Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Все о Ведунах/ведьмаках
На страницу 1, 2, 3 ... 22, 23, 24  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Общий форум по игре
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Брат
Модератор


Зарегистрирован: 24.08.2004
Сообщения: 1082
Откуда: Санкт-Петербург.

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2006 4:50 pm    Заголовок сообщения: Все о Ведунах/ведьмаках Ответить с цитатой

Здесь обсуждаем ведунов/ведьмаков и арты.

Тема создана не для флуда. Хотелось бы видеть здесь конкретные предложения, вопросы и ответы на них, адекватные дискуссии.

Весь флуд будет беспощадно удаляться, с замечаниями.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Александр Гербет



Зарегистрирован: 21.01.2006
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2006 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Класс спасет 3 кореных реформы
1. НЭС
В частности завозы. Прописать в коде, чтоб рандомно раз в сутки на свалках, полянах и т.д. появлялись не обходимые ингредиенты. Причем если земля должна появлаться раз в час минимум. То чешуя или толченый зуб раз в пол суток.
2. Арты
Невидимость артов
При создании артов уровнем:
7-6-5 уровень 75% невидимости
4- 81% невидимости
3- 88% невидимости
2- 94% невидимости
1- 100% невидимости
ВК -125% невидимости (чтоб арты от ВК при передачи были невидимы)
Реализовать закл
Заклы печать сумрака!!!... +50% невидимости на арт на 20 мин/ходов
3. Заклы
Закл Сглаз сделать за 2 ОД в зависимости от уровня:
5- -1…-5 хп ( 1-2хода)
4- -3…-10хп (1-2хода)
3- -5…-20хп (1-3хода)
2- -10…-35хп (1-4хода)
1- -10…-40хп (1-5хода)
0- -20…-50хп (1-6хода)
Заклы Сон и Слово силы с Модулацию перенести на Инкапсу

Общая сводная мысль после игры классом и общении с ведьмами ведьмаками.
_________________
Не старайся нравиться им, ибо все равно будешь предан. (4.11)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
СЕРЫЙКАРДИНАЛ



Зарегистрирован: 11.11.2005
Сообщения: 75
Откуда: Край галактики
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2006 6:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собратья по цеху!
А как нам лечится? Начинающий вд\вк просто не в состоянии сделать регенератор... дефицит-с и отсутствие денег Sad
Предлагаю:
1.Закл "Лечение ран" перевести на использование без арта.
2. Дать нам кроме марева хоть какую то не энергоатаку.
( как вариант перевести "Чёрную метель" или "Хищные птицы"
на 3й уровень и снять с арта)
3. Пересмотреть кол-во зарядов (ну тут предлагайте)

З.Ы. Ещё что надумаю напишу.
_________________
Даёшь ПРОФСОЮЗ!!!

Стучите 199171356
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CAHA



Зарегистрирован: 07.10.2005
Сообщения: 663
Откуда: Сами мы не местные
Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2006 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СЕРЫЙКАРДИНАЛ, я не ведун, но имхо по 3-му пункту кроме увеличения кол-ва зарядов рационально сделать так: до передачи другому персонажу все пополняемые арты пополняемы бесконечное кол-во раз
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hexe1
Модератор


Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 466
Откуда: Magdeburg

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2006 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нужно лечение, хотя бы в быту, как уже говорилось, и ведовство, хотя бы часть на концентрацию. Ну и завозы........................
_________________
Я - не герой, я просто упал и поднялся...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Одинокий Дракон



Зарегистрирован: 04.10.2005
Сообщения: 69
Откуда: Украина, Николаев
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2006 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может перенести всё Ведовство на модуляцию и добавить на 4 уровень атакующию магию (Света/Тьмы - веселее будетSmile)

Сглаз подправит, а то больше чем -7 на 7 ходов, я у себя не видел. Crying or Very sad

Завозы это дело техники (они иногда бывают) Cool

А вот с лечением, хм... ну не знаю, в быту можно и попросить, а вот почему лечение нет в Универсалке?? тогда она не Универсальная Школая, если там лекарств нетю Sad
_________________
Админы рулят))А мы пассажиры.Держимся вместе! возможно тогда доедем
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Про100р



