Карамель
Зарегистрирован: 08.06.2018 Сообщения: 361 Откуда: Из страны розовых единорогов и сладкой ватыЗамечания: 1
|
Добавлено: Вс Ноя 28, 2021 6:08 pm Заголовок сообщения: Новогодний музыкальный эвент-лабиринт от Магистрата |
|
|
Месяц назад в одном из заброшенных кабинетов…
- Итак, каждый год под Новый Год…
- Ты с друзьями ходишь в баню? – ехидно уточнила девушка, перебивая Темного.
- Хм, в баню...в нашу? Думаю, после окончания жаркого квартала, это отличная идея. Значит, лабиринт отменяется?
- Почему же? Не будем нарушать сложившиеся обычаи, я уже и открытки подписала.
Мужчина покрутил в руках полученный яркий картон и даже принюхался:
- И в чем подвох? Нас ждут толпы взбесившихся хранителей подземелья ли ты решила отправить несчастных на поиски блуждающих артефактов?
- Музыка!
- Неужели Ино-мир услышит загадочную музыку магических существ? – мужчина недоверчиво посмотрел на собеседницу и даже поддался вперед от нетерпения.
- Просто музыка, новогодние песни. Неужели у меня на столько дурная репутация? Вот от кого-кого, а от тебя не ожидала.
Волшебница забрала открытку и бросила в ящик стола к остальным. Из одной из многочисленных папок она извлекла документы по готовящемуся празднику и передала гостю.
Идейный вдохновитель и автор мероприятия - Креол Разрушитель ,мг0
ТЕМА КОНКУРСА: Новогодние и рождественские песни.
ТИП КОНКУРСА: Эвент-лабиринт (командный).
КОНКУРСНОЕ РАСПИСАНИЕ:
Вход в лабиринт для поисковой экспедиции будет осуществляться двумя группами 25 декабря 2021 года по Московскому времени.
1 группа: старт 18:00 – финиш 20:00.
2 группа: старт 20:00 – финиш 22:00.
СПЕЦИФИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ:
К участию допускаются команды, состоящие из 2-4 игроков любой стороны Силы, уровня 4-0 (любой состав).
Одновременное участие в двух командах (любым персонажем одного владельца) запрещено.
Каждой команде будет предоставлен ведущий, который будет вести команду.
На эвент необходима предварительная регистрация. Координация капитанов происходит в скайп-чате.
ФОРМА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ (тема для регистрации):
1. Название команды;
2. Игровой ник и ID капитана команды;
3. Скайп-имя капитана команды;
4. Участники команды: игровой ник и ID участника;
5. Группа (время), в которой команда желает осуществить вылазку в лабиринт.
Заявки принимаются до 11:00 25 декабря 2021 года по Московскому времени.
ВНИМАНИЕ! Для входа в лабиринт команде (каждому участнику) требуются лицензии в достаточном количестве для входа в обычный лабиринт.
Внимание! Замены разрешены до момента старта команды в лабиринт.
ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ:
Не более 120 минут. Ведущий фиксирует время входа и выхода команды из лабиринта.
ПРАВИЛА ПРОХОЖДЕНИЯ:
В лабиринт заходит команда (2-4 участника) и ведущий. Ведущий отмечает время нахождения команды в лабиринте, ведет команду по комнатам лабиринта, задает загадки для получения зачарованных снежинок и выполняет другие функции, предусмотренные регламентом.
При входе в лабиринт команда находит пачку зачарованных снежинок в количестве 120 штук, но артефакты не стабильны, и каждую минуту, проведенную в лабиринте, будет таять по одной снежинке.
В каждой комнате ведущий озвучивает какие выходы из комнаты доступны, в свою очередь команда решает в каком направлении двигаться. Если в комнате есть големы, ведущий сообщает об этом.
В каждой комнате с големами имеется заколдованный тайник, который можно раскрыть, отгадав загадку, которая дает дополнительные зачарованные снежинки. Ведущий предлагает команде разгадать загадку или атаковать голема. Команда вправе отвечать на загадки и атаковать голема одновременно, выполнять одно из предусмотренных действий, либо отказаться от атаки големов и отгадывания загадки.
