Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Концепция жизни кланов в Дозорах

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Обсуждение развития проекта
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Random



Зарегистрирован: 03.03.2005
Сообщения: 110
Откуда: Москва
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2005 9:38 am    Заголовок сообщения: Концепция жизни кланов в Дозорах Ответить с цитатой

Что нужно кланам в Дозорах? Давайте задумаемся над этим вопросом... Что нужно, чтобы было интересно находиться в клане, играть в клане, общаться в клане?
Есть несколько краеугольных моментов.
1. Кланы хотят играть в дипломатию. С умным видом выставлять войны, заключать союзы и придерживаться нейтралитетов.
2. Чтобы можно было провести победоносную войну и опозорить своего врага
3. Чтобы если клан проиграл войну - у него была возможность зализать свои раны
4. Возможность общаться со своими соклановцами в самой игре, невзирая на расстояния.
5. Иметь богатые возможности по обустройству своего офиса и управления самим кланом.
6. Иметь возможность померяться пиписками с другими кланами, участвуя в рейтинге кланов.
_________________
EXILES
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Random



Зарегистрирован: 03.03.2005
Сообщения: 110
Откуда: Москва
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2005 9:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начну с офиса.
Офис клана.
Это - сердце клана. Именно он - оплот клана. Именно в нем клан наиболее сильный. Лучшие колдуны потратили дикое количество времени на сплетение мощнейших охранных заклинаний, чтобы защитить офис. Чтобы в нем можно было сосредоточить всю мощь клана.
Это была легенда...
Теперь по делу.
http://orgs.dozory.ru/ - здесь должен быть только список кланов в том виде, в котором это представлено сейчас.
При щелчке по клану должна вываливаться информация та, которая есть сейчас + сайт клана, форум клана, фичи, которыми владеет клан в Игре, информация для вступления (например, короткое сообщение от главы клана о том, что прием ведется только со второго уровня, только девушек после 18...) и раздел, где указаны текущие дипломатические связи с существующими кланами.
Ссылки "панель управления" и "вступить" должны быть в офисе клана!
Там и только там.
В холле офиса должны появиться следующие ссылки:
1. Центр управления. Туда имеет доступ только глава клана и лица им уполномоченные. Все тоже самое, что и по ссылке http://orgs.dozory.ru/control/
+ к этому:
- иметь возможность менять легенду клана и небольшое сообщение об условиях приема
- раздел, где будут выдаваться лицензии на военные нападения.
- раздел, где будет выставляться дипломатический статус другим кланам
2. Отдел кадров. Там можно подать заявку на вступление или заявку на увольнение. Доступ для подачи заявок - всем, для увольнения - членам клана, уполномоченным главой.
Для того, чтобы перейти из одного клана в другой необходимо сначала выйти из одного и лишь потом подать заявление в другой.
**************
Этим мы добиваемся большей активности перемещений игроков по Москве, большей посещаемости офисов и большего их веса в игре.
_________________
EXILES
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Random



Зарегистрирован: 03.03.2005
Сообщения: 110
Откуда: Москва
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2005 9:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клановая дипломатия.
Помимо вечного конфликта Света и Тьмы, внутри этих Сил то же есть противоречия.
Светлые воюют со Светлыми, а Темные с Темными. У них разные взгляды на пути Света или пути Тьмы, и, порой, они отстаивают свои интересы с оружием руках, направляя его против своих братьев по Силе.
Причем, Сумраку до этого нет никакого дела и разборки Светлых или Темных между собой его не касаются.
Разборки Светлых радуют Тьму, разборки Темных вдохновляют Свет. Бывает, что эти Силы специально стравливают представителей противоположного лагеря, чтобы его ослабить.

