Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Апдейт от 10 апреля 2007
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 39, 40, 41  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Объявления Администрации
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Калигулла



Зарегистрирован: 22.04.2006
Сообщения: 303

Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2007 6:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть кой какие замечания
не понятно куды девается экспа
Бой на строме
было вынесено нное количество светлых 1ц


19:37:41 Соотношение сил в бою: Тьма: 64% Свет: 36%
19:37:41 Алексей Рок получил 179 опыта в этом бою
19:37:41 F_I_N_G_E_R получил 1 опыта в этом бою
19:37:41 Halbien Xoto получил 35 опыта в этом бою
19:37:41 Пух1 получил 3 опыта в этом бою
19:37:41 lenok85 получила 4 опыта в этом бою
19:37:41 SuperPBL получил 44 опыта в этом бою
19:37:42 Пуфыстый ангел получил 31 опыта в этом бою
19:37:42 РаКоТ88 получил 14 опыта в этом бою
19:37:42 Binstok получил 36 опыта в этом бою
19:37:42 Кокетка-Конфетка получила 14 опыта в этом бою
19:37:42 urogan 32lv получил 22 опыта в этом бою
19:37:42 Вечно_трезвый получил 1404 опыта в этом бою
19:37:42 raither получил 15 опыта в этом бою
19:37:42 Linderos получил 1175 опыта в этом бою
19:37:42 Жёсткий получил 174 опыта в этом бою
19:37:42 Gogerer получил 4 опыта в этом бою
19:37:42 Лорд_Инк получил 181 опыта в этом бою
19:37:42 J_A_P получил 14 опыта в этом бою
19:37:42 Луций получил 731 опыта в этом бою
19:37:42 Калигулла получил 305 опыта в этом бою
19:37:42 Tom515 получил 57 опыта в этом бою
19:37:42 х_Тамерлан_х получил 14 опыта в этом бою
19:37:42 Максимиильян получил 46 опыта в этом бою
19:37:42 BUZA получил 22 опыта в этом бою
19:37:42 Ramota получила 373 опыта в этом бою
19:37:42 prosto chel-2-12 получил 68 опыта в этом бою
19:37:42 Agonya получил 198 опыта в этом бою
19:37:42 Старый дед Мазай получил 14 опыта в этом бою
19:37:42 Вурдалак-Изерли получил 113 опыта в этом бою
19:37:42 qwerty86 получил 14 опыта в этом бою
19:37:42 Крестный__отец получил 18 опыта в этом бою
19:37:42 Киля1 получил 8 опыта в этом бою
19:37:42 Воставший_из_Ада получил 12 опыта в этом бою
19:37:42 Антон Городетский 11 получил 3 опыта в этом бою
19:37:42 Vanda7 получила 89 опыта в этом бою
19:37:42 Tall_Morja получил 29 опыта в этом бою
19:37:42 Angel251 получил 2 опыта в этом бою
19:37:42 Приколист получил 111 опыта в этом бою
19:37:42 r400 получил 9 опыта в этом бою
19:37:42 MosGrAl получил 19 опыта в этом бою
19:37:42 Хуан Ригель Ахернар получил 9 опыта в этом бою
19:37:42 CD_SouL получил 150 опыта в этом бою
19:37:42 Лорд Даэдра-4 получил 36 опыта в этом бою
19:37:42 kobbe получил 29 опыта в этом бою
19:37:42 Sunset_Strip получила 14 опыта в этом бою
19:37:42 БРОДЯГА5 получил 173 опыта в этом бою
19:37:42 VeDoK получил 30 опыта в этом бою
19:37:42 Slawutich получил 3 опыта в этом бою
19:37:42 Makedon1 получил 89 опыта в этом бою
19:37:42 Shaytanka получила 89 опыта в этом бою

думаю суммарное количество экспы не превышает экспы за двух убитых 1ц

имхо
суммирвоать кэспу за убитых в бою и делить по заслугам и соответсевнно процентному перевесу
то есть кэспы в этом бою теоретически было набито предположим на 10к
у тьмы перевес - значит по перевесу существенная часть отходит свету, но сумма то по идее должна быть той же :roll:
продолжаем тестить :P
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Йоу



Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 273
Откуда: Санкт-Зенитбург

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2007 6:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проценты по сумме набранной в игре экспы участниками боя. То есть два одноуровневых персонажа легко могут соотноситься 25%-75%.

