Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Мой опыт - это мой опыт!!!
На страницу 1, 2  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Альфа-тест
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
na_Grifon



Зарегистрирован: 01.11.2004
Сообщения: 319
Откуда: Ночной дозор города Москвы

СообщениеДобавлено: Сб Дек 04, 2004 9:03 pm    Заголовок сообщения: Мой опыт - это мой опыт!!! Ответить с цитатой

Так не бывает ,чтобы после поражение мой опыт переходил противнику!!! Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
White Falcon



Зарегистрирован: 10.11.2004
Сообщения: 29
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Дек 04, 2004 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен. Иной, даже в случае неудачи, менее опытным не становится. Уж лучше растянуть границы перехода на новый уровень, чем отнимать опыт. А в случае поражения просто давать опыта 0.
Хоть БК и дурной пример Smile, но идея начисления опыта за бои там была близкая к идеалу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Ветер



Зарегистрирован: 13.08.2004
Сообщения: 1478
Откуда: Ветербург
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Сб Дек 04, 2004 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проигравший, по идее, тоже должен получать опыт.
Создатели же борятся за реализм, а в реальном мире проигравший порой становится более опытным, чем выигравший.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
na_Калейников Александр



Зарегистрирован: 10.08.2004
Сообщения: 201
Откуда: Смоленск Дневной Дозор

СообщениеДобавлено: Вс Дек 05, 2004 1:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да.. Вот с этим я согласен... Зачем отнимать опыт.. Единственное приемлимое обьяснение этому - поможет избежать прокачек друг на друге...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Огрим



Зарегистрирован: 09.11.2004
Сообщения: 1030
Откуда: Огр с Ксина

СообщениеДобавлено: Вс Дек 05, 2004 4:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Согласен. Иной, даже в случае неудачи, менее опытным не становится. Уж лучше растянуть границы перехода на новый уровень, чем отнимать опыт. А в случае поражения просто давать опыта 0.

можно в случае поражения давать опыт по следующей схеме
ххх
___
y
или
ххх - у
где ххх опыт в случае победы , у коэфицент зависящий например от разници в силе , оружии т. д.
_________________
В насилии над злом я вижу смысл добра ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ILFA
Модератор


Зарегистрирован: 26.07.2004
Сообщения: 1160
Откуда: Новосибирск, Дневной дозор

СообщениеДобавлено: Вс Дек 05, 2004 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен, ведь если подумать - побили тебя - на время вывели из строя, но зато ты мог у них пару приёмов перенять - аля опыт..
_________________
Nobody is perfect. Nobody's nick is ILFA
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Leo
Инспектор Инквизиции


Зарегистрирован: 03.07.2004
Сообщения: 622
Откуда: Штаб квартира Инквизиции

СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2004 6:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помоему в соседней ветке предложили очень не плохую систему боя Smile
http://dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=1078
_________________
Я как зеркало вашей души. Я плохой лишь в меру вашей испорченности
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dead In Shadow



Зарегистрирован: 04.08.2004
Сообщения: 76

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2004 11:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ILFA писал(а):
Согласен, ведь если подумать - побили тебя - на время вывели из строя, но зато ты мог у них пару приёмов перенять - аля опыт..
Есть еще одна схема прокачки, кроме распределения заработанной экспы по скиллам, когда навыки растут "самостоятельно" при их использовании (Elder Scrolls III: Morrowind, Jagged Alliance 2 и т.д.). Т.е. мутузишь противника битой и понемногу растет навык "рукопашный бой", при стрельбе из пистолета повышается "огнестрельное оружие", а накладывая щиты - "инкапсуляция". Уровень повышается при достижении скиллами некоторого уровня. Еще лучше совместить обе схемы и давать за победы и решения квестов экспу, которая нужна для левелапа (при апе можно, как обычно улучшить навыки), но и ввести рост навыков при использовании. Т.о. перс даже 7-го уровня, при катастрофическом невезении и постоянных проигрышах понемногу подымет свои навыки до приемлемого значения, оставаясь при этом на 7 уровне. Если ввести зависимость скорости роста параметров от класса и уровня, может получиться довольно сбалансированная система. Главный минус - возможность для прокачки, но прокачка запрещена и будет регулироваться игроками (дозорами и инквизицией), а не кодом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
inflickted



Зарегистрирован: 07.07.2004
Сообщения: 2474
Откуда: Китай.Времен династии Чао.
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2004 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Есть еще одна схема прокачки, кроме распределения заработанной экспы по скиллам, когда навыки растут "самостоятельно" при их использовании (Elder Scrolls III: Morrowind, Jagged Alliance 2 и т.д.). Т.е. мутузишь противника битой и понемногу растет навык "рукопашный бой", при стрельбе из пистолета повышается "огнестрельное оружие", а накладывая щиты - "инкапсуляция". Уровень повышается при достижении скиллами некоторого уровня. Еще лучше совместить обе схемы и давать за победы и решения квестов экспу, которая нужна для левелапа (при апе можно, как обычно улучшить навыки), но и ввести рост навыков при использовании. Т.о. перс даже 7-го уровня, при катастрофическом невезении и постоянных проигрышах понемногу подымет свои навыки до приемлемого значения, оставаясь при этом на 7 уровне. Если ввести зависимость скорости роста параметров от класса и уровня, может получиться довольно сбалансированная система. Главный минус - возможность для прокачки, но прокачка запрещена и будет регулироваться игроками (дозорами и инквизицией), а не кодом.

