Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Характеристики оружия
На страницу 1, 2  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Альфа-тест
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
na_Серый



Зарегистрирован: 24.10.2004
Сообщения: 52
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2004 1:40 am    Заголовок сообщения: Характеристики оружия Ответить с цитатой

Я вот почитал библиотеку обновленную и не понял...в чем разница между разными типами пистолетов, кроме количества патронов в обойме? Поражающий фактор у всех моделей одинаковый.

И еще не понял в чем разница между бейсболной битой и резиновой дубинкой- тоже бьют одинаково.

Если так задумано, то непоятно чем будет для игрока пистолет за 15000 более привлекателен чем за 1000, учитывая что они наносят одинаковое количество повреждений.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Wenton



Зарегистрирован: 18.06.2004
Сообщения: 227
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Дневной Дозор

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2004 2:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Урон от огнестрельного оружия должен быть примерно 15-25 иначе оно теряет всякий смысл, например что произошло в альфе: все сразу кинулись покупать пистолеты, т.к. расчитывали на его убойную силу, а оказалось что она равняется урону от кухонного ножа, поэтому подавляющее большинство сейчас ходит с ножами...
Есть еще один + в увеличении убойной силы: деньги у игроков не будут застаиваться, а будут тратиться на патроны.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
inozh
Друг проекта


Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 622

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2004 1:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Характеристики будут меняться. Это тестовый вариант. Пожалуйста, высказывайте свое мнение на счет убойной силы разных видов оружия.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Veterok
Администратор сайта


Зарегистрирован: 14.07.2004
Сообщения: 2725
Откуда: Дозоры

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2004 2:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Главная Оружие Холодное
Нож рейнджера
атака 5-15
очки действия 2
стоимость: 1000

Главная Оружие Холодное
Нож-бабочка
атака 5-10
очки действия 1
Стоимость: 300.

Сразу всеми был сделан вывод, что нож рейнджера - отстой, потому что у него 2 ОД, а урон ненамного больше, чем у других ножей, да и стоит он в 3 раза больше.
Поэтому урон у него нужно увеличивать в соответсвии с ОД и стоимостью - т.е. как минимум в 2 раза.

Другой более простой вариант: уменьшить у всего холодного и огнестрельного оружия ОД до 1. К примеру почему-то у пистолета ОД 2, хотя пистолет по идее стреляет быстрее, чем рука наносит удары ножом. Соответсвенно различия у оружия должны заключаться только в стоимости и наносимом уроне.[/b]
_________________
У вас есть проблема? С удовольствием помогу
contacts@dozory.ru
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ILFA
Модератор


Зарегистрирован: 26.07.2004
Сообщения: 1160
Откуда: Новосибирск, Дневной дозор

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2004 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё есть такая клёвая штука как критический удар! Я !корпичом! 20 отнимал...
_________________
Nobody is perfect. Nobody's nick is ILFA
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Огрим



Зарегистрирован: 09.11.2004
Сообщения: 1030
Откуда: Огр с Ксина

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2004 7:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не забывайте про оборотней которые должны быть почти не победимы при близких боевых контактах. у когтей как минимум должен быть урон 5-10( т. е. как у кирпича и др.) и повыше шанс крита , при удаче 16 ни разу когтями крит не пробил.
_________________
В насилии над злом я вижу смысл добра ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dead In Shadow



Зарегистрирован: 04.08.2004
Сообщения: 76

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2004 8:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Veterok писал(а):
Главная Оружие Холодное
Нож рейнджера
атака 5-15
очки действия 2
стоимость: 1000

Главная Оружие Холодное
Нож-бабочка
атака 5-10
очки действия 1
Стоимость: 300.

Сразу всеми был сделан вывод, что нож рейнджера - отстой, потому что у него 2 ОД, а урон ненамного больше, чем у других ножей, да и стоит он в 3 раза больше.
Поэтому урон у него нужно увеличивать в соответсвии с ОД и стоимостью - т.е. как минимум в 2 раза.

Другой более простой вариант: уменьшить у всего холодного и огнестрельного оружия ОД до 1. К примеру почему-то у пистолета ОД 2, хотя пистолет по идее стреляет быстрее, чем рука наносит удары ножом. Соответсвенно различия у оружия должны заключаться только в стоимости и наносимом уроне.[/b]

Не буду говорить, что большой специалист по ножам, но интересуюсь этой темой уже лет 10, сам сделал два ножа, поэтому позволю себе поправить.
Судя по описанию, нож рейджера - это классический нож для выживания, а значит тяжелый, сравнительно неудобный в бою, пила на обухе цепляется (при колющем ударе) за ребра и края раны. Соответственно увеличение ОД, для него оправдано, это НЕ чисто БОЕВОЙ нож.
А вот, что действительно нужно изменить, то это характеристики ножа-бабочки и кинжала. Кинжал это почти идеальный боевой нож, обоюдоострый, с заточкой по всему лезвию, колющим острием - его урон должен быть самым высоким, среди всех ножей, а цена выше. Бабочка, в свою очередь, отстойный нож, неудобная рукоять, люфты в шарнирах и т.д. - его урон должен быть на уровне кухонного ножа (впрочем, так и есть). Охотничий нож тоже не чисто боевой, он несет и бытовые функции (шкуру снять и т.п.), его урон должен быть выше кухонного, но меньше кинжала.
Теперь об огнестрельном. В ближнем бою нож быстрее, это аксиома. Урон от ножа возможно меньше, но вот шанс критических повреждений выше во много раз, т.к. нож наносит длинные, болезненные, кровящие раны. Наиболее реально было бы для пистолетов с режимом очереди (Стечкин и пр.) делать ОД 2 для первого выстрела и ОД 1 для следующих, если стрельба не прерывалась.
Урон от палки равен урону от кижала - ЭТО ПРОСТО СМЕШНО. Бита, согласен, хороший урон, но ОД для нее должны быть 2 - очень тяжелая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fealindar
Мистер Иной Дед Мороз 2005


