Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
О вампирах и других
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 30, 31, 32  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Объявления Администрации
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dominique_dHonaire



Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 763
Откуда: Москва
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 3:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Инкубам много не надо. Универсалка на концевоспре правит многое. Но желательно было бы еще хоть как-то удорожить на бирже Шелковый Щит. Арт не читерский даже в его непробиваемости (а иной раз даже брейншторм щитков не сбивает). Читерской его делает цена в 2000 рублей за 120 зарядов.

Как вариант решения этой проблемы можно дать целевым заклинаниям защиты такой эффект: если целевая защита не ставит определенных щитков, то она сбивает до нуля уже установленные. Колдокуд с Шелковым Щитом, Оберегом и Платом - это непробиваемый абсолютно ничем танк. И у него же еще и сильная атака, от которой у других классов нет никакой адекватной защиты даже с артами - это огонь, холод и энергия. Три щитка Плата/Оберега даже с добавлением Сферок легко пробиваются стенами/бурей/молнией до состояния комы.

Пара предложений по поводу защит третьего уровня: Вогнутого Щита и Защитной Стены.

ВЩ для его применимости должен быть или же на 2ОД, или же все те же защиты (Энергия, Огонь, Холод, Инферно) на 75%. И делать его на 30 инкапса. Пока он нужен разве что "паразитам-партизанам" да и то не факт что они до него докачаются. Столько инкапса на тройке есть только у колдунов и ведунов, но у первых есть Лужа, а у вторых нет столько концентрации, чтобы его применять.

ЗС. Два щитка от основных воздействий, которые она дает за 3ОД (и это для тройки с прокачанным инкапсом) - это крайне мало. По вам уже и стенки огня летят, и бури, да и усып это дело прошивает сразу. 45 инкапса - и универсальные щиты. Или же - 2 ОД при нынешних параметрах. Любой зверь/вампир/некр/инкуб за эти щитки вам памятник при жизни поставят. А что колдуны и кудесы будут ныть о сбивании - ну так они и без того круты, пусть и о других немного думают. Тем более, что как раз они-то и должны быть основными "поставщиками" Защитных Стен для всех, а не Луж для личного пользования.


Еще одно предложение. Сделать весь предобкаст слетаемым при входе в бой. Пока же даже в дуэль вход идет в очень неравном положении. Особенно это касается инкубов и Шелкового Щита - ни одна другая защита до входа в бой не может быть наложена.
_________________
Инкуб - это состояние души.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krolikm



Зарегистрирован: 15.03.2006
Сообщения: 236

Замечания: 15

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[/quote]
По поводу вд/вк - этот класс изначально вспомогательный, и не должен в боевом плане быть близок к боевым классам. Кроме того, он имеет достаточно преимуществ перед боевыми классами (в частности по набору опыта - если смотреть статистику последних нелель, то несложно заметить, что каждый день лидерами по набору экспы становятся именно вд/вк). Поэтому тут также в первую очередь ведунам прежде чем плакать, стоит описать все плюсы класса, и понять что их достаточно много.[/quote]

ну набирают опыт на артах.... а теперь почситай количество ведущих организаций, благодаря которому идет набор опыта. Соответственно по одному ведуну на оргу. А потом посчитай общее количество ведунов в игре. А играть всем хочется. и чтобы интересно было.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mellicur



Зарегистрирован: 17.03.2006
Сообщения: 1191

Замечания: 25

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 3:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тулуп, не нубите на обкаст большей степени влияет мода чем воспра..., при равной моде обкаст у некра на 5% лучше а вот разница в щитах....а в поглащенном уроне ....
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krolikm



Зарегистрирован: 15.03.2006
Сообщения: 236

Замечания: 15

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mellicur писал(а):
Krolikm, офтопим госпада, жырно я имел ввиду врождые щиты ведунам и врожденый клевер и прочие атакующие заклы....

