Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Апдейт от 11 апреля 2007
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Объявления Администрации
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Убийца Светлых Сил



Зарегистрирован: 26.07.2006
Сообщения: 148

Замечания: 40

СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2007 12:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

супер. спасибо
_________________
Настоящий идеологически сознательный и морально устойчивый темный.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чароплет Сергей



Зарегистрирован: 26.01.2006
Сообщения: 746
Откуда: Харьков-град
Замечания: 10

СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2007 12:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крадуся писал(а):
Цитата:
Предлагаю улучшить предложение - пускай после нападения вход в бой будет не 20 сек, а 5 минут (как при клановых войнах)

Обкаст 10 раз упасть успеет. Ярость максимум на 4 м. 30 сек.
При входе в бой продолжительностью 1 м. 30 сек. ее остается на 1 ход.
Почти та же картина с обкастом клыка.


А теперь читай что у меня написано дальше в посте:

Цитата:
Единственное, что эти 5 мин должны считаться в самом бое за 20 сек - чтобы обкаст (ярость, ход, ЛФ и.т.д. не спадали)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MachosManos



Зарегистрирован: 22.11.2005
Сообщения: 361
Откуда: Одесса, Украина
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2007 1:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ALEK_J писал(а):
Либо слив \ либо победа в коме.


Господи, как я тебя понимаю... Первую плеть я обычно получаю до радуги (очень часто это крит), вторую плеть по радуге на 4 щитка (часто это так-же крит) - всего этого вполне достаточно. Обычно победа в мясе у меня сопровождаеться надписью: "Ваши товарищи победили!" И получив свои, в лучшем случае, 500-1000 экспы я оказываюсь дома.

Воспра не работает (кто не верит - вэлком в топ некромантов, там как раз осталось 3 некра которые это и обсуждают), мифического самого лучшего обкаста нет, вся атака уходит в 0 по колдунским щитам, единственный способ заработать экспу в бою подрабатывая мобильной станцией заправки колдунов энкой теперь вне закона, делать в бою мне совершенно нечего. А с новым апдейтом я теперь в бои стараюсь не входить вообще - так как проку от меня нет, а вместо меня мог бы зайти колдун и зделать в 10 раз больше - а я только место занимаю и отправляюсь в кому на 6-9 фазе. Ко всему прочему сейчас наверняка получу замечание за сообщение не по теме/оффтоп. За сим откланяюсь - светлый некр первого уровня.
_________________
Когда умрёт "последний доселе живущий Иной, правивший магию" некры будут отомщены.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ToR_MoziLLa



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 60

СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2007 2:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предложение, в связи с разделением Москвы - иной на Защишенные и Свободные "зоны", ввести Строение - Госпиталь(Больница, Травмпункт, или еще как), и ввести выбор, для попавших в кому в сободной зоне или метро, отправицо или в квартиру, или в Госпиталь...
Сам Госпиталь расположить где нибудь в центре, или несколько штук разбросать, по периметру ...

Это мера, возможно, облегчит участь "'свободных шокалофф", каторыми я думаю периодически будут становицца все,.. поменять стиль игры и фан, захочецоо, рано или поздно - любому...
Плюс, для новичков лоулевелов, будет возможность не вкладываясь на проездные, быть в курсе происходящего в игре и , в частности, в свободных зонах, и принимать в ней активное участие...а не сидеть безвылазно в спальном районе.. не думаю, что эта мера сильно уменьшит обьем закупок проездов, (особенно если сделать тока одно строение), так как боевые группы, в любом случае, либо на машинах, либо покупают проезды,(ходить по 5минут на локу - для БО - садомазохизм).
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хмурый2006



Зарегистрирован: 28.12.2006
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2007 3:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

администрации спасибо. на данный момент есть выбор для всех, каждому по его вкусам и потребностям
_________________
Жизнь - игра, задумано хреново, но графика обалденная...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клинок Ночи



Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 462
Откуда: сибирский тракт, 8 км
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2007 4:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а индикатор % соотношения сторон в бою когда будет? и вход отвергу согласно этого индикатора.
_________________
Все что ни делается - к лучшему, но худшим из способов.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iron_Wolf



Зарегистрирован: 05.10.2005
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2007 6:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Запарили колдокуды их даже 2-3 некроманта \ вампира вынести не могут.



Не заходил в дозоры примерно год...ушел из игры из-за того что некры были самый читерский класс...только с одним недостатком, выпадали быстро....А колдуны (в т.ч. и Я говорили: пусть мы самый отстойный класс, зато идейные ) Так вот....дайте и нам-то порулить хоть немного....


