Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Калигулла
Зарегистрирован: 22.04.2006 Сообщения: 303 Замечания: 4
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 6:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Есть кой какие замечания
не понятно куды девается экспа
Бой на строме
было вынесено нное количество светлых 1ц
19:37:41 Соотношение сил в бою: Тьма: 64% Свет: 36%
19:37:41 Алексей Рок получил 179 опыта в этом бою
19:37:41 F_I_N_G_E_R получил 1 опыта в этом бою
19:37:41 Halbien Xoto получил 35 опыта в этом бою
19:37:41 Пух1 получил 3 опыта в этом бою
19:37:41 lenok85 получила 4 опыта в этом бою
19:37:41 SuperPBL получил 44 опыта в этом бою
19:37:42 Пуфыстый ангел получил 31 опыта в этом бою
19:37:42 РаКоТ88 получил 14 опыта в этом бою
19:37:42 Binstok получил 36 опыта в этом бою
19:37:42 Кокетка-Конфетка получила 14 опыта в этом бою
19:37:42 urogan 32lv получил 22 опыта в этом бою
19:37:42 Вечно_трезвый получил 1404 опыта в этом бою
19:37:42 raither получил 15 опыта в этом бою
19:37:42 Linderos получил 1175 опыта в этом бою
19:37:42 Жёсткий получил 174 опыта в этом бою
19:37:42 Gogerer получил 4 опыта в этом бою
19:37:42 Лорд_Инк получил 181 опыта в этом бою
19:37:42 J_A_P получил 14 опыта в этом бою
19:37:42 Луций получил 731 опыта в этом бою
19:37:42 Калигулла получил 305 опыта в этом бою
19:37:42 Tom515 получил 57 опыта в этом бою
19:37:42 х_Тамерлан_х получил 14 опыта в этом бою
19:37:42 Максимиильян получил 46 опыта в этом бою
19:37:42 BUZA получил 22 опыта в этом бою
19:37:42 Ramota получила 373 опыта в этом бою
19:37:42 prosto chel-2-12 получил 68 опыта в этом бою
19:37:42 Agonya получил 198 опыта в этом бою
19:37:42 Старый дед Мазай получил 14 опыта в этом бою
19:37:42 Вурдалак-Изерли получил 113 опыта в этом бою
19:37:42 qwerty86 получил 14 опыта в этом бою
19:37:42 Крестный__отец получил 18 опыта в этом бою
19:37:42 Киля1 получил 8 опыта в этом бою
19:37:42 Воставший_из_Ада получил 12 опыта в этом бою
19:37:42 Антон Городетский 11 получил 3 опыта в этом бою
19:37:42 Vanda7 получила 89 опыта в этом бою
19:37:42 Tall_Morja получил 29 опыта в этом бою
19:37:42 Angel251 получил 2 опыта в этом бою
19:37:42 Приколист получил 111 опыта в этом бою
19:37:42 r400 получил 9 опыта в этом бою
19:37:42 MosGrAl получил 19 опыта в этом бою
19:37:42 Хуан Ригель Ахернар получил 9 опыта в этом бою
19:37:42 CD_SouL получил 150 опыта в этом бою
19:37:42 Лорд Даэдра-4 получил 36 опыта в этом бою
19:37:42 kobbe получил 29 опыта в этом бою
19:37:42 Sunset_Strip получила 14 опыта в этом бою
19:37:42 БРОДЯГА5 получил 173 опыта в этом бою
19:37:42 VeDoK получил 30 опыта в этом бою
19:37:42 Slawutich получил 3 опыта в этом бою
19:37:42 Makedon1 получил 89 опыта в этом бою
19:37:42 Shaytanka получила 89 опыта в этом бою
думаю суммарное количество экспы не превышает экспы за двух убитых 1ц
имхо
суммирвоать кэспу за убитых в бою и делить по заслугам и соответсевнно процентному перевесу
то есть кэспы в этом бою теоретически было набито предположим на 10к
у тьмы перевес - значит по перевесу существенная часть отходит свету, но сумма то по идее должна быть той же :roll:
продолжаем тестить :P |
|
Вернуться к началу |
|
|
Йоу
Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 273 Откуда: Санкт-Зенитбург
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 6:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проценты по сумме набранной в игре экспы участниками боя. То есть два одноуровневых персонажа легко могут соотноситься 25%-75%.