Зарегистрирован: 20.06.2004
Сообщения: 79
Откуда: Донецк, Ночной Дозор

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2004 10:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вдобавок...на данный момент явно рулят серебрянные кинжалы...в бою наносят урона 18-22...критом 40...тем не менее серебро метал мягкий, и по идее должно наносить такие повреждения только оборотням...а наносит всем...к тому же кинжал как тут говорилось должен требовать 1 ОД, сам испытывал, длинный кинжал оружие быстрое и страшное, если уметь пользоватся, поэтому самый большой урон от холодняка должен быть у простого кинжала, к тому же посьба - ввести длинное клинковое оружие, на практике проверено, одноручный меч(длина до 90-100см) на поясе под плащем абсолютно не заметен, предложение- 2ОД, и очень крупный урон, так как боевой меч это штука тяжелая, и она наносит не только режущие и рубящие повреждения, но и просто проламывает кости которые не может разрубить(разрубить от плеча до пояса вполне реально, если хорошо размахнутсяSmile)...к тому же просьба сделать чтобы повреждения зависели от умения владения оружием...ато разницы не почуствовал, что было 20, что теперь 100(спасибо глюку со скилпойнтамиSmile)
_________________
Феалиндар, Ночной Дозор
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dead In Shadow



Зарегистрирован: 04.08.2004
Сообщения: 76

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2004 11:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Длинное клинковое, ИМХО, не стоит. Все таки битвы должны быть магические, в основе. (Хотя, как вампиру мне бы пригодился хороший палаш или мачете)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fealindar
Мистер Иной Дед Мороз 2005


Зарегистрирован: 20.06.2004
Сообщения: 79
Откуда: Донецк, Ночной Дозор

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2004 1:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну почему???магу тоже нужно защищатся, когда он не может кастовать...а так, наворот по голове мечем...и неплохо защитился Smileи голову кому нить снес...я бы кстати себе выбрал европейский прямой обоюдоострый каролинг...по жизни любимое оружие...
_________________
Феалиндар, Ночной Дозор
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Eolan



Зарегистрирован: 26.07.2004
Сообщения: 332
Откуда: Москва
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2004 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мое мнение:

Нож рейнжера = нож выживания должен наносить урон порядка 20, но занимать 2 од.
Нож бабочка с уроном все в порядке, но им запросто можно порезаться самому.
Нож кухонный = аналогично бабочке.
Кинжал должен наносить урон порядка двадцати, но занимать 1 ОД.
Серебрянный кинжал аналогично обыкновенному но по оборотням урон должен доходить до 35.

Выстрел не важно из чего он, должен занимать 1 од. Иначе все пистолеты никому не нужны будут.

Бита - 2 ОД. Урон до 20.
Палка нормально и так.
Дубинка - 1 ОД но урон до 10.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dead In Shadow



Зарегистрирован: 04.08.2004
Сообщения: 76

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2004 2:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2Eolan: в общем согласен, только ты еще деревянный кинжал не упомянул. Урон меньше кухонного и бабочки, скажем 4-8, ОД 1, вампирам до 35.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Огрим



Зарегистрирован: 09.11.2004
Сообщения: 1030
Откуда: Огр с Ксина

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 26, 2004 7:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Мое мнение:

Нож рейнжера = нож выживания должен наносить урон порядка 20, но занимать 2 од.
Нож бабочка с уроном все в порядке, но им запросто можно порезаться самому.
Нож кухонный = аналогично бабочке.
Кинжал должен наносить урон порядка двадцати, но занимать 1 ОД.
Серебрянный кинжал аналогично обыкновенному но по оборотням урон должен доходить до 35.

Выстрел не важно из чего он, должен занимать 1 од. Иначе все пистолеты никому не нужны будут.

Бита - 2 ОД. Урон до 20.
Палка нормально и так.
Дубинка - 1 ОД но урон до 10.

тогда когти оборотня должны быть почти аналогичны ножу рейнджера но требовать 1 ОД.
_________________
В насилии над злом я вижу смысл добра ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Ариант



Зарегистрирован: 16.09.2004
Сообщения: 1106
Откуда: Ддддур Ддом

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 26, 2004 7:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fealindar писал(а):
я бы кстати себе выбрал европейский прямой обоюдоострый каролинг...по жизни любимое оружие...


А я наверно катану.... эх.. помахать так помахать...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Demandred



Зарегистрирован: 10.08.2004
Сообщения: 59

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 30, 2004 5:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

после очередного просмотра библиотеки стало интересно:
Зачем нужна разбитая бутылка? у нее урон меньше чем у кулаков... А выгода за счет увеличения точности и вероятности крит.удара невелика.
И почему у серебренного кинжала и серебрянных пуль (Макаров) прописана уязвимость против вампиров, а не оборотней?

P.S. Провел небольшой эксперемент кулаки vs разбитая бутылка.
Было нанесено 15 ударов кулаками и столькоже разбитой бутылкой.
У моего перса 11 сила 9 концнтрация (влияет на атаку) и 9 удача (влияет на все).
Бутылка точность "высокая", вероятность крита "средняя" - 15 ударов, 15 попаданий, 0 критов, общий урон 50
Кулак точность "средняя", вероятность крита "низкая" - 15 ударов, 15 попаданий, 0 критов, общий урон 65
Спрашивается на кой черт нужна разбитая бутылка?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Альфа-тест Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group