А по поводу нововведений....чтож приятно что Админов вообще заботит проблема Баланса и интереса играков....Вот только как это скажется на Балансе надо еще посмотреть....не качнулся бы маятник в обратную сторону...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ToR_MoziLLa



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 60

СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2007 6:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iron_Wolf, не качнеца ни разу..
Ситема нынешнего баланса - система устойчивого равновесия..
Любой отход в любую сторону, будет самоустраняццо, без хирургических вмешательств.. и это Гуд!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VeryWell



Зарегистрирован: 15.10.2006
Сообщения: 75

Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2007 7:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Барбудас писал(а):
VeryWell,
Так вам важна справедливая победа, или опыт за справедливую победу?)


Меня интересует и первое и второе, но больше всего меня интересует что бы в проекте не было получение опыта за НЕ справедливую победу,
и в плане засилия колдокудов - читеров я абсолютно согласен. нет жизни другим классам( а в клубе когда набирали команду можно было при наборе команды учесть количество читерных классов в каждой команде!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papa Felix



Зарегистрирован: 20.07.2006
Сообщения: 283

Замечания: 14

СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2007 8:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уже убедился, что не так все страшно, как это казалось в начале.
Если добавить три момента, вообще будте все супер, возможно даже, со временем можно будет отменить некоторые ограничения, вводимые сейчас.

1) Ограничить возможность входа в бой до 10-15 ходов. (Думаю в комментариях не нуждается).

2) Расчитывать заработанный опыт в конце каждого хода с учетом соотношения сил именно в этом ходе. В конце выдавать суммарный результат. (Справедливый расчет по действиям каждого игрока)

3) Не обязательный аспект.. но все же предложу: считать опыт как для выигравшей стороны так и для проигравшей одинаково, разница только на коэффициент соотношения сил. (стимул играть всем уровням, возможность быстрого развития персонажа)

Спасибо за внимание.
_________________
Все в отверги!
Все месицо! ;-)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hucul_ibragim



Зарегистрирован: 22.04.2006
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2007 9:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

papa Felix писал(а):
Уже убедился, что не так все страшно, как это казалось в начале.
Если добавить три момента, вообще будте все супер, возможно даже, со временем можно будет отменить некоторые ограничения, вводимые сейчас.

1) Ограничить возможность входа в бой до 10-15 ходов. (Думаю в комментариях не нуждается).

2) Расчитывать заработанный опыт в конце каждого хода с учетом соотношения сил именно в этом ходе. В конце выдавать суммарный результат. (Справедливый расчет по действиям каждого игрока)

3) Не обязательный аспект.. но все же предложу: считать опыт как для выигравшей стороны так и для проигравшей одинаково, разница только на коэффициент соотношения сил. (стимул играть всем уровням, возможность быстрого развития персонажа)

Спасибо за внимание.


Замечательные идеи!!! Особенно про расчет опыта за каждый ход. Тогда и органичений по количеству не надо будет.Будут стараться умно играть и аспект выиграша или проиграша уже не будет столь существенным в получении удовольствия от боя. тИбо, если ты повел себя умно -- получил заслуженый опыт, если сглупил -- кто ж тебе виноват)
Вобщем, двумя пуками за!!!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
martinelli



Зарегистрирован: 13.02.2005
Сообщения: 831

Замечания: 8

СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2007 10:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Баг с расходом энки за увороты и блоки продолжает жить. За увороты и блоки на 4м слое берут 3 энки вместо 5ти. Врезультате с помощью уворотов и блоков невозможно потратить всю (немногочисленную) энку в середине хода, чтобы выпасть в реал в середине хода.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
martinelli



Зарегистрирован: 13.02.2005
Сообщения: 831

Замечания: 8

СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2007 10:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

papa Felix писал(а):
1) Ограничить возможность входа в бой до 10-15 ходов. (Думаю в комментариях не нуждается).
Вполне разумно

papa Felix писал(а):
2) Расчитывать заработанный опыт в конце каждого хода с учетом соотношения сил именно в этом ходе. В конце выдавать суммарный результат. (Справедливый расчет по действиям каждого игрока)
Похоже что так и делается. А кто дольше живет и так успевает больше сделать и практически всегда получает больше опыта (правда энергоамули статистику могут испортить)

papa Felix писал(а):
3) Не обязательный аспект.. но все же предложу: считать опыт как для выигравшей стороны так и для проигравшей одинаково, разница только на коэффициент соотношения сил. (стимул играть всем уровням, возможность быстрого развития персонажа)

Это не правильно, иначе пропадет желание во чтобы ни стало добиться победы. Можно проигравшим давать не 10% а 20 например
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сполох Сумрака



Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 128
Откуда: Россия
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2007 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эм... сегодня дуэлился с 4-кой я выйграл и мне дали 16 опыта... Где справедливость???
_________________
http://neordinarny.livejournal.com
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Болельщик



Зарегистрирован: 31.05.2005
Сообщения: 604
Откуда: Москва, Измайлово
Замечания: 12

СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2007 12:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сполох Сумрака,
дуэль должна идти не меньше 5 ходов, это уже давно ввели
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Объявления Администрации Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 3 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group