Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Такамару
Зарегистрирован: 30.03.2005 Сообщения: 736 Замечания: 24
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 2:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
надо менять начисление опыта
не может убивший всех получить меньше им же убитых
хорошо бы начислять опыт в зависимости от полезных действий (не от каста амулей, а от полезных действий)
как хай уровню получить какойто опыт если он всех убил, но под конец зашло 100 шестых уровней ничего не сделавших
пол-дня искать бой не очень |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bmj 0??
Зарегистрирован: 28.08.2005 Сообщения: 2310 Откуда: я такой красавчикЗамечания: 18
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 2:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Frankenstein писал(а): | В общем и целом система неплохая... по ходу теста будут скорее всего пожелания от игроков, но за один день сказать пока что-либо сложно.
Но, есть одно предложение. Так как в спальных районах будет действовать данное нововведение, то новичкам (6-5 лвл) расти будет очень тяжело... разве что на дуэлях, а 5-кам на квестах. Поэтому предлагаю новичков до 4-го лвл дотягивать в Артеке. Причём объяснять им, что выйдя в большой мир, получить экспу им будет сложнее, поэтому им надо тренироваться и готовиться к такому повороту событий. |
Это уже получается неравенство. Итак нубов дотягивают до 6лвл, а большинство старых игроков, в том числе и бетовцы должны были еще после первого квеста получить 17 опыта (по 1-2 опыта за бой на кулаках+щит мага) что бы стать 6 лвл. А на 6ом лвл "Дядя Алермо, когда будут квесты?" "скоро(с)". Скоро наступило, теперь дойти с чк8 до 6го лвл можно буквально за 40 минут. А с 5го до 3его за неделю. А в те добрые старые времена, спустя восемь месяцев после релиза было... знаешь сколько двоек? эээ. Глубина, Крус, Мряка, Визя, Инциклопедия, Айван, Логан, Сидоров. Вроде всех упомянул.
Сабж:
Разделение на локи - это будет правильно. Но скорее всего, в свободных зонах будет так: напал, сдался, +1 к статистике побед.
Начисление опыта... Хм, а что если сделать начисление, учитывая процентное соотношение на КАЖДОМ ХОДУ. То есть, напал я, допустим, на копейку. Тут же в 0 ход вошла 2ка. Я сыплю копейку, с трех пауков убиваю 2ку (дайте пофантозировать). След ход, зашел за меня еще какой-то левый лебядь (2ка). Ну копейку мы убили. И того, экспа за первый ход начисляется так: убил 2ку (1500 эксп) 2ой ход, на двоих поделили копейку (еще по 750, допустим). А на 3й ход набежало куча нубов. И свет остался в большинстве. Но так, что бы экспа за каст не терялась стоит 25% (250 из 1000, допустим) от опыта, набитого героям за дамагу отдавать на тех, кто кастуется. Назовем это гулящей экспой. И тогда выйте так... примерно:
(опыт_за_повреждение)-(гулящая_экспа)+(экспа_за_каст)*((сумма_процентного_соотношения_каждого_хода_)/(кол-во_ходов))=экспа на выходе.
З.ы. Просчитывать опыт нужно за каждый ход, а не за процентное соотношение в конце боя. Ибо даже когда неуспевают войти в бой (идет подготовка к входу) все равно они защитываются, как вошедшие. жаба душед. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DoomMage
Зарегистрирован: 06.07.2006 Сообщения: 399 Откуда: ХСР, УкраинаЗамечания: 4
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 2:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Manjak, Алермо, я в целом изменения поддерживаю, но:
1) Уберите из подсчета количества участников боя зеркала, о чем писал Ягуарыч. Алермо вы поставили там вопрос, как это, объясняю. Если я в бою раззеркаленый, то все зеркала считаються как отдельные иные. ТОесть, если в бою я в зеркалах и против меня 4 иных, то будет считяться что бой не 1-4, а 5-4.
! | Manjak: | Откуда у Вас такая интересная инфа? Я проверю, но это вряд ли правда |
2)Лучше сделать подсчет экспы после каждого боя, а не в конце, ибо действтиельн очасто под конец боя залетают массой 6-3 в надежде получить халявную экспу и в результате экспу режут всем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Varidor
Зарегистрирован: 20.10.2005 Сообщения: 5
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 2:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а нельзя сделать так?