Только что победили в меньшинстве, позитиф. Чем больше тестю, тем больше нравится система. И главное действительно изменится психология боёв :roll:
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antinoobik



Зарегистрирован: 08.08.2006
Сообщения: 546
Откуда: Балашиха
Замечания: 15

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2007 6:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

писал(а):
идея хорошая, токо помоему немного недоработаная...


Прямо как закон о монетизации: хотели как лучше, а получилось, что все старушки вымерли. Закон однако хороший, только пользы не приносит.

Кол-во получаемой экспы неправильно, хотя бы потому что вы не прибавили ее другой стороне, отняв у одной. Ее выброс и общее кол-во в игре стал меньше. Где закон сохранения? Можно на это ответить, что любая четверка может стать счастливой убив двух ВК, и она получит экспы в таком случаи Больше чем раньше... Но убьет ли? Проигравшая сторона как и всегда не получит ничего. Теперь и победившая получает крохи...
Завтра, если тему не закроют, здесь появиться много-много логов, когда за практически равный красивый бой все победители будут получать по 50-200 очков.
_________________
мексиканская любофь ценит доллары и крофь

злобный фейко-отферг модератор

йа есть история... я просто хотел сказать меня больше нет
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
воин



Зарегистрирован: 01.08.2006
Сообщения: 17

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2007 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

19:50:05 Соотношение сил в бою: Тьма: 66% Свет: 34%
19:50:05 ritka2008 получила 11 опыта в этом бою
19:50:06 Наталья Кочкина получила 189 опыта в этом бою
19:50:06 Астальдо получил 1 опыта в этом бою
19:50:06 Випера получила 147 опыта в этом бою
19:50:06 Пуфыстый ангел получил 8 опыта в этом бою
19:50:06 воин получил 41 опыта в этом бою
19:50:06 Makedon1 получил 89 опыта в этом бою
19:50:07 Легкий ветерок получила 90 опыта в этом бою


а что , какую сторону урезали то? что то непонял.свет все 3ки. за тьму 2 тройки и копейка...где ваш качественный опыт то? или он только для света заработал?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стример



Зарегистрирован: 10.06.2006
Сообщения: 365

Замечания: 19

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2007 6:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть проблемо.Представим себе равный бой где нибудь в отдаленной локе.Одна из сторон почти победила,осталось всего несколько противников,буквально на один ход.И тут вдруг к побеждающей стороне прибывает совсем не нужная помощь.Соотношение резко менятся-экспы шиш.

Проьба..Насколько я понимаю есть некая черта,граница отделяющая нормальный бой от боя с большим численны преимуществом.Так вот,нельзя ли экспу расчитывать исходя не из конечного количества бойцов побывавших в потасовке,а в течении всего боя.Если можно так выразиться -сериями.Соотношение нормальное,мы нанесли сколько то ударов,че та там накастовали-заработали Х.Залезла толпа "помощников"-соотношение изменилось,появился понижающий коэффициент.Заработали еще Y экспы.В сумме у вас Х+Y.А у "помощников" только Y,заработанный во "второй серии",когда был введен коэффициент.
_________________
Анатолий Вассерман
Сергей Лукьяненко
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Убийца Драконов



Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2007 6:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мое IMHO:

В других проэктах в основном бой происходят по заявкам, что исключает большой перекос в численном соотношении сторон. Все это знают. Но там проблема баланса в уравнении различных классов бойцов.

В Дозорах сама идея боев по заявкам абсурдна. Да и в преимуществах классов СТРАШНЫХ перекосов нет. Но тут проблемы с количеством игроков. Но делать баланс ТАКИМ путем нельзя. Сам смысл теряется. Это ведь уличные потасовки. Уличные бои. По сути Бои БЕЗ ПРАВИЛ. Кто с большей командой когото поймал тот тому НА ЭТОТ РАЗ зубы и выбил. И ограничивать кол-во бойцов тут неуместно. На улицы Москвы Иной по сути "Идет война добра со злом". А где вы видели, чтоб посереди сражения одна из армий начала бы плакать и кричать "Так нечестно, вас больше!"

