Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Звери и ярость.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Идеи и предложения по игре
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Темный Джедай



Зарегистрирован: 10.01.2006
Сообщения: 82
Откуда: Дневной Дозор, зам. командира БГ
Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Пт Апр 07, 2006 1:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотя мне далековато до ярости еще, нотем не менее я согласен с Визиром. Ярость до входа в бой. И дать еще одно заклинание для 1 уровня, что бы на каждый уровень по одному новому заклу. Ибо именно так у магов Twisted Evil

По поводу защиты. Дать 25% сопротивляемость к магии или же обкаст в образе зверя. почему вампы кастуют в трансформе, а звери нет??? Evil or Very Mad

ЗЫ И еще соглашусь с таким высказыванием Визира, а именно: Зачем нам сильный соперник?? Пусть только маги рулят.
По этому поводу скажу: баланс перосонажей должен быть. Не надо мне показывать на книгу, мол звери и вампы низшие.. То книга, а это игра. Кто захочет играть за АцТойный класс? Я считаю, что звери и маги должны быть равны, а не так как сейчас: зверей порезали нафиг и маги рулят

Evil or Very Mad Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Fischer Alex



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 288
Откуда: отовсюда
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пт Апр 07, 2006 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Темный Джедай писал(а):
...или же обкаст в образе зверя. почему вампы кастуют в трансформе, а звери нет??? Evil or Very Mad ...


обкастовывайтесь скока хотите, у вампов тока коготь смерти есть Twisted Evil
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Крошка Котёнок



Зарегистрирован: 08.09.2005
Сообщения: 54
Откуда: братство Underworld
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Сб Апр 08, 2006 10:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

До ярости мне еще долго, но я за Визю, жжаль что такие идеи высказывают Светлые...
_________________
Подарки слать сюда: 95319
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Farram



Зарегистрирован: 09.12.2005
Сообщения: 344

Замечания: 10

СообщениеДобавлено: Сб Апр 08, 2006 11:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крошка Котёнок, это не идеи, это воплю того, у кого отняли метод неконтролированого рулежа.
_________________
За спиною - пустота.
За спиною -пепелище.
Good buy camraden

Замечание: Флуд.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Патрикей



Зарегистрирован: 25.11.2005
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Вт Апр 11, 2006 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крошка Котёнок писал(а):
До ярости мне еще долго, но я за Визю, жжаль что такие идеи высказывают Светлые...

Предлагаю ввести заклинание защиты для перевертышей и оборотней: "Шкура Нумейского льва", легенда проста, исходит из 5 подвига геракла, по действию чтоб была похожа на универсальную защиту. Это б убрало все споры и хоть как-то компенсировало наш основной недостаток.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вайлен



Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 3430
Откуда: Чёрная пальмира
Замечания: 16

СообщениеДобавлено: Вт Апр 11, 2006 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Патрикей, у пр/об недостатки и им нужна компенсация? Тогда пусть у вампов сумрак энку не отнимает. Ярость/туман до боя - это самое разумное и легкореализуемое предложение.
_________________
http://community.livejournal.com/flood_warriors/
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gwyn



Зарегистрирован: 21.03.2006
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: Вт Апр 11, 2006 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверно сюда.... Rolling Eyes
Всем знакомо выражение "Звериное чутьё", а вот мы апсолютно его лишены-(
Почему бы не добавить такой закл( скажем на 3 уровне... или 4 хотябы).... чего он будет добовлять не знаю(может удачи?)... но сним должны меньше мазать или лучше уварачиватся или и то и другое.....

эх.... размичтался обормот.....
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serrated



Зарегистрирован: 07.03.2006
Сообщения: 21
Откуда: 4-й этаж Бастилии Московского Эротического Института
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Вт Апр 11, 2006 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gwyn нееееееееееееее, коллега. Трезвый переверт/обормот - это где угодно, но не здесь Evil or Very Mad

Патрикей +1...но что будет: "...танки! Мохнатые танки! Пофиксить!..." Smile

Правы, правы! В чем беда хвостатого? а) неадекватный рандом при работе рука...лапами и б) полная беззащитность при работе по магу без предварительного обкаста. Рандом не дает стабильности в атаке. Без обкаста защитой переверт - мешок экспы для мага. Прирезать рандом (или хотя бы ОБЬЯСНИТЕ, блин, как рассчитывается дмж/вероятность!) и дать приемлемую защиту в трансформе - и класс будет жить.