смотреть не по всему составу союзников, а по составу ур, т.е. скажем вижу я что на 4 слое сидят двое противников, а у нас никого, но зато у нас 3 ур немеряно а у них нет, я захожу и в конце боя расчет соотношения был бы для каждого уровня свой, соотвественно и экспа разная. так было бы честнее, а то получается я то зайду в бой, но из-за огромного числа "малышей", которые лезут постоянно, мне урежут опыт, а я бы в этом бое нужен был. И при такой реализации, не будут страдать те, кто действительно вытянул бой, а не зашел просто покидать энку.
И еще вопрос, я думаю не для кого не секрет, что есть особо "одаренные" иные, которые удумают при проигрышном бою для своей стороны силы зайти за противоположную, испортив тем самым соотношение состава. Такие учитываются или нет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Haos28
Зарегистрирован: 05.09.2006 Сообщения: 25 Замечания: 3
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 2:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Угу, мозгами шевелить надо будет .
Кому станет трудней, только Светлым, которые совсем потеряли всякое стремление думать, а зачем если ты 6ка и на 3 ку нападаешь без страха все равно выиграешь, изменения пришли вовремя, по моему их еще раньше ввести надо было, а так предлагаю экспу поднять всем раза в 2 и все будет ок |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЗлаяСамка
Зарегистрирован: 24.11.2006 Сообщения: 59
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 2:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Правильным я считаю оставить свободные зоны и сделать зоны с нововведением ( хотя его еще нужно основательно доработать ) , и вот мой вопрос когда наконец это сделают ? а то ну честно играть светлой 3кой да еще и некром сейчас вапще не нереально , пожалуйста дорогая администрация введите свободные зоны побыстрее . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dominique_dHonaire
Зарегистрирован: 23.11.2006 Сообщения: 763 Откуда: МоскваЗамечания: 9
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 2:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я повторю свои предложения.
1. Считать силу игрока в зависимости от его уровня без апов, текущего слоя сумрака, хитпоинтиов, запаса энергии - и именно от этого, а не от текущего уровня опыта рассчитывать процентовку. Пример Мурлыки, вошедшей за троих темных с одним хитпоинтом, и прокачавшей таким образом девять светлых на 1000 экспы прекрасно показывает дырку в текущей системе.
! | Manjak: | Стоимость игрока сейчас зависит от уровня, хитпоинтиов, запаса энергии |
2. Не учитывать ни в каких рассчетах и начислениях опыта Иных противоположной стороны силы (уже появились подобные вредители, влетающие за противника с исключительной целью попортить им начисление опыта или же подровнять начисления опыта своей стороне силы).
3. Самое главное - походовое начисление опыта с учетом соотношения сил каждый ход, а не в среднем в течении боя.
А вот вводить процентики в СВЕТ - ТЬМА - боже, упаси. Это же превосходная дыра для экспорубов - теперь они будут точно знать в какие бои можно влетать без опаски.
Зеркальные подобия. Многих смущает тот факт, что Зеркала учитываются в количественной статистике, выдаваемой во время потасовки над окошками со списком участников. Мое IMHO - в конечном подсчете они не участвуют.
! | Manjak: | Вы абсолютно правы | |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серый
Зарегистрирован: 22.01.2007 Сообщения: 1167 Замечания: 7
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 2:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зачем потерли мое сообщение?Я ведь по сути дела писал и никого не оскорбил
Улицы Москвы-иной опустели
Все вернуть как было и для начала поднять опыт за поражение
Потом постепенно все менять а не чтобы раз и все
Пусть в спальных районах и метро все останется как было
Ограничение по уровням только для ВК
Ввести локи для лоулевелов
Пофиксить экспу за юзанье амулей
Давать экспу за сработавшие щитки
и так далее...
Это уже видно будет, но лучше чтоб без такой шоковой терапии
Спаибо за внимание |
|
Вернуться к началу |
|
|
Братец Йо-Йо
Зарегистрирован: 02.02.2007 Сообщения: 21 Откуда: Партизанский край Стромынка
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 2:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Два моих поста в другой теме, касающейся нововведений, потёрли. Дубль три тут.
Поверю алгебру гармонией. Уважающий себя ведун (я, например) тратит на игру 10-15 талеров ежедневно. На ингры для самогоноварения, релаксы, подарки и прочие радости жизни. Да, мы гребем экспу лопатой на артоваре, но это стОит реальных затрат, если только клан не олигархический, и совесть есть.
