Предыдущая тема :: Следующая тема |
Големы для коп |
Да |
|
66% |
[ 28 ] |
Нет |
|
33% |
[ 14 ] |
|
Всего проголосовало : 42 |
|
Автор |
Сообщение |
Digoron
Зарегистрирован: 03.10.2008 Сообщения: 6
|
Добавлено: Пн Фев 26, 2024 1:50 pm Заголовок сообщения: Доступ к боям с големами в подземельях для 1го уровня силы |
|
|
1. Актуальность предложения
На данный момент в игре очень слабо развита PvP составляющая. Бои проходят редко, в определенных локациях, участников мало. У меня, как и, полагаю, у многих, нет возможности сидеть и ждать, пока начнется интересная и перспективная потасовка. Десять лет назад я докачался до 2го уровня на големах, выяснил, что дальше продолжать не получится и забросил игру. Спустя 10 лет вернулся и был счастлив обнаружить, что двоек пустили в подземелье. Докачался до копы, и снова тупик. Мне нравится PvE, мне нравится игра, мне нравится качаться, дайте, пожалуйста, возможность и дальше все это делать. Уверен, что от такого решения все только выиграют. В конце концов можно поставить дневное ограничение для коп, как для ВК, чтобы все быстро не поднялись. Но и в этом я особой логики не вижу. Быстрый кач = аткивный онлайн, больше донатов, больше игроков.
2. Задачи
Алгоритм простой. Один шаг. Открываем доступ, активности старичков, притоку новичиков.
3. Сфера влияния предложения
Боевой
4. Предполагаемый прогноз позитивного эффекта или результата предложения.
Больше онлайн, больше ВК (интереснее потасовки), больше донатов (моды, арты тратятся быстрее, так как бои проходят чаще).
5. Предполагаемый прогноз негативного эффекта или результата предложения.
Не выявлен |
|
Вернуться к началу |
|
|
безысходность
Зарегистрирован: 06.04.2013 Сообщения: 111 Замечания: 1
|
Добавлено: Пн Фев 26, 2024 4:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
уже для вк големню пора открывать, так-то |
|
Вернуться к началу |
|
|
Digoron
Зарегистрирован: 03.10.2008 Сообщения: 6
|
Добавлено: Пн Фев 26, 2024 4:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
безысходность писал(а): | уже для вк големню пора открывать, так-то |
Ну вот кстати да, почему вообще не открыть PvE для всех и каждого? В чем угроза? Ну боитесь вы обидеть богов олимпа, честно прокаченных в потасовках за 10 лет, или сломать баланс, так повесьте всем желающим какую-нибудь медальку, которая будет пускать в подземелья, но не пускать в потасовки. Ну неинтересно мне шакалить и ждать по несколько дней, чтобы зайти в один бой и выхватить от залетного титана. Но я готов играть в игру и даже платить за моды и прочее, если мне выдадут ботов. Нравится мне, что поделать. И я уверен, я не один такой. Дайте нам, пожалуйста, возможность играть так, как нам хочется, никому при этом не мешая и ничего не ломая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spiirit
Зарегистрирован: 05.01.2006 Сообщения: 106 Замечания: 1
|
Добавлено: Пн Фев 26, 2024 5:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Digoron, вот только условный бог олимпа, если останется в локе один, вдруг поймет, что если вокруг него нет лоулевельных вк (или мяса, играющего на магии), то смысл от его выстраданного уровня (или зубов/искажей) никакого нет, загрустит и покинет проект вместе со своим кошельком.
