Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сполох Сумрака
Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 128 Откуда: РоссияЗамечания: 2
|
Добавлено: Пт Апр 13, 2007 10:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Соотношение сил в бою: Свет: 64% Тьма: 36%
23:14:20 Сполох Сумрака получил 25 опыта в этом бою
Лично вынес несколько троек и несколько четвёрок + повредил троек и четвёрок + нку кастовал, а в итоге шиш??? Стрёмно как-то деньи в такой проект вкладывать в будущем... _________________ http://neordinarny.livejournal.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
Danzeon
Зарегистрирован: 16.07.2006 Сообщения: 66 Замечания: 1
|
Добавлено: Пт Апр 13, 2007 11:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Несправедливо опыт распределяется.
Раньше, если ты всех выносил, ты получал заслуженный опыт,
сейчас, когда ты всех вынес, ты получил крохи опыта и большую неприязнь к своим же союзникам, зашедшим на последних ходах.
Светлый светлому враг? Такой теперь принцип игры? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Барбудас
Зарегистрирован: 07.07.2005 Сообщения: 2300 Откуда: Королевство Квадратов.Замечания: 2
|
Добавлено: Пт Апр 13, 2007 11:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Danzeon,
Хмык) Вот как раз теперь вы получаете заслуженный опыт. _________________ Be on that field and just keep swinging.
http://barbudaso.livejournal.com/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Galex
Зарегистрирован: 22.04.2005 Сообщения: 59 Откуда: и куда?
|
Добавлено: Пт Апр 13, 2007 11:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Даешь аналог метро на поверхности, уважаемые Админы выделите один район, под аналог метро.. то есть, чтобы убить противника, необходимо быть с ним на одном уровне сумрака. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Koyen Мастер Журналистики. Мастер Отыгрыша.
Зарегистрирован: 18.09.2005 Сообщения: 728 Замечания: 10
|
Добавлено: Сб Апр 14, 2007 12:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Хмык) Вот как раз теперь вы получаете заслуженный опыт |
Барбудас, я даже не понимаю с какой стороны тебе обьяснять насколько ты ужасающе неправ.
Нигде, никогда не создавался принцип при котором один персонаж, входя другому на помощь, отнимал бы у него опыт. Нельзя требовать от игроков чтобы они "играли по желаемым правилам" не давай програмных ограничений. Либо дополнить изменения и превратить игру в окончательный вариант БК, либо вернуть все к прежнему варианту и решать дисбаланс другими методами.
Сейчас мы играем в абсурдном варианте, когда толпе показали "Вон там, за решеткой, приз", но забыли сказать что через решетку пропущен ток. Так это работать не будет, сколько не бейся.
Мистер Вашингтон, по моему, сказал как-то: "Лучшее определение сумасшествия это пытаться 20 раз делать одно и тоже, ожидая разного результата". Любая попытка заставить игроков играть по какой-то системе, не вкладывая в это програмные ограничения - обречена на провал. Как следствие - ужасающая обстановка на улицах, постоянный срач, падение посещаемости, общая депрессия.
Цитата: | Заслуженный опыт? Хмык? | Смотрите не на сегодня, а на через месяц. Где мы будем вместе с проектом? Хмык? _________________ Магистр журналистики |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кармопонижатель
Зарегистрирован: 09.02.2005 Сообщения: 3396 Замечания: 29
|
Добавлено: Сб Апр 14, 2007 8:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Koyen анализом последствий, и перспектив на будущее - должен заниматься АОИ (аналитический отдел инквизиции).... но судя по тому, в какой спешке было введено это нововведение, а потом его частично откатили... данный отдел либо бездействует, либо его мнением интересуются в самую последнюю очередь.
Ах да.... у нас есть еще ОП - но по моим данным, их тоже никто не предупреждал.
Я в принципе мог поднять бучу, ибо знал о "счетчике сил в бою" за 10 часов до ввода в игру..... но не смог , не могу оперировать инсайдерской и не точной информацией.
Про решетку с током.... конечно Вы правы......
Но дело даже не в этой самой решетке..... а в том, что кроме боев - в игре практически нечем заниматься..... и даже те проекты, что игроки и поднимают на своих плечах..... нужно пройти семь кругов ада, чтобы администрация обеспечила должную информационную поддержку.
За примером ходить даже далеко не нужно, гляньте что делается с ИКВН..... страницы с газетой нет, новостей про то сколько команд подало заявки - тоже нет..... конкурс на лучшую юмореску - и то проводили целую неделю после подачи заявок..... и потом задаемся вопросом - "а почему игроки в первую очередь обращают внимание только на изменение в боях, а на всякие конкурсы, творчество и тп - их никаким пряником не заманишь?" _________________ Рядовой мембер БС.
Кармопонижатель, Грозный и Ужастный... а так я дОбрый Фей
http://dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=14055 =>Коллекционерам |
|
Вернуться к началу |
|
|
Darth Evil
Зарегистрирован: 07.02.2012 Сообщения: 148 Замечания: 34
|
Добавлено: Сб Апр 14, 2007 6:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кармопонижатель, думаю все появится позже.