Опять же, легенда закончилась и теперь по существу.
Да, я предлагаю сделать возможным нападения темных на темных а светлых на светлых! НО! Не спешите возмущаться... Все это будет доступно только членам кланов.
Кланы могут выставлять друг-другу следующие виды дипломатических статусов:
- союз
- дружба
- нейтралитет
- конфликт
- война
Союз - при нападении на членов клана с которым выставлен союз можно зайти в бой им на помощь. То есть присоединиться к бою на стороне союзника. Только если оба клана выставили друг-другу "союз-союз"!
Можно оказывать помощь в штурме-бороне союзнического офиса (если дип. отношения с обоих сторон "союз-союз")
Дружба - при нападении на членов клана с которым выставлен союз можно зайти в бой им на помощь. То есть присоединиться к бою на стороне союзника. Только если оба клана выставили друг-другу "союз-союз"!
Отличие дружбы от союза - в последнем можно помогать при штурме офиса.
Нейтралитет - все действия в рамках законов Игры. То есть бои только свет vs тьма, нападения караются и дт.
Конфликт - на членов клана, которому выставлена война можно напасть с использованием военных лицензий.
Война - на членов клана, которому выставлена война можно напасть. Члену клана, которому выставлена война, нельзя прийти на помощь и зайти за него в бой. Так же можно назначить и провести штурм офиса с последующим его удержанием.

В офисе клана, в его центре управления, глава клана может зайти в раздел "Дипломатия". Там указан список кланов в виде:
название клана -- дип. статус с их стороны -- дип. статус с нашей стороны -- ссылка "изменить". нажав ее глава клана может изменить дипломатический статус. Сортировка кланов по их общему рейтингу в игре (про рейтинг кланов см. ниже...)
Так же глава клана может делегировать полномочия управления политикой клана. При редактировании члена клана должен появиться еще одни пункт в разделе "Права доступа", который будет называться "Управление политикой".

Нападение при ведении военных действий.
Военные нападения лицензируются. Ежедневно в 00:00 клану выдается количество лицензий по количеству кланов, которые объявили ему войну. То есть вам объявлена война 5-ю кланами? Вам пять лицензий и выдается. В 0 часов неиспользованные лицензии сгорают и выдаются новые опять же по количеству объявленных войн.
Глава клана в центре управления в офисе, в разделе "Раздача лицензий сотрудникам" увидит количество лицензий военных и может и раздать своим соклановцам. Количество лицензий в одни руки не ограничено.
При наличии такой лицензии, можно напасть, но только на члена клана, которому объявлена война.
Нападение с использованием военной лицензии не считается преступлением. Оно проходит в режиме боя, то есть могут присоединяться люди как на защиту, так и в нападение. Но присоединяться только в соответствии с дипломатическими статусами. О них смотри выше.
Выигравшая сторона получает 30 процентов от базового опыта
Проигравшая сторона получает измот -2.
Когда идет клановый бой с использованием лицензий на нападение, кстати только используя их и можно напасть светлому на светлого а темному на темного!
Итак, когда идет клановый бой иконка у боя другая.
Во-первых, если условия дипломатии не позволяют присоединиться к бою - справа от ников зачинщиков ничего кроме иконок, позволяющих просмотреть состав участников и лог боя, нет.
Если же условия дипломатии разрешают присоединиться к бою - справа от ников зачинщиков боя появляется значок
Ткнув на него можно сразу присоединиться к бою на "правильной" стороне.
_________________
EXILES
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Random



Зарегистрирован: 03.03.2005
Сообщения: 110
Откуда: Москва
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2005 9:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Победоносная война и позор врагу.
Помимо нападений враждующих сторон друг-на-друга, которые носят скорее тактических характер, есть еще одно действие доступное враждующим организациям.
Штурм офиса.
Сразу оговорюсь: штурмовать офис Дозоров не получится. Слишком много там защитной магии и еще Инквизиция постаралась установив туда свои защитные заклинания.
Итак, штурм офиса.
Разбивается на 3 этапа:
1. Подача заявки на штурм.
2. Сам штурм офиса
3. Удержание офиса.