по сабжу: против, или открывать големов всем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Arbitr
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 2724 Замечания: 36
|
Добавлено: Пн Фев 26, 2024 5:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Digoron писал(а): |
Ну вот кстати да, почему вообще не открыть PvE для всех и каждого? В чем угроза? |
в бесплатности _________________ кажуч: "есть закон ньютона и кинетическая энергия падения, но почему то не возникает мысли ловить метеориты для получения э/э " |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rage
Зарегистрирован: 31.05.2006 Сообщения: 140 Замечания: 2
|
Добавлено: Пн Фев 26, 2024 6:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Усильте големов и откройте для всех. Чтобы не бесплатно ходили, а тратились на победу. С количеством опыта, необходимого на набор уровня, это вообще не ускорит прокачку, но чуток разгонит динамику игры в целом. А ПвП давно пора делать не основой геймплея, а эндгейм контентом с соответствующими наградами. But... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДамблдорСтарый
Зарегистрирован: 09.11.2005 Сообщения: 758 Откуда: МоскваЗамечания: 24
|
Добавлено: Пн Фев 26, 2024 6:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Arbitr писал(а): | в бесплатности |
Да вон как с Флешером, абонементы покупает, бота запустил, все довольны. Админы лутают бабки за абонемент (ну только если флешер не выходит в 0 по талерам за счет продажи ингров), флешер пассивно лутает уровни. Аналогично и с обычной големней можно сделать при большом желании (что, кстати, тоже уже предлагали).
Rage писал(а): | С количеством опыта, необходимого на набор уровня |
Дуэли же понерфили, "бесконтрольный кач", великие цитаты ясонов. Хотя там люди за все время МАКСИМУМ набили до 5млн. И то, к 5млн только 2 человек набили, остальные там и того меньше.
Хз, все мечтаю услышать от админов внятный ответ на то, почему они не ускоряют прокачку что персонажей, что профессий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Digoron
Зарегистрирован: 03.10.2008 Сообщения: 6
|
Добавлено: Пн Фев 26, 2024 6:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Arbitr писал(а): | в бесплатности |
Ну ввести тогда лицензии за бои с големами и торговать ими, раз бабки краеугольный камень проекта |
|
Вернуться к началу |
|
|
Arbitr
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 2724 Замечания: 36
|
Добавлено: Вт Фев 27, 2024 12:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Rage писал(а): | но чуток разгонит динамику игры в целом. |
--- изъять некий % онлайна из боев ( пихнуть их в очередной лаб/големню) - это, по-вашему, разгон " динамики игры"?
Если помните, количество боев ( и их наполняемость) как раз и грохнулось раза в два, когда ввели опыт в лабе. Оказалось, что чуть ли половине игры жалкие 20к экспы лаба оказалось... достаточным и приемлимым. Вот тогда надо было сразу откатить это нововведение, тогда был шанс сохранить бои в локах - почему-то побоялись. Как итог - в течение чуть ли не месяца исчезли бои на Воздвиженке, полностью исчезли бои поздним вечером.
Rage писал(а): |
А ПвП давно пора делать не основой геймплея, а эндгейм контентом с соответствующими наградами. But... |
какой, прости Господи, эндгейм контент. Тут 18 лет не измененные модификаторы в ходу, а вы терминогию из современных игр пихаете... И " эндгейма" тут нет по определению : шкала уровней/апов будет бесконечно продлеваться, это смысл игры - вечная прокачка.
Про контент - увы, " жди как набьются лохи - заходи, накрыто" - такой вот контент последние 10+ лет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДамблдорСтарый
Зарегистрирован: 09.11.2005 Сообщения: 758 Откуда: МоскваЗамечания: 24
|
Добавлено: Вт Фев 27, 2024 3:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Arbitr писал(а): | --- изъять некий % онлайна из боев ( пихнуть их в очередной лаб/големню) - это, по-вашему, разгон " динамики игры"?
Если помните, количество боев ( и их наполняемость) как раз и грохнулось раза в два, когда ввели опыт в лабе. Оказалось, что чуть ли половине игры жалкие 20к экспы лаба оказалось... достаточным и приемлимым. Вот тогда надо было сразу откатить это нововведение, тогда был шанс сохранить бои в локах - почему-то побоялись. Как итог - в течение чуть ли не месяца исчезли бои на Воздвиженке, полностью исчезли бои поздним вечером. |
Так значит это проблема боев (и мотивации боев), раз игроки выбирают 20к за стабильный час-полтора-два, нежели сидеть в локе Но вместо увеличения привлекательности боев (каким-то непостижимым образом), мы имеем просто очередные нелепые ограничения (лаб только ночью, дуэли это бесконтрольный кач, надо нерфить и прочие) на ПРОКАЧКУ в игре, где прокачка - единственное, что есть в этой игре.
