Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Baskerville
Зарегистрирован: 17.08.2006 Сообщения: 6602 Откуда: ты такой?Замечания: 4
|
Добавлено: Вс Окт 21, 2012 12:15 pm Заголовок сообщения: Все об Оборотнях/Перевертышах |
|
|
ОБОРОТНИ/ПЕРЕВЕРТЫШИ
Магический арсенал Оборотней и Магов-Перевертышей невелик. В основном это заклинания, направленные на усиление их природных возможностей (например, волшебный коготь) и восстановление сил. Вы боец, поэтому Ваша своевременная атака, подкрепленная соответствующим заклинанием, может запросто решить исход битвы. Особенно эффективен бой в трансформированном состоянии. Высокий уровень концентрации Иного позволяет применять заклинания данной школы наиболее эффективно.
В этой теме пишем все что известно и неизвестно о перевертышах и оборотнях. Рассматриваем схемы раскачки данного класса, а так же достоинства и недостатки.
Кто же такие оборотни?
Магический арсенал Оборотней и Магов-Перевертышей невелик. В основном, это заклинания, направленные на усиление их природных возможностей (например, волшебный коготь) и восстановление сил. Но тем не менее это одни из самых эффективных точечников в игре. Вы боец, поэтому Ваша своевременная атака, подкрепленная соответствующим заклинанием, может запросто решить исход битвы. Особенно эффективен бой в трансформированном состоянии. Высокий уровень концентрации Иного позволяет применять заклинания данной школы наиболее эффективно.
Несмотря на все многообразие тотемов (медведь, волк, тигр, лев, пантера), раскачка на младших уровнях для них абсолютно одинаковая. Следует помнить, что рабочим статом для обкаста оборотней является концентрация, но до старших уровней она им фактически не нужна.
О врожденных плюсах
1. Звери в тотемном виде получают щиты. 1 от физ. урона и 3 от холода. Эти щиты не сбиваются и работают всегда.
2. Могут пополнять свою энергию в бою за счет противника (атака клыками).
3. Большое количество жизней, врожденный навык лечения.
О врожденных слабостях
1. До второго уровня защиты фактически нет. На 3 уровне зверь получает заклинание "Волшебная шкура", которое при максимальном навыке инкапсуляции кастуется максимум на +3 щита.
2. Однотипные атаки - только физ. воздействие в тотеме. И универсальная магия в человеке.
3. В быту лечиться нельзя.
Тактика боя против зверя
Усыплять и обездвиживать, помните - он быстрее вас. Если у вас нет хрустального щита и вы не смогли усыпить зверя - ваши шансы победить невелики. Самые популярные артефакты для "усыпления" - жезл Иерихона (палка) и кольцо усыпа. На 3 уровне маги, изучающие школу целительства, могут для усыпления использовать заклинание "Усыпить", а у кудесников на 3 уровне заклинание "Цветные брызги",так же не забываем про инкубов\суккубов - мастеров различных усыпов\очарований
Если же зверь ваш союзник - прикрывайте его щитами, помните: он главная ударная сила и большой вероятностью под вашим прикрытием сможет целенаправленно уничтожать противников.
Тактика боя зверя
Для оборотней: Перед боем трансформируемся в тотем оборотня(маг-ие воздействия-трансформация оборотня),кастуемся,кушаем человечка.
Для магов-перевертышей: Собираем энергию в человеке, трансформируемся, кастуемся. Если кастуем клык,то после того как съедаем человека. На 5м лвл появляется закл волшебный клык(+3-+5 к силе),до боя кастуем его,входим в бой. Первым делом просим себе защиту, т.к. вас считают самым опасным противником. Выбираем себе цель(предпочтительней маги, инкубы; по перевертышам бить не рекомендуется,т.к. будут частые промахи). И бьем когтями. Не забываем восстанавливать здоровье(заклинание восстановление). На 4м уровне появляется заклинание волшебный коготь(+5-+8 к быстроте)так же каст вместе с когтем в быту и вход в бой.