арты убрать с концы
и нормальную экономику...
остальное ЖЫРНО


Когда давали арты зверям в их оборотной форме. Не писали жирно.
Хотя я как-то представил Медведя например держащимся кривыми когтями за метлу и летящим на ней. Причем метла прогибалась пополам от его тяжести. Второй кривой волосатой лапой он сеял из стеклянной колбы порошок (пыль иллюзий). На волосатой груди клеем "Момент" был приклеен клевер. В свалявшейся шерсти было запутана немеряная куча других артефактов.

Просто УЖАС, фантасмагория, Лукьяненко отдыхает.

А вот то, что просят ведуны не ЖИРНО, а нормально и в порядке вещей
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ameo



Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 42

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 3:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Некроманты жалуются, что у них нет защиты от колдунов и кудесов. Но и от некров защиты ни у кого, кроме них самих нет. Так что это нормально. Насчет дуэли некроманта и кудеса . все некроманты, при нормальном развитие, с легкостью сбивают зеркала.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denarik



Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 90

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 3:34 pm    Заголовок сообщения: Re: Таблица опыта Ответить с цитатой

Denarik писал(а):
Manjak
Хотел бы чтобы вы расмотрели заново таблицу опыта.

Согласитесь что игрок 3,0 слабее 3,4 (если конечно он не криво развивается) а опыт за них дают одинаково(не говоря уже о 2,0-2,5). Я не говорю о сильном измении, но всё же 5-10% к каждому апу достаточно. При этом и баланс в новой системе поправте в зависимости от количественно-качественного превосходсва т.е. с учётом стоимости игрока в опыте.
7 10
6 30
6,1 35
5 100
5,1 110
5,2 120
4 300
4,1 330
4,2 360
4,3 390
3 900
3,1 990
3,2 1080
3,3 1170
3,4 1260
2 2000
2,1 2200
2,2 2400
2,3 2600
2,4 2800
2,5 3000
1 5000
1,1 5500
1,2 6000
1,3 6500
1,4 7000
1,5 7500
1,6 8000
0 15000
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mellicur



Зарегистрирован: 17.03.2006
Сообщения: 1191

Замечания: 25

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 3:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Krolikm, я тут не пишу про вампиров ибо хочу многа и сразу в 3х словах "кнопку убить всех"
зверям действально жырно с артами , лучше бы яру только в бою неснимающую щиты и до 5 ходов, но арты = деньги резать никто не будет

PS жду DAC-a и Sirlion-a
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wiadzmin



Зарегистрирован: 12.07.2006
Сообщения: 482
Откуда: Минск
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 3:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще, у всех школ и классов свои недостатки... Как-то, в ЖЖ Ветерка, предлагал вариант с атакующим заклом для вд/вк на 2-м или 1-м левеле и вариант с возможностью применения Щита Знаний на союзников (на мой взгляд должно повысить ценность вд/вк в бою)... Первое предложение, боюсь, не реально и не выполнимо, а второе без первого особой роли не сыграет, ведь экспу за защиту уже пол года как порезали (а может и больше прошло), хотя вариант обмена щитов на обкаст поможет вд/вк эффективнее воевать..
"Ведуны так не воюют" - приблизительно такую фразу выдал в чат маг-кудесник, после того как получил порцию марева и фриз.. Вроде даже весело, правда? Да вот только фриз работает на 1 ход и промахов им немеряно, с маревом похожая история - обычно около 35хп урона и промахи.

Так вот, о моем варианте фикса универсалки и ведовсва:

чтобы небыло обидно ВСЕМ Спец-классам, нашим собратьям по несчастью, ПРЕДЛАГАЮ:


1) перенести ВСЕ заклинания универсальной школы на навык Инкапсуляция, изучаемый иными всех классов в равной сепени
2) сделать в универсальной школе заклинание аналогичное Молнии, но за большее количество ОД
3) уменьшить количество щитков от физического повреждения в Хрустальном Щите или же усилить заклинание Хищные Птицы, применив к нему схему возрастания повреждения в зависимости от уровня ведуна.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mellicur



Зарегистрирован: 17.03.2006
Сообщения: 1191

Замечания: 25

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ameo, Серебрянный оберег убрали??? в радуге +7 нету щитов от некры ?
у некра есть артолужа???? радуга +4 в поглощаемом уроне во сколько РАЗ хуже чем на +7 ?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krolikm



Зарегистрирован: 15.03.2006
Сообщения: 236

Замечания: 15

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 3:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mellicur, Дык никто и не просит резать арты, просят дать еще одну школу и кой-какие возможности, которые помогут выжить в бою. Ну и + небольшие правочки.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bmj 0??



