Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Касательно опыта в потасовках
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Общий форум по игре
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Согласны ли вы с такой схемой для получения опыта?
1) Здравые мысли, я за
27%
 27%  [ 25 ]
2) Неплохо, но у меня есть дополнения
11%
 11%  [ 11 ]
3) Нет, нужна другая схема, щас выложу
7%
 7%  [ 7 ]
4) Менять ничего не нужно, я кудес
13%
 13%  [ 12 ]
5) А чё эта тут за формулы, никак панять не магу :))
26%
 26%  [ 24 ]
6) Другое
14%
 14%  [ 13 ]
Всего проголосовало : 92

Автор Сообщение
Richard Grey



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 1678

Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2006 3:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алекс Светлый, Хаи меня долго уверяли, что для них потасовка эт развлечение, думаю они не обидятся.
_________________
... и выбил искры из серых камней меч Гладиатора...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CAHA



Зарегистрирован: 07.10.2005
Сообщения: 663
Откуда: Сами мы не местные
Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2006 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CAHA писал(а):

m - коэффициент полезности(для положительных состояний) или вредности(для отрицательных)
С полезностью - думаю полезность силы чуть меньше чем у скорости==удачи, с вредностью например так: вредность слабостm<медлительность==неудачливость<=испуг<слепота<тяжелые отрицательные состояния... Полагаю в общих чертах понятно...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CAHA



Зарегистрирован: 07.10.2005
Сообщения: 663
Откуда: Сами мы не местные
Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2006 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ShadowEagle писал(а):
И еще парочка проблем.
Схема Хомяк-Разрушитель, хороша только в случае бойцов - универсалов, т.е. каждый сам себе и боец, и поддержка. Если же команда состоит из "специалистов", т.е. чисто атакующих и чисто игроков поддержки, она работать НЕ БУДЕТ, т.к. основная часть опыта будет уходить именно атакующим персам.
С моим дополнением - не должна
ShadowEagle писал(а):
Вторая проблемка - 10 хитов, выбитых с двойки - это совсем не то же самое, что 10 хитов с пятерки...))) В предложенной же схеме они имеют одинаковую стоимость в опыте.
Я об этом тоже думал, в принципе можно пул составлять пропорционально уровню
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хомяк-Разрушитель



Зарегистрирован: 26.09.2005
Сообщения: 138
Откуда: Из горлА!!!
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2006 5:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САНА, формула - вау! Столько интересных буковок. Very Happy В ступор меня вогнала на 15 ходов... Но ты наверное знаешь, что пишешь... Просто я небельмес не понимаю в этом. Very Happy

Народ, поймите одну весч: новая система, новая формула должна быть МАКСИСАЛЬНО простой, учитывающей всё необходимое и только. Если вставить в неё учёт уровня того, кому нанесён урон (кстати, ап-то тоже стоит учитывать в таком случае...) вводит столько переменных, что можно застрелиццо. Фактически, на кажного участника боя надо будет заводить отдельный лог с детальной пропиской кого, какого уровня (и апа), на сколько, на каком ходу он ударил... а также вылечил... а также обкастовал... Сервер повесиццо, не смирившись с перегрузкой. Моя система не идеальна (и даже не особо хороша), но я исходил именно из предпосылки максимального упрощения, снижения переменных в уравнениях. В идеале надо поступить так: разработать формулу, учитывающую ВСЕ параметры, а потом, последовательно и обдуманно, выкидывать из неё наименее значимые, пока не останется такой костяк, который будет наименее ресурсопотребляющим при учёте ВАЖНЕЙШИХ аспектов боя.

ЗЫ: Пойду стопаря накачу...
_________________
Denn wer malt schon was so Hasslich ist?..
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс Светлый



Зарегистрирован: 01.02.2006
Сообщения: 113
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2006 6:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извиняюсь, не заметил 5 страницу Mr. Green
Хомяк-Разрушитель, прав, я тоже старался так сделать, но с состояниями запарка, не сделаешь же за каждое из них одинаковый опыт...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey987



