Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Убийца Светлых Сил
Зарегистрирован: 26.07.2006 Сообщения: 148 Замечания: 40
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2007 12:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
супер. спасибо _________________ Настоящий идеологически сознательный и морально устойчивый темный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Чароплет Сергей
Зарегистрирован: 26.01.2006 Сообщения: 746 Откуда: Харьков-градЗамечания: 10
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2007 12:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Крадуся писал(а): | Цитата: | Предлагаю улучшить предложение - пускай после нападения вход в бой будет не 20 сек, а 5 минут (как при клановых войнах) |
Обкаст 10 раз упасть успеет. Ярость максимум на 4 м. 30 сек.
При входе в бой продолжительностью 1 м. 30 сек. ее остается на 1 ход.
Почти та же картина с обкастом клыка. |
А теперь читай что у меня написано дальше в посте:
Цитата: | Единственное, что эти 5 мин должны считаться в самом бое за 20 сек - чтобы обкаст (ярость, ход, ЛФ и.т.д. не спадали) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MachosManos
Зарегистрирован: 22.11.2005 Сообщения: 361 Откуда: Одесса, УкраинаЗамечания: 2
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2007 1:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
ALEK_J писал(а): | Либо слив \ либо победа в коме. |
Господи, как я тебя понимаю... Первую плеть я обычно получаю до радуги (очень часто это крит), вторую плеть по радуге на 4 щитка (часто это так-же крит) - всего этого вполне достаточно. Обычно победа в мясе у меня сопровождаеться надписью: "Ваши товарищи победили!" И получив свои, в лучшем случае, 500-1000 экспы я оказываюсь дома.
Воспра не работает (кто не верит - вэлком в топ некромантов, там как раз осталось 3 некра которые это и обсуждают), мифического самого лучшего обкаста нет, вся атака уходит в 0 по колдунским щитам, единственный способ заработать экспу в бою подрабатывая мобильной станцией заправки колдунов энкой теперь вне закона, делать в бою мне совершенно нечего. А с новым апдейтом я теперь в бои стараюсь не входить вообще - так как проку от меня нет, а вместо меня мог бы зайти колдун и зделать в 10 раз больше - а я только место занимаю и отправляюсь в кому на 6-9 фазе. Ко всему прочему сейчас наверняка получу замечание за сообщение не по теме/оффтоп. За сим откланяюсь - светлый некр первого уровня. _________________ Когда умрёт "последний доселе живущий Иной, правивший магию" некры будут отомщены. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ToR_MoziLLa
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 60
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2007 2:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Предложение, в связи с разделением Москвы - иной на Защишенные и Свободные "зоны", ввести Строение - Госпиталь(Больница, Травмпункт, или еще как), и ввести выбор, для попавших в кому в сободной зоне или метро, отправицо или в квартиру, или в Госпиталь...
Сам Госпиталь расположить где нибудь в центре, или несколько штук разбросать, по периметру ...
Это мера, возможно, облегчит участь "'свободных шокалофф", каторыми я думаю периодически будут становицца все,.. поменять стиль игры и фан, захочецоо, рано или поздно - любому...
Плюс, для новичков лоулевелов, будет возможность не вкладываясь на проездные, быть в курсе происходящего в игре и , в частности, в свободных зонах, и принимать в ней активное участие...а не сидеть безвылазно в спальном районе.. не думаю, что эта мера сильно уменьшит обьем закупок проездов, (особенно если сделать тока одно строение), так как боевые группы, в любом случае, либо на машинах, либо покупают проезды,(ходить по 5минут на локу - для БО - садомазохизм). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хмурый2006
Зарегистрирован: 28.12.2006 Сообщения: 1
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2007 3:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
администрации спасибо. на данный момент есть выбор для всех, каждому по его вкусам и потребностям _________________ Жизнь - игра, задумано хреново, но графика обалденная... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Клинок Ночи
Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 462 Откуда: сибирский тракт, 8 кмЗамечания: 4
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2007 4:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
а индикатор % соотношения сторон в бою когда будет? и вход отвергу согласно этого индикатора. _________________ Все что ни делается - к лучшему, но худшим из способов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Iron_Wolf
Зарегистрирован: 05.10.2005 Сообщения: 14
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2007 6:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Запарили колдокуды их даже 2-3 некроманта \ вампира вынести не могут. |
Не заходил в дозоры примерно год...ушел из игры из-за того что некры были самый читерский класс...только с одним недостатком, выпадали быстро....А колдуны (в т.ч. и Я говорили: пусть мы самый отстойный класс, зато идейные ) Так вот....дайте и нам-то порулить хоть немного....
А по поводу нововведений....чтож приятно что Админов вообще заботит проблема Баланса и интереса играков....Вот только как это скажется на Балансе надо еще посмотреть....не качнулся бы маятник в обратную сторону... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ToR_MoziLLa
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 60
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2007 6:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Iron_Wolf, не качнеца ни разу..
Ситема нынешнего баланса - система устойчивого равновесия..
