Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
inozh Друг проекта
Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 622
|
Добавлено: Ср Ноя 17, 2004 1:39 pm Заголовок сообщения: FAQ |
|
|
В данной закрытой теме будут появляться ответы на ваши сообщения, полученные через форму отправки отчетов. Убедительная просьба, эту тему периодически всем читать, чтобы не отсылать нам сообщения об одних и тех же ошибках много раз. Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
inozh Друг проекта
Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 622
|
Добавлено: Ср Ноя 17, 2004 1:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос: Почему у меня постоянно выскакивает "НЕПРЕДВИДЕНННАЯ ОШИБКА БОЯ"?
Ответ: Потому, что бой работает с глюками. Убедительная просьба, если вы видите эту ошибку НЕ сообщайте нам!
================================
Замечение: В нижнем правом углу отображается только надпись "время московское", а самого времени нет.
Ответ: Мы знаем об этом. Конечно же, это будет сделано
================================
Предложение: Если в магазине нет какого-то товара, то нужно показывать его название и цену, чтобы знать за сколько
этот товар можно продать другому игроку.
Ответ: Мы подошли к этому вопросу с точки зрения жизненного опыта . Если вы заходите в гастроном, в котором сейчас нет молока,
то цену на молоко вы не узнаете. Более того, в подобной ситуации есть игровой момент с экономическим уклоном, именно вы определяете цену на свой товар! Действует закон спроса и предложения при установлении цены .
===============================
Вопрос: Не понимаю, как вы расселяете персонажей?. Я живу с тремя темными в одном доме. Когда бои будут функционировать,
мне будет проблематично выйти из квартиры...
Ответ: Ваши опасения вполне логичны. Однако, возвращаясь к первоисточнику (книгам Лукьяненко), заметим, что
Городецкий жил в одном подъезде с семьей вампиров. Более того, неправомерное нападение на вас является
нарушением договора и будет рассматриваться организациями Дозоров... как бы дело и до Инквизиции не дошло...
==============================
Предложение: Добавить в список присутствующих кнопки для личных обращений в чате.
Ответ: Обязательно это сделаем.
==============================
Предложение: Сделайте кнопку для просмотра количества здоровья, энергии и других характеристик игрока в квартире.
Ответ: Уже к этому приступили.
==============================
Вопрос: Почему я не могу посмотреть информацию о состоянии другого персонажа?
Ответ: Да, мы намеренно предоставляем только некоторые данные о другом игроке. При погружении в сумрак, вам доступны еще некоторые сведения, но, к вашему сожалению, их меньше, чем хотелось бы. Придется раскрыть вам маленький секрет .
В игре будет функционировать заклинание "слепок ауры". Используя именно его, вам откроются все характеристики другого игрока,
если, конечно, игрок не установил мощную информационную защиту. В дальнейшем можно будет применять "поиск по ауре", чтобы
узнать где находится игрок, с которого вы взяли слепок.
==============================
Вопрос: Почему смайлики не работают?
Ответ: Обязательно заработают. Мы не считали эту проблему целью тестирования.
=============================
Вопрос: Если выйти из игры, а потом войти появляешься дома, хотя когда выходил, был в другом районе.
Ответ: Это сделано для того, чтобы вас не били, пока вы не в игре. При входе в игру вы всегда будете попадать домой.
=============================
Вопрос: Почему кнопка "Выйти из игры" находится только дома?
Ответ: Дома Вы чувствуете себя в полной безопасности. На вас никто не сможет напасть.
=============================
Вопрос: Почему, когда я пытаюсь кастовать мне выдается сообщение о том, что я не смог наколдовать?
Ответ: Для того, чтобы использовать магию, нужно иметь определенный опыт. Существуют три типа магического
опыта: модуляция, инкапсуляция и кумуляция. Для того, чтобы кастовать вы должны иметь необходимый опыт.
К сожалению, пока что в параметрах персонажа не отображаются ваши текущие значения, но мы над этим работаем. А о том,
какой именно навык требуется вы можете посмотреть в библиотеке, нажав на название заклинания, находясь дома.
=============================
Предложение: Из чата я бы убрал информацию о том чем занимаются другие пользователи, и что они пытаются наколдовать.
Если состоится релиз, и играть будет большое количество народу, то чат будет только этим и забит.
Ответ: Мы уже столкнулись с этой проблемой и ищем оптимальное решение .
- 1) Предполагаем, что ход боя, т.е. кто, чем и на кого действовал, будет расположен отдельно от чата.