Зарегистрирован: 22.03.2006
Сообщения: 28

СообщениеДобавлено: Вт Май 16, 2006 12:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ээээ...Ну зачем же учитывать ап и прописку у каждого уровня есть его базовая стоимость, с каким бы апом он не был...Все и так знают 5-ка - 100, 4-ка 300 и т.д. - это всё есть в библиотеке...Так, что основных сложностей не представляет...
Я не стал подробно вчитываться в формулы и все сообщения в форуме. Но ясно одно система подсчета должна быть более справедливой, для поощрения коллективной игры а не раздачи опыта тому кто без всякого смысла тупо кастует все и на всех - лишь бы опыт дали...
И если уж идут на усложнение игры для большей приближенности к реальности, что предметы начинают портится и т.д.. То думаю новые возможности сервера позволяют внести изменения для более справедливого подсчета опыта в боях, чтобы было приятней играть игрокам кто радеет о победе своей команды и совершает разумные действия...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CAHA



Зарегистрирован: 07.10.2005
Сообщения: 663
Откуда: Сами мы не местные
Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Вт Май 16, 2006 8:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Археолог, я уже довольно смутно помню, что мы с хомяком там понаписали, пролистал, вроде, ничего про апы не нашел, но в принципе ты, пожалуй, прав... Или ты про формулу Алекса?
_________________
После нас хоть оффтоп
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Weerel



Зарегистрирован: 27.11.2005
Сообщения: 50

СообщениеДобавлено: Вт Май 16, 2006 11:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Логично сделать опыт зависимым только от факторов (свой уроввень,победа/пор.)
просто и всем все ясно.

Или лучше оставить все как есть (и так много факторов учитывается)
А с простыми формулами никакой справедливой раздачи не получится.
(я полагаю существующая система посложнее, чем расчет по одному соотношению)

Можно, конечно создать реальную систему подсчета, но там будет немерянно дискретной математики. Программисты запарятся, и отладка будет посложнее, чем
баланс классов поправить.

Как вариант можно предложить такое.
Суммарный опыт - сумма стоимостей участников.

1.Когда мясо только на атаке - все ясно твой опыт = сумма повреждений,
с учетом стоимости тех, по кому бил.

2.Если есть щиты, лечение и т.д.
Например в течении всего мяса боевому магу 170хр
сняли 160хр, а маг поддержки вылечил его на 150хр.
В итоге у боевика осталось 160хр. Боевик получает в зависимости от нанесенных
повреждений, а маг поддержки ничего, поскольку, если бы боевика никто бы не лечил, то
он все равно остался бы жив и нанес такие же повреждения.
Если магу сняли 180хр в первом ходу, а целитель вылечил всего на 20хр и боевик остался
с 10хр после первого хода (и если потом его не трогали), то в этом случае целитель и боевик
делят обыт поровну (т.к. без целителя, боевика сразу бы убили и он не успел бы атаковать)

Аналогично если маг поддержки кинул ЛФ на боевика, то считается, не факт наличия ЛФ,
а то сколько хр спасено благодаря уворотам и на сколько усилилась атака
(экспа боевику = экспа(атака без ЛФ) экспа магу поддержки=экспа(атака боевика с ЛФ - атака без ЛФ)).

Если кто-то кинул ясну, то рассчет такой же, но если ясну поверх ЛФ, то необходимо вычесть экспу
(конечно меньше нуля экспу не делать)

тогда если кто-то будет кидать ясны и щиты мага на хорошо обкастованных бойцов, то за бой он
получит 0 опыта (т.к за каждый каст вычитание экспы, как цены упущенных возможностей, того, кому испортили обкаст)
а если кидать щиты мага на 6, то немного экспы можно получить.

Плюс тот, что все нубы поначалу в мясах по нулям получать будут, и чем грамотней боец - тем больше экспы.
Жаль что все это нереально внедрить в игру
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Маньячочек



Зарегистрирован: 08.05.2006
Сообщения: 109

Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Вт Май 16, 2006 12:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алекс Светлый,Мне кажется надо оставлять все как есть, ты вообще пробывал хотя бы посчитать все в реальных условиях? или же ты просто от балды написал формулу как попадется???
_________________
За кумулдунов! http://dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=18740
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Маньячочек



Зарегистрирован: 08.05.2006
Сообщения: 109

Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Вт Май 16, 2006 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К - коф. уменьшающий опыт за обкаст,тогда почему же он умножается на Х2???