Это несерьезно! ЭТУ ВОЙНУ всеравно никто не выиграет! Сражения будут выигрываться с попеременным успехом всеравно.

По мне лучше плавающий попеременно к разным сторонам руль, чем баланс ТАКИМ путем.

Ограничение бойцов в уличных боях противоречит самому смыслу уличных боев. Это ведь не ринг. На улицах в подобных ситуациях нет правил... Возможно только одно- остаться в живых.

Нужно не резать опыт а стимулировать выход на улицы представителей обоих классов. Но стимулировать РАЗУМНЫМИ способами.

Это мое мнение.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antinoobik



Зарегистрирован: 08.08.2006
Сообщения: 546
Откуда: Балашиха
Замечания: 15

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2007 6:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И вот еще.. Алермо.. вы говорите "соотношение", наверника вы забыли, что в подавляющем большинсве случаев, кол-во одной из сторон растет прямо пропорционально приближению победы. Вы соглсны? И даже когда более многочисленная сторона проигрывает, то в самом конце за тех кто побеждает (допустим они пока в меньшинсве) начинает ломиться куча народу! И к моменту победы состав проигравших редко бывает больше чем победителей! Статус побеждаемости вообще можно определять по двум цифрам справа и слева. Если первых меньше, но потом цифры сравниваются - первые победили.
_________________
мексиканская любофь ценит доллары и крофь

злобный фейко-отферг модератор

йа есть история... я просто хотел сказать меня больше нет
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
coma4



Зарегистрирован: 27.11.2006
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2007 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пункт 3,это полная бессмыслеца,не игра,а что то не понятное становиться,когбудто ты в бою безполезен,хотя выносишь противников просто уйму! и интерестно,те кто амулями пользуется,это полное выкидывание денег на ветер!!!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ХОЧУ_ДОЧЬ



Зарегистрирован: 24.09.2006
Сообщения: 65

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2007 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошее ведение. Попробовал его в нескольких баях. Амули сжег,поотправлял персов в кому и получил 5 экспы. Понял одно, что это новшество, хорошее средство как человека отвадить от игры. Пока желания в мясо залазить нет, дули тупые стали.... Загнал перса в стойло до лучших времен.....
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vizir



Зарегистрирован: 26.02.2005
Сообщения: 276

Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2007 6:59 pm    Заголовок сообщения: Re: Апдейт от 10 апреля 2007 Ответить с цитатой

1.
Alermo писал(а):

[b]3. Изменено начисление опыта в боях с учетом соотношения сил в бою.
В потасовках рассчитывается количество Иных с учетом уровней по обеим сторонам (сумма стоимостей в экспе), и в зависимости от соотношения этих стоимостей производится корректировка в выдаваемом опыте.


а где цифры? "с учетом... в зависимости..."
1вк = 2 первых? 3? 4?
2ка = пятеро 6х уровней? 10ть 6х?
где все эти данные? на глазок нам тестить?
сколько примеров было -"доверьтесь, мы лучше знаем", а потом у вампирова некромантия на два лвл выше. было? ну так дайте циферки.

или вот бой на 5м слое равный, а в реале у нас будет 100 шестерок ход/удачу/передачу кидать. и что? получается что мы числом выиграем? и экспу нам срежут? а из срезанной экспы половину заберут те, кто просидел бой в реале и ничего не решал?
а выиграет противник по ВК и зачистит реал - им плюшки за сотню шестерок?

а еденица колдун и еденица некромант? равны? а кол-во артов учитывается? нет? то есть ягуарычи, которые сносят зубами 2х вк и кучку копеек, это такой батек-джедай которому бонус за сложность еще выдадут?

а был бы идеально равный бой и я влезаю на последнем ходе - экспа союзникам резко срезана? так?

да? нет? "доверьтесь"?


2. лимит по ВК.

