Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Баланс классов. Тест в Некрополисе.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 30, 31, 32  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Объявления Администрации
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Маргошка



Зарегистрирован: 04.12.2005
Сообщения: 1495

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2007 1:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дискуссии а-ля что делать нерку,куду,колду,инкубу и т.д. прекращайте. Обсуждайте это в ЛС.

Тема для выражения мнения по ходу теста. А не для личных дискуссий. Для споров пожалуйста найдите другое место.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cleverest



Зарегистрирован: 28.04.2005
Сообщения: 720

Замечания: 10

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2007 1:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поною:

итак, потестил...

усып при 16 и 19(ажиотаж) воспре работает одинакого, 3 щита сферы фиг пробъешь(оооч редко), но 2 стабильно (у колдов и зверей сферы на 2 небывает почти)

прорыв при 19 воспры 15 удачи, криты 1 из 6, плащ 6-7 непробивает ударом

универсалка радует, даже при 7 конце (ажиотаж) плащ чаще на 5 чем на 4, но сопсно это все равно смерть

выводы:
1)перекидывать некру с быстры на воспру смысла нет
2)ажиотаж бесполезный закл (такое впечатление что он воспру только визуально поднимает, а +3 к быстроте вообще смехатворны в отличии от -3 к удаче)
3) звери нас съедят, колдоф не убить

вот такЪ :roll:
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МИСС-СОВЕРШЕНСТВО



Зарегистрирован: 25.01.2006
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2007 2:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

некров поправили в плане ПТ чуток... +7 чаще ложится...
но точечник всё ещё не предвидится некрам или всё таки в планах есть...??? :roll:
а можно добавить талов в некро а то всё потестить не получается...
Тестила марево трансильвании... радугу на +6 бывает со 2го удара пробивает но рэндомит жёстко... а по голому от -10 до -100...
и есчё :roll: нам бы фей в некро.. а то никто не заходит
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KlonTi



Зарегистрирован: 18.06.2006
Сообщения: 98

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2007 3:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм...а я вот заметил ни морфей, ни СИУ туман не сбивают, т.е ты спишь, а туман висит, т.е если туман на 2 хода, а усыпляют на 1 ход. то после сна как ни в чем не бывало кушаешь за 1 од, правда скорости уже нет...и соответственно укусов меньше....а так всё мне, как вампу, очень нраится....
_________________
Это не я против Вас шОкалю, это Вы против меня форматничаете...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zvezdo4et



Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 187
Откуда: Серый Щит

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2007 3:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вамп3.3
Крылья смерти 50 кастов:
Воспра 11:
не смог использовать 2%
+4 40%
+5 58%
Воспра 12:
+4 30%
+5 62%
+6 8%

Т.о. среднее усиление +1 к тому что сейчас.

Вопрос к уважаемой администрации: Что будет с цепочкой трансформации Человек-Вампир-Мышь? Когда она станет разумной?
_________________
Общественное мнение формируют не самые умные, а самые болтливые...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MarryCristmas



Зарегистрирован: 10.09.2005
Сообщения: 142

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2007 4:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маргошка,
Цитата:
Скинут в быстроту из восприятия а потом у них ПИ в ноль бьет

как уже писал Cleverest,
Цитата:
прорыв при 19 воспры 15 удачи, криты 1 из 6, плащ 6-7 непробивает ударом

перекид в 16 воспры себя не оправдывает, совсем не оправдывает, ибо воспра влияет только на атаку и то очень слабо, +-3 при максимуме в 30...
кроме того, прорыв не настолько быстр чтобы им пытаться пробить радугу +7, к тому же он размазывается...
а так есть +1 ОД, можно усыпить кого-нить успеть, да и хп побольше, с 1 удара мечом не убьют

ПТ конечно радует, но ИМХО, это не делает некра нормальным магом... теперь точно пользы больше будет от универсал-целитель с ПТ на союзников и усыпом чем от некр_боец с прорывом

 !  Маргошка:
Статистика "ухода в ноль" у ПИ по 6-7 щиткам такая же как у МД
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Португальцев



Зарегистрирован: 19.11.2006
Сообщения: 814

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2007 4:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

за шёлк от души спасибо, но всё же главная проблема не решена-это его легко доступность из-за низкой цены. даже 3-4 щитка кинутых перед боем, которые с легкостью перекастовываешь каждый ход есть очень большая проблема.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wiadzmin



Зарегистрирован: 12.07.2006
Сообщения: 482
Откуда: Минск
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2007 5:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Результатами теста Сна огорчен.. ( Фриз с диадемкой и жетоном зато понравился.. При таком 100 инки 11 концы у него эффект такой же как и у сна с 100 моды 17 воспры - прошивает 2 щитка на 1 ход да еще и щитки можно тройником сбить.
Может хватит над нашим классом издеватся? Смех и слезы
_________________
когда Бог создавал Время, он создал его достаточно. (ирландская пословица)
----------------------------------
Палатка "5 копеек"
----------------------------------
вд0, конца
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAC



Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 197

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2007 5:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

b]Маргошка[[/b], ну не издевайтесь над нами, скромными некромантами
ПИ и МД безусловно по тестам равны А на деле? А на деле имеем что все звери, куча вампиров и 95% магов могут бить физикой, в виде МД и клыков/когтей под яростью/туманом. Поэтому щитки от физических повреждений очень быстренько в бою снимаются в ноль и можно бить в полную силу по голому, беззащитному тельцу. Некромантов в бою мало, инферно кроме нас никто не бьет... щитки снимаются мееедлееено А вот можно сделать так, чтобы прорыв снимал сразу 3 щитка от инферно? тогда вместе, поддерживая друг друга мы как нибудь проживем
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Маргошка



Зарегистрирован: 04.12.2005
Сообщения: 1495

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2007 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DAC, а потом будет 95% некров и мы добавим фичу МД и уберем у ПИ. Вы то здравомыслящие люди ) Не бросайтесь такими предложениями )
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gosu



Зарегистрирован: 30.06.2006
Сообщения: 810

Замечания: 8

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2007 5:42 pm    Заголовок сообщения: Re: Баланс классов. Тест в Некрополисе. Ответить с цитатой

Alermo писал(а):

14. Уменьшена эффективность ментальной защиты в шелковом щите со 150% до 105% эффективности. Уменьшено количество перезарядок со 100 до 25

Я так полагаю, шёлк будет давать теперь 4-5 щитков. Как тогда защищаться от иерихона, пробивающего 6 щитов ? СиУ и морфей тоже пробивают 6 щитов + теперь щиты сбиваются поочереди...Может хватит одного порядка сбития ? Или сделать каст шёлка зависящим от уровня использующего (если это возможно) чтобы 3-4ки инкубы могли пробивать слабый шёлк, сбив несколько щитков, а копейки - шёлк на 7...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAC



Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 197

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2007 5:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маргошка,так в том то она вся и прелесть, чтобы найти то волшебное мгновение в формулах... когда баланс устанавливается сам собой, как это почти произошло с автовыравниванием баланса Свет/Тьма некоторое время назад Да, формула сложная, зато толк есть
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAC



Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 197

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2007 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маргошка,кстати, а что если сделать эффективность заклинания напрямую зависящей от частоты его использования в общем? Поясню - если часто используется определенный тип воздействия, то защита от него у всех работает наиболее эффективно - Иные готовы защититься от известных угроз. А вот если воздействие редко... вот тогда оно наносит наибольший урон, ибо Иной просто морально не готов отразить его
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MarryCristmas



Зарегистрирован: 10.09.2005
Сообщения: 142

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2007 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маргошка,
кроме того что сказал DAC от инферно есть +2 модификаторная защита, кристалл+амулет любви, от физики нет. Моды на восприятие хрупкие и бьются огнем/физ, моды на концу не бьются инферно
насчет предложений, уже несколько раз предлогалось как можно поднять некров, ИМХО балансировкой это сделать трудно, нужно либо вводить новый(е) закл(ы) либо сильно менять имеющиеся

ПС в теории, по библиотеке, может некр и довольно хороший класс но на практике (особенно в масс боях) все по другому
например просто сравнивать статистику урона ПИ и МД не правильно
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cadarn



Зарегистрирован: 26.08.2005
Сообщения: 40

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2007 6:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тестил Шелковый щит, по сравнению с дозорами (стабильно +4 иногда +5) тут почти всегда +3, шелк лвшный

→ +3 на 4 хода +3 на 4 хода
→ +3 на 5 ходов +4 на 6 ходов
→ +3 на 5 ходов +3 на 4 хода
→ +3 на 4 хода +3 на 4 хода
→ +4 на 6 ходов +3 на 4 хода
→ +3 на 4 хода +4 на 5 ходов
→ +3 на 5 ходов +3 на 4 хода
→ +3 на 4 хода +3 на 4 хода
→ +3 на 4 хода +3 на 4 хода
→ +3 на 4 хода +3 на 4 хода
→ +3 на 4 хода +3 на 4 хода
→ +3 на 4 хода +3 на 5 ходов
→ +3 на 4 хода +3 на 4 хода
→ +3 на 5 ходов +3 на 4 хода
→ +3 на 4 хода +3 на 4 хода
→ +3 на 5 ходов +3 на 5 ходов
→ +4 на 5 ходов +3 на 4 хода
→ +4 на 5 ходов +3 на 4 хода
→ +4 на 5 ходов +3 на 5 ходов
→ +3 на 4 хода +3 на 5 ходов
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Объявления Администрации Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 30, 31, 32  След.
Страница 4 из 32

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group