Любой отход в любую сторону, будет самоустраняццо, без хирургических вмешательств.. и это Гуд! |
|
Вернуться к началу |
|
|
VeryWell
Зарегистрирован: 15.10.2006 Сообщения: 75 Замечания: 3
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2007 7:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Барбудас писал(а): | VeryWell,
Так вам важна справедливая победа, или опыт за справедливую победу?) |
Меня интересует и первое и второе, но больше всего меня интересует что бы в проекте не было получение опыта за НЕ справедливую победу,
и в плане засилия колдокудов - читеров я абсолютно согласен. нет жизни другим классам( а в клубе когда набирали команду можно было при наборе команды учесть количество читерных классов в каждой команде! |
|
Вернуться к началу |
|
|
papa Felix
Зарегистрирован: 20.07.2006 Сообщения: 283 Замечания: 14
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2007 8:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Уже убедился, что не так все страшно, как это казалось в начале.
Если добавить три момента, вообще будте все супер, возможно даже, со временем можно будет отменить некоторые ограничения, вводимые сейчас.
1) Ограничить возможность входа в бой до 10-15 ходов. (Думаю в комментариях не нуждается).
2) Расчитывать заработанный опыт в конце каждого хода с учетом соотношения сил именно в этом ходе. В конце выдавать суммарный результат. (Справедливый расчет по действиям каждого игрока)
3) Не обязательный аспект.. но все же предложу: считать опыт как для выигравшей стороны так и для проигравшей одинаково, разница только на коэффициент соотношения сил. (стимул играть всем уровням, возможность быстрого развития персонажа)
Спасибо за внимание. _________________ Все в отверги!
Все месицо! ;-) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hucul_ibragim
Зарегистрирован: 22.04.2006 Сообщения: 9
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2007 9:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
papa Felix писал(а): | Уже убедился, что не так все страшно, как это казалось в начале.
Если добавить три момента, вообще будте все супер, возможно даже, со временем можно будет отменить некоторые ограничения, вводимые сейчас.
1) Ограничить возможность входа в бой до 10-15 ходов. (Думаю в комментариях не нуждается).
2) Расчитывать заработанный опыт в конце каждого хода с учетом соотношения сил именно в этом ходе. В конце выдавать суммарный результат. (Справедливый расчет по действиям каждого игрока)
3) Не обязательный аспект.. но все же предложу: считать опыт как для выигравшей стороны так и для проигравшей одинаково, разница только на коэффициент соотношения сил. (стимул играть всем уровням, возможность быстрого развития персонажа)
Спасибо за внимание. |
Замечательные идеи!!! Особенно про расчет опыта за каждый ход. Тогда и органичений по количеству не надо будет.Будут стараться умно играть и аспект выиграша или проиграша уже не будет столь существенным в получении удовольствия от боя. тИбо, если ты повел себя умно -- получил заслуженый опыт, если сглупил -- кто ж тебе виноват)
Вобщем, двумя пуками за!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
martinelli
Зарегистрирован: 13.02.2005 Сообщения: 831 Замечания: 8
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2007 10:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Баг с расходом энки за увороты и блоки продолжает жить. За увороты и блоки на 4м слое берут 3 энки вместо 5ти. Врезультате с помощью уворотов и блоков невозможно потратить всю (немногочисленную) энку в середине хода, чтобы выпасть в реал в середине хода. |
|
Вернуться к началу |
|
|
martinelli
Зарегистрирован: 13.02.2005 Сообщения: 831 Замечания: 8
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2007 10:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
papa Felix писал(а): | 1) Ограничить возможность входа в бой до 10-15 ходов. (Думаю в комментариях не нуждается). | Вполне разумно
papa Felix писал(а): | 2) Расчитывать заработанный опыт в конце каждого хода с учетом соотношения сил именно в этом ходе. В конце выдавать суммарный результат. (Справедливый расчет по действиям каждого игрока) | Похоже что так и делается. А кто дольше живет и так успевает больше сделать и практически всегда получает больше опыта (правда энергоамули статистику могут испортить)
papa Felix писал(а): | 3) Не обязательный аспект.. но все же предложу: считать опыт как для выигравшей стороны так и для проигравшей одинаково, разница только на коэффициент соотношения сил. (стимул играть всем уровням, возможность быстрого развития персонажа) |
Это не правильно, иначе пропадет желание во чтобы ни стало добиться победы. Можно проигравшим давать не 10% а 20 например |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сполох Сумрака
Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 128 Откуда: РоссияЗамечания: 2
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2007 12:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эм... сегодня дуэлился с 4-кой я выйграл и мне дали 16 опыта... Где справедливость??? _________________ http://neordinarny.livejournal.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
Болельщик
Зарегистрирован: 31.05.2005 Сообщения: 604 Откуда: Москва, ИзмайловоЗамечания: 12
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2007 12:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сполох Сумрака,
дуэль должна идти не меньше 5 ходов, это уже давно ввели |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|