Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Конкурс номер 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Идеи и предложения по игре
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Джони



Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 2821

СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2006 11:06 am    Заголовок сообщения: Конкурс номер 3 Ответить с цитатой

Собственно как и обещал, новый конкурс. Задание простое, придумать магию в некромантию, только для светлых. С описанием и логическим объяснением, почему этой магией не могут пользоваться темные.

Требование, описание примерно в 500 символов. Логическое объяснение (именно логическое, а не так есть, потому что я сказал). Также можете указать уровень магии, силу и затраты, хотя это и не обязательно.

И еще одно, в работе в конце указывать номер счета и название банка, чтобы мне потом не пришлось бегать за вами и искать, как отдать деньги.

Победитель получит 2000р (игровых), если ничего не случится с моим банком.

Работы слать мне в ЛС, либо оставлять в этом топе, либо по адресу Sollu@yandex.ru предпочтительней в топике.


З.Ы. Конкурс продлится до тех пор, в общем, не знаю сколько, но думаю с недельку точно. Так что не откладывайте на потом.

З.З.Ы. Это последний конкурс.
_________________
Евгений, см. авик.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z y X



Зарегистрирован: 06.09.2005
Сообщения: 155
Откуда: нет данных

СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2006 4:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смертельный щит/Щит смерти

2ур.

Темному себя жалко

навыка не надо, врожденное

В древности было очень много Темных - заботиться только о себе любимом гораздо легче чем волноваться обо всем человечестве. Но такое положение дел не нравилось Светлым. Хотя их было мало, но они были сильные и сбивались в группы, образуя ордена. Такие ордена устраивали облавы на Темных - они думали что Темные неспособны организоваться так как они слишком любят себя. Но Светлые ошибались - когда возникла угроза свободе Темных они смогли дать отпор. Обладая знаниями как поднять Тени Владык они стали быстро теснить Светлых. Светлые некроманты пытались найти способ защититься от этих теней, но никто не смог заставить себя заглянуть в запретную область знаний - в тайну энергии, высвобождающейся после смерти самого некроманта. Никто, кроме одного самоучки, который не знал этого негласного запрета. Этот самоучка, тем не менее, оставил после себя записи о том как защищал свою семью во время нападения на его дом. Видя что он не сможет справиться со всеми, он составил заклинание и развоплотился, оставив щит который надежно защищал дом от любой магии, направляя эту магию на противника.

эффект: групповой щит на 10+20щитков(эн,ин,инф,мен,хол,огн), непроницаем для обоих сторон (чтобы не вопили что светлым жирно будет).

PS давай еще такой же конкурс для целителя
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
na_ВОЛАНД из сибири



Зарегистрирован: 07.01.2006
Сообщения: 16

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2006 4:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вызов Эскалибура (2 уровень)
Этот меч выковали Великие Маги древних времен. Он должен был служить ТОЛЬКО добру и ради этого был вставлен в обыкновенную скалу, заколдованную заклинанием «Проклятье Древних»* ограничивающие доступ темных. И с тех пор из камня его мог вынуть только светлый или отверженный маг (или колдун или еще кто-то), Но тем, кто больше склонен к тьме понадобится ЗНАЧИТЕЛЬНО больше энергии. И теперь создано заклятье, которое вызывает магический образ давно утерянного меча.
Это заклинание продолжается в течение 3 ходов. Оно повышает возможность критического удара для физических ударов. И увеличивает урон или эффект от большинства магических заклятий универсальной школы.
*-смотри выше
Название заклинаний усиливаемых «Вызов Эскалибура» На сколько
Марево Повреждение 30-70
Щит мага Вся допустимая защита увеличивается до 100%
Тройной кинжал 10-20
Сфера отрицания Затрачивает от 3-8 энергии
Защитная стена Затрачивает от 10-20 энергии
Фриз Затрачивает от 20-30 энергии
Белое марево Повреждение 50-100
Широкая сфера Затрачивает от 38 энергии
Для всех физических действий(атак) Урон +5 (то есть от удара кулаком
2-10+5 = 7-15)



Проклятье Древних(3уровень)
С давних времен один Древний маг проклял темного, который его оскорбил. Это проклятье было сильным, но коротким. Этот темный не мог двигаться, прикасаться к чему-либо и пользоваться магией в течение недели. Современные маги научились создавать аналог этого заклятья, но, к сожалению (для темных) оно стало работать только на светлой энергии силы. А так как темные ею не могут управлять то им это заклятье неподвластно.
Немного изменилось и действие, ради сохранения энергии иным.