1. Подача заявки на штурм.
Буду рассказывать на примере - так будет понятнее.
Наш Орден воюет с кланом Сумрачных Тушканчиков. В нашей дипломатии мы им выставили статус "война". Только при этом статусе возможен штурм офиса. Что выставили нам Тушканчики - неважно.
Я (глава клана) захожу в офис Тушканов. Идет проверка на дип. статус. Если мой дип. статус им - война, в холле их офиса появляется для меня активная ссылка "Назначить штурм".
Тыкаю туда....
Там мне нужно заполнить поле "время штурма". По умолчанию дано время сервера +6 часов. То есть между подачей заявки и началом штурма должно пройти не менее 6 часов.
Нельзя назначить штурм офиса, если вы уже назначили штурм другого офиса. То есть можно иметь только одну заявку на штурм офиса.
После заполнения заявки на штурм, мне видно сообщение в холе вражеского офиса:
Вы штурмуете этот офис через ##:## И ссылка "Отменить?"
Когда туда заходят члены других кланов или хозяева офиса им видна надпись в холле:
Этот офис готовится к отражению атаки клана ******. Бой начнется через ##:##
После подачи заявки на штурм и на протяжении всего ожидания штурма и его самого, мой клан не может входить в групповые бои. Программно запрещено. Или штурмуй замок или качайся. Но никак не одновременно! При попытке присоединиться к групповому бою или напасть будет выводиться надпись: "Через ##:## Вас ожидает штурм вражеского офиса. Вы должны беречь силы..." Так же программно запрещены нападения с использованием лицензий на клановые нападения. Разрешены только дуэли!
После подачи заявки на штурм и до его начала, с интервалом в 1 час ВСЕМ членам клана Тушканчиков приходит в чат системное сообщение: ваш офис атакует клан ****. Атака начнется через ##:##
Мой клан к указанному времени штурма должен находиться в локации, где расположен офис врагов. То есть на той же улице.
Вражеский клан должен находиться там же!
Те кланы, которым с которыми наш дип. статус выглядит "союз-союз" - могут помочь нам в штурме. Подробнее в примечании ниже...
Те кланы, у которых с Тушканами "союз-союз" могут помочь им в обороне. Подробнее в примечании ниже...
Наши союзники перед штурмом должны находиться в той же локации, что и наши штурмовики.
Союзники Тушканов - там же.
Если в получится, что в бою собирается принять участие клан у которого с нами "союз-союз" и с Тушканами "союз-союз", то они не входят в бой ни на какой стороне.
В любой момент до начала боя можно отменить штурм.

2. Сам штурм офиса.
За час до начала штурма локация объявляется закрытой для нападений. Спарава от названия локации вешается значок , который сообщает, что в локации невозможны нападения.
Нападение и оборону затягивает в бой. Сам бой ведется на улице перед офисом. При засасывании идет проверка дип. статусов, чтобы в бой не затянуло левых товарищей и товарок.
У обороны бонус: +5 ко всем статам. Причем, не у всех обороняющихся, а только у хозяев офиса. Союзники и так рады, что их позвали на бой такой!
Статус боя изначально - бой. Подробнее о статусах можно прочитать тут.
У нападения все статы остаются неизменными. Присоединиться к бою могут лишь союзники противоборствующих сторон.
Если проверка дипломатии показывает, что персонаж может принять участие в бою - он может зайти в бой, кликнув на значок , расположенный справа от ников-зачинщиков боя. Заходит сразу на "правильную" сторону. Если проверка дипломатии показала, что принять участие невозможно - эта иконка не показывается.
Если получится, что в бою собирается принять участие клан у которого с нами "союз-союз" и с Тушканами "союз-союз", то они не входят в бой ни на какой стороне и иконка для присоединения к бою у них не появляется.
Для боя доступен только 1-ый слой сумрака.


3. Удержание офиса.
Итак, мы захватили офис Сумрачных Тушканчиков. Какие нам с этого бонусы? Первое - опыт за штурм. Второе - возможность нагадить нашим врагам Тушканчикам.
Через минуту после того, как мы захватили офис, у меня, как у главы Ордена в холле вражеского офиса появляется меню "Разрушить офис". Захожу туда и там вижу :
Разрушить почтовый ящик - активная ссылка - почтовый ящик организации будет недоступен для использования организацией в течение суток после возвращения офиса. Все письма сохраняются. На новые высылается автоответ: Офис организации разрушен. Попробуйте написать через сутки.
Разрушить (список построек 1-й ценности) через 0:59 мин. - Через час после окончания становится доступным разрушение. Заново функционировать начинает только после суток после возвращения контроля над офисом.
Разрушить (список построек 2-й ценности) через 1:59 мин. - Через 2 часа можно разрушить что-нить посерьезнее и только через сутки после восстановления контроля над офисом враги могут воспользоваться этими постройками снова.
Разрушить (список построек 3-й ценности) через 3:59 мин. То же самое, но через 4 часа.
Разрушить (список построек 4-й ценности) через 4:59 мин. То же самое, но через 5 часов
Раздеть организацию через 5:59 мин - Через 6 часов удержания офиса можно заменить значки клана у проигравших на вот такие: . При наведении на него будет выводиться надпись обидная какая-нить... Например: голышок-погорелец Smile
Заблокировать организацию через 7:59 мин - через 8 часов можно заблокировать ВСЕХ членов организации, чей офис мы штурмовали. Все персонажи блокируются на 3-е суток. Блок подразумевает невозможность войти в сумрак, невозможность проводить дуэли и участвовать в боях. Только передвижения и чат. Никакой торговли.. НИЧЕГО!
Пощадить! - в любое время после захвата офиса моно нажать эту ссылку. Тем самым, вы освобождаете вражеский офис, он автоматом переходит во владение кланом-собсвенником. Все разрушения сохраняются.
Цитата:
Справка о ценностях построек офиса:
1-ая категория ценности: зал заседаний, хранилище аур
2-ая категория ценности: тренировочный зал
3-ая категория ценности: персональные кабинеты
4-ая категория ценности: склад (при его разрушении все барахло оттуда можно забрать себе!)

