Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
A_L_T_A_Y
Зарегистрирован: 02.05.2008 Сообщения: 124 Замечания: 4
|
Добавлено: Пт Ноя 24, 2023 5:54 pm Заголовок сообщения: Модики артоваров |
|
|
Никто же не будет спорить, что профессия артовар это апогей проф?
Только вот на практике не совсем так получается. С самого ведения новых профессий у артоваров возникли сложности. Профессия стала просто зависимой от всех остальных настолько, что многие артовары для себя нашли выход в том чтобы прокачать сначала обработчиков и заклинателя, а потом уже и артовара. Ну или варить только классику. Цены на обработку за годы только поднимались, а на арты оставались прежними или падали. Причем обработчика найти это всегда проблема связанная с дефицитом лицензий.
Однако каждая профессия наделена отдельным бонусом - возможностью варить модики. Кроме артоваров. Предлагаю наконец-то это исправить и ввести в игру модик для артоваров.
1. Актуальность предложения
Очевидна
2. Задачи
Доработать систему профессий и ввести в игру возможность производства модиков для артоваров.
Жезлы – модики на инкапсуляцию (модуляцию, кумуляцию, руку). +7,5% к выбранному навыку, производятся из всех артефактов любой школы
Кольца - модики на статы. +2 стата концентрация, быстрота, сила или восприятие, производятся из всех артефактов любой школы
3. Сфера влияния предложения
Все сферы
4. Предполагаемый прогноз позитивного эффекта или результата предложения.
Поактивней станет на ТЦ, потребуется больше лицензий для всех, будет больше боев, кто сможет увеличить навык почти также как кольцом, которое раньше не мог себе позволить
5. Предполагаемый прогноз негативного эффекта или результата предложения.
Нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aedd
Зарегистрирован: 26.03.2006 Сообщения: 496 Откуда: Бесконечный ЛабиринтЗамечания: 7
|
Добавлено: Пт Ноя 24, 2023 8:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я не против, вариант интересный.
По поводу формы модиков - жезлы/кольца - там ведь ещё шары есть, призмы и шкатулки) Лично моё мнение - кольца и шары/призмы удобнее таскать в кармане)
Однако я предвижу кучу возражений в стиле "варилки и так варят арты за 1 лицензию", "у них будет полная свобода действий, смогут все сами сварить, ничего у нас не покупая" или как там ещё писали в теме про щит 1го уровня для вд, когда речь о профах зашла. _________________ Я смотрю.. и я слушаю... И когда что-то не сходится... я просто удивляюсь. Вот и всё. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Милый Чертик
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 1426 Откуда: Санкт-ПетербургЗамечания: 23
|
Добавлено: Пт Ноя 24, 2023 11:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ведунам что-то дать? Да не, такого не может быть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Плавск
Зарегистрирован: 23.04.2009 Сообщения: 1339 Откуда: ТулаЗамечания: 88
|
Добавлено: Сб Ноя 25, 2023 10:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну если вам дадут такую плюшку, чтобы не как у всех (+1) были модики, то кубам просто будут обязаны дать возможность варить модик 2 в 1 (6 кумы и 2 концы) с применением только на себя, так как в игре есть огромная тупость - воспровой класс не может использовать универсальную школу если он играется на воспре (всякие коэф не выправляют эту ситуацию. Чтобы там не утверждалось, но без модов на концу, которые занимают место, воспровому классу невозможно играть) _________________ Порекомедую хорошего спичрайтера |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сталкер Беглый
Зарегистрирован: 21.08.2005 Сообщения: 1426 Откуда: КолпиноЗамечания: 55
|
Добавлено: Сб Ноя 25, 2023 12:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
A_L_T_A_Y, модики на 7.5 на навык ни то, ни сё.
Я уже, говорил,что играю исключительно профах без использования классических модификаторов и ничего не имею против добавления новых модиков.
Только есть один момент про сложения модиков по навыку и статам.
Если новые модики будут складываться со старыми, это может привести ещё к большему усилению и так сильных персонажей. _________________ Токсичный климат портит эту игру.
Сталкер Беглый ,вд0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|