- 2) Вы наверное уже заметили нерабочую кнопочку "Настройки режима чата". Так вот, именно здесь вы сможете указать сообщения какого типа вы ходите видеть, а какого - нет.
=============================
Проблема: Мои сообщения в чате не отображаются (при этом отображаются сообщения других).
Ответ: Эта проблема возникает из-за багов в бою. Исправляем |
|
Вернуться к началу |
|
|
inozh Друг проекта
Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 622
|
Добавлено: Вт Ноя 23, 2004 5:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос: Почему у меня дома или в гостинице пропадают вещи и деньги?
Ответ: Не волнуйтесь, ничто никуда у вас не пропало, просто не отображалось Этот баг мы пофиксили.
===============================================
Вопрос: Если в бою выбираешь какое-нибудь действие, а потом его удаляешь, то очки действия обратно не возвращаются, а
просто пропадают. Почему?
Ответ: К сожалению, есть такой баг, мы о нем знаем, но не ставим ему высокий приоритет Обязуемся пофиксить его как можно быстрее.
===============================================
Предложение: Стоит добавлять очки действия на ход с каждым взятым уровнем.
Ответ: Тесты показывают, что в настоящий момент очки действия распределяются очень несбалансированно.
Мы подумаем над тем, как лучше следует их раздавать.
===============================================
Вопрос: Мне не нравится автоматический перевой денег от жерты к победителю. А если я не хочу брать эти деньги?
Ответ: Во-первых, на сегодняшний момент нет возможности зарабатывать деньги, поэтому бои - единственный путь поправить свое
финансовое положение. Во-вторых, почему бы и не взять? Если вам жалко человека, у которого вы их отобрали, верните ему
награбленное посредством "торговли".
===============================================
Вопрос: Почему огнестрельное оружие бьет слабее, чем бита?
Ответ: Параметры предметов, используемых в бою еще не настроены до конца. В данный момент команда разработчиков занимается поиском и отладкой багов в программном коде, поэтому настройка боевых характеристик предметов будет проводиться несколько позже (причем не без вашего участия). |
|
Вернуться к началу |
|
|
inozh Друг проекта
Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 622
|
Добавлено: Пт Ноя 26, 2004 3:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос: иногда показано что ведется бой, есть атакующие, атакуемые, наблюдатели, но на самом деле никто не дерется.
Ответ: есть такой баг. Мы его исправили и в последнее время не замечаем подобных явлений. Если вы снова заметите этот баг - сообщите нам.
========================================
Вопрос: При вытачивании осинового кола и разбивании бутылки получаешь предмет ожидания, но остается и исходный предмет, то есть целая бутылка или необточенная палка. Как такое возможно?
Ответ: Подобная ситуация могла происходить в том случае, если смешивание предметов происходило в локациях типа магази или поляна. Получалось так, что после смешивания предметов происходила автоматическая покупка предмета в магазине
=======================================
Вопрос: Я создал артефакт, например, "Зелье легкой поступи", но в меню действий этот артефакт не отображается.
Ответ: К сожалению, этот баг существовал на протяжении всей игры. Мы исправили эту ситуацию. Теперь вы можете пользоваться
артефактами.
=======================================
Вопрос: Иногда при перемещении вместо обычных указателей локаций и магазинов, появляется указатель на пустую локацию.
Ответ: Мы тоже заметили это, но пока не знаем в чем проблема. Мы занимаемся выявлением причины такого поведения
=======================================
Вопрос: Почему после того, как я выпил пиво, водку, пепси или другую жидкость из бутылки, у меня не появляется пустая бутылка?
Ответ: Так и было задумано. Пустые бутылки можно найти на свалке или на поляне. Если же вас удручает подобный факт - напишите, мы
устроим голосование.
======================================
Вопрос: Почему в бою нельзя плеснуть водкой?
Ответ: Потому что это не оружие. Мы понимаем, что по книгам Лукьяненко водка - сильнейшее оружие против вампиров, но
в игре водку можно только пить. Не отчаивайтесь, против вампиров можно успешно использовать осиновый кол!
====================================
Вопрос: По идее, у оборотней и вампиров при трансформации должны увеличиваться значения силы, быстроты и физической защиты. Почему этого не происходит?
Ответ: Мы работаем над этим. Ждите...
===================================
Вопрос: В Альфа-банке не набегают проценты - неужели и правда целый год ждать?