Если в офисе нет построек 1-й ценности, сразу переходят ко второй. То есть через час можно разрушить не постройки первой ценности (так как их нет) а сразу второй и так далее по тому же принципу.
Если кроме почтового ящика в офисе ничего нет, то через час можно раздеть организацию, а через 2 заблокировать. Сразу после блока организации удержание офиса заканчивается.
Это все сильно должно стимулировать покупку дополнительных сооружений в офисе. Народ быстро усвоит принцип: чем больше в офисе построек, тем больше шансов его отбить у противника назад.

Через 8 часов удержания офиса захватчиков автоматом выкидывает из него. Офис возвращается своим прежним хозяевам.
Ссылки построек неактивны и рядышком с ними надписи: до восстановления осталось ##:## мин.
В следующий раз этот офис можно штурмовать только через 4 дня. 3 дня народ ходит без значков и один день они наслаждаются полностью функционирующим офисом.

Это при варианте, что его не отобьют обратно!
Но вменяемый, хорошо организованный клан так себя не ведет. Он пытается отбить свой офис.
Расскажу на примере: у нас захватили офис. Я захожу туда, и в холле меня встречает надпись:
Ваш офис захвачен. И ссылка "назначить штурм через 30 минут?".
Если я тыкаю в эту ссылку, надпись меняется на "Вы пытаетесь отбить офис. Бой начнется через 29:59 мин".
После поадчи заявки локация объявляется закрытой для нападений. Справа от названия локации вешается значок , который сообщает, что в локации невозможны нападения.
Подать заявку на отбитие офиса может только глава клана-владельца офиса!
Через 30 минут начинается бой. Затягивает опять же тех, кто участвует в конфликте и их союзников. У обороны нет бонусов. У нападения бонус +3 ко всем статам - ведь они свое родное отбивают!
_________________
EXILES


Последний раз редактировалось: Random (Пн Окт 24, 2005 10:06 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Random



Зарегистрирован: 03.03.2005
Сообщения: 110
Откуда: Москва
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2005 9:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтобы если клан проиграл войну - у него была возможность зализать свои раны
Тут все просто. Навсегда никто не умирает и если ты в хорошо организованном клане - вы всегда можете отбить свой офис назад а потом сами отомстить врагу. А если же вы в плохом клане - так бегите из него пока вас не развоплотили в результате очередного удачного восьмичасового удержания офиса. Smile
_________________
EXILES
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Random



