Ожидание затянулось и как следствие, обещанные ранее сроки выхода игры можно считать недействительными.

   15 ноября 2004 года альфа версия игры "Дозоры. Эпизод IV. Гроза в сумраке." с ограниченной функциональностью выйдет в публичное тестирование. Для участия в тесте нужно будет подать специальную заявку. Как это сделать будет сообщено дополнительно.

Теперь о том, чего это стоило.

   Отдавая повышенное внимание к деталям геймплея, его реализации в виде движка игры, мы потратили все это время на следующие элементы игры:

  1. Уникальная магическая система, которой нет в других играх. Максимум заклинаний из книг о Дозорах сохранено. На текущий момент их 150. Будет больше. В бета версии будут активны 110. База данных игры заполнена, дорабатывается игровой (магический) интерфейс под каждый тип персонажа. Изображения и описания магий для Библиотеки не закончены. Ожидаются к публикации в начале-середине октября. Именно такая "бумажная" работа отнимает у нас уйму времени, поэтому огромное спасибо тем, кто нам помогает с документированием.
  2. В игровом интерфейсе реализованы перемещения, чаты, обмен предметами, покупки, банки, гостиницы, начата записная книга, тестируем бой и механизм получения экспы (интерфейс действий).
  3. Концепт-документ по организациям (братствам, сектам и прочим) - готов. Но скорее всего полная реализация задуманного наступит через пару месяцев после начала ограниченного тестирования, поэтому в бета версии кроме вольных игроков будут только дозорные, зачисленные главами Дозоров в форуме. Придется потерпеть.
  4. В разработке - система квестов. Это сердце игры, поскольку просто перемещения и боевые схватки Иных без единой идеи сотрут всю прелесть игрового процесса, об этом говорили многие. Но задача, стоящая перед нами, непростая. Все уже присланные квесты подробно изучаются, и самое время присылать еще, чтобы мы предусмотрели требуемую гибкость системы. В бета версии система квестов будет обкатываться, но реализована будет только базовая автоматизация.
  5. В разработке - система лицензирования Иных, за чем следят Дозорные и какие у них права и обязанности.

О будущем.

   Обращаемся ко всем, кто поддерживает идею игры и терпеливым ожиданием поддерживает нас морально. Для того чтобы получить реальную игру, а не пожизненное ожидание мы переходим на схему частых релизов. Спасибо за идею ISDEF 2004. Это означает, что первоначально игра выйдет в массы со значительными ограничениями по функциональности. Далее каждый месяц мы будем дополнять ее новыми фичами. Мы приложим массу усилий, чтобы тот "каркас" игры, который выйдет в середине декабря, уже содержал дух Дозоров. Однако самые лакомые кусочки (уникальная магия; полнофункциональная система сект и братств; мощный движок квестов) будут прорабатываться далее и выпускаться позже, чтобы не испортить впечатления. Такой подход разумен еще и потому, что большинство из них - это интересные и относительно нестандартные решения, к которым надо привыкнуть.

Спасибо за ваше терпение и поддержку.

 
 
Дозоры.Ру © 2004-2022
С. Лукьяненко © 1998-2003