденция наблюдается... Сначала убили НД и ДД, теперь арты...

Кого потом отправим в сумрак на веки?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс Найт
Модератор


Зарегистрирован: 26.01.2005
Сообщения: 584
Откуда: Замок союза "Серебро" г. Санкт-Петербурга
Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Чт Май 18, 2006 5:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все не читал.


ИМХО, металлу какое-то повреждение должен наносить только огонь. И все. Кто не согласен?)
_________________
За отыгрыш!
http://dozory.ru/bbs/viewtopic.php?p=393317#393317
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Что с мои персом



Зарегистрирован: 16.05.2006
Сообщения: 54

Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Чт Май 18, 2006 6:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алекс Найт, инферно - если рассматривать инферно как силу смерти то метал погибнет от ржавчины. Западло обосновывать более полно)
физика - тоже вполне способна повредить металл.
энерго - только при ОЧЕНЬ сильном разряде.
холод - может. Но ни одно существующее заклятие не даёт необходимо низкой температуры.
_________________
Пропавший из базы данных Вайлен.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чароплет Сергей



Зарегистрирован: 26.01.2006
Сообщения: 287
Откуда: Харьков
Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Чт Май 18, 2006 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИМХО ввод такой системы приведет к тому, что групповые бои просто ИСЧЕЗНУТ, т.к. в них будет очень много критов с демагом твоих предметов/артов (например криты от магов с ЛФ, сидящих на 3 слое по Иным 2 слоя, у которых ЛФ/колец/клевера нету) - а ведь групповые бои в "Дозорах" - лучшие групповые бои из всех он-лайновых проектов ИМХО.(по крайней мере сейчас)

После ввода такой системы игра превратиться в дуэльный клуб некров (т.е. все персы станут для удобства некрами) - т.к. инферно будет уничтожать токо регены/эн. амули, но не будет трогать большую часть артов, то самым оптимальным противником Иного с артом - будет некр. И наоборот - с кудами, колдунами, имеющими ударной огонь дуэлить будет очень невыгодно - повреждения артов будут оч. частыми - по этой же причине невыгодно будет участвовать в мясах - ведь там сплошные стены/группены.

Мое предложение - чтобы хоть немного уменьшить негатив - вещи могут ломаться только от критов, которые наносят УДАРЫ С ТОГО ЖЕ СЛОЯ, где находится и сам перс - то есть в мясе группен колд2 (3 слой) под ЛФ не будет портить вещи сидящим на 2 слое 3-4 уровням без ЛФ...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Общий форум по игре Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 6 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group