Зарегистрирован: 03.03.2005
Сообщения: 110
Откуда: Москва
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2005 9:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможность померяться пиписками с другими кланами, участвуя в рейтинге кланов.
В разных играх кланы меряются пипками по-разному. Где-то учитываются посещения сайта, где-то газеты клана, где-то тупым количеством опыта... Много разных способов.
Но нигде нет программно реализованного в Игре комплексного рейтинга кланов.
Вот что предлагаем мы:
вести еженедельный рейтинг всех кланов. Рейтинг обновляется в 4 утра в понедельник.
вести рейтинг кланов сразу по нескольким параметрам (нумерация вольная):
1. общий опыт всех соклановцев
2. Прирост опыта всего клана за неделю
3. Количество уникальных посещений сайта клана за неделю по счетчику mail.ru (*)
4. Общее количество проведенного времени онлайн у всех членов клана
5. Прирост проведенного времени онлайн за неделю у всех членов клана
6. Общее количество побед у всех членов клана
7. Прирост количества побед за неделю у всех членов клана
(*) - обязать все кланы повесить счетчики на все страницы сайта. Счетчик с открытой статистикой. В каждом Дозоре завести по человеку, который бы следил за этим делом. Нет счетчика? Накручивали его? Клан выбывает из рейтинга на месяц.
Цитата:
Пример:
Орден ситцевого платочка
1. 45877
2. +3007
3. 65
4. 98ч. 45 мин
5. 10ч 12мин
6. 810
7. 50
Клан боевых хомяков
1. 25665
2. +1997
3. 120
4. 258ч. 12 мин
5. 15ч 02мин
6. 980
7. 450
Клан рога и копыта
1. 85004
2. +4973
3. 350
4. 409ч. 08 мин
5. 19ч 01мин
6. 1004
7. 608
_________
Результаты каждого пункта:
Орден ситцевого платочка:
1. 2-е место (2 очка)
2. 2-е место (2 очка)
3. 3-ее место (3 очка)
4. 3-ее место (3 очка)
5. 3-ее место (3 очка)
6. 3-ее место (3 очка)
7. 3-ее место (3 очка)
Клан боевых хомяков:
1. 3-ее место (3 очка)
2. 3-ее место (3 очка)
3. 2-ое место (2 очка)
4. 2-ое место (2 очка)
5. 2-ое место (2 очка)
6. 2-ое место (2 очка)
7. 2-ое место (2 очка)
Клан рога и копыта:
1. 1-ое место (1 очко)
2. 1-ое место (1 очко)
3. 1-ое место (1 очко)
4. 1-ое место (1 очко)
5. 1-ое место (1 очко)
6. 1-ое место (1 очко)
7. 1-ое место (1 очко)
Общее количество очков:
Орден ситцевого платочка: 19 очков
Клан боевых хомяков: 16 очков
Клан рога и копыта: 7 очков
Кто набрал наименьшее количество баллов, тот на первом месте. То есть, рейтинг наших гипотетических кланов будет выглядеть так:
1. Клан рога и копыта
2. Клан боевых хомяков
3. Орден ситцевого платочка

Если количество баллов совпадает - выигрывает тот клан, у которых меньше количество народу в клане на момент подсчета рейтинга. Кстати! Пора бы уже платным вступление сделать: при приеме в клан у игрока должно быть при себе 500 игровых рублей. Иначе, в клан принять нельзя.
Если совпадает количество очков рейтинга, совпадает количество персонажей в клане, то выигрывает тот, кто на прошлой неделе занимал более высокое (престижное) место в рейтинге.
_________________
EXILES
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Random



Зарегистрирован: 03.03.2005
Сообщения: 110
Откуда: Москва
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2005 9:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно, не надо забывать и о бонусах для победителей.
1-ое место - дополнительно 500 лицензий на весь клан, 3000 игровых рублей + ??????
2-е место - дополнительно 200 лицензий на весь клан и 2000 рублей
3-ее место - дополнительно 100 лицензий и 1000 рублей
_________________
EXILES
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Random



Зарегистрирован: 03.03.2005
Сообщения: 110
Откуда: Москва
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2005 9:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможность общаться со своими соклановцами в самой игре, невзирая на расстояния
Первое, самое простое и самое, на мой взгляд, логичное напрашивается само-собой: мобильная связь.
В игре есть магазины, в которых можно приобрести средства мобильной связи и оплатить ее услуги.
Я обязательно опишу методы мобильной связи для внеклановых игроков, но здесь хотел бы раскрыть тему связи внутри клана.
Как вы понимаете, зал совещаний в офисе, форум клана - средства для стратегического общения.
Тактическая связь в игре может быть реализована лишь в чате самой игры. Без всяких всплывающих окон! В самом чате.

Клан заключает контракт с администрацией Игры на услуги корпоративной мобильной связи. Стоимость контракта - 100 баксов.
После оплаты у всех членов основного состава клана в инвентрори появляется мобильный телефон. Его нельзя передать, его нельзя отобрать. При выходе из основного состава клана или при выходе из клана полностью мобильный телефон исчезает. Он не занимает место в инвентори.
Стоимость оснащения резервного состава клана мобильной связью - еще 100 долларов. Принципы - те же.
Абонентская плата составляет 1 доллар за 2000 исходящих сообщений. Оплата производится посредством смс-счета или отправкой прямого смс с сообщением "chat *****", где ***** - id клана.
Каждое отправленное сообщение в чате абоненту "клан" - считается одним сообщением. Все входящие бесплатны. Smile

Как это будет реализовано в игре?

