Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Veterok Администратор сайта
Зарегистрирован: 14.07.2004 Сообщения: 2725 Откуда: Дозоры
|
Добавлено: Ср Май 17, 2006 6:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пока все это не появилось в игре, могу исправить некоторые противоречивые или нереалистичные данные. _________________ У вас есть проблема? С удовольствием помогу
contacts@dozory.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Что с мои персом
Зарегистрирован: 16.05.2006 Сообщения: 54 Замечания: 3
|
Добавлено: Ср Май 17, 2006 6:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Veterok, только вот в новостной ленте библиотеки про это не написано _________________ Пропавший из базы данных Вайлен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Что с мои персом
Зарегистрирован: 16.05.2006 Сообщения: 54 Замечания: 3
|
Добавлено: Ср Май 17, 2006 6:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я очень люблю своё невидимое золотое кольцо с рубином...
прочность 80
уязвим от:
энергетического воздействия 3%
огня 3%
холода 1%
физического воздействия 3%
Не думаю что золото повредится от молнии. Насчёт рубина не знаю. Холод - это нужен абсолютный ноль. ледяная буря такой температуры не даст. Критическое повреждение физическим ударом - это удар в жизнено важную часть тела. Не думаю что при этом может быть повреждено кольцо на пальце _________________ Пропавший из базы данных Вайлен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кармопонижатель
Зарегистрирован: 15.02.2005 Сообщения: 502 Откуда: Москва, МЭИ-ТУЗамечания: 7
|
Добавлено: Ср Май 17, 2006 6:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Veterok - напишите в описание артов Главный предмет.
И второе....... транспортные средства, и проездные с картами - разрушаться не должны. _________________ МИД, Второй Хранитель Ордена "Духи Айнуров" |
|
Вернуться к началу |
|
|
VampireSlayer
Зарегистрирован: 13.08.2005 Сообщения: 251 Замечания: 9
|
Добавлено: Ср Май 17, 2006 6:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
C очками,конечно,всё логично.Но учитывая их стоимость они слишком быстро разрушаютса - 20 прочности вероятность повредить физой 10% тоесть в сруднем 200 ударов зверя и очков нет..не хорошо выходит |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cylinder
Зарегистрирован: 09.08.2005 Сообщения: 467 Откуда: МоскваЗамечания: 2
|
Добавлено: Ср Май 17, 2006 7:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VampireSlayer, по существу очки должен ломать один хороший удар в глаз, так что радуйся, а очки продавай _________________ -Рандом подаст.
фиксить стену огня |
|
Вернуться к началу |
|
|
VampireSlayer
Зарегистрирован: 13.08.2005 Сообщения: 251 Замечания: 9
|
Добавлено: Ср Май 17, 2006 7:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Cylinder,очков у меня нету и тратить лям не собираюсь а тем кто потратил не завидую.Я ж говорю логично но либо уменьшать стоимость либо увеличивать прочность |
|
Вернуться к началу |
|
|
lovecsnov
Зарегистрирован: 07.05.2005 Сообщения: 1614 Откуда: Из твоего снаЗамечания: 1
|
Добавлено: Ср Май 17, 2006 8:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В игре есть особо дорогие предметы, и то что они теперь рано или поздно разрушатся ИМХО неправильно, потому что люди долгое время копили деньги выкидывали бешеные деньги в смс, а теперь нам говорят рано или поздно предмету вашему хана и это правильно? _________________ мг3-колдун |
|
Вернуться к началу |
|
|
deputat Лучший барыгО проекта
Зарегистрирован: 28.11.2005 Сообщения: 286 Замечания: 4
|
Добавлено: Ср Май 17, 2006 9:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
забыли написать вероятность артам
вот меня лично заинтересовало - как часто будут погибать энергоамулеты/мясо/кровь . не секрет, что сейчас приличная часть битв выигрываеться, так как хайлевели заняли верхний слой и сидят там словно боги 10-20ходов.
сейчас с такими процентами разрушения от инферно все это будет погибать очень-очень быстро.
то есть мы будем видеть - что влез мг1 - некрос - и упал через два хода, влез кудес - упал через 4хода.. может.. так и лучше, НО! тогда бои будут выигрываться легко
- 5 ходов влезают по 1му - все упадут в реал -потом ввод ударного отряда
добавлено:
чем дальше - тем больше думаю про некроса, и так сейчас бегаю с рассеиванием - жуткий чит.. а танаты еще более жуткий чит и на 4м слое |
|
Вернуться к началу |
|
|
inflickted
Зарегистрирован: 07.07.2004 Сообщения: 2474 Откуда: Китай.Времен династии Чао.Замечания: 4
|
Добавлено: Чт Май 18, 2006 9:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нда..А как будете прочность артов высчитывать? Например тоже зеркало Эроты, не есть совсем обычное зеркало. Тк его подпитывает энергия вложеная в арт ведуном, то хз какие там изменения произошли с зеркалом на молекулярном уровне. А может быть пускай арты будут не разрушаемые? Ибо они из ишры и так быстро выводятся, путем заканчивания зарядов. _________________ metla.9zima.com Ведун ведьмаку БРАТ а не экспа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Д м и т р и й
Зарегистрирован: 28.09.2005 Сообщения: 783
|
Добавлено: Чт Май 18, 2006 10:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
1. "Главный предмет" для артефактов где указан?
