Random
Зарегистрирован: 03.03.2005 Сообщения: 110 Откуда: МоскваЗамечания: 1
|
Добавлено: Вт Дек 20, 2005 4:04 pm Заголовок сообщения: Оптимизация перемещений по слоям сумрака |
|
|
Перечитывая снова Дозоры, теперь уже с точки зрения игры, обратил внимание на такой момент:
Переход из реала в сумрак, происходит почти мгновенно, на следующий уровень медленнее, дальше еще медленнее. Иногда могут проваливаться сразу на второй слой Сумрака из реала.
А в игре, ты целый ход переходишь и тебя успевают отпинать.
Поэтому есть предложение:
с 0 на 1-й 1ОД
с 1-го на 2-й 4ОД,
со 2-го на 3-й 9ОД
а глубже уже по целому ходу.
Для перехода с
0-го на 2-й слой доступно с 3-го уровня, занимает весь ход
с 1-го на 3-й слой доступно с 1-го уровня, занимает весь ход
Теперь рассмотрим ситуацию в бою:
Несколько противников на 1-м слое,
несколько на 2-м слое и ниже.
Ваш перс находится на 1-м слое.
Вы можете выбрать "Глубже в сумрак" - это на один слой ниже (1ОД)
и "Глубже в сумрак на 2 слоя" - это на 2 слоя ниже (все ОД перса).
При выборе "Глубже в сумрак" сразу становятся доступны для удара враги со 2-го слоя. Вы можете сделать удары по ним на оставшиеся ОД.
При этом ударить вас с 1-го слоя смогут только те, кто успел сделать удар до фазы перехода. С 3-го слоя вас ударить в этот ход не могут, вы для них свалились как снег на голову.
При выборе "Глубже в сумрак на 2 слоя" у вас больше не остается очков действия. Ударить вас с 1-го и 2-го слоя могут в течение всего хода.
***************
Все это существенно ранообразит игру и сделает еще более интересными с тактической точки зрения групповые бои. _________________ EXILES |
|