В случае если команда согласна отвечать на загадку, ведущий предупреждает об оглашении условий, оглашает условия и обозначает начало отсчета времени. На отгадывание загадки дается 1 минута с возможностью взять дополнительно 1 минуту на отгадывание. За правильный ответ команда получает 15 зачарованных снежинок в свою копилку. Если команда берет дополнительную минуту на отгадывание, количество зачарованных снежинок за правильный ответ уменьшается до 10. В случае если команда желает пропустить загадку, последняя сгорает и вернутся к ней уже невозможно. От задания можно отказаться ровно до того момента, как условие загадки будет озвучено.
Кроме отгадывания загадок для получения зачарованных снежинок команде доступны големы. Пропустить или атаковать голема - команда решает самостоятельно. В случае если команда отказывается от атаки голема, в дальнейшем она может вернуться в комнату и атаковать. В случае проигрыша големам, команда может повторить попытку атаки. За успешную атаку големов команда получает 15 зачарованных снежинок. Ведущий в боях становится "призраком", не предпринимает активных действий в бою и не имеет магии на рефлексе.
В случае обнаружения выхода, команда решает, продолжить путешествие по лабиринту или выйти из него.
К 121-й минуте команда должна успеть выйти из лабиринта, иначе все зачарованные снежинки развоплотятся и пропадет возможность их вынести.
Призовые места распределяются между командами, которые наберут наибольшее количество снежинок. В случае, если на одно место будет претендовать несколько команд (т.е. они наберут одинаковое количество снежинок), места будут распределены с учетом затраченного времени на прохождение лабиринта.
Ведущий:
Ведущий – проводник в лабиринте, закрепленный организаторами за каждой из команд. Он ведет команду по лабиринту, сообщая капитану направления, по которым можно двигаться. В случае обнаружения големов, ведущий обязательно сообщает об этом команде. Так же в комнатах с големами всегда присутствует заколдованный тайник с зачарованными снежинками. Ведущий объявляет команде об обнаружении големов и тайника. В данном случае команде доступен один из следующих вариантов:
- атаковать голема и разгадать загадку;
- пропустить голема и разгадать загадку;
- атаковать голема и отказаться от загадки;
- пропустить голема и отказаться от загадки.
В случае если команда выбирает вариант «атаковать голема и разгадать загадку» ведущий атакует големов и задает загадку команде. Отгадывать загадку и атаковать големов можно одновременно.
В случае если команда выбирает вариант «пропустить голема и разгадать загадку» ведущий задает загадку, но не атакует големов.
В случае если команда выбирает вариант «атаковать голема и отказаться от загадки» ведущий атакует големов, но не загадывает загадку.
В случае если команда выбирает вариант «пропустить голема и отказаться от загадки» ведущий предлагает команде двигаться дальше.
Ведущий не принимает участия в бою. Ведущий будет подобран каждой команде индивидуально, исходя из ее состава для наименьшего влияния на условия боя с големами.
Кроме того, в обязанности ведущего входит учет времени нахождения команды в лабиринте.
Все переговоры ведущего и команды ведутся посредством скайп-чата, допускается проведение эвента в голосовом режиме, но при этом загадки и ответ в любом случае должны быть в текстовой форме.
УСЛОВИЯ ДИСКВАЛИФИКАЦИИ КОМАНДЫ:
- неявка команды;
- отсутствие заявки для похода в лабиринт в течение 15 минут с момента начала мероприятия;
- участие персонажа, не вошедшего в заявку команды;
- грубое нарушение правил ПВДоЧ участниками команды (в том числе и в общении с ведущим);
- нарушение регламента.
ПРИЗОВОЙ ФОНД:
1 место - 300 000 игровых рублей на команду.
2 место - 200 000 игровых рублей на команду.
3 место - 150 000 игровых рублей на команду.
ВНИМАНИЕ! Регистрация команд на эвент-лабиринт пройдет тут.
Задать вопросы организаторам и обсудить конкурс можно в этой же теме.
Желающие найти себе команду или же создать ее самостоятельно, могут сделать это тут.
Тема для желающих попробовать себя в роли ведущего.
Последний раз редактировалось: Карамель (Сб Дек 25, 2021 11:34 am), всего редактировалось 1 раз |
|