Последний раз редактировалось: ДамблдорСтарый (Вт Фев 27, 2024 6:21 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
безысходность
Зарегистрирован: 06.04.2013 Сообщения: 111 Замечания: 1
|
Добавлено: Вт Фев 27, 2024 3:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Rage писал(а): | Усильте големов и откройте для всех. Чтобы не бесплатно ходили, а тратились на победу. С количеством опыта, необходимого на набор уровня, это вообще не ускорит прокачку, но чуток разгонит динамику игры в целом. |
кстати да.
еще добавьте голема босса уровня титан (с 5 приспешниками владыками) для отряда игроков, с респавном раз в неделю, например.
и чтобы лут и експ там был царский, и чтобы драться за возможность зафармить приходилось |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мурочная
Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 71 Замечания: 2
|
Добавлено: Вт Фев 27, 2024 7:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Arbitr писал(а): |
--- изъять некий % онлайна из боев ( пихнуть их в очередной лаб/големню) - это, по-вашему, разгон " динамики игры"?
Если помните, количество боев ( и их наполняемость) как раз и грохнулось раза в два, когда ввели опыт в лабе. Оказалось, что чуть ли половине игры жалкие 20к экспы лаба оказалось... достаточным и приемлимым. Вот тогда надо было сразу откатить это нововведение, тогда был шанс сохранить бои в локах - почему-то побоялись. Как итог - в течение чуть ли не месяца исчезли бои на Воздвиженке, полностью исчезли бои поздним вечером. |
ППКС! Думается мне, что кол-во боёв резко рухнуло в далёком 2011, когда ввели лицензии. Когда вместо "играем в кайф" появилось "ходим в бои за лицухами". Однако в данный момент потенциальный нерф опыта в лабе и уже осуществлённый нерф опыта за дуэли выглядит как плевок в лицо - боёв и так почти нет, без лиц не поваришь, дуэли всё, в лаб - ночью. Но и вводить големов для всех - путь в никуда, ПвП будет событием недели, не меньше.
Игра в целом находится в цугцванге. И вряд ли кто-то из вышеотписавшихся фей сможет предложить что-либо без пикрила
Arbitr писал(а): | Про контент - увы, " жди как набьются лохи - заходи, накрыто" - такой вот контент последние 10+ лет. |
А тут чё-то гоготнула. No comments |
|
Вернуться к началу |
|
|
Манна Небесная
Зарегистрирован: 10.07.2014 Сообщения: 94 Замечания: 2
|
Добавлено: Вт Фев 27, 2024 11:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
За. Мне абсолютно плевать, что там будет с боями, что хайлевелам не с кем будет воевать и т.д. .
Если големня будет приятным времяпрепровождением, то, конечно, выберу её, а не часовые ожидания нормального боя.
Против те, кто либо хочет также продолжать бить мясо, либо люди с стокгольским синдромом, которые думают за кошелёк админов (либо тролли, но то такое).
Однако големню не откроют, потому что это экономически не выгодно. Если бы онлайн был большой, то было бы терпимо, можно скорректировать.
Тут на протяжении многих лет лица, принимающие решение, своими действиями сводят игру до одной локи, где побеждает бабло. Параллельно с этим иные пути получения опыта ограничиваются.
Это делается (чаще всего) сознательно, а ты предлагаешь кормушку урезать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЦАРЬ
Зарегистрирован: 05.10.2010 Сообщения: 664 Замечания: 7
|
Добавлено: Вт Фев 27, 2024 2:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Систему лицензий нужно переделать сперва.
