Предыдущая тема :: Следующая тема |
Согласны ли вы с такой схемой для получения опыта? |
1) Здравые мысли, я за |
|
27% |
[ 25 ] |
2) Неплохо, но у меня есть дополнения |
|
11% |
[ 11 ] |
3) Нет, нужна другая схема, щас выложу |
|
7% |
[ 7 ] |
4) Менять ничего не нужно, я кудес |
|
13% |
[ 12 ] |
5) А чё эта тут за формулы, никак панять не магу :)) |
|
26% |
[ 24 ] |
6) Другое |
|
14% |
[ 13 ] |
|
Всего проголосовало : 92 |
|
Автор |
Сообщение |
Richard Grey
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 1678 Замечания: 4
|
Добавлено: Пн Мар 27, 2006 3:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Алекс Светлый, Хаи меня долго уверяли, что для них потасовка эт развлечение, думаю они не обидятся. _________________ ... и выбил искры из серых камней меч Гладиатора... |
|
Вернуться к началу |
|
|
CAHA
Зарегистрирован: 07.10.2005 Сообщения: 663 Откуда: Сами мы не местныеЗамечания: 3
|
Добавлено: Пн Мар 27, 2006 4:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
CAHA писал(а): |
m - коэффициент полезности(для положительных состояний) или вредности(для отрицательных) | С полезностью - думаю полезность силы чуть меньше чем у скорости==удачи, с вредностью например так: вредность слабостm<медлительность==неудачливость<=испуг<слепота<тяжелые отрицательные состояния... Полагаю в общих чертах понятно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
CAHA
Зарегистрирован: 07.10.2005 Сообщения: 663 Откуда: Сами мы не местныеЗамечания: 3
|
Добавлено: Пн Мар 27, 2006 4:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ShadowEagle писал(а): | И еще парочка проблем.
Схема Хомяк-Разрушитель, хороша только в случае бойцов - универсалов, т.е. каждый сам себе и боец, и поддержка. Если же команда состоит из "специалистов", т.е. чисто атакующих и чисто игроков поддержки, она работать НЕ БУДЕТ, т.к. основная часть опыта будет уходить именно атакующим персам. | С моим дополнением - не должна
ShadowEagle писал(а): | Вторая проблемка - 10 хитов, выбитых с двойки - это совсем не то же самое, что 10 хитов с пятерки...))) В предложенной же схеме они имеют одинаковую стоимость в опыте. | Я об этом тоже думал, в принципе можно пул составлять пропорционально уровню |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хомяк-Разрушитель
Зарегистрирован: 26.09.2005 Сообщения: 138 Откуда: Из горлА!!!Замечания: 2
|
Добавлено: Пн Мар 27, 2006 5:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
САНА, формула - вау! Столько интересных буковок. В ступор меня вогнала на 15 ходов... Но ты наверное знаешь, что пишешь... Просто я небельмес не понимаю в этом.
Народ, поймите одну весч: новая система, новая формула должна быть МАКСИСАЛЬНО простой, учитывающей всё необходимое и только. Если вставить в неё учёт уровня того, кому нанесён урон (кстати, ап-то тоже стоит учитывать в таком случае...) вводит столько переменных, что можно застрелиццо. Фактически, на кажного участника боя надо будет заводить отдельный лог с детальной пропиской кого, какого уровня (и апа), на сколько, на каком ходу он ударил... а также вылечил... а также обкастовал... Сервер повесиццо, не смирившись с перегрузкой. Моя система не идеальна (и даже не особо хороша), но я исходил именно из предпосылки максимального упрощения, снижения переменных в уравнениях. В идеале надо поступить так: разработать формулу, учитывающую ВСЕ параметры, а потом, последовательно и обдуманно, выкидывать из неё наименее значимые, пока не останется такой костяк, который будет наименее ресурсопотребляющим при учёте ВАЖНЕЙШИХ аспектов боя.
ЗЫ: Пойду стопаря накачу... _________________ Denn wer malt schon was so Hasslich ist?.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алекс Светлый
Зарегистрирован: 01.02.2006 Сообщения: 113 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Мар 27, 2006 6:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Извиняюсь, не заметил 5 страницу
Хомяк-Разрушитель, прав, я тоже старался так сделать, но с состояниями запарка, не сделаешь же за каждое из них одинаковый опыт... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey987
Зарегистрирован: 22.03.2006 Сообщения: 28
|
Добавлено: Вт Май 16, 2006 12:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ээээ...Ну зачем же учитывать ап и прописку у каждого уровня есть его базовая стоимость, с каким бы апом он не был...Все и так знают 5-ка - 100, 4-ка 300 и т.д. - это всё есть в библиотеке...Так, что основных сложностей не представляет...
