Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Баланс классов. Тест в Некрополисе.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 30, 31, 32  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Объявления Администрации
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
martinelli



Зарегистрирован: 13.02.2005
Сообщения: 831

Замечания: 8

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 9:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Йоу, конца для магов самое главное. После понижения концы маг накастует на себя хиленькую радугу и будет очень быстро убит. По мне так лучше скорость потерять, чем концентрацию.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александрин



Зарегистрирован: 07.05.2005
Сообщения: 502
Откуда: ДипТаун

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 9:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну лучше не лучше...о
а вот скажем если представить что лев "напугал" или что у него там мага...концентрация и восприятие у него ушли в минус, но...если представлять это себе чисто визуально, скажем в лесу, то маг начнет бежать в испуге от зверя(быстрота) следовательно было бы интересно если бы воспра и конца в минус а быстрота немного в плюс ушла....)))

ну это так...в голову с утра пораньше пришло)) :roll:

 !  Маргошка:
Но увы вы не в лесу а в бою. Испугаться вы обязаны на уровне инстинкта самосохранения, потому что все новые удары зверей изначально позиционировались как прыжок. То есть - молниеносное неожиданное действие с физическим уроном. Когда на вас неожиданно прыгнет зверь думаю вы точно потеряете концентрацию ( в случае с медвежьей хваткой - будете скованы) Но вот продолжать бой должны будете )) Куда бежать то? ) Чаще всего чисто животный страх ступорит человека. Это от овчарки вы еще может быть бежать захотите. От льва и тигра - вряд ли.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bennet



Зарегистрирован: 01.02.2005
Сообщения: 487
Откуда: Украина. Крым

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 9:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александрин писал(а):
но...если представлять это себе чисто визуально, скажем в лесу, то маг начнет бежать в испуге от зверя(быстрота) следовательно было бы интересно если бы воспра и конца в минус а быстрота немного в плюс ушла....)))

Хоть и говорят что утро вечера мудренее, но - хм... убежать от льва (например) это интересно))) что то ни как не представляется мне это, даже с утра )))

Хм... то очем давно говорили большевики (всмысле звери) - произошло - разнообразие ударов - рад за то что все больше добавляют а не режут. Вот еще бы ... (тут нытье)...

Сорри за оффтоп

 !  Маргошка:
Модератор Постеснялись бы )
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ragimov



Зарегистрирован: 01.07.2006
Сообщения: 163

Замечания: 8

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alermo писал(а):
База обновлена, тема почищена.
У тех кто пользовался в реальной игре платными услугами на счету 50 талеров.


что значит эта фраза? не понял

 !  Маргошка:
Каждому кто пользовался платными услугами в игре в некрополисе начислено 50 талеров
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladimirII



Зарегистрирован: 09.08.2005
Сообщения: 61
Откуда: Riga-Latvia
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 2:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

xм заметил одну странность- xод в некрополисе при 16 воспр и 70 мод из 20 раз стал на +6 только 1 раз так же как и 1 раз стал на +4 , остальные +5, странно но раньше при такиx же статаx каждый 3ий каст был на +6, рандом? или так и должно быть?
_________________
Некро Форева!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Маргошка



Зарегистрирован: 04.12.2005
Сообщения: 1495

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 2:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для всех кто сейчас в истерике и панике:

Повторю уже наверное в десятый ра3

- Изменения еще не все
- Обсуждать кто и как "будет рулить" пока да и в принципе здесь бессмысленно
- Задавать вопросы а-ля "что еще будет введено" тоже бессмысленно - Все увидите

Все сообщения подобного рода удаляю с замечаниями
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дервиш



Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 136

Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 3:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не понял за что удалили мое сообщение.
Я же писал о впечатлениях от теста.
Тогда по существу коротко:
1. до ЦК в метро не доживаю.
2. В обычном бое ЦК использовать стал только когда на слое со мной никого уже нет иначе не выжить опять же.

Кудо-цел.
_________________
Дозоры - Лучшая браузерная игра!
-=Per Aspera ad Astra=-
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alermo



Зарегистрирован: 08.05.2004
Сообщения: 340

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 3:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UPD 24 мая 2007

19. Увеличена эффективность головной боли

20. Увеличена эффективность гипновзгляда

21. Ударная мощь магии ВК уменьшена при большом кол-ве ОД, но одновременно сокращено энергопотребление.