1) Варки и лаб сделать бесплатными - сейчас профарты не вносят какой-либо дисбаланс в игру (спасибо искажам и зубам с мерлином 180 навыка и отсутствием 0ур профартов), чтобы было необходимо контролировать их количество, да и стоят они копейки, несмотря на дефицит ингров 2-3-4ур.
2) Убрать опыт ночью в лабе, это бред настоящий не попадаете в часовой пояс, ну извините это пвп игра.
3) Лицензии всем обнулить, и сделать обмен лицензий в офисах дозоров, на:
- индульгенции безвременные, но с охранкой (подобрать большое кол-во, но достижимое для фарма активным игроком за неделю), самые дикие будут с Бустом фармить индульги и раз в год отоваривать на ДР игры
- сертификаты на моды в аренду (ориентировочно фарм за неделю ленивым игроком или половину недели активным игроком)
- сертификат на големов в подземке за экспу, временный (чтобы фармился за день активной игры)
4) выдачу лицензий пересмотреть - проигравшим давать меньше (тем на кого напали всегда выдавать х2 лицензий если не сдались, нападающему х3 если напал выжил и победил), лицензии выдаются за бои вплоть до 1на1.
5) 3 боя на Якиманке одновременно, с 4 слоями сумрака (в идеале с 5 слоями верните интерес к боям наконец).
Итог:
1) профарты будут доступнее и это пофигу они итак стоят копейки, будут быстрее качать профы и обеспечивать себя каким-то базовым минимумом, который итак ничего не стоит.
2) будут чаще ходить в бои, перестанут зависать в лабе по ночам.
3) не будут лезть куда попало т.к. за слив лицух дадут меньше. (лезть будут все равно, но когда 3 боя проще выбрать, меньше шанс очередному нытику с форума испортить настроение чтобы он начал собирать логи на тебя, ну или он выберет другой бой подальше от нежелательного союза)
4) игрокам играть комфортнее больше боев, качество боев чуть выше. (да и чем больше боев тем больше артов народ юзает) Если игроки стоят в локации арты почему-то не тратятся.
5) Буст на лицухи будет иметь смысл равно как и их покупка в талерленде (как по мне мертвые услуги сейчас)
6) 3 боя - больше выбора для игроков куда зайти где повоевать, частично снимет проблему часовых стояний в локации..
п.с. светлые будут обменивать лицухи в офисе ДД, темные в офисе НД - так ближе к книге. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Arbitr
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 2724 Замечания: 36
|
Добавлено: Вт Фев 27, 2024 2:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ДамблдорСтарый писал(а): |
Так значит это проблема боев (и мотивации боев), раз игроки выбирают 20к за стабильный час-полтора-два, нежели сидеть в локе |
Ну, тут оба явления связаны. Насчет лабиринта - это нормальное поведение - действие по пути наименьшего сопротивления/затрат.
Просто не надо было такой выбор когда-то давать. Когда не было опыта в лабе, никто особо и не расстраивался, что там нет этого опыта-) Насколько я помню, это " продавили" " игроки", админы пошли навстречу - нате, получайте. И попробуй теперь убери этот опыт из лаба, завоют.
Но это все лирика.
Даблдор, а если ИИ дать задачу - смоделировать онлайн в игре, где :
1) бесконечный кач, развитие перса
2) увеличение мощности персонажа с каждым апом
3) для игры требуются денежные вливания.
4) притока новых нет
5) главная аудитория игры - люди 30-50, треть - сильно пьющие. Почти полное отсутствие возрастной группы 12-24 лет ( главная целевая группа в индустрии игр во всем мире)
6) случайные события, предлагающие части общего онлайна получать мало опыта (соло игра, практически выключающая пользователя из общего онлайна), но в очень спокойных условиях и без затрат ( лаб)
7) абсолютная беззащитность от союзника-идиота, чем последний прекрасно пользуется ( игровой паразитизм)
8.) однообразная деятельность постепенно надоедает
Какой будет результат? ИИ, вообще сможет подобные вводные обработать?))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|