Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Дзениба
Зарегистрирован: 07.03.2017 Сообщения: 41 Замечания: 1
|
Добавлено: Чт Июн 08, 2017 2:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
невероятно, но факт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сказочная Ночь
Зарегистрирован: 18.02.2018 Сообщения: 1
|
Добавлено: Ср Фев 21, 2018 9:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго времени суток. Подскажите как лучше раставить статы на 4ки, из нубомодов пока только первых два (монетка и перо). |
|
Вернуться к началу |
|
|
ПодДымом
Зарегистрирован: 06.02.2012 Сообщения: 5
|
Добавлено: Ср Июн 20, 2018 11:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ne-po-detski писал(а): | для начала самую (на сегодняшний день) распространенную расскачку некров:
НЕКР-ПРОР-КУД. расскачка по которой я шел сам и поэтому в ней есть "ремарки" в виде апдейтов и комментариев к тому как лично я шел. без претензии на полноту и правду в последней инстанции - это лишь мой личный опыт и схема которую я оптимировал для себя. по вполне объективным причинам.
идем с упором на моду:
Уровень 6: Некромантия 7; Некромантия 7
Уровень 6+: Кудесничество 7; Кудесничество 7 Некромантия 7
Уровень 5: Некромантия 6; Кудесничество 7 Некромантия 6
идем на распаде и тройном кинжале.
Уровень 5+: Прорицание 7; Прорицание 7 Кудесничество 7 Некромантия 6
ура - ясновидиние ))
Уровень 5++: Кудесничество 6; Прорицание 7 Кудесничество 6 Некромантия 6
Уровень 4: Кудесничество 5; Прорицание 7 Кудесничество 5 Некромантия 6
морок. полезно но важнее что тут появляется марево. после выхода из артека можно ходить на големов. нужно добить квесты! (чем быстрее тем лучше)
навык: моды 80. начинаем качать инку! (если не хотим еще перекидов то качаем теперь только инку до двойки пока не станет 90. если перекид навыков - не вопрос, то сначала моду можно до 100 а потом инку. если подарочные "нубомоды" - тоже не вопрос, то моду до 70 и ни о чем не думаем )
Уровень 4+: Прорицание 6; Прорицание 6 Кудесничество 5 Некромантия 6
Уровень 4++: Некромантия 5; Прорицание 6 Кудесничество 5 Некромантия 5
Уровень 4+++: Прорицание 6 Кудесничество 5 Некромантия 5
качаемся на големах. сферка, морок, распад, марево. стараемся ходить в паре с кем нить у кого есть целитель.
Уровень 3: Кудесничество 4; Прорицание 5; Прорицание 5 Кудесничество 4 Некромантия 5
вот тут появляются ЛФ и стена огня (массовая атака)! экспа будет капать стабильно. на големов можно ходить одному на 2х и убивать за 2 хода. под лф жжет стенка не по-детски.
Уровень 3+: Некромантия 4; Прорицание 5 Кудесничество 4 Некромантия 4
Уровень 3++: Прорицание 5 Кудесничество 4 Некромантия 4
Уровень 3+++: Некромантия 3; Прорицание 5 Кудесничество 4 Некромантия 3
танатос появляется.
Уровень 3++++: Прорицание 5 Кудесничество 4 Некромантия 3
Уровень 2: Некромантия 2; Кудесничество 3; Прорицание 5 Кудесничество 3 Некромантия 2
при выходе на 2ку должно быть моды гдето 80 (для сушки) и инки 90 (для хруста щита тана и нормального КС). при желании дополняем модиками на инку.
дальше если есть модики (на инку дешевле) то оставляем пока инку 90 и докачиваем моду до 100. если модиков нету то докачиваем равномерно и то и другое. в приципе в таком состоянии теперь всю двойку ) ну только навыков будет со временем больше. ну и на последнем апе еще некровское счастье - ажик будет.
Уровень 2+: Прорицание 4; Прорицание 4 Кудесничество 3 Некромантия 2
Уровень 2++: Прорицание 4 Кудесничество 3 Некромантия 2
Уровень 2+++: Прорицание 3; Прорицание 3 Кудесничество 3 Некромантия 2
Уровень 2++++: Прорицание 3 Кудесничество 3 Некромантия 2
берем на последнем апе двойки ажик/вниму. я умудрялся вешать оба на рефлекс. хруст на 6-7 вставал часто и сушка жгла.
Уровень 2+++++: Прорицание 2; Прорицание 2 Кудесничество 3 Некромантия 2
копа: тут либо мода либо кума. я сначала был в моде но одному не очень с инферноатакой бегать... однако хочется ведь и зеркала/морок иметь и обкаст свой. в общем оба варианта жизнеспособны. один более хорош в атаке другой выживает проще/дольше.
Уровень 1: Некромантия 1; Прорицание 2 Кудесничество 3 Некромантия 1
Уровень 1+: Прорицание 1; Прорицание 1 Кудесничество 3 Некромантия 1
Уровень 1++: Кудесничество 2; Прорицание 1 Кудесничество 2 Некромантия 1
Уровень 1+++: Прорицание 1 Кудесничество 2 Некромантия 1
Уровень 1++++: Кудесничество 1; Прорицание 1 Кудесничество 1 Некромантия 1
----------------------------------------
примечание1. выход на копу 123 отличается от 113 незначительно.(один ап не будет ивы) но уже на 1.1 становится 113. на 1.2 также 112 ну и соответсвенно на 1.4 берется 111. то есть расскачка очки не теряет но позволяет на двойке почувствовать себя (ну оочень) прилично.