Поэтому для нас потасовки - отдушина, возможность покормить голодных птиц, доказать, что не только на кухне йады варить умеем. Но и за этот кайф мы платим реал. Для ведуна серьезный, равный бой - расход метлы, ШЩ, шкатулочки, плеточки и т.п. далеко не дешевых артов.
И что же, дорогая администрация, вы предлагаете мне за ДОРОГОСТОЯЩУЮ возможность реализовать тягу к убийству рогатых? 60-200 экспы. Я 2.1, мне до апа 150к надо набрать. Сколько лет и средств, вы полагаете, я на сей путь затрачу?
А - нисколько. Пока - клнсервация. Потом - "запрашиваемый персонаж не существует". Равно, как и его бабки в проекте.
! | Manjak: | Я совершенно ничего не понял, что Вы хотели сказать. Что изменилось с точки зрения ведуна? Единственно что вычитал - хочу рубить всех в большинстве. Если Вы не это хотели сказать, пишите понятнее | |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sonique
Зарегистрирован: 28.12.2005 Сообщения: 99 Откуда: RigaЗамечания: 1
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 2:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote]Manjak,
ОООчень попрошу обратить внимание на мой пост.
Тока что в одной из локаций волшебница 4-ка напала на единичку, за ход её снесла. Я вхожу на втором ходу и за 2 хода выношу её.
Естественно преемущество света 95% на 5 ( таже еслибы вошла пара троек со стороны тьмы и я каким то образом их вынесла балланс бы изменился, но не намного)
Волшебка получила 29, я н и ч е г о, тоесь ни ей ни мну
То есть если я прально поняла ДЕЙСТИЯ в бою терь ни на что не влияют, влияет тока тупое соотношение тьма vs свет.
Помойму что-то здесь не так...
! Manjak:
Весь расчет опыта остался как и раньше. Только сейчас его кол-во для доминирующей стороны уменьшается как я описал ранее
Да? А то что еденица была полуживая, ето как-то учитывается?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Убийца Светлых Сил
Зарегистрирован: 26.07.2006 Сообщения: 148 Замечания: 40
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 2:58 pm Заголовок сообщения: Re: Разъяснения про апдейт от 10 Апреля. |
|
|
Manjak писал(а): | Ребята!
Конкретные предложения:
a) в “спальных” районах на окраинах, новшества остаются в полном виде.
b) в центральных районах действует только правило количественного ограничения хай-левелов. Сокращение опыта не действует.
c) в метро нет никаких ограничений.
d) для 1-ых уровней разницу игроков по ограничению разбаланса поднять до 3-х. Для вне категорий остается 1.
е) Чтобы игрокам можно было оценивать нужна ли их помощь в бою, или их вход будет только вредом - внести индикатор соотношения сил в бою. Одного взгляда будет достаточно для оценки ситуации. Причем индикатор будет только в тех районах где это правило действует.
|
За по всем пунктам + дополнение.
При срабатывании ограничения на вход - должно учитываться количество ЖИВЫХ персонажей. _________________ Настоящий идеологически сознательный и морально устойчивый темный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Йоу
Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 273 Откуда: Санкт-Зенитбург
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 2:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | II. Увидели и недостатки:
|
К сожалению не увидели (или не назвали) главный и многажды озвученный игроками недостаток: несправедливый итоговый расчет опыта. Тема вечная, но ныне оно как топором вырублено.
Пример: Иной NNN ходов из кожи лез, валил превосходящего количественно и качественно противника, а на последнем ходу толпа влезла уже к нему в помощь и добила последнего живого врага. В итоге герой ничего не получит по той простой причине, что на момент _окончания_ боя перевес силы был на его стороне. Несправедливо, лишает мотивации героически биться.
Решение: усложнение расчета опыта за бой. Как именно - вопрос сам по себе очень сложный, надо думать
В идеале (?): расчет каждому за каждый ход. Если это сложно или невозможно программно, то вот варианты:
а) глобально: процентное соотношение сил отслеживать каждый ход и итоговое соотношение получать не по последнему ходу, а как среднее значение за все ходы.
Например: 1й ход соотношение 80/20, 2й 60/40, 3й 40/60, 4й 20/80. Ныне фиксируется по последнему ходу, но в среднем за бой будет 50/50.
Достоинства: получаем более верное соотношение и, как следствие, более справедливое разделение опыта. Также исключаются приколы вроде ухода из боя на последнем ходу для кача своих или антикача чужих.