Если выпали в реал (для оборотней),нужно снова трансформироваться в оборотня и съесть человечка,чтобы пополнить энергию, потратив на это лишний ход. (Для магов-перевертышей) Энергию можно собирать сразу как выпали, т.к. переверты выпадают в человеке, предварительно попросив "мульнуть" энергетическим амулетом у союзников, или кинув заряд муля самостоятельно.
Раскачка навыков
Наиболее распространенная схема - сначала до 100 качаем рукопашный бой. Затем рекомендуется до сотни качать инкапсуляцию для Волшебной шкуры и будущего ПТ/РС на старших уровнях.
Тотемы.
1. Медведь.
Самый сильный. В тотемном облике получает +3 к силе и +1 к быстроте -2 к восприятию.
Рекомендуемая расстановка статов на нижних уровнях:
сила 12 / быстрота 13 / концентрация 9 / восприятие 8 / удача 8
2.Пантера.
Самая быстрая.В тотеме +3 быстроты и +1 силы -2 восприятия.
Рекомендуемая расстановка статов на нижних уровнях:
сила 14 / быстрота 11 / концентрация 9 / восприятие 8 / удача 8
3. Волк.
В тотеме +1 сила +2 быстрота -1 восприятие.
Рекомендуемая расстановка статов на нижних уровнях:
сила 13 / быстрота 12 / концентрация 9 / восприятие 8 / удача 8
4. Тигр и Лев.
В тотеме они получают +2 силы и +2 быстроты - 2 восприятие.
Рекомендуемая расстановка статов на нижних уровнях:
сила 13 / быстрота 12 / концентрация 9 / восприятие 8 / удача 8
Раздел является постмодерируемым. Замечания раздаются в соответствии с Правилами Форума.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ne-po-detski
Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 3121 Замечания: 18
|
Добавлено: Вс Окт 21, 2012 1:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
прежде чем вдаваться в подробности различий между тотемами я хочу посвятить себя сходствам. многие игроки (не только звери) знают об этом достаточно, некоторые чувствуют интуитивно, но есть и такие которые все еще заблуждаются (в чем я убедился недавно на форуме дозоров). я хочу поговорить о клыках и когтях!
вернее даже просто пояснить как оно работает:
итак известная формула для расчета минимального и максимального урона до последнего "зверинного" апдейта силы: (источник - грэйт вампир)
клык.макс = 20 + (7 - lvl) * 4
клык.мин = 5 + (7 - lvl) * 1
коготь.макс = 14 + (7 - lvl) * 2.8
коготь.мин = 4 + (7 - lvl) * 0.8
теперь же сила имеет большое влияние на эти значения.
итак присмотримся:
Цитата: | C сегодняшнего дня:
Стат СИЛА, теперь дает следующие бонусы.
а) При 15 силы, урон от физических действий увеличивается на 5% (своей или с бафами и модами)
б) При 20 силы, урон от физических действий увеличивается на 10% (своей или с бафами и модами)
в) При 25 силы, урон от физических действий увеличивается на 15% (своей или с бафами и модами)
г) При 30 силы, урон от физических действий увеличивается на 20% (своей или с бафами и модами)
Так же, ДОПОЛНИТЕЛЬНО, при достижении значения в 15 силы, бонус силы под яростью работает на 50%. Раньше не работал. |
(источник - текст апдейта)
во-первых бонус силы включен и в яре!
во-вторых при "волшебных" значениях урон умножается на соответсвующий коэффициент (1.05 или 1.1 или 1.15 итд).