Пока тока проходной этапчег. _________________ Не принимайте жизнь слишком серьёзно. Вам из нее всё равно живым не выбраться.
И пусть ни один обиженный не уйдет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тихо_НЯ
Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 3 Замечания: 2
|
Добавлено: Вс Апр 15, 2007 1:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ОГРОМНЫЙ МИНУС РАЗРУШАЮЩИЙ ИГРУ-это нынешняя система расчета опыта и сначяла мои аргументы, а потом конкретные предложения.
Предявы:
1. Если я в бою использовал тактику, хитрость и арты и набил много хп и во всем помог своей стороне, то почему я и мой опыт зависят не только и столько от моих усилий, а ПОЛНОСТЬЮ ЗАВИСИТ от желания совершенно левых людей зайти в бой и хапнуть экспы. => в некоторых случяях потратив силы и время мы абсолютно НЕПОЛУЧЯЕМ ОТДАЧИ напремер в виде экспы, а только скуку или злость.
2. Новые локации новичькам малодоступны и что из того что там другие правила, если долго и нудно туда добиратся ???
3. Есть только массовые бои или дуэли и отсутствуют монстры, боты и т.п
И вот ПРЕДЛОЖЕНИЯ по решению проблем
1. Необходимо распределять опыт каждый ход или если учитывать влияние соотношения сил в бою то пусть оно влияет на шанс критудара, а лучше дает БОНУС к экспе.
2. Выдавать иным до 2го левела проездные на обычьный транспорт для легкого перехода между тестовыми локациями.
3. Ввести локацию с ботами ЛЕГКОДОСТУПНУЮ для всех желающих |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сполох Сумрака
Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 128 Откуда: РоссияЗамечания: 2
|
Добавлено: Вс Апр 15, 2007 2:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да... например телепорт в отеделении милиции... Так как у новичков в артек... _________________ http://neordinarny.livejournal.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тихо_НЯ
Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 3 Замечания: 2
|
Добавлено: Вс Апр 15, 2007 7:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Разбаланс будет всегда ибо найдутся люди похитрее, половче или просто юзающие море артов))) И если постоянно ломать игру под каждый разбалансик,... то игра и развалиццо может
ВЫХОД ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ имхо прост и очевиден и это РАЗНООБРАЗИТЬ игру в каждой локации демонами-ботами для персов разных уровней и сторон силы, которые будут появлятся в зависимости от баланса тьмы или света в локе, отсюда
- даст ВОЗМОЖНОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКИ, а значит и снизит влияние разбаласа на игру да и подправит многое;
- будет еще чем занятся и новичькам и хаям кроме вечьного мордобоя друг-другу;
- сделает игру МНОГОГРАННЕЙ, даст игрокам больший выбор и свободу действий
и плюс будеп явно поинтересней
Попробуйте и думаю что ВСЕ БУДУТ ДОВОЛЬНЫ, а то дозоры как бедные родственники и пора брать пример с других проэктов, ведь частенько даже в самых захудалых есть и боты много и разных )))
С УВАЖЕНИЕМ и буду рад узнать Ваше мнение
:roll: :roll: :roll: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Радегаст
Зарегистрирован: 16.06.2006 Сообщения: 42 Замечания: 1
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 1:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Alermo,
Я валю суккуба двойку (Ув. Иная Camilla), и за это получаю аж целых 24 опыта (((. Вопрос - и зачем теперь мну эта игра??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Радегаст
Зарегистрирован: 16.06.2006 Сообщения: 42 Замечания: 1
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 1:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кармопонижатель,
Но дело даже не в этой самой решетке..... а в том, что кроме боев - в игре практически нечем заниматься.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Плохишъ
Зарегистрирован: 17.07.2006 Сообщения: 561 Откуда: ПодмоскальеЗамечания: 8
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 9:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сполох Сумрака писал(а): | Соотношение сил в бою: Свет: 64% Тьма: 36%
23:14:20 Сполох Сумрака получил 25 опыта в этом бою
Лично вынес несколько троек и несколько четвёрок + повредил троек и четвёрок + нку кастовал, а в итоге шиш??? Стрёмно как-то деньи в такой проект вкладывать в будущем... |
Соотношение сил в бою: Свет: 41% Тьма: 59%
Плохишъ получил 12700 опыта в этом бою. Так что все нормуль ;) _________________ СхимникЪ - Вам как сотруднику ТК рекомендую проследить за своими словами и поведением на форуме. (с) Normul |
|
Вернуться к началу |
|
|
Колючий Тигер
Зарегистрирован: 25.11.2006 Сообщения: 18
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 10:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Такс, проценты это конечно хорошо, но что то с ними сервер дико тормозить начал... _________________ Кто дуэль? (мг3++,170,605) |
|
Вернуться к началу |
|
|
?????????
Зарегистрирован: 08.06.2006 Сообщения: 7
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 10:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Соотношение стало видно и это радует, НО. если я вхожу в бой с перевесом тьмы и не успеваю то выравниваю балланс и хотя я не бил но они получают как при соотношении 50/50. Это неправильно ИМХО |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|