Эффект:
универсальная защита на 3 хода
Защита от огня на 3 хода
Энергетическая и защита от холода на 3 хода
Физическая защита на 5 ходов

Тратит энергии 5-16

ЖДИТЕ ЕЩЕ

счет Кремлевский банк, банк
10070973422497098029


Последний раз редактировалось: na_ВОЛАНД из сибири (Чт Янв 12, 2006 6:13 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Д м и т р и й



Зарегистрирован: 28.09.2005
Сообщения: 783

СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2006 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Некромантия - Уровень 3

Заговор духов

Описание:
Подобно тому, как темным некромантам Сумрак дает возможность призвать мертвецов, светлым некромантам дарована способность заговаривать духов предков и останавливать силы смерти. Заговоренный Иной словно лампочка во Тьме для мотыльков притягивает души усопших и, сжигая их боль своим Светом, успокаивает навсегда.

Игровые характеристики:

сторона - свет
применение - бой
очки действия - 4
энергия 31 - 41

навык - модуляция, 74%
врожденное - нет
вызывается артефактом - нет
в каком виде можно использовать - Человек

эффект
класс: все классы
сторона: все
накладывает состояние заговорен* с эффективностью 100%

тип воздействия - инферно
направление в бою - на себя и на союзников
групповое - нет


* Состояние "Заговорен"
заклинание - "Заговор духов"
антизаклы - нет
эффект - Иммунитет к инферно до конца хода.

----------------------------------------

Пояснение.

Альтернатива заклинанию "Поднять мертвецов" для светлых некромантов.
Расход энки и требуемый навык взяты из Библиотеки, если их корректировать, то вместе с соотв. характеристиками "Поднять мертвецов".

Почему на модуляции? Это заклинание будет применяться теми некромантами-целителями, кто решил сконцентрироваться на кумуляционно-модуляционном пути и потому лишен Щита Танатоса. Некоторый аналог Морока только от инферно.


Последний раз редактировалось: Д м и т р и й (Ср Янв 11, 2006 7:50 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Токугава



Зарегистрирован: 07.11.2005
Сообщения: 1515

Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2006 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вы флудерасты)

Некромантия - Уровень 3
Развеять смерть
Описание:
Силы смерти опасны и разрушительны. Мир мертвых, страха и боли - верный союзник Тьмы. Но светлому некроманту есть чем ответить на вызов нежити. Призвав Изначальную Силу, он может развеять силы Смерти. Это универсальное заклинание не просто испепеляет пришельцев из потустороннего мира. Оно преодолевает все границы смерти, разрушая все, что ею создано. Исчезает любая инферно-защита, восстанавливаются жизни цели.
Это заклинание следует применять очень грамотно - накладывая его на себя, вы не только снимаете проклятие и лечитесь, но и разрушаете своб защиту. Накладывая его на противника, вы не только уничтожаете щиты, опускаете мертвецов, но и восстанавливаете его жизни, снимаете проклятие. Ничто созданное смертью не выдержит этого заклинания.

Игровые характеристики:

сторона применение очки действия энергия
свет бой 5 40 - 60

навык модуляция, 70%
врожденное нет
вызывается артефактом нет
в каком виде можно использовать Человек
эффект
Снимает состояние ,,проклят,, с эффективностью 100%
,,Опускает,, мертвецов с эффективностью 100%
,,Опускает,, Тени Владык с эффективностью 50%
Восстанавливает жизни с эффективностью 100%
здоровье +10/+50
тип воздействия энергетическое
направление в бою: на любого

групповое нет
Примечание1. Почему заклинание светлое - постарался показать в описании
Примечание2. Вампиры также теряют защиту от инферно, на один ход - однако заклинание требует 5ОД, можно успеть защититься. Да и смысл использовать это заклинание, когда можно обойтись отрицанием неживого? К тому же, колдуя это же заклинание на следующий ход, вы вылечите вампира...
Примечание3. Отбивается 6 щитками энергозащиты
Примечание4. Эффективность 50% означает успешное снятие Теней в 50% случаев (закл рендомный)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ghost_Stalker



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 745
Откуда: Орден "Серый Щит"
Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2006 7:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Развоплощение нежити
1 ур
навык кумуляция- 75%
100-131 ,бьет только вампиров вероятность 125%, негруповое
ОД 4
Энергия 42

Силы смерти- не шутка. Светлые некроманты оказались способны поставить, казалось бы, исконно темные силы себе на службу. Кто из Великих создал это заклинание неизвестно, но луч фиолетого света, вырывающийся из руки мага, приведет в ужас любого вампира- и это последнее что он увидит перед смертью.