то есть теперь формула должна выглядеть вот так:
клык.макс = (20 + (7 - lvl) * 4 + BS*[0.5 or 1] )* KP
клык.мин = (5 + (7 - lvl) * 1 + BS*[0.5 or 1] )* KP
коготь.макс = (14 + (7 - lvl) * 2.8+ BS*[0.5 or 1] )* KP
коготь.мин = (4 + (7 - lvl) * 0.8+ BS*[0.5 or 1] )* KP
где lvl - уровень персонажа, BS - бонус силы, умножаемый либо на 0.5 (в яре, как заявленно) либо на 1(вне яры), KP- коэффициент увеличения повреждения зависящий от силы (1.05 при 15+, 1.1 при 20+, 1.15 при 25+, 1.2 при 30).
например возьмем зверя копу с 20 силы:
имеем клык.макс = (20 + (7-1)*4 + 10 ) * 1.1 = 59.4 , округляем до 59. макс крит соответсвенно 118.
(10 = это 50% от бонуса силы)
(1.1 = это коэффициент соответсвующий значению 20 силы)
аналогично вычисляется клык.мин = 23.
то есть зверь копа бьет в яре 23-59 (ну и плюс криты).
если у вас хруст/РС на 6 (помним щит на 6 отражает повреждение до 110) то каждый, даже самый слабый, удар по вам снимает по щитку (20% от 110 это 22. то есть как раз меньше чем минимальный удар клыком).
для сравнения:
до апдейта урон в яре от копы: 11-44
после апдейта урон от копы с 20 силы: 23-59.
с 15 силы: 19 - 54.
ну и плюс криты опять-таки - умножаем значения на 2.
удачи! _________________ в споре рождается истина (с)
истин всегда как минимум две (с)
arguing on the internet is like running at the special olympics - even if you win you are stil retarded |
|
Вернуться к началу |
|
|
Baskerville
Зарегистрирован: 17.08.2006 Сообщения: 6602 Откуда: ты такой?Замечания: 4
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanctum
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 301 Откуда: ЛондонЗамечания: 6
|
Добавлено: Чт Окт 25, 2012 12:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата:
C сегодняшнего дня:
Стат СИЛА, теперь дает следующие бонусы.
а) При 15 силы, урон от физических действий увеличивается на 5% (своей или с бафами и модами)
б) При 20 силы, урон от физических действий увеличивается на 10% (своей или с бафами и модами)
в) При 25 силы, урон от физических действий увеличивается на 15% (своей или с бафами и модами)
г) При 30 силы, урон от физических действий увеличивается на 20% (своей или с бафами и модами)
Так же, ДОПОЛНИТЕЛЬНО, при достижении значения в 15 силы, бонус силы под яростью работает на 50%. Раньше не работал.
Честно вам скажу делал я 25 силы а толку 0. Опять зверюшек порезали. Вот скажите зачем я качал руку до 130? если я даже не могу сьесть мага с 272 хп. Говорят и 150 руки толку 0? По сравнению с теми же магами у которых кума сильнее намного |
|
Вернуться к началу |
|
|
Baskerville
Зарегистрирован: 17.08.2006 Сообщения: 6602 Откуда: ты такой?Замечания: 4
|
Добавлено: Чт Окт 25, 2012 12:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sanctum, от 25 силы толк имхо есть. на копе и вк пробовал так бегать. есть свои преимущества. но вот руку на 130 зря ты качал имхо, конечно. _________________ "Верую в Логику, в Причинно-Следственные Связи, в Науку, первородной дочери Закона нашего,
зачата древними греками, расцветша при Исааке Ньютоне, претерпевша от Альберта Эйнштейна..."