Только что победили в меньшинстве, позитиф. Чем больше тестю, тем больше нравится система. И главное действительно изменится психология боёв :roll: |
|
Вернуться к началу |
|
|
antinoobik
Зарегистрирован: 08.08.2006 Сообщения: 546 Откуда: БалашихаЗамечания: 15
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 6:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
писал(а): | идея хорошая, токо помоему немного недоработаная... |
Прямо как закон о монетизации: хотели как лучше, а получилось, что все старушки вымерли. Закон однако хороший, только пользы не приносит.
Кол-во получаемой экспы неправильно, хотя бы потому что вы не прибавили ее другой стороне, отняв у одной. Ее выброс и общее кол-во в игре стал меньше. Где закон сохранения? Можно на это ответить, что любая четверка может стать счастливой убив двух ВК, и она получит экспы в таком случаи Больше чем раньше... Но убьет ли? Проигравшая сторона как и всегда не получит ничего. Теперь и победившая получает крохи...
Завтра, если тему не закроют, здесь появиться много-много логов, когда за практически равный красивый бой все победители будут получать по 50-200 очков. _________________ мексиканская любофь ценит доллары и крофь
злобный фейко-отферг модератор
йа есть история... я просто хотел сказать меня больше нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
воин
Зарегистрирован: 01.08.2006 Сообщения: 17 Замечания: 1
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 6:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
19:50:05 Соотношение сил в бою: Тьма: 66% Свет: 34%
19:50:05 ritka2008 получила 11 опыта в этом бою
19:50:06 Наталья Кочкина получила 189 опыта в этом бою
19:50:06 Астальдо получил 1 опыта в этом бою
19:50:06 Випера получила 147 опыта в этом бою
19:50:06 Пуфыстый ангел получил 8 опыта в этом бою
19:50:06 воин получил 41 опыта в этом бою
19:50:06 Makedon1 получил 89 опыта в этом бою
19:50:07 Легкий ветерок получила 90 опыта в этом бою
а что , какую сторону урезали то? что то непонял.свет все 3ки. за тьму 2 тройки и копейка...где ваш качественный опыт то? или он только для света заработал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Стример
Зарегистрирован: 10.06.2006 Сообщения: 365 Замечания: 19
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 6:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Есть проблемо.Представим себе равный бой где нибудь в отдаленной локе.Одна из сторон почти победила,осталось всего несколько противников,буквально на один ход.И тут вдруг к побеждающей стороне прибывает совсем не нужная помощь.Соотношение резко менятся-экспы шиш.
Проьба..Насколько я понимаю есть некая черта,граница отделяющая нормальный бой от боя с большим численны преимуществом.Так вот,нельзя ли экспу расчитывать исходя не из конечного количества бойцов побывавших в потасовке,а в течении всего боя.Если можно так выразиться -сериями.Соотношение нормальное,мы нанесли сколько то ударов,че та там накастовали-заработали Х.Залезла толпа "помощников"-соотношение изменилось,появился понижающий коэффициент.Заработали еще Y экспы.В сумме у вас Х+Y.А у "помощников" только Y,заработанный во "второй серии",когда был введен коэффициент. _________________ Анатолий Вассерман
Сергей Лукьяненко |
|
Вернуться к началу |
|
|
Убийца Драконов
Зарегистрирован: 27.02.2007 Сообщения: 11
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 6:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мое IMHO:
В других проэктах в основном бой происходят по заявкам, что исключает большой перекос в численном соотношении сторон. Все это знают. Но там проблема баланса в уравнении различных классов бойцов.
В Дозорах сама идея боев по заявкам абсурдна. Да и в преимуществах классов СТРАШНЫХ перекосов нет. Но тут проблемы с количеством игроков. Но делать баланс ТАКИМ путем нельзя. Сам смысл теряется. Это ведь уличные потасовки. Уличные бои. По сути Бои БЕЗ ПРАВИЛ. Кто с большей командой когото поймал тот тому НА ЭТОТ РАЗ зубы и выбил. И ограничивать кол-во бойцов тут неуместно. На улицы Москвы Иной по сути "Идет война добра со злом". А где вы видели, чтоб посереди сражения одна из армий начала бы плакать и кричать "Так нечестно, вас больше!"
