Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
MarvX
Зарегистрирован: 05.06.2005 Сообщения: 6
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 7:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Алермо, Можно ли узнать каковы минусы и плюсы поддержки нескольких боёв в одной локации? просто учитывая новую систему, если не подходящий бой с перевесом одной стороны, то хотелось бы иметь альтернативы без надобности бегания по другим локациям. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Salazar Sliterin
Зарегистрирован: 14.03.2007 Сообщения: 5
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 7:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
позитив) спасибо огромное) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Katrina99
Зарегистрирован: 28.06.2006 Сообщения: 109 Замечания: 3
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 7:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а может все сделать проще?
сделать ограничение по входу в бой к примеру после 10 15 хода?
и это очень повысит динамику боя
а за 10ходов*1,5 минуты = 15 минут кому надо успеют зайти в бой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Чароплет Сергей
Зарегистрирован: 26.01.2006 Сообщения: 746 Откуда: Харьков-градЗамечания: 10
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 8:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Katrina99 писал(а): | а может все сделать проще?
сделать ограничение по входу в бой к примеру после 10 15 хода?
и это очень повысит динамику боя
а за 10ходов*1,5 минуты = 15 минут кому надо успеют зайти в бой |
Предлагаю улучшить предложение - пускай после нападения вход в бой будет не 20 сек, а 5 минут (как при клановых войнах) - тогда много народу залезет, будет сразу много народу и не будет перекоса, когда за 1,5 минуты за 1 сторону влазит 20 Светлых, например, а Тьма, глядя на это не лезет... Единственное, что эти 5 мин должны считаться в самом бое за 20 сек - чтобы обкаст (ярость, ход, ЛФ и.т.д. не спадали)
Тогда можно и ограничивать 10-15 ходами имхо....
С Уважением. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Светлый трейсер
Зарегистрирован: 10.11.2006 Сообщения: 7 Откуда: РоссияЗамечания: 1
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 8:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
СПАСИБО |
|
Вернуться к началу |
|
|
Светлый трейсер
Зарегистрирован: 10.11.2006 Сообщения: 7 Откуда: РоссияЗамечания: 1
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 8:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Огромное спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sirilon
Зарегистрирован: 27.12.2005 Сообщения: 1681 Замечания: 14
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 8:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, локи все одного цвета...это не может быть из-за клиента? _________________ Burn the Koldun
Kill the Necr
Purge the Kudesnik |
|
Вернуться к началу |
|
|
Xenru
Зарегистрирован: 06.10.2005 Сообщения: 25 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 9:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В клиенте старые ресурсы сохранены на диске, а апдейта нет, я так понимаю
Сам не запускал _________________ Muha: ты меня любишь?
Xen: че качать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Крадуся
Зарегистрирован: 27.06.2006 Сообщения: 54 Откуда: MscЗамечания: 1
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 9:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Предлагаю улучшить предложение - пускай после нападения вход в бой будет не 20 сек, а 5 минут (как при клановых войнах) |
Обкаст 10 раз упасть успеет. Ярость максимум на 4 м. 30 сек.
При входе в бой продолжительностью 1 м. 30 сек. ее остается на 1 ход.
Почти та же картина с обкастом клыка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VeryWell
Зарегистрирован: 15.10.2006 Сообщения: 75 Замечания: 3
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 10:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Упорно хочу вернуться к теме ЗБ ведь прекрасное место создано в игре где можно действительно одержать победу? именно СПРАВЕДЛИВУЮ победу, сплочённой командой, зная что не зайдёт хайлевел противоположной стороны и не разрушит все усилия слаженного коллектива! А то что его пофиксили из-за того что в клубе качалась одна сторона, сперва свет потом тьма можно же решить простым ограничением в поединке должны участвовать не менее например 40% игроков противоположной стороны силы и перестанут качаться на своих же! Администрация в поисках схемы справедливых боёв, это прекрасно, но зачем же губить уже придуманный и работающий механизм? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEK_J
Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 993 Замечания: 40
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 10:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А мне вапще ни горячо не холодно от этих изменений и играть не хочеться по другой причине совсем.
Запарили колдокуды их даже 2-3 некроманта \ вампира вынести не могут.
4 прорыва как об стенку горох. Зато меня же 2-мя мечами наповал просто.
Желание играть пропадает напрочь. Толку от этих красивых разноцветных райончиков если из-за самого класса персонажа игра не идет.
Либо слив \ либо победа в коме.
Тактики никаой опять же могу только бить и лечиться как бот прямо таки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NeXt-aVeNGeR
Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 115 Замечания: 9
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 10:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
что то новенькое
я 3-ка - напал на 3-ку
убил, никто не успел войти
у него были полные жизни
23:32:59 NeXt-aVeNGeR получил 272 опыта в этом бою
23:32:59 Free85 получил 14 опыта в этом бою
это как понимать госпада Админы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Барбудас
Зарегистрирован: 07.07.2005 Сообщения: 2300 Откуда: Королевство Квадратов.Замечания: 2
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 11:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VeryWell,
Так вам важна справедливая победа, или опыт за справедливую победу?) _________________ Be on that field and just keep swinging.
http://barbudaso.livejournal.com/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Koyen Мастер Журналистики. Мастер Отыгрыша.
Зарегистрирован: 18.09.2005 Сообщения: 728 Замечания: 10
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2007 12:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Барбудас писал(а): | VeryWell,
Так вам важна справедливая победа, или опыт за справедливую победу?) |
Уважаемый, передергиваете. Не только вы, просто это начинает напоминать избиение дохлой лошади.
"Текущее поколение" пользователей играет ради ВК (образно). Это не секрет, не открытие Америки. В веб-проектах есть только 2 элемента: социальный и динамичного развития. Это не я придумал термины, а люди поумней. Могу линки дать ЛС если интересно.
Социальный аспект занимает у пользователя 45% важности, оставшееся идет на набивку экспы. Развитие персонажа в том или ином виде важно всем.
Может быть вам нет и мне нет, но остальным да. Проект, стремящийся приносить прибыль будет подстраиваться под игрока. Игрок под проект подстраиваться не будет, что неоднократно доказано. В игру где до ВК нужно идти 2 года игроки скоро перестанут играть потому что есть более "легкие и приятные" альтернативы. Тут не WoW ц 7.5 миллионов пользователей и отсутствием нормальных конкурентов в ближайшие годы. Тут веб-рынок на котором буквально куда ни плюсь - натыкаешься на игру.
Дозоры должны быть конкурентноспособны и должны подстраиваться под "чаяния" целевой аудитории. _________________ Магистр журналистики |
|
Вернуться к началу |
|
|
Барбудас
Зарегистрирован: 07.07.2005 Сообщения: 2300 Откуда: Королевство Квадратов.Замечания: 2
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2007 12:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Koyen,
С удовольствием прочел бы их.
Спорить не буду, ибо эта тема уже чисто философская. _________________ Be on that field and just keep swinging.
http://barbudaso.livejournal.com/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|