Недостатки: в начале боя может быть 2 иных, в конце 200, а соотношения 60/40 и 40/60 друг друга уровняют. 1й ход лучше вообще не учитывать. Для правки потребуется усложнить формулу: вместо среднего арифметического, грубо говоря, среднее геометрическое, где последние ходы с большим количеством участников будут иметь бОльший вес.
б) простейшее персонально: процентное соотношение оставить по последнему ходу, но каждый игрок получает бонусы за то, сколько ходов в этом бою он бился. Чем дольше - тем лучше.
Достоинства: вошедшая на последнем ходу толпа получит меньше чем те, кто бился с начала.
Недостатки: даже если вошедшая толпа получит меньше геройствовавшего иного, из-за общего перекоса % они все всё равно получат мало. Тут, видимо, нужны отдельные пообщения герою.
Впрочем, а) и б) совершенно независимые модели, их можно и совместить.
Цитата: | в метро нет никаких ограничений. |
На фоне пущих ограничений сверху это будет совсем кошмарно, имхо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dominique_dHonaire
Зарегистрирован: 23.11.2006 Сообщения: 763 Откуда: МоскваЗамечания: 9
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 3:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Manjak писал(а): |
Стоимость игрока сейчас зависит от уровня, хитпоинтиов, запаса энергии
|
Уровень сумрака также надо учитывать в этих подсчетах. Двойка на третьем и двойка на втором - это две очень-очень большие разницы. Пример из жизни: мне-четверке как-то раз удалось подловить двойку Оком на третьем слое - так чуть было весь бой один не вытянул (с ВК не шибко повоюешь, даже с ведуном). Та же двойка на третьем меня бы сожгла вмиг. _________________ Инкуб - это состояние души. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Б_Е_С
Зарегистрирован: 24.10.2006 Сообщения: 20 Откуда: Санкт-ПетербургЗамечания: 5
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 3:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Manjak писал(а): | 2. Экспа персонажей стороны с количественно/качественным преимуществом
умножается на понижающий коэффициент:
(сумма_стоимостей_персонажей_в_меньшинстве)^2/(сумма_стоимостей_персонажей_в_большинстве)^2
|
Пойду от обратного - Цель игры=ВК; ВК=10000....0 опыта, прошу заметить что именно опыта а не чего либо; методы получения опыта=мясо, дуэль, квест.
Вывод: логическая цель игры = опыт "экспа".
Предложения:
1. В игре есть разновидности персонажей но все они БОЕВЫЕ! НУЖЕН Ввод не боевых персонажей которые как раз будут становица например Магистрами и т.д.... Вы это делаете и вводите профессии но вот только проффессиями могут обладать люди а не иные значит боевые персонажи должны так и остаться БОЕВЫМИ!
1.1. Разрешить продавать что либо из артефактов ЛЮДЯМ(Магистрам и т.д.) боевым персонажам ЗАПРЕТИТЬ! Возникает вопрос: зачем боевые персы? дак вот пусть и охраняют этих самых людей или называйте их как хотите. Задачи света будут как раз в порядке и охране а тьмы соответственно в создании прицидента беспредела и т.д. эту тему можно развивать и развивать.........
2. Уж очень простая формула, даже не логичная немного. Попытаюсь предложить свою:
К экспе персонажей стороны с количественно/качественным недостатком прибавить:
(сумма_стоимостей_персонажей_в_меньшинстве)^2/(сумма_стоимостей_персонажей_в_большинстве)^2
Понимаю что програмно сделать пересчет каждого раунда это всеравно что увеличить длинну каждого раунда до 5-10 минут - вывод не в коем случае А что если отказаться от привязки к перевесу и пойти по следующей схеме: до 10-ти раундов бой такойто опыт, до 20-ти раундов скажем меньше на стокато, до 30-ти еще меньше и т.д. ; Что даст? Вопервых не будет смысла затягивать, во вторых длинные бои говорят о том что какая-то из сторон действует не слаженно а значит незаслуживает такого-то кол-ва экспы и т.д. ....
Пока все работа ............ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dominique_dHonaire
Зарегистрирован: 23.11.2006 Сообщения: 763 Откуда: МоскваЗамечания: 9
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 3:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Забыл про еще одно предложение...
4. Не так сильно резать опыт за неравные поединки. То, что разница силы в 20% режет всем опыт впятеро - это явный перебор.
! | Manjak: | не в пятеро - в 2 раза. | |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|