Все для игрока

Новости игры Дозоры

17.02.2006   Ведуном быть интересно и выгодно

В скором времени начнется полномасштабная работа над новой экономической системой "Дозоров". Произойдет ввод профессий, которые позволят Иным заниматься интересными и полезными работами, и, конечно же, зарабатывать деньги. Это станет возможно сразу после ввода изменений в системе магий, работа над которыми уже началась.

Тестирование и доработка системы войн организаций еще не завершились, но уже ведется планирование будущих нововведений. Наибольшее внимание среди них, естественно, уделяется экономической системе. Ведь именно она призвана внести разнообразие в деятельность Иных. Изменения в этом направлении уже происходят. К примеру, возможность получения опыта за производство артефактов не только призвана поднять престиж Ведовства, но также поможет отрегулировать размер опыта, получаемого Иными за работу по своим профессиям.

Сами же Ведуны с энтузиазмом встретили произошедшие нововведения. Большинство склоняется к тому, что они значительно подняли интересность этого класса Иных.

"Возможность получения опыта за производство артефактов – это одно из нововведений, что мы так долго ждали. Даже 3% от дневной нормы – уже весомо для меня, Иной 3-го уровня. Особенно это приятно, если учесть количество артефактов, которые я смастерила с 7 февраля, а их ни много, ни мало – около 100 штук", – отметила Ведунья Кор Делия. Причем, как она сама сообщила, половина из них – артефакты "Энергетический амулет", так как ингредиенты для него проще всего найти. "На артефактах я подняла свое мастерство примерно на 25000 опыта", – поделилась она. Чуть меньше заработал опыта Ведун Kgregory. С его слов, исключительно на производстве артефактов он заработал 15000 опыта, а в боях с их помощью за это же время – 40000 опыта.

Интересное мнение о Ведовстве имеет MyTa6op – "Конечно, большинство Иных других классов получают больше опыта, но суть Ведовства не в экспорубстве. Ведовство – это непрерывный квест. Где достать ингредиенты? Как купить водку и кровь при тотальном их дефиците? Что нужно сказать потенциальному покупателю, чтобы он купил именно мой товар? Смотаться ли домой для опустошения карманов перед входом в защиту? Это малая часть тех вопросов, которые приходится решать ежедневно!" По его мнению, Ведьмаком играть всегда было очень трудно и поэтому интересно, а теперь это стало еще и выгодно.

Конечно же, все эти сложности могут не понравиться многим Иным. Как сказала Кор Делия, нужно иметь огромное терпение, чтоб играть этим классом Иных. "Хотя, с другой стороны, если бы все шло как по маслу, то этой интриги, этой интересности уже не было бы", – заключила известная Ведунья.

Мы же, в свою очередь, внимательно относимся к проблемам Ведовства. Ведь, в конце концов, вся будущая экономика будет строиться именно вокруг артефактов.

Ссылки по теме…
07.02.2006 – Ведовство кардинально преображается (Официальные новости)
07.12.2005 – Ввод первой части НЭС произойдет сегодня (Официальные новости)
14.11.2005 – Заклинания магов станут доступны всем классам Иных ("Вестник Сумрака")
10.11.2005 – Первая часть НЭС уже почти готова ("Вестник Сумрака")
27.10.2005 – Новый артефакт сделает Ведовство востребованным ("Вестник Сумрака")
25.10.2005 – "Ведовство" станет наивысшим звеном связи профессий ("Вестник Сумрака")

Рекомендуем прочитать ещё новости:


Официальные новости, game@dozory.games

<< Предыдущая Новости игры Дозоры Следующая >>


И кроме этого...








Архив новостей за 2004 год


 
 
Хостинг от .masterhost
Дозоры.Ру © 2004-2023
С. Лукьяненко © 1998-2003