Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Баланс классов. Тест в Некрополисе.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 30, 31, 32  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Объявления Администрации
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KoliaK23



Зарегистрирован: 05.11.2022
Сообщения: 53

Замечания: 15

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 5:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нельзя ли удары зверей сделать того же порядка что и удары магов того же уровня за вычетов какого то процента за счет накладываемых состояний?

+ у меня вопросик, на данный момент с ростом уровня растет и энергопотребление одного и того же закла, при этом ни мин ни макс урон заклов не увеличивается, на сколько я могу судить их эффективность в бою тоже никак не изменяется, нельзя ли отминить данное явление? а то как то не логично получается(более сильному магу более сложно сотворить закл, нежели более слабому), если это не так, то пожалуйста скажите растет ли эффективность заклов с уровнем пожвешенных на навыке, и если растет то что там растет

с уменьшение эффективности БМ/ПШ их энергопотребелние будет пересмотренно?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БигэвилДИК



Зарегистрирован: 04.11.2005
Сообщения: 39

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тулуп писал(а):
о, магоф резать начали...
каждое действие в отдельности само по себе вроде бы правльное в текущей ситуации, сложившейся в Москве-иной, но вот при совмещении получается противоречие...
слабые классы (звери (хотя спорно), инкубы, некры) усиливают - это правильно!
сильные классы (магоф) режут - вроде бы тоже правильно!
НО!
если одновременно усилить слабых и ослабить сильных, то не поменяются ли они просто-напросто местами? и не останется ли все как и было (со сменой только лишь ноющих классов), не смотря на огромные усилия админов на балансировку?
МОЖЕТ?
может стоит поднять слабе классы до уровня сильных и на этом остановиться, чтобы потом не начинать все сначала?

А так во всем остальном сплошной позитифф!



Вот, уже некров и за магов не считают МР на вк - позитив спасибо,
Новые умения зверей в нынешнем состоянии - имба, нада фиксить,
Некров нужно фиксить, но не давать каку-то точку, а действительно фиксить , г-н ДАК и еще многие известные некроманты говорили как можно это сделать вот...хочеться реального шанса некру 1 победить колдо-куда 1
ЦК за 5 Од - ужос
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
exorcio



Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 2485
Откуда: Новодевичье кладбище
Замечания: 60

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 5:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так что же именно сделали с гипновзглядом?
понятие "усилили" очень абстрактное
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СЕН ЖЕРМЕН



Зарегистрирован: 20.02.2006
Сообщения: 834

Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 5:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В связи с новыми плюшками для зверушек(совершенно по моему мнению неоправданными) предлагал бы рассмотреть возможнось введения в ЦК снятия состояний "Испуган",оглушен" ,ослеплен" и тд.А в той ситуации которая есть магам в конце каждого хода прийдется юзать панацею,правда резко возрастет спрос на цел 1. Мне вот тока непонятно,почему у зверей(по библиотеке НИЗШИХ иных) отрицательные состояния накладываются лучше,чем у целителей,чаровников и прорицателей?Как то не логично.
_________________
Делай-что должно и будь-что будет
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Моритурчик



Зарегистрирован: 14.07.2005
Сообщения: 821
Откуда: уже Москва
Замечания: 15

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 5:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

БигэвилДИК писал(а):
Вот, уже некров и за магов не считают МР на вк - позитив спасибо,
Новые умения зверей в нынешнем состоянии - имба, нада фиксить,
Некров нужно фиксить, но не давать каку-то точку, а действительно фиксить , г-н ДАК и еще многие известные некроманты говорили как можно это сделать вот...хочеться реального шанса некру 1 победить колдо-куда 1


Зверю хочется прогрызть хрусталь. Ведуну - аццкой экспы. Инкубу - пробить шщ.
Почти всё, кроме откровенного чита, из списка некров будет введено.
_________________
Кто есть такой как Тимка? Другого нет такого (с)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Моритурчик



Зарегистрирован: 14.07.2005
Сообщения: 821
Откуда: уже Москва
Замечания: 15

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 5:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СЕН ЖЕРМЕН писал(а):
В связи с новыми плюшками для зверушек(совершенно по моему мнению неоправданными) предлагал бы рассмотреть возможнось введения в ЦК снятия состояний "Испуган",оглушен" ,ослеплен" и тд.А в той ситуации которая есть магам в конце каждого хода прийдется юзать панацею,правда резко возрастет спрос на цел 1. Мне вот тока непонятно,почему у зверей(по библиотеке НИЗШИХ иных) отрицательные состояния накладываются лучше,чем у целителей,чаровников и прорицателей?Как то не логично.