Зарегистрирован: 10.03.2005
Сообщения: 1238

Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2006 11:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

имейте совесть... У нас своя тема...
И если кто то считает что там флуд... пусть попадется мне на улицах москвы иной...
ТАм в каждом сообщении мысли изложены...
_________________
Не надо Ля-Ля...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FaaStim



Зарегистрирован: 04.10.2005
Сообщения: 75

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2006 5:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот тема http://dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=13311
Была создана Моритуром, и спецально для предлажений.
Кто-то считает что там флуд ?!
Удалите там все посты, которые посчитаете не нужными и оставте те в которых есть предлажения и примеры (использования магии, артефактов) связанные с класом вд/вк.
Требую закрыть тему. Evil or Very Mad
_________________
мыслим логично – экономим прилично
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СЕРЫЙКАРДИНАЛ



Зарегистрирован: 11.11.2005
Сообщения: 75
Откуда: Край галактики
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2006 8:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FaaStim Про100р

Согласен с вами, там можно обсуждать а сюда сбрасывать
готовые предложения дабы не зафлуживать тему Very Happy
_________________
Даёшь ПРОФСОЮЗ!!!

Стучите 199171356
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bennet



Зарегистрирован: 02.02.2005
Сообщения: 801
Откуда: Украина, Крым

СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2006 10:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Брат, поставь себе замечание за создание дублирующих тем Wink , тема есть там все что мы смогли родить за 3 месяца, зачем повторятся????
Все есть там. Да и у админов тоже есть документы по этой теме и не один. Если нужно повторить скажите опять обмозгуем дополним добавим и... нет проблем. Имеется ввиду сводный документ, а не с миру по нитке что во что горазд. Поэтому повторюсь (см следующий пост).
P.S.
На моей памяти это тема 5-6.


Последний раз редактировалось: Bennet (Ср Фев 01, 2006 11:48 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bennet



Зарегистрирован: 02.02.2005
Сообщения: 801
Откуда: Украина, Крым

СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2006 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошу прощение за флуд.

Вк/вд имеют только 2 школы универсальную (концентрация) и ведовство (восприятие),
Что, на наш взгляд не совсем верно, так как большинство защитных заклинаний и атакующей магии находятся именно в универсальной школе, то без нее вк/вд практически развиваться не возможно, на мой взгляд ведовство так же надо перевести на концентрацию.
По ведовству.
1.Лик отвращения (7ур, http://library.dozory.ru/magic/witch/7/otvorot.html) – можно переделать в защиту, учитывая тот факт, что накладывается в быту.
2.Серебряный оберег (6-ур, http://library.dozory.ru/magic/witch/6/volshebnoe_odeyanie.html) дорогой по себестоимости, и малоэффективен, поступило предложение, на второй уровень, усилив защиту.
3.Посох обреченных (6-ур, http://library.dozory.ru/magic/witch/6/porcha.html) – не смотря на то, что артефакт, требует навык (10 кумуляция) и 3ОД. Так же тип воздействия энергетический, следовательно, легко отбивается щитами универсальной магии. Не имеет смысл применять на 4-м уровне и выше из за неэффективности. Убрать недостатки, перенести на 2-й сделать групповым.
4. Терновый перстень (6-ур, http://library.dozory.ru/magic/witch/6/rost_shipov.html) – те же недостатки что и у Серебряного оберега, предложение сделать групповым, перенести на 1-й, усилив соответственно.
5. Зелье легкой поступи (5-ур, http://library.dozory.ru/magic/witch/5/legkaya_postup.html) – артефакт не собирается.
6. Смена облика (4-ур, http://library.dozory.ru/magic/witch/4/smena_oblika.html) – дублирует аналогичное заклинание из универсальной школы «Заклятие незначительности» (http://library.dozory.ru/magic/universal/4/podmena_imeni.html), хотя зависит от разных навыков, Смена облика от инкапсуляции, Заклинание незначительности от модуляции, но как выяснилось в ходе проверок для Заклинания незначительности навык не требуется (использовал это заклинания имея модуль 0)
7. Пыль иллюзий (4-ур, http://library.dozory.ru/magic/witch/4/illuzornye_fantomy.html), на сколько мне известно блокируется заклинанием паранджа.
8. Плеть черного плюща (3-ур. http://library.dozory.ru/magic/witch/3/oputyvanie.html), легко отбивается сферой отрицания, аналогичен по действию заклинанию пресс универсальной школы пресс (6-ур, http://library.dozory.ru/magic/universal/6/press.html), предложение усилить (-4 ОД)
9. Сон (2-ур, http://library.dozory.ru/magic/witch/2/son.html), требует 60 модуляции (70 для нормальной работы), предложение перекинуть на инкапсуляцию или уменьшить кол-во требуемой модуляции.
10. Жезл Иерихона (1-ур, http://library.dozory.ru/magic/witch/1/slovo_sily.html) – не смотря на то, что артефакт требует 75 модуляции (для нормальной работы 85) и 5 ОД, фактически повторяет Сон.
11. Хищные птицы (1-ур, http://library.dozory.ru/magic/witch/1/hischye_ptitsy.html) – требует всего 1 ОД. Поступило предложение увеличить кол-во ОД, и переместить на 3-ур, сделав физ. воздействием.
12. Добавить на 1-й арт защиты, по типу плата дриады.
13. Сглаз ( 5-й ур, http://library.dozory.ru/magic/witch/5/sglaz.html) – действие должно усиливаться в зависимости от уровня кастующего.
14. Шкатулка медузы (2- ур, http://library.dozory.ru/magic/witch/2/chernaya_metel.html) - усилить бы не мешало, хотя если состоится переброс ведовства на концу то нужно тестить.