Зарегистрирован: 28.08.2005
Сообщения: 2310
Откуда: я такой красавчик
Замечания: 18

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 3:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тонкая коррекция, говорите? Вот вам тонкая, а не тот флуд который есть на форуме:

Леденная Буря. 4од (оставить, нече читерство разводить)
Повреждение: 46-202 (нужно оправдать затраты в 4од)
Потребление энергии: 32-38 (поднимаем затраты, оправдывая поверждение)
Навык: Инкапсуляция 66% (увеличим рандомность при низком навыке инкапсуляции)

Стена Огня. 3од
Повреждение 15-64 (увеличиваем разрыв, т.к. много нытья о столь сильной групповой магии)
Модуляция 33% (слишком низкий навые был раньше)

Фаербол 3од
Повреждение 13-46 (Слишком уже он сильный, для того что бы овладеть им на 5.1)
Энергия: 11-20
Инкапсуляция 20%

Защита лужина: 3од
Энергия: 24-34
Энерго щиты: 110%
Огневые щиты 110%
Холод щиты: 75%
(незначительное усиление защиты от магии, присутствующей в школе, ослабление холода, т.к. от воздействия холодом нет в колдовстве)

Групповой фаербол: 3од
Повреждение: 30-82 (слишком большой бонус был, за присутствие 100% инки и отличной защиты, это подтолкнет к использованию молнии)
Энергия: 24-28 (т.к. снижена сила атаки)

Марево трансильвании-белове марео. 4од
Повреждение: 46-102

Распад: 2од
Повреждение 9-28 (т.к. самый сильный закл на 6лвл, нарушает баланс)

Круг смерти: 3од
Повреждение 34-74 (Некромантия не является боевой магией, а КС сопоставим по силе молнии, при том что защитой от него обладают только некроманты)
Энергия: 33-38

Целебный Круг: 4од
здоровье 42-117 (Он лечит слишком сильно, на мой взгляд. В бою с ЦК можно устоять от 4-5 противников на 2ом слое, когда кончается энка )

Черная Метель: 2од
Повреждение: 22-66
Энергия: 19-26
Вызывается артефактом - нет (я ниразу не видел ведуна с черное метелью. Стоит Сделать это заклинание более ходовым)

Волшебная Шкура: 5од
Универсальная защита 80% (дать зверям защиту, что бы наконец-то щакончилось нытье. Да и вообще, на самом деле, на 3ем уровне можно дать стоющую защиту, на за большое кол-во ОД)
Инкапсуляция 65%
Оборотничество 2 уровень.

Хрустальный щит:
Огненные щиты 65% (огонь, я вляющиейся преобладающим воздействием у кудесника на 3-4 уровнях, остался неотбиваем. с 65% защитой от огня кудесник сможет поставить себе 4е щита)
Холод 100%
Физика 105%

Все эти рассуждения сделаны довольно холодно, и трезво. Я был кудесником, и знаю что такое буря. И что стена огня слишком сильна для 4го уровня, т.к. групповая. Фаербол на 5.1 с критами на -60-70 при инкапсулции 60% это явный дисбаланс. Некромантия не является боевой групповой школой, как кудесничество, поэтому столь сильное заклинание, как КС сопоставимо молнии, из заведомо боевой школы колдовства.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bmj 0??