Это несерьезно! ЭТУ ВОЙНУ всеравно никто не выиграет! Сражения будут выигрываться с попеременным успехом всеравно.
По мне лучше плавающий попеременно к разным сторонам руль, чем баланс ТАКИМ путем.
Ограничение бойцов в уличных боях противоречит самому смыслу уличных боев. Это ведь не ринг. На улицах в подобных ситуациях нет правил... Возможно только одно- остаться в живых.
Нужно не резать опыт а стимулировать выход на улицы представителей обоих классов. Но стимулировать РАЗУМНЫМИ способами.
Это мое мнение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
antinoobik
Зарегистрирован: 08.08.2006 Сообщения: 546 Откуда: БалашихаЗамечания: 15
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 6:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И вот еще.. Алермо.. вы говорите "соотношение", наверника вы забыли, что в подавляющем большинсве случаев, кол-во одной из сторон растет прямо пропорционально приближению победы. Вы соглсны? И даже когда более многочисленная сторона проигрывает, то в самом конце за тех кто побеждает (допустим они пока в меньшинсве) начинает ломиться куча народу! И к моменту победы состав проигравших редко бывает больше чем победителей! Статус побеждаемости вообще можно определять по двум цифрам справа и слева. Если первых меньше, но потом цифры сравниваются - первые победили. _________________ мексиканская любофь ценит доллары и крофь
злобный фейко-отферг модератор
йа есть история... я просто хотел сказать меня больше нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
coma4
Зарегистрирован: 27.11.2006 Сообщения: 4
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 6:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
пункт 3,это полная бессмыслеца,не игра,а что то не понятное становиться,когбудто ты в бою безполезен,хотя выносишь противников просто уйму! и интерестно,те кто амулями пользуется,это полное выкидывание денег на ветер!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХОЧУ_ДОЧЬ
Зарегистрирован: 24.09.2006 Сообщения: 65 Замечания: 2
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 6:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошее ведение. Попробовал его в нескольких баях. Амули сжег,поотправлял персов в кому и получил 5 экспы. Понял одно, что это новшество, хорошее средство как человека отвадить от игры. Пока желания в мясо залазить нет, дули тупые стали.... Загнал перса в стойло до лучших времен..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vizir
Зарегистрирован: 26.02.2005 Сообщения: 276 Замечания: 6
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 6:59 pm Заголовок сообщения: Re: Апдейт от 10 апреля 2007 |
|
|
1.
Alermo писал(а): |
[b]3. Изменено начисление опыта в боях с учетом соотношения сил в бою.
В потасовках рассчитывается количество Иных с учетом уровней по обеим сторонам (сумма стоимостей в экспе), и в зависимости от соотношения этих стоимостей производится корректировка в выдаваемом опыте.
|
а где цифры? "с учетом... в зависимости..."
1вк = 2 первых? 3? 4?
2ка = пятеро 6х уровней? 10ть 6х?
где все эти данные? на глазок нам тестить?
сколько примеров было -"доверьтесь, мы лучше знаем", а потом у вампирова некромантия на два лвл выше. было? ну так дайте циферки.
или вот бой на 5м слое равный, а в реале у нас будет 100 шестерок ход/удачу/передачу кидать. и что? получается что мы числом выиграем? и экспу нам срежут? а из срезанной экспы половину заберут те, кто просидел бой в реале и ничего не решал?
а выиграет противник по ВК и зачистит реал - им плюшки за сотню шестерок?
а еденица колдун и еденица некромант? равны? а кол-во артов учитывается? нет? то есть ягуарычи, которые сносят зубами 2х вк и кучку копеек, это такой батек-джедай которому бонус за сложность еще выдадут?
а был бы идеально равный бой и я влезаю на последнем ходе - экспа союзникам резко срезана? так?
да? нет? "доверьтесь"?
2. лимит по ВК.
тройка это было гениально
повезло убить 3х вк - все, сверху не накроют. это был если не баланс, то равенство.