2. Золотое кольцо портится от холода? Смешно просто. От холода нужно 0%. От физ воздействия тоже сомнительно, оно же очень маленькое, попробуйте представить как его метеорный дождь или вампир может испортить? Максимум 1%.
3. Проездной билет - прочность 100. А говорили, что вообще разрушаться не будут. Как так?
4. Почему у метлы такая высокая прочность 100, почти жезл? Они же ломаться и гореть должны на раз просто. Лучше 50 поставить.
5. Коготь Фафнира и Мел Судьбы, Плеть Шааба имеют прочность лимон, т.е. не разрушаемы фактически. Зачем им какие-то проценты тогда вообще писать? Потемкинская деревня какая-то получается ...
6. У Шелкового щита от физа очень маленькое повреждение имхо.
7. У Шкатулки медузы главное, как мне кажется, содержимое. Повреждение от холода должно быть больше наверное.
8. Проценты повреждения металлического оружия от молний это нечто новое в науке и технике (должно быть меньше чем от огня значительно).
9. Резиновая дубинка не портится от холода? Ничего себе новая резина, вещь!
10. Клевер и очки ... вообщем-то правильно, желательно только очки завезти в магазины и оживить поляны. А то у нас планета Шелезяка, населена роботами, все привозят грузовые корабли Корпорации "Межгалактическии линии". |
|
Вернуться к началу |
|
|
SaDuke
Зарегистрирован: 21.12.2005 Сообщения: 13
|
Добавлено: Чт Май 18, 2006 5:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Разрушаемость артам НЕ НУЖНА. Арты сами выходят из игры со временем. Модификаторы НАДО разрушать, не арты.
Возьмем зеркало Эрота:
Прочность 20, физ.уяз. 50%,
Выходит он выдержит где-то 40 физ критов.
На 4 уровне у зверей поголовный ход, перед Эротом пролетят когти. Криты - через раз. Звери любят пробивать очар, чем? - критами. Выходит Эрот разрушится еще до того как ведун его успеет израсходовать.
Потом - энергоамулеты, хотелось бы узнать их статы.
Представим другую ситуация. Договаривается ведун о дуэли, выясняет условия, школу соперника, а потом говорит -"Подожди пару минут, мне надо свои арты отнести\забрать в\из дом(а). А то попортятся." Это нормально?
Напоминает времена, когда ведуны либо ходили все время под параджой, либо держали арты дома...
Странная тенденция наблюдается... Сначала убили НД и ДД, теперь арты...
Кого потом отправим в сумрак на веки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алекс Найт Модератор
Зарегистрирован: 26.01.2005 Сообщения: 584 Откуда: Замок союза "Серебро" г. Санкт-ПетербургаЗамечания: 3
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Что с мои персом
Зарегистрирован: 16.05.2006 Сообщения: 54 Замечания: 3
|
Добавлено: Чт Май 18, 2006 6:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Алекс Найт, инферно - если рассматривать инферно как силу смерти то метал погибнет от ржавчины. Западло обосновывать более полно)
физика - тоже вполне способна повредить металл.
энерго - только при ОЧЕНЬ сильном разряде.
холод - может. Но ни одно существующее заклятие не даёт необходимо низкой температуры. _________________ Пропавший из базы данных Вайлен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Чароплет Сергей
Зарегистрирован: 26.01.2006 Сообщения: 287 Откуда: ХарьковЗамечания: 7
|
Добавлено: Чт Май 18, 2006 7:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ИМХО ввод такой системы приведет к тому, что групповые бои просто ИСЧЕЗНУТ, т.к. в них будет очень много критов с демагом твоих предметов/артов (например криты от магов с ЛФ, сидящих на 3 слое по Иным 2 слоя, у которых ЛФ/колец/клевера нету) - а ведь групповые бои в "Дозорах" - лучшие групповые бои из всех он-лайновых проектов ИМХО.(по крайней мере сейчас)
После ввода такой системы игра превратиться в дуэльный клуб некров (т.е. все персы станут для удобства некрами) - т.к. инферно будет уничтожать токо регены/эн. амули, но не будет трогать большую часть артов, то самым оптимальным противником Иного с артом - будет некр. И наоборот - с кудами, колдунами, имеющими ударной огонь дуэлить будет очень невыгодно - повреждения артов будут оч. частыми - по этой же причине невыгодно будет участвовать в мясах - ведь там сплошные стены/группены.
Мое предложение - чтобы хоть немного уменьшить негатив - вещи могут ломаться только от критов, которые наносят УДАРЫ С ТОГО ЖЕ СЛОЯ, где находится и сам перс - то есть в мясе группен колд2 (3 слой) под ЛФ не будет портить вещи сидящим на 2 слое 3-4 уровням без ЛФ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|