Я не стал подробно вчитываться в формулы и все сообщения в форуме. Но ясно одно система подсчета должна быть более справедливой, для поощрения коллективной игры а не раздачи опыта тому кто без всякого смысла тупо кастует все и на всех - лишь бы опыт дали...
И если уж идут на усложнение игры для большей приближенности к реальности, что предметы начинают портится и т.д.. То думаю новые возможности сервера позволяют внести изменения для более справедливого подсчета опыта в боях, чтобы было приятней играть игрокам кто радеет о победе своей команды и совершает разумные действия... |
|
Вернуться к началу |
|
|
CAHA
Зарегистрирован: 07.10.2005 Сообщения: 663 Откуда: Сами мы не местныеЗамечания: 3
|
Добавлено: Вт Май 16, 2006 8:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Археолог, я уже довольно смутно помню, что мы с хомяком там понаписали, пролистал, вроде, ничего про апы не нашел, но в принципе ты, пожалуй, прав... Или ты про формулу Алекса? _________________ После нас хоть оффтоп |
|
Вернуться к началу |
|
|
Weerel
Зарегистрирован: 27.11.2005 Сообщения: 50
|
Добавлено: Вт Май 16, 2006 11:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Логично сделать опыт зависимым только от факторов (свой уроввень,победа/пор.)
просто и всем все ясно.
Или лучше оставить все как есть (и так много факторов учитывается)
А с простыми формулами никакой справедливой раздачи не получится.
(я полагаю существующая система посложнее, чем расчет по одному соотношению)
Можно, конечно создать реальную систему подсчета, но там будет немерянно дискретной математики. Программисты запарятся, и отладка будет посложнее, чем
баланс классов поправить.
Как вариант можно предложить такое.
Суммарный опыт - сумма стоимостей участников.
1.Когда мясо только на атаке - все ясно твой опыт = сумма повреждений,
с учетом стоимости тех, по кому бил.
2.Если есть щиты, лечение и т.д.
Например в течении всего мяса боевому магу 170хр
сняли 160хр, а маг поддержки вылечил его на 150хр.
В итоге у боевика осталось 160хр. Боевик получает в зависимости от нанесенных
повреждений, а маг поддержки ничего, поскольку, если бы боевика никто бы не лечил, то
он все равно остался бы жив и нанес такие же повреждения.
Если магу сняли 180хр в первом ходу, а целитель вылечил всего на 20хр и боевик остался
с 10хр после первого хода (и если потом его не трогали), то в этом случае целитель и боевик
делят обыт поровну (т.к. без целителя, боевика сразу бы убили и он не успел бы атаковать)
Аналогично если маг поддержки кинул ЛФ на боевика, то считается, не факт наличия ЛФ,
а то сколько хр спасено благодаря уворотам и на сколько усилилась атака
(экспа боевику = экспа(атака без ЛФ) экспа магу поддержки=экспа(атака боевика с ЛФ - атака без ЛФ)).
Если кто-то кинул ясну, то рассчет такой же, но если ясну поверх ЛФ, то необходимо вычесть экспу
(конечно меньше нуля экспу не делать)
тогда если кто-то будет кидать ясны и щиты мага на хорошо обкастованных бойцов, то за бой он
получит 0 опыта (т.к за каждый каст вычитание экспы, как цены упущенных возможностей, того, кому испортили обкаст)
а если кидать щиты мага на 6, то немного экспы можно получить.
Плюс тот, что все нубы поначалу в мясах по нулям получать будут, и чем грамотней боец - тем больше экспы.
Жаль что все это нереально внедрить в игру |
|
Вернуться к началу |
|
|
Маньячочек
Зарегистрирован: 08.05.2006 Сообщения: 109 Замечания: 3
|
Добавлено: Вт Май 16, 2006 12:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Алекс Светлый,Мне кажется надо оставлять все как есть, ты вообще пробывал хотя бы посчитать все в реальных условиях? или же ты просто от балды написал формулу как попадется??? _________________ За кумулдунов! http://dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=18740 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Маньячочек
Зарегистрирован: 08.05.2006 Сообщения: 109 Замечания: 3
|
Добавлено: Вт Май 16, 2006 12:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
К - коф. уменьшающий опыт за обкаст,тогда почему же он умножается на Х2???
