Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alermo Программист проекта
Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 1840
|
Добавлено: Чт Окт 06, 2005 10:32 am Заголовок сообщения: Охраняемые локации |
|
|
Что нужно?
- возможность "охранять" локацию и возможность "захватить" локацию.
- локация, соответственно должна быть общего типа, где есть чат и возможность напасть. Там невозможны дуэли и прочая чепуха ) только аресты... и то не того кто охраняет. Или вообще нафик там аресты )
- с локации, которою охраняют, будут вести несколько входов в инвентарные микролакции (пещеры, поляны, заброшенные тайники, огороды ингрилиентов). На них будут время от времени появляться либо редкие предметы, либо ингрилиенты для артов.
как это будет в выглядеть в нашей игре:
- если локация имеет такой тип, то в физ действиях появляется "охранять локацию", все остальные типы боев пропадают.
- в микролокции охраняемой локации могут входить только друзья и члены организации охранника
- если локация охранается, у всех остальных появляется физ-действие "напасть на охранника"
- охранник должен находится только в реале или на 1м слое сумрака (чтобы была возможность напасть любому). Нападение будет возмоно только стого же слоя. Охранник не может перемещаться в быту.
- если убивают охранника, то по завершении боя локация становится неохраняемой.. Пока идет бой вход в микролокации невозможен.
- если охранник покидает свой пост, то все его коллеги выбрасываются из пещер
- не выстатвив охраннника , невозможно войти в пещеры. (необходимо держать магич способами открытым вход или... любое другое мифологическое обоснование). Необходимо чтобы все таки это место было предметом баталий организаций, а не просто проходным двором )
UPD:
- вход союзникам будет возможен только после получасового удержания локации
- (?) чем дольше та или иноя организация удерживает локацию, тем ценее предметы в ней появляются (мотивация долгой охраны)
Хотелось бы услышать мнения по поводу вышеописанной схемы.
Может Вам придут в голову засады, которые мы по тем или иным причинам не увидели в данной системе.
Может будут какие-то улучшения или дополнения.
Последний раз редактировалось: Alermo (Чт Окт 06, 2005 12:35 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
falcon_2
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 100 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Чт Окт 06, 2005 11:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
идея интересная, но не плохо было бы сделать так, по прохождении например 30 минут после того как член клана встал на Охрану локации будет возможен доступ к микролокациям, во избежании такого варианта как, то, что сначала один клан соберет все с микролокаций и уйдет от туда т.к. там уже нечего делать, а потом другой клан поступит так же, следом третий.. и получится что народ просто наживется нахаляву всякими предметами и борьбы при этом никакой не будет..
к сожалению не знаю сложно ли такой таймер прописать програмно и не упадет ли сервак, но мне кажется так сделать логично ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Snark Снарк проекта
Зарегистрирован: 19.05.2004 Сообщения: 518 Замечания: 1
|
Добавлено: Чт Окт 06, 2005 11:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
не много не понятна задача, это для квеста?
допустим.
вижу так: охрана
(например ац.мишки) находятся на какой то локации, называемой "секретной" но, по сути это только "сторожка".
Т.е. еще имеются скрытые указатели, щелкнув по которым- попадаешь в микролокацию (норку)
Вот, собственно этот указатель станет видимым- когда последний мишка-охранник будет выброшен от туда (поражение и отлет домой).
Вторичный вход в "сторожку" охране- запрещен
! | Alermo: |
Это ты описывал свое видиние охраняемых локаций?
Я думаю нет смысла скрывать указатели ) Они будут видны, но при клике на них высвечиваеться надпись "Входы сюда охраняет ХХХ"
| _________________ у меня нет сил возмущаться....меня теперь хватает только на равнодушие |
|
Вернуться к началу |
|
|
falcon_2
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 100 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Чт Окт 06, 2005 11:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Можно сделать помимо охраны, чтоб доступ к микролокациям был возможен тока после того, как 5 или 6 человек образуют "Магический круг" и сконцентрировав таким образом энергию которая сможет снять магическую защиту с микролокаций, которую на них наложила Инквизиция и только те, кто не стоят в охране локации и в магическом кругу, смогут их обыскать и собрать предметы..
! | Alermo: |
круг это круто, круг это по Дозорному )
но к сожлению в данной схеме мне это не оч нравится
1 - громоздкая реализация
2 - нужно держать сразу много членов клана в одной локации постоянно. на это будут забивать.. IMHO
| |
|
Вернуться к началу |
|
|
falcon_2
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 100 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Чт Окт 06, 2005 11:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
или видимость локации станет возможной только после того как встать в магический круг, чтоб команда еще и потрудилась поискать локацию )
! | Alermo: |
Да что их искать, появляются на столбе и все )) У нас же браузерный интерфес, а не 3D.. и он накладыват свои ограничения. Так что скрывать что-то я думаю нет смысла
| |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alermo Программист проекта
Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 1840
|
Добавлено: Чт Окт 06, 2005 11:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Snark писал(а): | не много не понятна задача, это для квеста? |
да для чего угодно просто разннобразить варианты локаций и варианты взаимодействий между игроками. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alermo Программист проекта
Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 1840
|
Добавлено: Чт Окт 06, 2005 12:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
falcon_2 писал(а): | идея интересная, но не плохо было бы сделать так, по прохождении например 30 минут после того как член клана встал на Охрану локации будет возможен доступ к микролокациям |
идея с временем мне нравится, это несколько усложнит задачу )
только не оч. понятно как это сможет заставить клан удерживать этот район даже после того как он "собрал урожай"... может придумать какую-то хитрую схему появления предметов... типа чем дольше удерживаешь, тем ценнее предметы появляются.. ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alermo Программист проекта
Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 1840
|
Добавлено: Чт Окт 06, 2005 12:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кстати, теперь в игре (для квестов и просто так) возможно сделать так, чтобы в ту или иную локацию (которая не улица, а инвентраная), иные пропускались только по определенным условиям.