а теперь всегда кого-то будет чуть-чуть, но больше. зачем?
теперь нет уверенности что "все. справились. не зайдут вк", теперь - ждать.
3. экспа.
раз уж тема опыта пошла - в игре 20/30/40 ВК. по идеи чем выше лвл - тем лучше. а у нас?
щиты ВК - от +2 до +12. экспу не дают. атака ВК, аля рандомный зуб, экспу не дает.
экспу дают амулеты. это баг? фича? или пройдет n-ное кол-во времени и будут судить, как за удары ВК магии?
а в новостях нам пишут про "районы, где ВК получит как 5ка"
то есть еще и еще ограничения? всем должно быть интересно играть? а ВК в эти "всем" не включены?
вопрос - как развивать персонажа ВК (особенно если не повезло родиться колдо_кудесом) учитывая пункт 4.
4. баги
экспа за амулеты - баг, отсутствие экспы за ВК магию - баг, щиты, про которые САМ Алермо в январе написал, что БАГ - не фиксятся (да это моя больная тема, мой класс и класс вампиров_файтеров убит, зверь кидающий стену огня - насмешка системы), стат "силы" кричат игроки заработал( заработал? а где новости, для неработающего два года параметра можно было бы и прописать), если зверь не замечает разницы между 14 и 19 силы, то смысл от "заработал", а если не починили? баг. групповой портал - баг. влезаешь в бой, если союзников успели добить - тебя выкидывает. ты не успел. но вещи твои уже украдены - баг.
5. итог.
с опытом - негатив.
с новым лимитом - негативно-нейтрально |
|
Вернуться к началу |
|
|
MARRIKA
Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 128 Замечания: 3
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 6:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вопрос Соотношение сторон учитывается с учетом всех вошедших и находящихся в бою или только на конец боя? если кого то убили и он покинул бой после поражения, или кто то убежал из боя - то в подсчет он входит или нет? :roll: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шатун2510
Зарегистрирован: 30.10.2006 Сообщения: 92 Замечания: 1
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 7:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее негатив.
Удар по груповым боям (при входе не понятно % отношение дерущихся), невозможно просчитать кто за тобой войдет, кудесы с зеркалами толпу создают (сам кудес).
Шакалы перестанут драку создавать (смысл утрачен, экспы не получишь все равно, если за тобой твоя сторона войдет).
Метро-бои вымрут как факт (там всегда перевес на одной стороне),
как результат меньше будут использовать артов(в метро их на порядок больше юзают-бои скоротечнее и т. д.).
Удар по групповой тактике (игра станет-игрой одиночек дуэлянтов)
Дневная норма экспы-из области фантастики (без коментариев)
Вывод: пойду перекид сделаю из кудеса-стеночника в колдуна дуэлянта |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Ворон
Зарегистрирован: 23.10.2005 Сообщения: 1354 Откуда: Корабль "Нувасвсехна..р"Замечания: 22
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 7:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно получилось. Мне нравится. Ещё бы нормальные дуэли вернули - так вообще бы зажили по нормальному.
Только это боюсь ситуацию надолго не исправит. _________________ Wer Gutes tut dem wird vergeben
So seid recht gut auf allen Wegen |
|
Вернуться к началу |
|
|
Funkar
Зарегистрирован: 28.07.2006 Сообщения: 414 Откуда: МоскваЗамечания: 29
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 7:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Встречное предложение:
Уважаемая администрация дозоров, у меня такое предложение.
Нельзя ли настройки из ЗБ перенести в настройки войны, чтобы можно было выставить условия, которые будут соблюдаться во время атаки и защиты офисов.
Ну к примеру:
Без зубов, без ВК, без союзников, без свитков и т.д.
Думаю идея гениальная, надеюсь меня поддержат. _________________ Жизнь одна, проживи её достойно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GRAF766
Зарегистрирован: 03.01.2006 Сообщения: 40 Замечания: 4
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 7:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Напали на моего соклановца ведуна 2ур двое тёмных 3и 4 уровней я зашёл в защиту и бой был выйгран я получил 2 опыта нападавшая сторона в десятки раз больше теперь думаю смысл было мне лезть в защиту??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|