А можно я по книге буду вампиров одним ударом молебна останавливать и водкой до комы доводить? Нельзя? Ой, ну вот и ответ на ваш вопрос ;)
ЦК - заклинание второго уровня, почему оно должно защищать от закла первого уровня? Времена, когда ШЩ спасал от арта первого уровня, - прошли, забывайте про них.
_________________
Кто есть такой как Тимка? Другого нет такого (с)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KoliaK23



Зарегистрирован: 05.11.2022
Сообщения: 53

Замечания: 15

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 5:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моpитуpчик,плиз, ответь на мой вопрос если можно хотяб частично
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Моритурчик



Зарегистрирован: 14.07.2005
Сообщения: 821
Откуда: уже Москва
Замечания: 15

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 5:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KoliaK23, отвечаю
1) не понял сути
2) если технически возможно - то можно будет рассмотреть
3) Уменьшение незначительное, скидка в энергопотреблении составит максимум 5%. Оно стоит того, чтобы тратить на это время?
_________________
Кто есть такой как Тимка? Другого нет такого (с)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Baskerville



Зарегистрирован: 17.08.2006
Сообщения: 6602
Откуда: ты такой?
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Последние изменения весьма правильны и справедливы. МР действительно нужно убрать на ВК, Рассеивания вполне хватит единицам. БМ и ПШ тоже хорошо что ослабили, ибо сила их и пробиваемость щитов противоестественна. Их потрясающая эффективность против всего живого и мертвого лишает игроков сособности придумывать в бою что-то нестандартное, пользоваться большим арсеналом заклов в зависимости от сложившейся ситуации.

По поводу заклов зверей. Если существенно снижать их эффективность, может тогда стоит их дать на более низком уровне, чтобы они были действительно полезны?
И еще! Объясните мне плз как волк воинственным воем может ослепить соперников?? )

Такие спец заклы конечно же необходимы. Теперь маги будут задумываться о том, что за зверь перед ними, как зверям приходится играть в угадайку чем по ним шарахнет маг )
_________________
"Верую в Логику, в Причинно-Следственные Связи, в Науку, первородной дочери Закона нашего,
зачата древними греками, расцветша при Исааке Ньютоне, претерпевша от Альберта Эйнштейна..."
_________________
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KoliaK23



Зарегистрирован: 05.11.2022
Сообщения: 53

Замечания: 15

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моpитуpчик,хм, например, у кудесников на 1ом уровне МД, -238 максимум, дать зверю на 1ом уровне такоеже повреждение его спец заклом, но не все -238, а расчитать -238+(%за накладываемые состояния, в зависимости от того какие состояния накладываются)+зависимость от од+(-) наличие или отсутствие навыка, каковы должны быть эти + и -, решать не мне, а тому кто оценивает их ценность.

Для меня например важно любое уменьшение потребления энергопотребления.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
exorcio



Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 2485
Откуда: Новодевичье кладбище
Замечания: 60

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моpитуpчик, и на мой вопрос тоже :roll:
_________________
меня зовут exorcio, и это мой проект
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Моритурчик



Зарегистрирован: 14.07.2005
Сообщения: 821
Откуда: уже Москва
Замечания: 15

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 6:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

exorcio, потестим, увидим, если перебор - подкрутим. Недобор - тоже подкрутим
KoliaK23, уменьшение энергопотребления тогда рассмотрим. Как и увеличение у бури
У них крит гораздо меньше, в зависимости от тотема - до -160.
_________________
Кто есть такой как Тимка? Другого нет такого (с)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Валадорн



Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 73

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 6:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моpитуpчик,можно тогда и мне вопрос.
одиночное рассеивание сколькими щитками будет отбиваться?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KoliaK23



Зарегистрирован: 05.11.2022
Сообщения: 53

Замечания: 15

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 6:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моpитуpчик,а увеличение энергозатрат закла с ростом уровня персонажа? это пудет рассматриваться? рассматривалось ли это? будет ли увеличиваться эффективность закла с ростом уровня персонажа?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cleverest



Зарегистрирован: 28.04.2005
Сообщения: 720

Замечания: 10

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валадорн писал(а):
Моpитуpчик,можно тогда и мне вопрос.
одиночное рассеивание сколькими щитками будет отбиваться?

7ю, токочто потестили...

"+" при 65 моды оно не фурычит в принципе
"-" у зверей и колдов плаща/радуги на меньше 7 с нововведениями фиг дождёшься
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Объявления Администрации Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 30, 31, 32  След.
Страница 14 из 32

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group