22. С ростом уровня ВК "рандомность" магии ВК уменьшается.

23. Две атаки магии ВК на концентрации (холод, огонь), две на восприятии (Энергия, инферно)

24. Эффективность БМ/ПШ сокращена со 115 до 105%
_________________
Добавить меня в друзья можно ЗДЕСЬ
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MetaL_HammeR



Зарегистрирован: 03.03.2006
Сообщения: 1207

Замечания: 36

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 3:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
конца для магов самое главное

ага))) имено поэтому некры на воспре что б и магами вовсе не быть ;)



порадовали изменения ВК...

кто нить уже поглядел как изменился гипновзгляд и ГБ? :roll:
_________________
Waren die Bullen mit Hunde, oder ohne Bullen???
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Def Krantys



Зарегистрирован: 29.04.2007
Сообщения: 29

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тест ГБ
инк 3.0 мода 100 воспр 17

Фаза 11
exorcio наколдовал на себя плащ Тьмы
→ универсальная защита +5 на 8 ходов
Дервиш наколдовал на себя ясновидение
→ [удачлив] удача +3 на 2 хода
Def Krantys наколдовал Головная боль на exorcio
→ критическое попадание. защита отразила часть урона. здоровье -56

ГБ крит -136, простой удар по голому телу выбивал на 66, почти как тан вобщем.
_________________
все проходит, но кое-что и застревает
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vizir



Зарегистрирован: 26.02.2005
Сообщения: 276

Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 3:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
UPD 24 мая 2007
21. Ударная мощь магии ВК уменьшена при большом кол-ве ОД, но одновременно сокращено энергопотребление.


можно с цифрами?
на простом примере - удар за 6 од минимальный и максимальный показатель сколько? а до фикса сколько?

в Москве-иной 6 од выдает 500+ критом. больше хп не было, может там и 600/700 критует. откуда брать эти цифры ?

по энергозатратам хоть какую-то инфу дадут? кроме "меньше"

 !  Маргошка:
6 од макс крит до фикса 480, после - 350. Изменения коснулись только ударов за 6 и 5 од.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Португальцев



Зарегистрирован: 19.11.2006
Сообщения: 814

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 3:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

однозначно позитив.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лорд_Инк



Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 208
Откуда: Рим, Legio VI Militia
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 3:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так вроде все нравится, надеюсь что сильно не пофиксят спец заклы зверей.....расстроил только фикс ШЩ ибо теперь не укрыться от иерихорна ничем((
А так за все остальное спасибо, надеюсь вампы когда-нить будут тоже рады)
_________________
В честь Императора и Рима шестой шагает Легион
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тулуп



Зарегистрирован: 20.11.2006
Сообщения: 23

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 3:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

о, магоф резать начали...
каждое действие в отдельности само по себе вроде бы правльное в текущей ситуации, сложившейся в Москве-иной, но вот при совмещении получается противоречие...
слабые классы (звери (хотя спорно), инкубы, некры) усиливают - это правильно!
сильные классы (магоф) режут - вроде бы тоже правильно!
НО!
если одновременно усилить слабых и ослабить сильных, то не поменяются ли они просто-напросто местами? и не останется ли все как и было (со сменой только лишь ноющих классов), не смотря на огромные усилия админов на балансировку?
МОЖЕТ?
может стоит поднять слабе классы до уровня сильных и на этом остановиться, чтобы потом не начинать все сначала?

А так во всем остальном сплошной позитифф!

 !  Маргошка:
А еще можно наполовину ослабить сильных и так же усилить слабых ;) На самом то деле кроме ПШ/БМ особой "урезки" магов нет. А заклинание это все равно остается самым сильным точечным заклинанием. Все остальные уже озвученные изменения только "в плюс"
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alermo



Зарегистрирован: 08.05.2004
Сообщения: 340

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 4:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

25. МР перенесено на ВК

26. На 1й уровень универсальной школы добавлено заклиание Рассеивание. 4 ОД, Одиночное, модуляция 65 %, только на врага
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Объявления Администрации Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 30, 31, 32  След.
Страница 12 из 32

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group