Раз К уменьшающий коффициент, то почему же числитель получается больше???
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
swalloch



Зарегистрирован: 01.01.2006
Сообщения: 155

Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Вт Май 16, 2006 1:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИМХО опыт вообще должен за каждое действие отдельно считаться. Примерно по такой формуле:
base*starthpen*stat*activity*action

base - базовая стоимость перса

starthpen=starthp/allhp*starten/allen
starthp - начальное здоровье
allhp - всего здоровья
starten - начальная энка
allen - всего энки

stat - статовый коэфициент stat=sumcur/sumbase
sumcur - текущуе статы со всему бонусами и т.д.(для быстроты можно ввести какой-нть коэфициент кратный трем т.к. 10 непринципиально лучше 10, но 11 значительно лучше 10)
sumbase - сумма базовых статов

activity - коэфициент активности. usedap/(allap-stunap-noenap)
usedap - всего использованных персом ОД за бой
allap - сколько всего ОД у перса было
stunap - количество ОД, которых он провел в замороженном/уснувшем/etc состоянии
noenap - количество ОД, в течении которых у него было менне 10% общего количества энергии.

action - коэфициент эффекта действия. Для атаки, например, это damage/allhp
damage - повреждение
allhp - здоровье(максимальное) цели
Для лечения тоже самое. Для состояний c*statmod*duration/allstat
statmod - изменение статов
duration - длительность
allstat - сумма всех статов перса
с - коэфициент подбираемый опытным путем.
Плюс проверка, если сбито более сильное состояние, то результат - 0. Аналогично и со щитами.

Все значения суммируются(для каждого по-отдельности) и начисляются при выходе иного из боя(смерть/убегание/сдача/победа). За смерть и сдачу - давать 10% опыта. За убегание - никаких пенальти.


Последний раз редактировалось: swalloch (Вт Май 16, 2006 1:31 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Маньячочек



Зарегистрирован: 08.05.2006
Сообщения: 109

Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Вт Май 16, 2006 1:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

swalloch писал(а):
ИМХО опыт вообще должен динамически вычисляться. То есть в конце каждого хода. Формула примерно такая, считается для каждого действия, затем опыт суммируется:

base*stat*activity*action

base - базовая стоимость перса

stat - статовый коэфициент stat=sumcur/sumbase
sumcur - текущуе статы со всему бонусами и т.д.(для быстроты можно ввести какой-нть коэфициент кратный трем т.к. 10 непринципиально лучше 10, но 11 значительно лучше 10)
sumbase - сумма базовых статов

activity - коэфициент активности. usedap/(allap-stunap-noenap)
usedap - всего использованных персом ОД за бой
allap - сколько всего ОД у перса было
stunap - количество ОД, которых он провел в замороженном/уснувшем/etc состоянии
noenap - количество ОД, в течении которых у него было менне 10% общего количества энергии.

action - коэфициент эффекта действия. Для атаки, например, это damage/allhp
damage - повреждение
allhp - здоровье(максимальное) цели
Для лечения тоже самое. Для состояний c*statmod*duration/allstat
statmod - изменение статов
duration - длительность
allstat - сумма всех статов перса
с - коэфициент подбираемый опытным путем.
Плюс проверка, если сбито более сильное состояние, то результат - 0. Аналогично и со щитами.


Если 4ка мочит 4ку,сумма статов у которой 50 базовая и 50 теперешняя(1),activity=1.125,action=0.82(нанесено 112 урона при 136 возможных) следовательно опыт за 1 ход=277....

ЭТО ЗА 1 ХОД!
_________________
За кумулдунов! http://dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=18740
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
swalloch



Зарегистрирован: 01.01.2006
Сообщения: 155

Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Вт Май 16, 2006 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маньячочек, Почему activity=1.125 ? Если у обоих полная энка - то acivity=1. Я еще забыл коэфициент от энки/хитов в начале боя. В бою собственно ты столько и получишь. В дуэли умножь еще на 0.9. В итоге получишь примерно столько же, сколько получаем сейчас в дуэли.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_A_C_K



Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщения: 107

Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Вт Май 16, 2006 1:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вообщем я ничего не понял, но я знаю точно что нужно менять систему - а то куды экспорубы уже достали! я как то зашел в мясо снес с 2ки около 100 жизней а куды тока хней страдали им дали по 200-300 а мне 30 разве это дело?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ShadowEagle



Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 81
Откуда: Тула
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Вт Май 16, 2006 2:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

swalloch, Значение получаемого опыта ограничить сверху не забыл? )))))
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Общий форум по игре Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group