Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
2 апреля 2007. Изменения Посоха Обреченных и Жезла Иерихона
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Объявления Администрации
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Мадиев Геннадий



Зарегистрирован: 08.05.2004
Сообщения: 265

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2007 7:52 pm    Заголовок сообщения: 2 апреля 2007. Изменения Посоха Обреченных и Жезла Иерихона Ответить с цитатой

После консультации с рядом известных Ведьм и Ведунов, решено убрать из Посоха Обреченных дорогие ингредиенты: Трость из красного дерева и Конопляное масло. Вместо них в рецепте теперь используется Осиновая палка. Связано это с тем, что себестоимость изготовления данного артефакта неоправданно высока, из-за чего его изготовление нецелесообразно.
Весь рецепт Посоха Обреченных теперь выглядит так:
Осиновая палка
Кровь чёрного петуха
Корень Валерианы
Полынь
Серебряная монета
Рука мертвеца
Заклинание "порча"

Upd:
Обновленный рецепт Жезла Иерихона:
Трость из красного дерева
Посох обреченных
Желчь саламандры
Заклинание "слово силы"


Изменения вступят в силу в течения 1-2 дней.


Последний раз редактировалось: Мадиев Геннадий (Пн Апр 02, 2007 9:01 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hermes Trismegistus
Мастер Фото.


Зарегистрирован: 30.10.2005
Сообщения: 3456
Откуда: League Of Legends
Замечания: 8

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2007 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это значит жезл иерихоно будет теперь еще дороже?

Последний раз редактировалось: Hermes Trismegistus (Пн Апр 02, 2007 8:07 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype-Name
DAC



Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 197

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2007 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моpитуpчик, чарам еще сбивание ментальных щитков по аналогии с распадом, только чуть слабей и в врожденную инкубскую магию это же Ну про некров и универсалку/ВК на конце уже много раз упоминалось

Мадиев Геннадий, вопросик есть
А артефакт защиты от огня, аналогичный серебрянному оберегу, будет?
И хорошо бы такой же с энергетической защитой
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мадиев Геннадий



Зарегистрирован: 08.05.2004
Сообщения: 265

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2007 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DAC писал(а):
Мадиев Геннадий, вопросик есть
А артефакт защиты от огня, аналогичный серебрянному оберегу, будет?
И хорошо бы такой же с энергетической защитой
Ответ вы найдете здесь: http://madiev.livejournal.com/13723.html ;)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мадиев Геннадий



Зарегистрирован: 08.05.2004
Сообщения: 265

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2007 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошу обратить внимание на изменение в первом сообщении.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STEELART



Зарегистрирован: 15.01.2006
Сообщения: 719

Замечания: 30

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2007 10:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

посох не блокирует. вообще, желательно бы дать посоху урон и пробитие щитков, соизмеримый с уровнем ведьмака, который его делал.

например для 5 ур это -17 и 1-2 щита. а для 1 ур -60-70 и 4-5 щитов


по крайней мере, это тот же сглаз, а зглаз, помнится, в нмс хотели да так и не доделали до того, чтобы урон зависил от уровня.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Грэгори



Зарегистрирован: 24.02.2005
Сообщения: 1121

Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2007 11:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да про сглаз чтоб зависел от уровня ведуна - уже говорим полтора года. а воз и ныне там. Банальная кровь гидры - всё так же кастуется на того ,кто его применяет - тоже полтора года... Иные привыкают ко всему. Жалко,что изменения приходят слишком поздно,когда интерес к игре упал на порядок
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rusek



Зарегистрирован: 25.06.2006
Сообщения: 151
Откуда: Брянск
Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Вт Апр 03, 2007 8:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посох сделать более пробиваемым, что бы 3 щита хотя бы рандомно 50/50 прошивал и блокировал зеркала, метлу и ЛФ.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Про100р
Мастер Кисти.


Зарегистрирован: 16.02.2005
Сообщения: 365
Откуда: RU 35
Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Вт Апр 03, 2007 10:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот добавьте в посох обреченных проклятие -4-5... тогда и посмотрим... на баланс..
_________________
В конце тоннеля яркий свет и я иду..
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ctas



Зарегистрирован: 19.03.2005
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2007 5:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не знаю, что тут удешивилось. цена на никому ненужную осиновую палку взлетела в разы, так же подорожала полынь и кровь петуха. На данный момент по ценам минимальным биржи Посох обреченных можно собрать за 1480 рублей. Собрать такую сумму на 6 уровне остается не реальным, тем более, что продать его можно примерно за 1100, работа в ущерб. ни выгоды ни порядочного удара!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Про100р
Мастер Кисти.