Что касается печати сумрака. Есть такой вариант – дать возможность ведьмакам сдавать кровь – (при совершение данного действия вк/вд получает 1 пузырек с кровью, но у него отнимается 50 ХП (с соответствующими измотами).
На 4-ур. Печать требует 1 пуз с кровью вк/вд и дает невидимость любого предмета 50%.
На 3-ур. Печать требует 1 пуз с кровью вк/вд + дрок и дает невидимость любого предмета 65%.
На 2-ур. Печать требует 1 пуз с кровью вк/вд + дрок + орлиное перо и дает невидимость любого предмета 80%.
На 1-ур. Печать требует 1 пуз с кровью вк/вд + дрок + орлиное перо + корень сумречного мха и дает невидимость любого предмета 95%.

Возможность украсть предмет недолжно зависеть от статов.

Оставить 75% невидемость арта в руках вк/вд который его создал, ведь всегда можно печать на него тиснуть.

Нынешнее состояние дел, особенно касаемо работы артов подробно с примерами можно посмотреть в теме созданной Морнитуром. Просто обидно, что люди старались тестили приводили примеры а тут тебе на, и все сначала.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скальпель



Зарегистрирован: 18.01.2006
Сообщения: 176
Откуда: Москва
Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2006 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предлагаю создть арт, который будет накапливать энку и во время боя отдавать ее хозяину или союзникам.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hermes Trismegistus



Зарегистрирован: 30.10.2005
Сообщения: 311
Откуда: Detroit, MI
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2006 6:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скальпель писал(а):
Предлагаю создть арт, который будет накапливать энку и во время боя отдавать ее хозяину или союзникам.

Такой арт уже есть - Енергетический амулет называется (водка + кровь)
_________________
U-Tech. Corp (Корпорация)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Большой Мо



Зарегистрирован: 19.01.2006
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2006 9:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажи пожалста а без книги "О свойствах предметов к ведовству назначенных" нельзя сделать Терновы перстень ?!?!?!? или как его вообще можно сделать.
а книгу "О свойствах предметов к ведовству назначенных" нигде нету !!!!!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vingil0t



Зарегистрирован: 31.01.2006
Сообщения: 114

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Сб Фев 04, 2006 12:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глупый вопрос: а как собирать всякие травы, снег, землю... А то по логике их везде навалом должно быть (по крайней мере снега), а собрать нельзя...
_________________
Ищи смысл там, где его нет...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Общий форум по игре Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 22, 23, 24  След.
Страница 1 из 24

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group