Ответ: Действительно, в настоящее время система начисления процентов не работает. Но это не повод не хранить деньги в банке
Там они будут в безопасности, да и к центру поближе
Что касается процентов, то они будут начисляться ежедневно или раз в неделю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
inozh Друг проекта
Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 622
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2004 5:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос: Это баг или просто непродуман эффект от последствий состояния "очарован"? Вампира или ведуна в бою практически
невозможно победить. А если будет дуэль между двумя ведунами, то битва может зятянуться на года!!!
Ответ: Во-первых, это не баг. Это - продуманный эффект. Каждый класс в своем роде уникален, у одних есть одно, у других -
другое. Существуют заклинания против очарования. В групповом бою снятие очарования может производить на вас кто-нибудь из
ваших товарищей.
Таким образом в командной игре происходит разделение ролей.
Во-вторых, битва не может затянуться надолго, так как постепенно тратится энергия, необходимая для применения заклинаний.
В-третьих, в игре будут отдельно реализованы дуэли по обоюдному согласию сторон. Никто кроме вас и вашего соперника не
сможет присоединиться к дуэли. Именно там вы можете договориться не использовать очарование
==========================================
Вопрос: Почему при нажатии кнопки смайликов чат начинает сильно глючить?
Ответ: Смайлики пока не работают. Дабы не искушать вас, мы уберем эту иконку из интерфейса (на время)
==========================================
Просьба: пополните таварами магазины.
Ответ: Пока происходит тест мы пополняем магазины тогда, когда считаем это необходимым. В окончательном релизе товары будут завозиться регулярно.
========================================
Просьба: Увеличьте скорость восстановления жизни и энергии.
Ответ: На наш взгляд (и многие игроки нас поддерживают) текущая скорость восстановления является нормальной.
Медленное восстановление параметров имеет много плюсов:
1) это ближе к реальности;
2) уменьшается количество непродуманных боев. Прежде, чем вступать в бой нужно оценить команду и свои силы. Нужно обдумать с командой тактику боя. Постоянные драки по всей столице неинтересны;
3) Уменьшается время прокачи игроков. Как показала первая тестовая версия, перейти на уровень выше можно было всего за
один день.
P.S. В тестовой версии мы увеличили вдвое скорость восстановления, в релизе же все вернется на свои места.
========================================
Просьба: Нужно сделать какие-то значки, членам дозоров и различных кланов.
Ответ: Эти значки будут обязательно, в системе они уже предусмотрены. На текущий момент нет каких-либо организаций,
соответственно, нет и значков.
======================================
Просьба: Сделайте контроль тегов в чате.
Ответ: Сделали.
=====================================
Вопрос: Очень быстро расходуется энергия, два боя подряд провести невозможно. Надо уменьшить количество маны за ход в бою
Ответ: Если вы находитесь в реальности, то энергия расходуется только на сами заклинания. Если же вы сидите в сумраке, то энергия убавляется при действии любым предметом или магией. Такова неизведанная природа сумрака.
====================================
Вопрос: При выходе из некоторых магазинов, на экране проподают название всех магазинов и точек перемещения.
Ответ: Было такое, приносим свои извинения. В новой версии этот баг отсутствует.
====================================
Баг: Некоторые переходы пешком и проезды в метро не наботают. Пишется "в данную локацию нет прямого пути"
Ответ: Теперь все работает. Мы пофиксили карту перемещений.
====================================
Баг: При ходьбе путь из Хамовников в МГУ занимает 15 минут, а из МГУ в Хамовники в 2 раза больше 30 мин. В сумраке 8 и 15 мин. соответственно.
Ответ: Пофиксили.
====================================
Баг: Если все ячейки для вещей у персонажа и в квартире заполнены, то нельзя ничего выкинуть.
Ответ: Подобную ситуацию мы не учли. Спасибо за сообщение. Уже пофиксили.
===================================
Вопрос: Почему, если я принимаю участие в бою и меня убиваю, но моя команда выигрывает бой, я не получаю экспу.
Ответ: Так и было задумано. Вы проиграли, несмотря на то, что и внесли свой вклад в результат боя. Заметьте, в данном случае вы не теряете экспу.
===================================
Пожелание: При начислении процентов в банке желательно отображать это в окне баланса.
Ответ: Хотя начисление процентов по банковским вкладам пока не происходит, в дальнейшем подобные операции будут детально отражены в балансе.
===================================
Предложение: Неплохо бы сделать, чтобы магазинов было как-бы два в каждом - обычный, для людей, и в сумраке - для Иных. Вот там бы и продавались всякие спецпредметы типа чешуи дракона, магических кристаллов, серебряных пуль и т.п.
Ответ: Именно так мы и задумывали. Осталось только реализовать. В ближайшее время мы возьмемся за это.
=================================== |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|