_________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanctum
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 301 Откуда: ЛондонЗамечания: 6
|
Добавлено: Чт Окт 25, 2012 12:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
да ваше жесть, почему куму и моду качают а руку это имхо? я не понимаю этого. Пора руку также приравнять.Это ниесть хорошо |
|
Вернуться к началу |
|
|
GlukMaster
Зарегистрирован: 17.01.2009 Сообщения: 300 Замечания: 12
|
Добавлено: Чт Окт 25, 2012 1:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sanctum писал(а): | да ваше жесть, почему куму и моду качают а руку это имхо? я не понимаю этого. Пора руку также приравнять.Это ниесть хорошо |
Они изначально не равны! магические навыки могут равнятся 0, а не магические минимальное значение 5 у всех, навыки не равны. мне как магу до копы рука не нужна была, а 5 очков в другой навык не помешало бы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бабайка в балахоне
Зарегистрирован: 12.11.2007 Сообщения: 1768 Откуда: -то...Замечания: 75
|
Добавлено: Чт Окт 25, 2012 9:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос на засыпку, в данное время в игре действует для зверей сила под ярой? Иль все же не работает...? _________________ А вы когда-нибудь, видели Чупакабров?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
DedMor
Зарегистрирован: 30.11.2007 Сообщения: 509 Замечания: 5
|
Добавлено: Чт Окт 25, 2012 9:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
работает но с коэффициентом 0,5 по моему |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВинИ
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 138 Замечания: 2
|
Добавлено: Чт Окт 25, 2012 10:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Sanctum"]Цитата:
. Опять зверюшек порезали. Вот скажите зачем я качал руку до 130? если я даже не могу сьесть мага с 272 хп. Говорят и 150 руки толку 0?
никого не резали) бонус силы-есть бонус силы.навык,по моему,даёт эффект того,что больше шансов попадания по рукопашникам.
поправте,если не прав) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gruffi
Зарегистрирован: 03.01.2010 Сообщения: 1452 Откуда: мскЗамечания: 34
|
Добавлено: Чт Окт 25, 2012 10:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Чем больше навык тем больше шанс максимального урона. _________________ Попивая скоч, играя в дозоры |
|
Вернуться к началу |
|
|
Перегнид
Зарегистрирован: 06.06.2010 Сообщения: 337 Замечания: 2
|
Добавлено: Чт Окт 25, 2012 2:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Попадания и частота критов клыков и когтей зависят от разницы навыка рукопашного боя бьющего и жертвы, а также восприятия жертвы. Но максимальный удар зависит только от силы и уровня. Между прочим, магических атак, увеличивающих силу удара с ростом навыка выше 100, тоже немного. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Baskerville
Зарегистрирован: 17.08.2006 Сообщения: 6602 Откуда: ты такой?Замечания: 4
|
Добавлено: Чт Окт 25, 2012 4:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у зверя фактически только один вариант для повышения урона своего оружия-клыков - это прокачка стата силы. тогда урон немного возрастает ) у магов - прокачка навыка после 100%. это, конечно, не равноценно. навык можешь прокачивать каждый ап, а стат только по достижении уровня. все вышесказанное касается вк ) _________________ "Верую в Логику, в Причинно-Следственные Связи, в Науку, первородной дочери Закона нашего,
зачата древними греками, расцветша при Исааке Ньютоне, претерпевша от Альберта Эйнштейна..."
_________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Перегнид
Зарегистрирован: 06.06.2010 Сообщения: 337 Замечания: 2
|
Добавлено: Чт Окт 25, 2012 6:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у зверя вк имхо основное оружие это не клыки, а мр за 4 од
клыки рулят, когда зверей 2 и больше |
|
Вернуться к началу |
|
|
Baskerville
Зарегистрирован: 17.08.2006 Сообщения: 6602 Откуда: ты такой?Замечания: 4
|
Добавлено: Чт Окт 25, 2012 7:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Перегнид, полностью согласен. только почему-то не все обормоты это понимают ) хотя у каждого своя стратегия. есть звери которые любят начинать бои на виге. там лучше обычную сеялку + палку иметь ) но в больших в боях от такой раскачки конечно толку немного. _________________ "Верую в Логику, в Причинно-Следственные Связи, в Науку, первородной дочери Закона нашего,
зачата древними греками, расцветша при Исааке Ньютоне, претерпевша от Альберта Эйнштейна..."
_________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|