Зарегистрирован: 16.02.2005
Сообщения: 365
Откуда: RU 35
Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2007 8:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Йоу,ashley, к сведенью на протяжении уже более 2х лет рука не исчезает при варке Крови гидры, а тут вдруг...

Имхо баг...

Предлагаю поступить следующим способом
СМОТРИМ ПРОЧНОСТИ
Рука мертвеца:
прочность 30
Зажигалка
прочность 30
Кофемолка
прочность 150
Кинжал деревянный
прочность 100
Кинжал серебрянный
прочность 200

Ну вот.. собственно все эти предметы каким либо образом используется при создании артефактов и не исчезают.

Давайте введем тогда угасание прочности при создании артефактов.
т.е. если нужно выковырять серебрянным кинжалом у жабы глаз, кинжал хоть немного но пострадает.. для него -5 прочности.. Часто мы ковыряем глаза ? ну да скажете вы 200/5 = 40 - 40 плетей черного плюща- ощутимо..
Далее Зажигалка одна достаточно долговечно так пусть -5 при создании артефакта 30 / 5 = 6 артов..

тоже самое с деревянным кинжалом при разделывании петуха, снятия кожи угря и при создани лика отвращения -5

Кофемолка 150 / 5 = 30 шт Пыль иллюзий

Так же поступим с рукой мертвеца. 30 /5 = 6 раз можно будет использовать.

Что станет если коэффициент прочности ниже 5 - Ответ ни чего после этого предмет всеравно исчезнет.

Уважаемый Алермо, если вас не затруднит сделать это то прошу ввести данную систему как можно скорее. Или хотя бы ответить по этому поводу.
_________________
В конце тоннеля яркий свет и я иду..
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Про100р
Мастер Кисти.


Зарегистрирован: 16.02.2005
Сообщения: 365
Откуда: RU 35
Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2007 5:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всетаки хотелось бы услышать мнение по поводу моего предложения..
а то ведь так и повисит тут и в сумрак на 6 слой уйдет
_________________
В конце тоннеля яркий свет и я иду..
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ashley
Мастер Отыгрыша.


Зарегистрирован: 09.02.2005
Сообщения: 7635
Откуда: Екатеринбург
Замечания: 8

СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2007 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про100р, Предложение интересное, но тебе не кажется, что при средней стоимости на бирже серебрянного кинжала 2-2,5 тысячи получается вс-таки дороговато?
И это при том, что их там всего 48 штук. Цена может взлететь очень и очень существенно, в результате себестоимость плетей, которые и сейчас то невыгодно варить взлетит еще больше
_________________
В игре для того и сделаны слои и уровни, дабы более старший/опытный/сильный мог убить слабого/маленького/ниже слоем. (c) Змеица
Нравится мне как Эш мысли излагает (c) Lodos
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ashley
Мастер Отыгрыша.


Зарегистрирован: 09.02.2005
Сообщения: 7635
Откуда: Екатеринбург
Замечания: 8

СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2007 7:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ctas, посчитайте, пожалуйста сначала сумму стоимости конопляного масла и трости. Потом ту сумму, до которой выросла осиновая палка.
А потом еще раз скажите, что ничего не удешевилось.
То что цена выросла означает в данном случае и то, что артефакт стали варить активнее.
Безусловно это только мое имхо
_________________
В игре для того и сделаны слои и уровни, дабы более старший/опытный/сильный мог убить слабого/маленького/ниже слоем. (c) Змеица
Нравится мне как Эш мысли излагает (c) Lodos
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Про100р
Мастер Кисти.


Зарегистрирован: 16.02.2005
Сообщения: 365
Откуда: RU 35
Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Сб Апр 07, 2007 1:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ashley,за все надо платить (с) в конце концов коэфициенты для каждого предмета можно варьировать.
_________________
В конце тоннеля яркий свет и я иду..
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Объявления Администрации Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group