Как видите, правее кнопки "очистить чат" появилась кнопка с изображением маленького значка клана, к корпоративному тарифу которого мы подключены.
Кнопка формируется посредством наложения на пустую кнопку маленького значка клана.
Нажимая на эту кнопку можно отправить сообщение всем членам клана, находящимся в онлайне.
На примере нашего клана сообщение в чате от меня будет выглядеть следующим образом:
Цитата:
14:01 Zверенок: грр-х >[Лучия] кхм Smile
14:01 anigma: >[Лучия] эх.. 1300... много Sad
14:01 EXILES:Random > МГУ, дом 17! Феечко атакуют! Нужна поддержка тяжелой артиллерии.

Как вы понимаете, именно последняя строка и является моим сообщением всему клану. После времени отправки сообщения идет короткое название клана, и после него ник пославшего сообщение.
То есть реализуется принцип конференц-связи: каждый может послать сообщение всем.
При исчерпании предоплаченных сообщений на кнопочку отправки сообщения по "клановому чату" накладывается еще одна: . То есть для нашего клана это будет выглядеть вот так:

Если кланы хотят общаться между собой - ради бога!
Пример:
Цитата:
клан А и клан Б. Оба высказали желание общаться посредством корпоративного тарифа.
Клан А заплатил 100 баксов, чтобы отправлять сообщения клану Б. У клана А появилась еще одна кнопочка с гербом клана Б (правее своей кнопки для отправки клан-сообщения) и клан Б видит сообщения от клана А. Чтобы клану Б самому отправлять сообщения клану А - клану Б тоже нужно заплатить 100 баксов, тогда и у них появится кнопочка.. только с гербом клана А.

Оплата абонентской платы будет стоить столько же и осуществляться так же. Только смс сообщение будет выглядеть "chat ***** ******", где ***** - id двух, желающих общаться кланов.
Еще раз обращаю внимание! Такое возможно лишь при обоюдном желании кланов!
_________________
EXILES
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Random



Зарегистрирован: 03.03.2005
Сообщения: 110
Откуда: Москва
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2005 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Краткое резюме предложений:
Офис клана.
http://orgs.dozory.ru/ - здесь должен быть только список кланов в том виде, в котором это представлено сейчас только с сортировкой по рейтингу.
При щелчке по клану должна вываливаться информация та, которая есть сейчас + сайт клана, форум клана, фичи, которыми владеет клан в Игре, информация для вступления.
В холле офиса должны появиться следующие ссылки:
1. Центр управления. Туда имеет доступ только глава клана и лица им уполномоченные. Все тоже самое, что и по ссылке http://orgs.dozory.ru/control/
+ к этому:
- иметь возможность менять легенду клана и небольшое сообщение об условиях приема
- раздел, где будут выдаваться лицензии на военные нападения.
- раздел, где будет выставляться дипломатический статус другим кланам
2. Отдел кадров. Там можно подать заявку на вступление или заявку на увольнение. Доступ для подачи заявок - всем, для увольнения - членам клана, уполномоченным главой.

Клановая дипломатия.
Кланы могут выставлять друг-другу следующие виды дипломатических статусов:
- союз
- дружба
- нейтралитет
- конфликт
- война
Союз - при нападении на членов клана, с которым выставлен союз, можно зайти в бой им на помощь. Можно оказывать помощь в штурме-бороне союзнического офиса
Дружба - при нападении на членов клана, с которым выставлен союз, можно зайти в бой им на помощь.
Отличие дружбы от союза - в последнем можно помогать при штурме офиса.
Нейтралитет - все действия в рамках законов Игры.
Конфликт - на членов клана, которому выставлена война можно напасть с использованием военных лицензий.
Война - на членов клана, которому выставлена война можно напасть. Члену клана, которому выставлена война, нельзя прийти на помощь и зайти за него в бой. Так же можно назначить и провести штурм офиса с последующим его удержанием.
В офисе клана, в его центре управления, глава клана может зайти в раздел "Дипломатия". Там указан список кланов в виде:
название клана -- дип. статус с их стороны -- дип. статус с нашей стороны -- ссылка "изменить". нажав ее глава клана может изменить дипломатический статус. Сортировка кланов по их общему рейтингу в игре (про рейтинг кланов см. ниже...)
Так же глава клана может делегировать полномочия управления политикой клана. При редактировании члена клана должен появиться еще одни пункт в разделе "Права доступа", который будет называться "Управление политикой".

