Предыдущая тема :: Следующая тема |
За (вливаю) |
Против (вливаю) |
|
18% |
[ 6 ] |
За (играю без вливаний) |
|
51% |
[ 17 ] |
Против (играю без вливаний) |
|
15% |
[ 5 ] |
нужно доработать (свой вариант в комментарии) |
|
15% |
[ 5 ] |
|
Всего проголосовало : 33 |
|
Автор |
Сообщение |
Rage
Зарегистрирован: 31.05.2006 Сообщения: 140 Замечания: 2
|
Добавлено: Пн Ноя 27, 2023 11:30 pm Заголовок сообщения: Увеличение количетсва опыта за проигранный бой |
|
|
Заранее извиняюсь, если подобная тема уже была, однако, в любом случае, считаю не лишним поднять ее еще раз, ибо актуальна она как никогда.
1. Актуальность предложения
Ни для кого не секрет, что Дозоры - это игра ярко выраженной Pay 2 Win направленности. И игрокам бывает очень обидно потратить несколько тысяч РЕАЛЬНЫХ денег на бой и получить 1500 опыта максимум. В связи с этим предлагаю увеличить кол-во выдаваемого опыта проигравшей стороне соразмерно с потраченными на бой ресурсами. До определенного предела, конечно. Например /2, /3 от "нормы" за бой. Обсуждаемо.
2. Задачи
Увеличить опыт игрокам проигравшей стороны, в случае использования ими атакующих артефактов 1-0 уровня, по аналогии с победившей стороной (за зуб дают больше, чем просто за иву и атакующие действия).
3. Сфера влияния предложения
Финансовый аспект.
4. Предполагаемый прогноз позитивного эффекта или результата предложения.
Донатящие игроки не будут бросать игру из-за слитого боя. Приток денег администрации, живые локи, отсутствие "стоялова".
5. Предполагаемый прогноз негативного эффекта или результата предложения.
P2W узаканивается окончательно. Донатящие станут прокачиваться быстрее. Артов в боях станет больше (хотя казалось бы - куда?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rage
Зарегистрирован: 31.05.2006 Сообщения: 140 Замечания: 2
|
Добавлено: Пн Ноя 27, 2023 11:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Каюсь, запорол опросник. Редактировать не получается. Просьба пока просто отписаться |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тут таких нет
Зарегистрирован: 14.07.2006 Сообщения: 245 Откуда: Санкт-ПетербургЗамечания: 6
|
Добавлено: Пн Ноя 27, 2023 11:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажется, эту историю нужно было сделать ещё в далекие-далекие времена.
Можно разграничить по уровням атакующих артефактов, если это возможно. Например:
ЗСД/ЗЛД - 0.8 от нормы за бой.
Искажи - 0.7 от нормы за бой.
Слезы - 0.6 от нормы за бой.
Сокарты/Бураны - 0.5 от нормы за бой.
Перфы/хоросы - 0.3 от нормы за бой, чтобы больше хоросов в бою было.
Сделать проверку на действия игрока по каждому ходу, нашлось, лови коэф. экспы в градации от использованного артефакта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
КрамольниК
Зарегистрирован: 16.10.2005 Сообщения: 286 Откуда: страна несбывшихся надежд и пропитых талантовЗамечания: 5
|
Добавлено: Вт Ноя 28, 2023 4:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дельное предложение, так как одним из сдерживающих факторов захода в потенциальный бой, как раз и является фактор траты материальных ресурсов за фактический пшик в текущих реалиях игры. _________________ - Какое определение вы можете дать собаке ?
- Не кошка.
Blackadder
Носки как секс - вроде где то рядом, но не у меня.
Blackadder
Кто не рискует, тот не пьет пеффчанское ))
Верните РЫНДУ !!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дарт Морфиус
Зарегистрирован: 09.10.2007 Сообщения: 404 Откуда: Стольный бургЗамечания: 4
|
Добавлено: Вт Ноя 28, 2023 5:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
А где вариант- убрать\ограничить атакующие арты? Такой кач на сливах точно не сделают, это неправильно. Будут много абузить- зашёл в слив, кинул зарядик-другой искажа в толпу и получил 7-8 к+ лицухи, сиречь столько же, сколько и победители, классно! _________________ Посей панику- взойдёт капитуляция! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Плавск
Зарегистрирован: 23.04.2009 Сообщения: 1338 Откуда: ТулаЗамечания: 88
|
Добавлено: Вт Ноя 28, 2023 7:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Против, нет победы -нет экспы. В этом логика.
Цитата: | А где вариант- убрать\ограничить атакующие арты? | полностью согласен!!!