-----------------------------------ИЛИ----------------------------------------------------

Реинкарнация
1 Ур

Эффект одинаков с "Тенью владык"

Для ушедших в Сумрак иных подняться на 5-й его слой нелегко. Но они могут сделать это ,если им поможет Светлый некромант. Тревожить павших Светлый отважится лишь тогда ,когда другого выхода нет.
Погибшие друзья и соратники вновь выйдут небытия ,чтобы помочь ему, если Светлый прочтёт заклинание реинкарнации.

--------------------------------------------------------------------------------------
Стена Сил
3 ур
ОД 3
Энергия 25-30
Навык- Модуляция, 65%
Эффект

Групповое- Только на союзников
Защита от энергии- 75%
Защита от инферно- 75%

Силы смерти и света редко встречаются ,чтобы действовать вместе, но в этом заклинании это произошло.Свет защищает своих, тогда как смерть стремится разрушить. Прикрыть отряд от инферно сможет барьер ,в котором разрушительные силы смерти будут уничтожать атаки ,направленные против вас и ваших союзников.Но удержать этот барьер непросто- слишком уж разнятся силы ,его создающие
_________________
НЕТ БОЛЬШЕ АВАТАРЫ И ЛС! Нет, и не будет(...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Галлекс



Зарегистрирован: 02.01.2006
Сообщения: 642

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2006 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выпить йяду

В образе человека на все од.

Светлый жертвует своим телом, чтобы спасти всех о своих собратьев от действия некромантии противника. Cool

Заклятие 3 уровня. Затраты энергии 100% здоровья 50% , накладывает эфективную защиту от инферно на всех союзников по всем уровням сумрака. от 5-7 щитков на один-три хода, Cool

Самосожгись
2 уровня, умерает сам и забирает с собой противника, тип воздействия свет. Cool

что-то вроде зуба дракона Cool Идеальный выход для Моритурчика Cool
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Д м и т р и й



Зарегистрирован: 28.09.2005
Сообщения: 783

СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2006 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Некромантия - Уровень 1

Ангел смерти

Описание:
Только светлый некромант, заслуживший доверие Ангела Смерти, может вызвать это самое могущественное порождение Сумрака, призваное следить за балансом жизни и смерти. Темные некроманты, выкрадывающие души, и вампиры, обманувшие смерть, его самые злейшие враги. Гнев Ангела столь ужасен, что мало кому довелось пережить подобное дважды.

Игровые характеристики:

сторона - свет
применение - бой
очки действия - 5
энергия 42

навык - модуляция, 75%
врожденное - нет
вызывается артефактом - нет
в каком виде можно использовать - Человек

эффект
класс: все Иные с открытой школой "Некромантия", Вампиры
сторона: все
уменьшает здоровье с эффективностью 100%
повреждение: 50 - 121

тип воздействия - инферно
направление в бою - только на врага
групповое - да

----------------------------------------

Пояснение.

Альтернатива заклинанию "Тень владык" для светлых некромантов.

Это заклинание будет применяться теми некромантами, кто решил сконцентрироваться в первую очередь на модуляции и инкапсуляции, заморозив кумуляцию после приобретения Танатоса.

Расход энки, ОД и требуемый навык взяты из Библиотеки, если их корректировать, то вместе с соотв. характеристиками "Тени владык" и "Прорыва инферно".

Заклинание очень интересное на мой взгляд, поскольку действует на всех, кто хоть как-то начал изучать "Некромантию". Дает возможность богатых тактических вариаций. Своего рода фестиваль инферно Twisted Evil "для своих".


Последний раз редактировалось: Д м и т р и й (Ср Янв 11, 2006 8:50 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джони



Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 2821

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2006 10:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кх......я просил описание с логическим обьяснением. Под описанием подразумеваеться описание заклинания, на подобии того, что приведено в библиотеке.

А не просто, он калдует, появляется и убивает. Галлекс.