Раз К уменьшающий коффициент, то почему же числитель получается больше??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
swalloch
Зарегистрирован: 01.01.2006 Сообщения: 155 Замечания: 3
|
Добавлено: Вт Май 16, 2006 1:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ИМХО опыт вообще должен за каждое действие отдельно считаться. Примерно по такой формуле:
base*starthpen*stat*activity*action
base - базовая стоимость перса
starthpen=starthp/allhp*starten/allen
starthp - начальное здоровье
allhp - всего здоровья
starten - начальная энка
allen - всего энки
stat - статовый коэфициент stat=sumcur/sumbase
sumcur - текущуе статы со всему бонусами и т.д.(для быстроты можно ввести какой-нть коэфициент кратный трем т.к. 10 непринципиально лучше 10, но 11 значительно лучше 10)
sumbase - сумма базовых статов
activity - коэфициент активности. usedap/(allap-stunap-noenap)
usedap - всего использованных персом ОД за бой
allap - сколько всего ОД у перса было
stunap - количество ОД, которых он провел в замороженном/уснувшем/etc состоянии
noenap - количество ОД, в течении которых у него было менне 10% общего количества энергии.
action - коэфициент эффекта действия. Для атаки, например, это damage/allhp
damage - повреждение
allhp - здоровье(максимальное) цели
Для лечения тоже самое. Для состояний c*statmod*duration/allstat
statmod - изменение статов
duration - длительность
allstat - сумма всех статов перса
с - коэфициент подбираемый опытным путем.
Плюс проверка, если сбито более сильное состояние, то результат - 0. Аналогично и со щитами.
Все значения суммируются(для каждого по-отдельности) и начисляются при выходе иного из боя(смерть/убегание/сдача/победа). За смерть и сдачу - давать 10% опыта. За убегание - никаких пенальти.
Последний раз редактировалось: swalloch (Вт Май 16, 2006 1:31 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Маньячочек
Зарегистрирован: 08.05.2006 Сообщения: 109 Замечания: 3
|
Добавлено: Вт Май 16, 2006 1:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
swalloch писал(а): | ИМХО опыт вообще должен динамически вычисляться. То есть в конце каждого хода. Формула примерно такая, считается для каждого действия, затем опыт суммируется:
base*stat*activity*action
base - базовая стоимость перса
stat - статовый коэфициент stat=sumcur/sumbase
sumcur - текущуе статы со всему бонусами и т.д.(для быстроты можно ввести какой-нть коэфициент кратный трем т.к. 10 непринципиально лучше 10, но 11 значительно лучше 10)
sumbase - сумма базовых статов
activity - коэфициент активности. usedap/(allap-stunap-noenap)
usedap - всего использованных персом ОД за бой
allap - сколько всего ОД у перса было
stunap - количество ОД, которых он провел в замороженном/уснувшем/etc состоянии
noenap - количество ОД, в течении которых у него было менне 10% общего количества энергии.
action - коэфициент эффекта действия. Для атаки, например, это damage/allhp
damage - повреждение
allhp - здоровье(максимальное) цели
Для лечения тоже самое. Для состояний c*statmod*duration/allstat
statmod - изменение статов
duration - длительность
allstat - сумма всех статов перса
с - коэфициент подбираемый опытным путем.
Плюс проверка, если сбито более сильное состояние, то результат - 0. Аналогично и со щитами. |
Если 4ка мочит 4ку,сумма статов у которой 50 базовая и 50 теперешняя(1),activity=1.125,action=0.82(нанесено 112 урона при 136 возможных) следовательно опыт за 1 ход=277....
ЭТО ЗА 1 ХОД! _________________ За кумулдунов! http://dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=18740 |
|
Вернуться к началу |
|
|
swalloch
Зарегистрирован: 01.01.2006 Сообщения: 155 Замечания: 3
|
Добавлено: Вт Май 16, 2006 1:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Маньячочек, Почему activity=1.125 ? Если у обоих полная энка - то acivity=1. Я еще забыл коэфициент от энки/хитов в начале боя. В бою собственно ты столько и получишь. В дуэли умножь еще на 0.9. В итоге получишь примерно столько же, сколько получаем сейчас в дуэли. |
|
Вернуться к началу |
|
|
J_A_C_K
Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщения: 107 Замечания: 3
|
Добавлено: Вт Май 16, 2006 1:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вообщем я ничего не понял, но я знаю точно что нужно менять систему - а то куды экспорубы уже достали! я как то зашел в мясо снес с 2ки около 100 жизней а куды тока хней страдали им дали по 200-300 а мне 30 разве это дело? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ShadowEagle
Зарегистрирован: 29.11.2005 Сообщения: 81 Откуда: ТулаЗамечания: 2
|
Добавлено: Вт Май 16, 2006 2:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
swalloch, Значение получаемого опыта ограничить сверху не забыл? ))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|