Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
БОЙ: РОЛИ

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Зал переговоров Ночного Дозора
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алекс Найт
Модератор


Зарегистрирован: 26.01.2005
Сообщения: 584
Откуда: Замок союза "Серебро" г. Санкт-Петербурга
Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2005 9:50 am    Заголовок сообщения: БОЙ: РОЛИ Ответить с цитатой

Во-первых, предлагаю все будущие темы, создаваемые в этом разделе для простоты просмотра маркировать. То есть перед темой большими буквами писать: "БОЙ:", "ДИПЛОМАТИЯ:" и т.п.


А теперь по теме.

Я предлагаю кому-то из СО распределить роли, типы поведения в конкретных ситуациях.
Например (!):

Перевес тьмы в полтора два раза.
Со стороны Света бою присутствуют в основном шестые и один четвертый уровень - член СО.

При этом существуют следующие роли:

Маг поддержки... делает то-то и то-то...
Атакующий... это и есть четверка, он же в данном бою Командующий...
Коммандос...
Целитель...


Если сделать подобное распределение ролей в самых разных случаях и каким-то образом систематизировать ему - это будет не самый маленький плюс к организации боя.


НЕ: "Ты, повесь стенку, а сейчас подлечи вон того, а на следующем ходу..."

А: "Ты - Маг поддержки! Удачи".




Как вам?
_________________
За отыгрыш!
http://dozory.ru/bbs/viewtopic.php?p=393317#393317
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
na_Magnus Cancellarius
Постоялец чата


Зарегистрирован: 04.09.2005
Сообщения: 73
Откуда: Ночной Дозор, СО

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2005 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лично мне - никак.

Опять начнется "творим, что хотим".

СО и основано на том, что в группе всегда есть старший, который может адекватно оценить ситуацию и произвести четкий инструктаж.

Да, есть ряд правил, которым члены СО следуют без подсказки.
Например: сферы на первертов и т.д.
В других же ситуациях чаще всего приходится производить нечто оригинальное.

Для этого и есть старший.
Хотя каждый бой не похож на другой, но в тоже время в каждом из боев есть свои повторы. В первую очередь надо четко спланировать действия самых сильных и самых беззащитных некромантов. Определить, делать вынос в реал или эффективнее нанести ряд ударов. Далее - определить задачу перевертам,
чтобы уже допустим к 4 фазе от Темного Мага остались рожки да ножки.
А с магами поддержки - если им сказать, что они маги поддержки, то они начнут лепить стены и сферы туда сюда. А это далеко не всегда эффективно.
Я всегда стараюсь сделать так, чтобы на наших перевертах сфера уже лежала на 1, максимум на 2 фазе, иначе мы можем иметь не переверта - а просто пушечное мясо.
+ Далеко не всегда магам поддержки приходится только поддерживать. Да, в огромном мясе стена огня ничего не дает, а вот кода остается немного противников - это самое то. Соответственно надо дать команду использовать этот закл по максимуму.
И так далее.
Этих ньюансов - до дури. Я сам не знаю их все, и с каждым горьким поражением приобретаю опыта, гораздо больше, чем от победы.
В тренировках и уличных боях до вступления в должность, мы старались по максимуму придумывать различные хитрые ходы.

Поэтому предлагаю этот вопрос считать решенным.
_________________
A genio lumen
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJMrTwister



Зарегистрирован: 27.08.2005
Сообщения: 41
Откуда: USA Ночной Дозор СО
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 02, 2005 7:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

D.J. Cool +
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gadget



Зарегистрирован: 25.01.2005
Сообщения: 58
Откуда: Зам. Главы СО НД

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2005 12:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет. оптимум-рулевой в бою. причем один. пусть лучше он ошибется
общую теорию можно посмотреть на форуме дд хэлоуина.
поддержка прикрывает перевертов и некросов. выносятся сначала вампы-маги некросы. если много оборомотов они перстуются в реал, ну и другие стандартные вещи. по ходу всегда что-то изобретается
_________________
Я в гоночки не играю! Только в "Дозоры" (с) Алермо. Севастополь
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
v1307



Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 47
Откуда: СО

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2005 3:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

во всех боях что я был, реальную помощь и следование командам ведущего я видел только от одной организации, все остальные игнорировали команды. Нужно подкорректировать дисциплину, и только потом заниматся распределением ролей
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Clir



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 1359
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2005 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хмм, все-таки не стоит всех обормотов в реал.. пусть они лучше кусаются, чем сгрызают всех, кто выпадает вниз без энки Rolling Eyes А если у кого-то есть защитная стена или, еще лучше, хрусталь и есть много обормотов, то перстить и вовсе не стоит. А так действительно нужен только один рулевой, правда с хорошей связью.. И еще нужно, чтобы его команды все читали перед тем как ход свой делать Rolling Eyes а то бывает иногда Rolling Eyes

Может, при входе в бой организованной команды в союзный приват каждый из них писал, что координатор такой-то и чтобы все, кто в бою слушали его ? Так будут хоть в чат смотреть те, кто без клана.
_________________
http://mossvet.org.ru/
Освещаем улицы
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DiRTY



Зарегистрирован: 14.10.2005
Сообщения: 251
Откуда: у нас радость?
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2005 3:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я считаю что рулевой нужен для каждого слоя... ТО есть народ со второго слоя не видит реал...А народ с первого видит и может лечить кидать энку и тд... Или же другая расстановка! Кто-то назначается руководителем по лечению и энке, кто-то по обкастовке, а кто-то по атаке... ТАк тоже будет просто... Idea
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Clir



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 1359
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2005 11:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Угу, только вот некоторые пока не слушаются и одного.. а так еще и путаться будут или в спешке игнорить противоречащие команды от разных людей.. Rolling Eyes Руководителей по специализациям достаточно сложно назначать. И еще - а кто будет руководить теми, кто в реале и на 1-ом слое.. это значит надо кому-то не со 2-ого заходить, а с 1-ого. И далеко не для каждого боя это подходит Rolling Eyes
_________________
http://mossvet.org.ru/
Освещаем улицы
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DiRTY



Зарегистрирован: 14.10.2005
Сообщения: 251
Откуда: у нас радость?
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2005 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Clir,
ПО любому на первом кто-то будет... ДА во вторых в данной боевой системе крайне тяжело, найти правильный вид действий!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Зал переговоров Ночного Дозора Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group