хочу добавить лиш при УДАЧНОМ использовании следуют повышать параметр=)
Цитата:
Согласен, ведь если подумать - побили тебя - на время вывели из строя, но зато ты мог у них пару приёмов перенять - аля опыт..

извечная мечта каждова РПГшника...чтоб за поражения опыт давали=))
_________________
metla.9zima.com Ведун ведьмаку БРАТ а не экспа.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ILFA
Модератор


Зарегистрирован: 26.07.2004
Сообщения: 1160
Откуда: Новосибирск, Дневной дозор

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2004 5:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dead In Shadow писал(а):
ILFA писал(а):
Согласен, ведь если подумать - побили тебя - на время вывели из строя, но зато ты мог у них пару приёмов перенять - аля опыт..
Есть еще одна схема прокачки, кроме распределения заработанной экспы по скиллам, когда навыки растут "самостоятельно" при их использовании (Elder Scrolls III: Morrowind, Jagged Alliance 2 и т.д.). Т.е. мутузишь противника битой и понемногу растет навык "рукопашный бой", при стрельбе из пистолета повышается "огнестрельное оружие", а накладывая щиты - "инкапсуляция". Уровень повышается при достижении скиллами некоторого уровня. Еще лучше совместить обе схемы и давать за победы и решения квестов экспу, которая нужна для левелапа (при апе можно, как обычно улучшить навыки), но и ввести рост навыков при использовании. Т.о. перс даже 7-го уровня, при катастрофическом невезении и постоянных проигрышах понемногу подымет свои навыки до приемлемого значения, оставаясь при этом на 7 уровне. Если ввести зависимость скорости роста параметров от класса и уровня, может получиться довольно сбалансированная система. Главный минус - возможность для прокачки, но прокачка запрещена и будет регулироваться игроками (дозорами и инквизицией), а не кодом.

Я за! Допустим отнял битой жизней 100-110 тебе = 1 процент к рукопашному..
_________________
Nobody is perfect. Nobody's nick is ILFA
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
na_Forgotten



Зарегистрирован: 29.08.2004
Сообщения: 42

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2004 10:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я все трИмя руками за предложение Dead In Shadow'a, а на счет мечты: "Мечта когда-нибудь может стать явью" =)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dead In Shadow



Зарегистрирован: 04.08.2004
Сообщения: 76

СообщениеДобавлено: Ср Дек 08, 2004 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу все той же, предложенной мной, системы роста параметров при их использовании. Даже простейшая схема ап=уровень*текущ.значение навыка*коэффиц.класса прекрасно работает (здесь: ап - количество удачных применений параметра, до его повышения, уровень - уровень персонажа, текущ.значение - значение навыка в настоящее время, коэффиц.класса - модификатор скорости роста навыка, в зависимости от класса персонажа). Пример: пусть вампиры имеют коэффициенты 0,8 к рукопашной и 1,2 к инкапсуляции (остальные 1). Тогда вампиру 7-го уровня для повышения навыка с 5% до 6% надо:
7*5*0,8=28 удачных ударов в рукопашную;
7*5*1,2=42 удачных применения инкапсуляции (напр. щит мага)
7*5*1=35 удачных использований других навыков.
Для 6-го уровня соответственно 24, 36, 30 удачных применений.
Для получения 31% в навыке:
для 7-го уровня = 168, 252, 210 (коэфф. 0,8_1,2_1)
для 6-го уровня = 144, 216, 180
для 5-го уровня = 120, 180, 150
При желании формулу легко модифицировать введя любые коэффициенты, сделать нелинейной, квадратичной или логарифмической.

P.S. Почему выбраны "удачные применения", а не нанесенный урон? А как считать его для инкапсуляции или модуляции?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TimoN



Зарегистрирован: 12.07.2004
Сообщения: 109
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Дек 09, 2004 12:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЗДОРОВО!!!!!!!!!
_________________
Все будет так, как хотим того мы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VV



Зарегистрирован: 05.12.2004
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Чт Дек 09, 2004 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Отбирать" опыт - нонсенс с точки зрения здравого смысла... Так не бывает...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Veterok
Администратор сайта


Зарегистрирован: 14.07.2004
Сообщения: 2725
Откуда: Дозоры

СообщениеДобавлено: Чт Дек 09, 2004 5:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бой - это не только способ получения опыта, но и проверка умений Иного. Если проигрываешь менее слабому - значит ты расстерял свой опыт, забыл былые нывыки. Так в жизни, так должно быть и в игре.
Но если в жизни опыт теряется сам со временем, то в игре это можно реализовать только с помощбю итогов боя.
Потеря опыта - логичная и жизненная ситуация.
_________________
У вас есть проблема? С удовольствием помогу
contacts@dozory.ru
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Альфа-тест Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group