а предложение -явное лобби Мастера отыгрыша, который не умеет отыгрывать, а хочет на сливах качаться. Если не умеешь играть, и жаль потраченное бабло -качайся на индульгах. А то действительно, откидал арты и пофг на результат, всё одно с экспой.
Я, помнится, предлагал резать экспу в пользу проигравшего, если толпа долго не может убить в перевесе, например 30-70. Но Ясон не одобрил. Будет странно если подобное предложение возьмут сейчас в работу. _________________ Порекомедую хорошего спичрайтера |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДамблдорСтарый
Зарегистрирован: 09.11.2005 Сообщения: 759 Откуда: МоскваЗамечания: 24
|
Добавлено: Вт Ноя 28, 2023 7:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дарт Морфиус писал(а): | А где вариант- убрать\ограничить атакующие арты? |
Т.е. ты прямо предлагаешь админам, чтобы они получали меньше бабок за бой? Чтобы люди меньше донатили? Ну это умом. 10/10 предложение, админы явно согласятся получать меньше бабок.
Дарт Морфиус писал(а): | это неправильно. |
Неправильно для кого?
Дарт Морфиус писал(а): | Будут много абузить- зашёл в слив, кинул зарядик-другой искажа в толпу и получил 7-8 к+ лицухи, сиречь столько же, сколько и победители, классно! |
Перефразирую: будут много донатить - зашел в слив, кинул бабки в монитор, получил 7-8к экспы (из 45млн на вопла) за свои евро-доллары-рубли, классно.
Не, понимаю, те, кто не донатит, или упаси боже, не заходит в сложные бои, а лезут только во фри кач, как некоторые, не оценят это предложение.
А вообще давно пора, не раз уже тоже это говорил (при чем практически теми же словами, лол, несколько тысяч рублей за бой и 1500 экспы, мотиваиця блеск). _________________ Великий Светлый Иной
Полезные скрипты для новых браузеров
Лучший сервис по логам |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сталкер Беглый
Зарегистрирован: 21.08.2005 Сообщения: 1424 Откуда: КолпиноЗамечания: 55
|
Добавлено: Вт Ноя 28, 2023 7:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Rage, да все надо сделать проще - уровнять опыт выигрывшей и проигравшей стороне и тогда все будут в выигрыше и боёв будет больше.
Вот какой мне смысл идти в явно проигрышный бой, зная что получу максимум до 2к опыта, я же не чертики, которые за 5 лицух в бой рвуться и пускают очередного темного абсолюта. _________________ Токсичный климат портит эту игру.
Сталкер Беглый ,вд0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Плавск
Зарегистрирован: 23.04.2009 Сообщения: 1338 Откуда: ТулаЗамечания: 88
|
Добавлено: Вт Ноя 28, 2023 8:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
ДамблдорСтарый писал(а): | кинул бабки в монитор, получил 7-8к экспы (из 45млн на вопла) за свои евро-доллары-рубли |
Конечно все понимают, что надо выслуживаться иначе опять от кормушки отлучат....
Но может лучше сразу начинать ныть, чтобы ввели платную услугу - "удвоенная экспа за бой". Зачем начинать из далека))) игру и так хз во что превратили... аж ИГРАТЬ не охота |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДамблдорСтарый
Зарегистрирован: 09.11.2005 Сообщения: 759 Откуда: МоскваЗамечания: 24
|
Добавлено: Вт Ноя 28, 2023 9:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Плавск писал(а): | Конечно все понимают, что надо выслуживаться иначе опять от кормушки отлучат....
|
От какой кормушки, блаженный? Меня кормят только моя работы и мои мозги, зачилься уже, выпей пивка, водочки или че ты там употребляешь (осуждаю любые наркотические вещества, в том числе этанол).
Я согласен целиком и полностью с Рейджом в данном вопросе, игра давно де-факто p2w, все игроки это понимают, но почему-то мотиации бросать бабки в монитор тут очень плохая.
Даже лабовые абсы и лабоботы должны платить бабки за ежедневные походы в лаб, не говоря уже о варке классики, лицухах и крупных боях. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДамблдорСтарый
Зарегистрирован: 09.11.2005 Сообщения: 759 Откуда: МоскваЗамечания: 24
|
Добавлено: Вт Ноя 28, 2023 12:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
При чем, что иронично, траты лабоабсов и лабоботов на заходы в лаб сильно меньше, при этом экспы может быть чуть ли не больше, чем у людей, покупающих зубы и искажи, при этом, за зубы-искажи ты еще и 1500 экспы можешь получить всего лишь. _________________ Великий Светлый Иной
Полезные скрипты для новых браузеров
Лучший сервис по логам |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rage
Зарегистрирован: 31.05.2006 Сообщения: 140 Замечания: 2
|
Добавлено: Вт Ноя 28, 2023 4:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тут таких нет писал(а): | Мне кажется, эту историю нужно было сделать ещё в далекие-далекие времена.
