Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Magic Gard
Зарегистрирован: 23.08.2008 Сообщения: 513 Замечания: 3
|
Добавлено: Чт Окт 20, 2022 3:06 pm Заголовок сообщения: Интерфейс рюкзака, групповая зарядка, сортировка |
|
|
Очень давно не заходил, поэтому приношу изменений за дубль если такой получился.
1. Актуальность предложения:
Ограниченность времени на совершения действий.
Надо успеть выбрать действия за ход, зарядить весь инвентарь, прочитать чат и скорректировать действия в соответствии рекомендациями союзников. Что-то ответить в чат.
Что бы успевать все, нужен более удобный интерфейс: "все важное под рукой". Так артефакты которые уже применялись логично что будут применять далее. Поэтому важна сортировка.
Заряжать по одному артефакту с "перезагрузкой" основной страницы фактически стопорит процесс заполнения хода, особенно когда приходится еще выискивать какой именно большой-амулет надо использовать сейчас.
Оба введения призваны повысить юзер-френдли и юзер-экспирианс.
2. Задачи:
1) В рюкзаке добавить кнопку "зарядить артефакты", по ее нажатии появляется новое окно в котором отображаются списком артефакты из инвентаря которые требуют зарядки.
В списке видно "значок", "название", "оставшиеся прочность", "кол-во зарядов", "кол-во оставшихся пополнений", "выпадающий список кол-ва зарядов для пополнения", "кол-во затрачиваемой энергии для зарядки"
Внизу списка отобразить суммарные затраты энергии на зарядку и кнопка "применить".
2) Не хватает сортировки инвентаря.
Группировку оставить как есть, но внутри группы вверх поднимать те артефакты/мули которые
- имеют наименьшее кол-во зарядов
- наименьшее кол-во пополнений
Эту же сортировку применять и в меню применения артефактов (в быту/бою).
3. Сфера влияния предложения:
Боевка один из очень важных моментов во всей игре.
4. Предполагаемый прогноз позитивного эффекта или результата предложения:
Удобство боевки, больше можно уделить времени на стратегию, а не подготовку к ходу.
Удобство всегда большой плюс к игре.
5. Предполагаемый прогноз негативного эффекта или результата предложения:
Все порадуются - это уже точно. Не исключаю повышение он-лайна в бою. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Suleiman_Daud ЗАБАНЕН
Зарегистрирован: 06.02.2009 Сообщения: 260 Замечания: 17
|
Добавлено: Пт Окт 21, 2022 10:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
юзер-френдли и юзер-экспирианс в Дозорах?
вам, батенька стендап-комиком надо выступать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Magic Gard
Зарегистрирован: 23.08.2008 Сообщения: 513 Замечания: 3
|
Добавлено: Сб Окт 22, 2022 3:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
А все из-за того что Дозоры "застряли" в 2004 г.
Не пора ли хоть не много двигаться в сторону соответствия современных стандартов?
По мне - так давно пора. _________________ Жизнь - игра. Точнее самый захватывающий и увлекательный квест. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пончик1972
Зарегистрирован: 17.03.2007 Сообщения: 1252 Замечания: 89
|
Добавлено: Сб Окт 22, 2022 8:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Magic Gard, Цитата: | Надо успеть выбрать действия за ход, зарядить весь инвентарь, прочитать чат и скорректировать действия в соответствии рекомендациями союзников. Что-то ответить в чат.
Что бы успевать все, нужен более удобный интерфейс: "все важное под рукой". Так артефакты которые уже применялись логично что будут применять далее. Поэтому важна сортировка.
Заряжать по одному артефакту с "перезагрузкой" основной страницы фактически стопорит процесс заполнения хода, особенно когда приходится еще выискивать какой именно большой-амулет надо использовать сейчас. |
так в этом то и весь цимес игры. это тебе не шахматы, тот думать надо(с))).
вот то,что игра тормозит и последние несколько дней,после принятия хода, тупо его не появляется, вот это проблема, которая задолбала. гена крокодил называет это ддос атакой. _________________ Если к человеку нельзя достучаться в душу, надо бить по печени.
Нас-рать. И имя нам-легион |
|
Вернуться к началу |
|
|
Magic Gard
Зарегистрирован: 23.08.2008 Сообщения: 513 Замечания: 3
|
Добавлено: Вс Окт 23, 2022 1:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шахматы бывают разные.
Классические, быстрые, шведские, даже на троих и те есть.
Общие правила одни, но везде есть свои "нюансы" и свои корректировки в правилах - и так в большинстве игр.
Если возвращаться к Дозорам, то обдуманная игра ни куда не исчезнет от того, что улучшат интерфейс перезарядки и применения инвентаря.
Предложенные изменения ни как не отразятся на балансе, тактике и стратегии.
_________________
Жизнь - игра. Точнее самый захватывающий и увлекательный квест. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yason Администратор. Глава ТК. Модератор
Зарегистрирован: 14.03.2005 Сообщения: 12949 Откуда: USS Enterprise NCC-1701-D
|
Добавлено: Вс Окт 23, 2022 8:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В планах было изменить интерфейс зарядки... _________________ Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно они просили этого (с)
E-mail: dozory.support@gmail.com
Telegram: https://t.me/game_dozory |
|
Вернуться к началу |
|
|
Magic Gard
Зарегистрирован: 23.08.2008 Сообщения: 513 Замечания: 3
|
Добавлено: Вс Окт 23, 2022 10:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | В планах было изменить интерфейс зарядки... |
Будем надеяться изменения будут скоро, а не упадут в долгий ящик..... _________________ Жизнь - игра. Точнее самый захватывающий и увлекательный квест. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dark Vlad ZS
Зарегистрирован: 28.09.2007 Сообщения: 1370 Замечания: 9
|
Добавлено: Пн Окт 24, 2022 1:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если из-за перезарядки 1го арта экран перестанет обновляться
Уже хорошо будет) _________________ В лучшем мире.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Suleiman_Daud ЗАБАНЕН
Зарегистрирован: 06.02.2009 Сообщения: 260 Замечания: 17
|
Добавлено: Пн Окт 24, 2022 9:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пончик1972 писал(а): | Magic Gard, Цитата: | Надо успеть выбрать действия за ход, зарядить весь инвентарь, прочитать чат и скорректировать действия в соответствии рекомендациями союзников. Что-то ответить в чат.
Что бы успевать все, нужен более удобный интерфейс: "все важное под рукой". Так артефакты которые уже применялись логично что будут применять далее. Поэтому важна сортировка.
Заряжать по одному артефакту с "перезагрузкой" основной страницы фактически стопорит процесс заполнения хода, особенно когда приходится еще выискивать какой именно большой-амулет надо использовать сейчас. |
так в этом то и весь цимес игры. это тебе не шахматы, тот думать надо(с))).
вот то,что игра тормозит и последние несколько дней,после принятия хода, тупо его не появляется, вот это проблема, которая задолбала. гена крокодил называет это ддос атакой. |
видишь ддос атаку? нет? и я не вижу, а она - есть! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кор Делия Инквизиция. Администратор проекта.
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 4462
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2023 4:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В рассмотрении.
Закрыто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|