Для остальных. Считайте меня идиотом, но не из всех приведеных вами описаний, для меня следует, что этим могут пользоваться только светлые.
_________________
Евгений, см. авик.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Д м и т р и й



Зарегистрирован: 28.09.2005
Сообщения: 783

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2006 10:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Джони писал(а):
Для остальных. Считайте меня идиотом, но не из всех приведеных вами описаний, для меня следует, что этим могут пользоваться только светлые.


Ну, светлый некромант вообще понятие не рядовое для сознания. Smile
В своих двух заклах, я исходил из предположения, что отличие между темными и светлыми некромантами должно заключатся в идеологии общения со смертью и ее проявлениями.

Т.е. темные некроманты заинтересованы и развивают призыв в наш мир мертвецов, зомби и прочей нежити. А ненужный казалось бы Серый молебен и т.п. используют для управления вампирами.
А светлые, наоборот, специализируются на возвращении всего этого многообразия обратно. Соответственно, по пути получая опыт таких, вроде бы и не их заклинаний как Танатос, Прорыв инферно и др.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perfect_Mag



Зарегистрирован: 03.11.2005
Сообщения: 413
Откуда: Москва
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2006 11:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Некромантия уровень 2
Дух Уныния
Описание:
Трудно управлять чужой жизнью, так же, как трудно управлять чужой смертью для Светлого. Каждый неверный шаг Светлого мага может стать последним для ведомого. Но один маг, имя которого к сожалению утеряно, смог управлять светлыми эммоциями людей, не подвергая опасности их самих, и направить их в нужное русло. Собрав энергию, маг превратил её в Дух, который направил на противника. Дух прошёл сквозь него и остался внутри, разрывая душу Тёмного от полученных негативных эммоций. Через минуту Тёмный пал замертво.

Игровые характеристики:
Сторона - свет
Применение - бой
Очки действия - 4
Энергия - 40-47

Навык - модуляция 50%
Врождённое - нет
Вызывается артефактом - нет
В каком виде можно использовать - человек
Эффект: класс - все классы
уменьшает здоровье с эффективностью 100%
повреждения 35 - 65
Тип воздействия - инферно
Направление - вбою только на врага
Групповое - нет

если честно, то хотелось бы, чтобы была зависимость от затраченной энергии к мощности заклинания... но тогда если вложить всю энку, то с одного удара вынесешь врага ))
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Титан Света



Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 18

Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2006 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Белая звезда.
_____________

С незапамятных времён светлые маги высшего уровня долго учили это заклинание хоть некромантия и тёмная магия, но она под силу светлому магу высшего уровня!Тёмные маги не могли прикоснуться к пергаменту с заклинанием ибо он служит добру. Это заклинание груповое Светлые маги наших дней долго переводили его с древних языков но старания наших некромантов не прошли даром ибо Свету под силу всё потаму-что у них добые намерения.
___________________________________________________________________

Уровень 2
СТОРОНА: свет
ПРИМЕНЕНИЕ: Бой
КЛАС: Все
УРОН: 61-147
ОД: 3
ЭНЭРГИЯ: 50-100
Групповое - да
Тип воздействия - инферно


Последний раз редактировалось: na_Титан Света (Пт Янв 13, 2006 11:10 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
na_Титан Света



Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 18

Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2006 11:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

 !  Джони:
вырезано. я не просил тут обсуждать и не флуди

Замечание: 2.8 Создание сообщений/тем не по теме/разделу - оффтоп.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
na_ВОЛАНД из сибири



Зарегистрирован: 07.01.2006
Сообщения: 16

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2006 2:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Для остальных. Считайте меня идиотом, но не из всех приведеных вами описаний, для меня следует, что этим могут пользоваться только светлые.


Обьясни какине именно не удовлетворяют!

Джони: Я судья и не буду пока критиковать конкретные работы.

А если, я тебя попрошу выазить мнение о моих вариантах?


Последний раз редактировалось: na_ВОЛАНД из сибири (Сб Янв 14, 2006 10:10 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Принц Октября



Зарегистрирован: 02.11.2005
Сообщения: 32
Откуда: Красная Армия
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2006 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

стена защиты от инферно 3 уровень (групповая защита от инферно и физ дамага)
инкап 55%

В древности, когда на города света нападали некроманты с огромными армиями нежити единственным спасением для светлых оставалось прочесть заклинание стена защиты от инферно ... бла-бла-бла истории писать не моя любимая работа.

суть проста и понятна
_________________
КРАСНАЯ АРМИЯ
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Идеи и предложения по игре Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group