тройка это было гениально
повезло убить 3х вк - все, сверху не накроют. это был если не баланс, то равенство.
а теперь всегда кого-то будет чуть-чуть, но больше. зачем?
теперь нет уверенности что "все. справились. не зайдут вк", теперь - ждать.

3. экспа.

раз уж тема опыта пошла - в игре 20/30/40 ВК. по идеи чем выше лвл - тем лучше. а у нас?

щиты ВК - от +2 до +12. экспу не дают. атака ВК, аля рандомный зуб, экспу не дает.
экспу дают амулеты. это баг? фича? или пройдет n-ное кол-во времени и будут судить, как за удары ВК магии?
а в новостях нам пишут про "районы, где ВК получит как 5ка"
то есть еще и еще ограничения? всем должно быть интересно играть? а ВК в эти "всем" не включены?

вопрос - как развивать персонажа ВК (особенно если не повезло родиться колдо_кудесом) учитывая пункт 4.

4. баги
экспа за амулеты - баг, отсутствие экспы за ВК магию - баг, щиты, про которые САМ Алермо в январе написал, что БАГ - не фиксятся (да это моя больная тема, мой класс и класс вампиров_файтеров убит, зверь кидающий стену огня - насмешка системы), стат "силы" кричат игроки заработал( заработал? а где новости, для неработающего два года параметра можно было бы и прописать), если зверь не замечает разницы между 14 и 19 силы, то смысл от "заработал", а если не починили? баг. групповой портал - баг. влезаешь в бой, если союзников успели добить - тебя выкидывает. ты не успел. но вещи твои уже украдены - баг.

5. итог.

с опытом - негатив.
с новым лимитом - негативно-нейтрально
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MARRIKA



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 128

Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2007 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вопрос Соотношение сторон учитывается с учетом всех вошедших и находящихся в бою или только на конец боя? если кого то убили и он покинул бой после поражения, или кто то убежал из боя - то в подсчет он входит или нет? :roll:
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шатун2510



Зарегистрирован: 30.10.2006
Сообщения: 92

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2007 7:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее негатив.
Удар по груповым боям (при входе не понятно % отношение дерущихся), невозможно просчитать кто за тобой войдет, кудесы с зеркалами толпу создают (сам кудес).

Шакалы перестанут драку создавать (смысл утрачен, экспы не получишь все равно, если за тобой твоя сторона войдет).

Метро-бои вымрут как факт (там всегда перевес на одной стороне),
как результат меньше будут использовать артов(в метро их на порядок больше юзают-бои скоротечнее и т. д.).

Удар по групповой тактике (игра станет-игрой одиночек дуэлянтов)

Дневная норма экспы-из области фантастики (без коментариев)

Вывод: пойду перекид сделаю из кудеса-стеночника в колдуна дуэлянта
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Ворон



Зарегистрирован: 23.10.2005
Сообщения: 1354
Откуда: Корабль "Нувасвсехна..р"
Замечания: 22

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2007 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно получилось. Мне нравится. Ещё бы нормальные дуэли вернули - так вообще бы зажили по нормальному.

Только это боюсь ситуацию надолго не исправит.
_________________
Wer Gutes tut dem wird vergeben
So seid recht gut auf allen Wegen
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Funkar



Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 414
Откуда: Москва
Замечания: 29

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2007 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Встречное предложение:
Уважаемая администрация дозоров, у меня такое предложение.
Нельзя ли настройки из ЗБ перенести в настройки войны, чтобы можно было выставить условия, которые будут соблюдаться во время атаки и защиты офисов.
Ну к примеру:
Без зубов, без ВК, без союзников, без свитков и т.д.
Думаю идея гениальная, надеюсь меня поддержат.
_________________
Жизнь одна, проживи её достойно.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GRAF766



Зарегистрирован: 03.01.2006
Сообщения: 40

Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2007 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Напали на моего соклановца ведуна 2ур двое тёмных 3и 4 уровней я зашёл в защиту и бой был выйгран я получил 2 опыта нападавшая сторона в десятки раз больше теперь думаю смысл было мне лезть в защиту???
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Объявления Администрации Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 39, 40, 41  След.
Страница 6 из 41

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group