ЗЫ под приемлемой защитой понимается, ессно, не радуга на 6м и не лужа на 12 щитков Smile Что-то послабее сферки, имхо
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DarkXakep



Зарегистрирован: 16.10.2005
Сообщения: 692
Откуда: Карелия / ВДНХ
Замечания: 11

СообщениеДобавлено: Ср Апр 12, 2006 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хм, пересмотрел совой взгляд. на ярость, да можно его зделать до боя но на два хода, если больше то Эверь это машина для убийства

PS Визя, извени что, Сегодня напал и убил Twisted Evil Mr. Green
_________________
Тёмный Дух Свободы
Лутше быть темным шокалом чем светлым трусом
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вова-Белый



Зарегистрирован: 21.03.2006
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Пн Апр 24, 2006 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дайти им ярость до боя на 3-4 хода.А все остальное оставить как есть зверям.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CAHA



Зарегистрирован: 07.10.2005
Сообщения: 663
Откуда: Сами мы не местные
Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Пн Апр 24, 2006 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вова-Белый, чур тебя! Изыди!! Сгинь нечистый!!!)))
_________________
После нас хоть оффтоп
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Comrade_demon



Зарегистрирован: 13.08.2005
Сообщения: 529

СообщениеДобавлено: Пн Апр 24, 2006 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все правильно. В свое время порезали так как двоек по пальцам было пересчитать и сбить их было нельзя, а теперь то найдется кому, так что возвращайте обратно.
_________________
Ты не белый и пушистый - ты седой и волосатый (с) Донна Роза
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lovecsnov



Зарегистрирован: 07.05.2005
Сообщения: 1614
Откуда: Из твоего сна
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пн Апр 24, 2006 10:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Канешна зверей сильно опустили сначала релиза урезав ярость, потом запретили кастовать её в быту, теперь нету и норки, а зачем тогда вообще быть зверем? Все их плюшки убрали, не дав взамен ничего! Целиком и полностью поддерживаю Визиря.
_________________
мг3-колдун
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
reptiliya



Зарегистрирован: 26.09.2005
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Чт Апр 27, 2006 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне до ярости еще очень и очень далеко. Но я за!!! Так как зверей урезали очень канкретно. Все говорят про библиотеку и т. д. и т. п. да там написано, что пр/об сначала быстро берут опыт а потом медленнее. Но извините меня, НАСТОЛЬКО медленнее.......
Я стал тройкой недавно, но уже натепрпелся от магов с их танатами. даже на 3ем ур у мага выиграть дуэль очень сложно, а про второй я вообще молчу, и единственное что сравнивало шансы на победу это ярость.
Или если не введут ярость до боя, то хотябы сделали бы чтоб мы могли в звере немножечко больше чем тупо бить лапами, кусатся и регеница.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
elektronik



Зарегистрирован: 17.08.2005
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Чт Апр 27, 2006 1:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен с reptiliya.
Самому до ярости ой как далеко но 4кой я уже был и очень многого натерпелся...
А идейка насчет альтенативы заклам очень даже осуществимая и она уже высказывалась в этой теме:
полоснуть по глазам(слепота), хватануть за ногу(торможение), линька(снятие всех состоянии и полезных и вредных), навалиться(пресс).
Разве ты не станешь медленнее если те ногу прокусять, или не ослепнешь еси те по глазам когтями пройдутся...
Про рев слышал - тоже вариант.
Универсалку перевертам можно урезать, оставив там заклы которые не требуют особых навыков типа инки.
А без щитка можно обойтись взяв хорошую атаку с яростью и это будет полностью соответствовать описанию в библиотеке.
Короче я ЗА ЯРОСТЬ ПЕРЕД БОЕМ....

------------------------------------------------------------------

Еще одна заметочка:
Светлые - маги-переветыши, а темные - оборотни.
Я изучил различия между ними и нашлось всего одно: оборотни собирают энку в трансе(сожрать человека).
А ведь маг-переверт и оборотень по смыслу не одно и то же...
Но это уже офтоп и тема для других раздумий.

P.S. А вампы действительно озверели...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Идеи и предложения по игре Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След.
Страница 11 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group