Зарегистрирован: 28.08.2005
Сообщения: 2310
Откуда: я такой красавчик
Замечания: 18

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Леденная Буря. 4од (оставить, нече читерство разводить)
Повреждение: 46-202 (нужно оправдать затраты в 4од)

Описался,
Повреждение 46-102
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спящее солнце



Зарегистрирован: 20.03.2006
Сообщения: 139

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что то предложить сейчас сложно. Так как в скором времени есть шансы увидеть профессии. И не совсем понятно, как будут зависеть навыки "профессиональные" от "магических". Предположим что не будут.

разница между 5 и 5++ не очевидна но заметна. Между 3 и 3++++ уже заметна. В целом ситуация уравнивается тем, что все могут выбрать вариант раскачки персонажа и сделать приблизительно одинакового бойца - атакера и бойца - защитника. Добавим артефакты - и кривизна в раскачке казалось бы компенсирована. Дальше рулит рандом.
Общее пожелание - сделать возможность попасть на следующий слой сумрака при достижении 50% опыта, необходимых до уровня. То есть что бы попасть на 2 слой надо будет не стать 4-кой, а набрать 2500 опыта или, если удобнее, взять 2 ап. Энергию тратить 5 как будет быстрее, толку будет несколько меньше чем от 4 ки. Но для дуэлей это уже фишка. потом подкочать энергией или обкастовать артефактом 5-ка тоже может. Как и 3-ка на 3 слое...

также предлагаю рассмотреть вариант "приобретения защиты" по мере роста персонажа. на каждый уровень добавляется врожденные щитки защиты. Специальная магия добавляет еще собственные щиты. Это уберет перекос в дуэлях на 1 слое и дуэлями на 2. С ностальгией вспоминаю дуэль на 15 ходов будучи 5-кой. :о)

Мое предложение в следующем (совсем обще, иначе в подробностях тут места не хватит) - Универсальная магия должна быть полностью универсальной. Специальная магия - специальной и НЕ должна пересекаться с универсальной ни в чем.
Предлагаю сделать следующим образом:
универсальная - основные способы магического воздействия -
защита - сферы только универсальные. Щитки колдуются от 1 до 3 всех типов защит.
атака - любая атака, сила воздействия % от навыка + коэффициент от развития (лвл) персонажа.
специальная магия (кроме дозорно-административной) - простейшая, колдуется на 1-2 хода максимум и существует только на 7-6 уровне для ознакомления.

специальные боевые школы:
защита - +50% от своей магии атаки на 1 лвл от базовой (для 3 лвл защита будет уже 200%). для колдунов это защита от огня и энергетического воздействия. Для кудесников это физическая и защита от холода. для некромантов соответственно защита от инферно и энергетическая.
специальная магия - атака (для некро - лед прикосновение, распад ...) + информационная ( те же некро - например "устрашение").
Тут же надо учитывать некий "разброс" по воздействию на противника по магии.

специальные школы поддержки
защита - ментальная и информационная
атака - нет никакой атаки кроме универсальной школы и (или) специальной школы.
специальная магия - та что есть сейчас.
Единственно хотелось бы, что бы были специальные амулеты, которые усиливают воздействие основной магии поддержки.

Оборотни (переверты), вампиры, ск-ин, ведуны.
собственные школы, обусловленные особенностями их навыков.
предложение оставить только для света суккубов, убрав аналог для тьмы - так как у тьмы есть уникальный класс - вампиры.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Даемор



Зарегистрирован: 11.12.2006
Сообщения: 722

Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 3:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bmj 0ур, с какого это некромантия не боевая?
на счёт распада - он единственное атакующее заклинание некроманта до 3 уровня
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николас темный



Зарегистрирован: 07.11.2005
Сообщения: 189
Откуда: Оренбург
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 3:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Круг смерти: 3од
Повреждение 34-74 (Некромантия не является боевой магией, а КС сопоставим по силе молнии, при том что защитой от него обладают только некроманты)
Энергия: 33-38


классное предложение, интересно тока одно почему это некромантия не является боевой магией???
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Объявления Администрации Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 30, 31, 32  След.
Страница 3 из 32

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group