Можно разграничить по уровням атакующих артефактов, если это возможно. Например:
ЗСД/ЗЛД - 0.8 от нормы за бой.
Искажи - 0.7 от нормы за бой.
Слезы - 0.6 от нормы за бой.
Сокарты/Бураны - 0.5 от нормы за бой.
Перфы/хоросы - 0.3 от нормы за бой, чтобы больше хоросов в бою было.
Сделать проверку на действия игрока по каждому ходу, нашлось, лови коэф. экспы в градации от использованного артефакта. |
Так это ты таинственный мастер отыгрыша?
За зуб при текущем свободном доступе к ним - жирновато. Сейчас многие не кидают только потому, что дорого и ценность не оправдывает цену. Либо вводить, но при этом делать зубы менее доступными, например, убрав из коробок и оставив только Арину и сборку, либо увеличив зубу ОД. Но лучше не трогать и ввести на более низких коэффициентах. С искажами, на самом деле, та же проблема.
Сталкер Беглый писал(а): | все надо сделать проще - уровнять опыт выигрывшей и проигравшей стороне и тогда все будут в выигрыше и боёв будет больше. |
А в чем смысл таких боев? победа должна вознаграждаться в любом случае. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сталкер Беглый
Зарегистрирован: 21.08.2005 Сообщения: 1424 Откуда: КолпиноЗамечания: 55
|
Добавлено: Вт Ноя 28, 2023 8:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Rage, победа награждается звездочкой, а поражение вознаграждается черепком и ты что до сих пор не в курсе этих наград?
Вот я в курсе, что ты без искажков не умеешь играть и поэтому тему такую загнул.
Хорошо, я может повторюсь, какой смысл мне заходить в явно проигрышный бой?
Ради максимум 2000 опыта при этом тратя игровые ресурсы, соизмеримы с выигрышным боём?
Лицухи не в счет.С этим пока сложностей нет, а вот со взятием очередного апа, как и большинства, есть временные сложности.
Расчета опыта в игрышной стороны, если на стороне выигрывших были коматозники, то они получают половину опыта за проведенные дейсвтвия в бою.
Предлагаю этот алгоритм внедрить для всех коматозников не зависимо от стороны победителя и проигравшего.
Вот и мотивация - выжил, получил полностью опыт, а если не выжил, то половину опыта.
Yason должен точнее знать расчет опыта коматозников, но вроде как такой алгоритм я где на на форуме видел. _________________ Токсичный климат портит эту игру.
Сталкер Беглый ,вд0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Креол Разрушитель
Зарегистрирован: 27.12.2009 Сообщения: 589 Откуда: БарнаулЗамечания: 1
|
Добавлено: Вт Ноя 28, 2023 8:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сталкер Беглый писал(а): |
Хорошо, я может повторюсь, какой смысл мне заходить в явно проигрышный бой?
Ради максимум 2000 опыта при этом тратя игровые ресурсы, соизмеримы с выигрышным боём?
|
я бы понял Ваш спитч, если бы Вы входили и действительно кидали дорогие арты, а так это просто, как бы помягче сказать, бравада.
мол зачем я буду тратиться, я запрыгну к другим. И я не говорю, что я здесь мега донатер, но и Вы, мягко говоря, лицемерите )
По поводу темы, конечно бы хотелось больше опыта за бой, безусловно.
Но почему попытка привязать это к артефактам? Это конечно проще, я согласен, но реальная ценность персонажа в бою не может исходить только от того, сколько артов атакующих было потрачено.Нужно учитывать и время, проведенное в бою, и КПД, нанесенный и полученный урон, обкаст...не сводите все к артам, иначе именно те, кто платят и будут получать доп опыт а остальные то его так и не увидят же. Не логично. _________________ Решение окончательное, и обжалованию не подлежит. Приветствуем первого в Совете Двенадцати, его главу и бессменного лидера - Креола Разрушителя! (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
TypiK5
Зарегистрирован: 28.10.2007 Сообщения: 399 Замечания: 11
|
Добавлено: Вт Ноя 28, 2023 9:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кажется такое уже кто то просил. Но Ясон сказал вроде *Реализовано не будет*. Слишком сложно)))
А по теме затраты должны вознаграждаться) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|