Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Некоторые замечания и предложения.

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Альфа-тест
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
White Falcon



Зарегистрирован: 10.11.2004
Сообщения: 29
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Дек 05, 2004 12:48 pm    Заголовок сообщения: Некоторые замечания и предложения. Ответить с цитатой

Хотелось бы высказать некоторые замечания:
1. Постоянные автоматические перезагрузки всех окон. Для чата это конечно дело хорошее (но тоже стоит ввести разделение Быстрая перезагрузка/Медленная/Не обновлять). А вот для остальных окон это зачем? Я уже писал в Предложения по поводу того, что при данной перезагрузке закрываются разделы "Атакующие", "Атакуемые". Так более того, перезагружается и главное игровое окно! И если в течении пары секунд не успел подобрать вещи, например, то окно самопроизвольно сворачивается. Уж главное игровое окно должно перезагружаться только игроком, но никак не автоматически.
2. Автовозвращение после поражения в домашнюю локацию не рулит совсем. Пусть будут потери опыта, вещей и т.д., но перс должен оставаться в той же локации. А то он может долго добирался с севера на юг по делу, а тут напали, не смог убежать, и начинай путешествие с начала. Уж удобнее сделать просто, что перс не может ни нападать, на подвергнуться нападению, ни перемещаться, если у него меньше 1/3 жизней, например. Тогда после поражения он и будет в безопасности.
3. Сумрак у нас пока не сумрак, а непонятно что. Потратил кусочек манны и сиди там до посинения. Такого быть не должно. Сумрак должен давать преимущество, как это в принципе начинает у нас реализовываться, но и должен сосать энергию из Иных постоянно. Что бы без крайней нужды туда не лезли. В принципе уход в сумрак можно сделать малозатратным, как и выход из него. Снизить с 15 манны до 5 стоимость перехода (по крайней мере у оборотней так). Или привязать это умение к уровню и снижать стоимость входа в Сумрак с повышением уровня. Но отнимать энергию за нахождение в Сумраке. Вне боя, предположим, снимать 2 ед. энергии в минуту на 1 уровне Сумрака, 4 ед. на Втором, 8 ед. на Третьем и т.д. В бою такое же снижение уже не за минуту, а за Ход. Помимо энергии, что будет тратиться на заклинания. Так, я думаю, будет грамотнее и ближе к первоисточнику.
4. Оборотни. Пока у нас большое преимущество – мы можем ходить постоянно в трансформированном виде. Думаю это неправильно. Все таки действие у нас происходит в городе, а не в лесу. Поэтому оборотни так же должны трансформироваться только в начале боя, а по окончанию боя выходить из состояния трансформации автоматически. Поэтому имхо надо снизить стоимость трансформации вполовину, что бы не оставлять оборотня совсем беззащитным на первом ходу и дать ему возможность несколько раз все таки атаковать до или после трансформации, оружием (метнуть во врага чего-нибудь, стрельнуть в него) или когтями.
Прошу высказываться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inflickted



Зарегистрирован: 07.07.2004
Сообщения: 2474
Откуда: Китай.Времен династии Чао.
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Вс Дек 05, 2004 12:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нашет первова пункта воздержусь.
по 2му-все сделано по сути.Я за возврашение в домашнюю локацию...
Зы-вопрос к разрабочикам-если у меня например еше и комната в гостинеце помима моей квартиры,то после боя я попаду в гостиницу или назат в квартиру?
по 3му пункту-практически полностью подерживаю...вот тока не пойму почему у оборотня переход в сумрак занимает всево 5 маны?...помоему таким преимушеством должны обладать только вампиры...Тк они являюца порождениями сумрака и сумрак на них не должен оказывать таково воздействия как на людей...
по 4му- здесь я за...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Огрим



Зарегистрирован: 09.11.2004
Сообщения: 1030
Откуда: Огр с Ксина

СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2004 4:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
по 3му пункту-практически полностью подерживаю...вот тока не пойму почему у оборотня переход в сумрак занимает всево 5 маны?...помоему таким преимушеством должны обладать только вампиры...Тк они являюца порождениями сумрака и сумрак на них не должен оказывать таково воздействия как на людей...

у оборотней переход в сумрак 15 энергии.
1. Перезагрузка основного окна нужна если произошло нападение , строку пресутствующих в зоне обновлть если начался бой , кто-то ходит по слоям сумрака или кто-то пришёл. Сделать выбор Чат обновлять при поступлении сообщений или с определённой скоростью.
2. согласен
3. согласен
4.При определённых условия возможна и трансформация вне боя, что-то типа безлюдный переулок, нахождение в сумраке и т. д. Насколько я помню в фильме"Ночной дозор" трансформация происходила почти моментально.
_________________
В насилии над злом я вижу смысл добра ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Альфа-тест Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group