Нападение при ведении военных действий.
Военные нападения лицензируются. Ежедневно в 00:00 клану выдается количество лицензий по количеству кланов, которые объявили ему войну.
Нападение с использованием военной лицензии не считается преступлением. Оно проходит в режиме боя, то есть могут присоединяться люди, как на защиту, так и в нападение. Но присоединяться только в соответствии с дипломатическими статусами.
Выигравшая сторона получает 30 процентов от базового опыта, а проигравшая сторона получает измот -2.

Штурм офиса.
Разбивается на 3 этапа:
1. Подача заявки на штурм. За 6 часов до начала. Нельзя назначить штурм офиса, если вы уже назначили штурм другого офиса. После подачи заявки на штурм и на протяжении всего ожидания штурма и его самого, члены клана, подавшего заявку на штурм, не могут входить в групповые бои - программно запрещено. Те кланы, которым с которыми наш дип. статус выглядит "союз-союз" - могут помочь нам в штурме. Штурм начинается на улице перед офисом. В него затягивает всех участников конфликта. Присоединиться к нему после его начала нельзя.
2. Сам штурм офиса. За час до начала штурма локация объявляется закрытой для нападений. У обороны бонус: +5 ко всем статам. Статус боя изначально - бой.
3. Удержание офиса. По истечении определенного времени удержания офиса можно начинать постепенно разрушать постройки в офисе и пакостить клану, чей офис взят штурмом. Владельцы офиса каждый полчаса могут пытаться его отбить назад. У них бонусы +3 ко всем статам.
Максимальное время удержания офиса - 8 часов.
Через определенное время офис и его постройки восстанавливаются и проходят пакости агрессоров, направленные на проигравший клан.

Рейтинг кланов.
ведется комплексный еженедельный рейтинг всех кланов. Рейтинг обновляется в 4 утра в понедельник.
по параметрам:
1. общий опыт всех соклановцев
2. Прирост опыта всего клана за неделю
3. Количество уникальных посещений сайта клана за неделю по счетчику mail.ru
4. Общее количество проведенного времени онлайн у всех членов клана
5. Прирост проведенного времени онлайн за неделю у всех членов клана
6. Общее количество побед у всех членов клана
7. Прирост количества побед за неделю у всех членов клана
Первые три клана получают бонусы.

Клановый чат
По подобию с корпоративными контрактами на мобильную связь. Стоимость контракта 100 долларов. В последующем - 2000 сообщений - 1 бакс посредством смс. Считаются исходящие сообщения.
Общение идет в основном чате Игры.
Так же кланы по взаимному согласию могут устанавливать связь между собой. За отдельную плату.
_________________
EXILES
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Random



Зарегистрирован: 03.03.2005
Сообщения: 110
Откуда: Москва
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2005 10:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Место Дозоров в моей вышеописанной интеллектуальной отрыжке.
Дозоры могут вести дипломатию наравне с другими кланами. Их офисы нельзя штурмовать, но можно нападать на Дозорных, используя лицензии нападения.

Дозоры не участвуют в рейтинге кланов. Они, наравне с инквизицией просто занимают там первые три места над рейтингом.

Дозоры могут заказывать себе корпоративные тарифы на мобильную связь.

Управление Дозорам ведется так же из его офиса.

Кстати, офис Инквизиции, по Лукьяненко должен быть на МГУ, имхо. B)

__________________________________
Я закончил. Принимаю поздравления...
_________________
EXILES


Последний раз редактировалось: Random (Пн Окт 24, 2005 10:12 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alermo
Программист проекта


Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 1840

СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2005 10:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поздравляю Smile

на первый взгляд описание основательное, респект. как закончу с рынком прочитаю и выскажу свои замечания или дополнения.


Последний раз редактировалось: Alermo (Пн Окт 24, 2005 10:13 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alermo
Программист проекта


Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 1840

СообщениеДобавлено: Пт Дек 09, 2005 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://opensource.dozory.ru/wiki/index.cgi?OrgWars

Smile вот наше видение, основанное на твоей концепции.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Обсуждение развития проекта Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group