Например при наличии в инвентаре пропуска или при наличии там 100 побед ) В общем практически любые фантазии.
Например, скоро будут закрыты все башни, и войти в них можно будет только имея спец амулет, прочитать о котором можно будет в одной из книг, которая собирается из обрывков ) Ну а в башнях.. там будет круто ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Snark Снарк проекта
Зарегистрирован: 19.05.2004 Сообщения: 518 Замечания: 1
|
Добавлено: Чт Окт 06, 2005 12:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а можно использовать ложные указатели?
например 10 указателей "Башня"
или входишь с пропуском свободно или пытай удачу, промазал - дома с измотом
! | Alermo: |
а думаешь имеет смысл? в конце концов все узнают на каком именно из 10ти мест висит правильная башня. перемешивать их ежедневно - это геморой.
Как вариант, можно сделать вход по вероятности (если нет амулета),
т.е. с вероятностью, например в 10% ты зайдешь, а с вероятностью 90% получишь измот и путевку домой.
Но мне не нравится это по тому, что нет никакого предупреждения, что это опасная локация. И новичек кликнув на таблике и оказавшись дома будет очень обижен. Это зло )
Хотя можно придумать какое-нить предупрежедени...
| _________________ у меня нет сил возмущаться....меня теперь хватает только на равнодушие |
|
Вернуться к началу |
|
|
Snark Снарк проекта
Зарегистрирован: 19.05.2004 Сообщения: 518 Замечания: 1
|
Добавлено: Чт Окт 06, 2005 12:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если квесты как и прежде будут без истории и легенды...дык ни кто ни узнает что и локация такая есть не говоря об условиях)
вероятный вход- нужен!
это добавит азарта
! | Alermo: |
а прежде были квесты?
те что для начального этапа - все с описаниями
вероятный вход сделаю. точнее уже сделал такую возможность )
только вот нужно добавить предупреждение, если этот вход опасен, чтобы чел знал на что идет.
| _________________ у меня нет сил возмущаться....меня теперь хватает только на равнодушие |
|
Вернуться к началу |
|
|
Селедар Глава НД
Зарегистрирован: 25.01.2005 Сообщения: 95
|
Добавлено: Чт Окт 06, 2005 2:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Схема интересная. Мне нравится. В целом. НО
1. Удержание локации может задавать какие-то особые преимущества клану?
Например, повышение статов (вроде как моральный дух повысился).
2. Поделить локации на тёмные светлые и нейтральные.
Ну это как вариант Holy/unholy ground. Может как раз надо чтобы по истечение получаса локация перекрашивалась и начинала давать какой-то бонус, помимо вырастания предметов. Если локация долго без владельца, то она становиться нейтральной. Кстати, отверженные могут получать специфические бонусы от нейтальных локаций. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alermo Программист проекта
Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 1840
|
Добавлено: Чт Окт 06, 2005 2:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2Селедар
Ну это может быть лучше сделать еще одним типом локаций ) а то все и сразу.. не слишком ли круто? ) А так это начинает быть похожим на борьбу за ограниченные ресурсы (как в стратегии) и может быть интересным... если наделать несколько типов ресурсов... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Селедар Глава НД
Зарегистрирован: 25.01.2005 Сообщения: 95
|
Добавлено: Чт Окт 06, 2005 3:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alermo писал(а): | 2Селедар
Ну это может быть лучше сделать еще одним типом локаций ) а то все и сразу.. не слишком ли круто? ) А так это начинает быть похожим на борьбу за ограниченные ресурсы (как в стратегии) и может быть интересным... если наделать несколько типов ресурсов... |
Можно и так. А ведь по сути для этого и задумывается? чтобы шла борьба за эти локации? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Селедар Глава НД
Зарегистрирован: 25.01.2005 Сообщения: 95
|
Добавлено: Чт Окт 06, 2005 3:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще говоря, это же реальная основа для настоящего взаимодействия организаций. Есть за что бороться и чем, так сказать, торговать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Veterok Администратор сайта
Зарегистрирован: 14.07.2004 Сообщения: 2725 Откуда: Дозоры
|
Добавлено: Чт Окт 06, 2005 5:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Необходимо ограничивать возможный монопольный захват локации одной из организаций. Иначе они могут засесть там надолго, постоянно таким образом еще больше наращивая свою непобедимость.
Варианты реализации:
1. Повременно ограничение. Например, каждый день, каждую лунную неделю и т.п. Идеология: Сумрак меняет свои свойства от пребывания солнца или от наличия полной луны (отсюда и объяснение поведения оборотней). В такие времена локация производит большой выброс энергии и отправляет в кому всех Иных, находящихся там. Если организация захочет - она заблаговременно покинет локацию.
Можно еще далее. В минуту выброса энергии в локации могут появиться наиболее редкие предметы, и если Иные захотят получить их - им придется рискнуть своей жизнью.
2. Ограничение выноса предметов. Нельзя вынести предметы с локации, не покинув ее все организацией. Идеология: Охранник берет на себя печать Сумрака, что только он может вынести предметы и никто более. Таким образом, организация может копить банк. Со временем он будет нарастать с прогрессией. Но и со временем все больше будет риск потерять его весь. Это добавит азарта.
Мне лично оба варианта нравятся. =) Можно сделать 2 вида локаций, а можно и объединить их в одной. _________________ У вас есть проблема? С удовольствием помогу
contacts@dozory.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|