примечание 2: такая же схема возможна для некркудцела. (но не знаю пока как себя некркудцел на копе чувствует. некр1 куд 3 цел2 и на апе 1.1 цел1 )
удачи!
апдейт1:
уже через пару копеек экспы 1.5 и хотел бы взглянуть на расскачку некркудпрора с высоты опыта.
я все-таки кинулся на 1.1 в куму, так как бить сушкой на копе все таки тоскливо (а про ПИ я забыл почти сразу) и расставил уже на 1.1 навыки таким образом:
1.1 90 / 80 / 70. добавляя недостающие модикаим. получилось:
1.1 100/90/76. школы при этом были такие: некр1куд2 прор2
защита, приличная атака (ТС,ДС. другие чисто для разнообразия) + обкаст ажиком ивнимой + рассев + зеркала
1.2 90 +10 / 90 (+ 10) / 70 + 6. качнул куда 1. Н1К1П2. хотя можно было и прор1 для РВ (лерию и улиске привет, они РВшничают здорово, я у них учусь).
1.3 100/90(+10)/70+6 копим очко. не тратимся больше на линзы ))
1.4 100/90(+10)/80 прор1 Н1П1К1. не тратимся на эликсир моды. амальгамки таскаю когда РВ на рефл вешаю а так места мало )) так как живу в бою долго и мули нужны. РВ мне очень понравилось. но не всегда с собой. МД само собой тоже понравилось и всегда с собой))
на 1.5 планирую поднять родную куму до 100 и наконец избавиться от амальгамов (которые хорошо помогли мне).
также подумываю оставить школу некромантии себе на ВК. очень уж она мне нравится. правда до конца еще не определился.
апдейт:
оставил школу некромантии себе на ВК. пока не очень, думаю на ВВК только зажгет. |
Есть тоже самое,но актуальное на этот день,для кача на големах до 2ки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zagadka
Зарегистрирован: 19.02.2015 Сообщения: 282
|
Добавлено: Чт Июн 21, 2018 8:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
ПодДымом, за это время никаких кардинальных изменений не было. Вы можете использовать данную схему. Очень облегчают жизнь подарочные моды и бонусные арты за вход в игру. Плюс у Вас будет достаточно много квестов, чтобы большую часть 5ки и 4ки пройти за счет них. Да и количестве денег за апы и уровни весьма прилично увеличили, что позволит купить тот же регенератор, метлу, шщ. Кто то качается с паной и пылью, тут опять таки квесты в помощь или бонусные арты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДамблдорСтарый
Зарегистрирован: 09.11.2005 Сообщения: 759 Откуда: МоскваЗамечания: 24
|
Добавлено: Ср Авг 22, 2018 9:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ne-po-detski писал(а): | для начала самую (на сегодняшний день) распространенную расскачку некров:
НЕКР-ПРОР-КУД. расскачка по которой я шел сам и поэтому в ней есть "ремарки" в виде апдейтов и комментариев к тому как лично я шел. без претензии на полноту и правду в последней инстанции - это лишь мой личный опыт и схема которую я оптимировал для себя. по вполне объективным причинам.
идем с упором на моду:
Уровень 6: Некромантия 7; Некромантия 7
Уровень 6+: Кудесничество 7; Кудесничество 7 Некромантия 7
Уровень 5: Некромантия 6; Кудесничество 7 Некромантия 6
идем на распаде и тройном кинжале.
Уровень 5+: Прорицание 7; Прорицание 7 Кудесничество 7 Некромантия 6
ура - ясновидиние ))
Уровень 5++: Кудесничество 6; Прорицание 7 Кудесничество 6 Некромантия 6
Уровень 4: Кудесничество 5; Прорицание 7 Кудесничество 5 Некромантия 6
морок. полезно но важнее что тут появляется марево. после выхода из артека можно ходить на големов. нужно добить квесты! (чем быстрее тем лучше)
навык: моды 80. начинаем качать инку! (если не хотим еще перекидов то качаем теперь только инку до двойки пока не станет 90. если перекид навыков - не вопрос, то сначала моду можно до 100 а потом инку. если подарочные "нубомоды" - тоже не вопрос, то моду до 70 и ни о чем не думаем )
Уровень 4+: Прорицание 6; Прорицание 6 Кудесничество 5 Некромантия 6
Уровень 4++: Некромантия 5; Прорицание 6 Кудесничество 5 Некромантия 5
Уровень 4+++: Прорицание 6 Кудесничество 5 Некромантия 5
качаемся на големах. сферка, морок, распад, марево. стараемся ходить в паре с кем нить у кого есть целитель.
Уровень 3: Кудесничество 4; Прорицание 5; Прорицание 5 Кудесничество 4 Некромантия 5
вот тут появляются ЛФ и стена огня (массовая атака)! экспа будет капать стабильно. на големов можно ходить одному на 2х и убивать за 2 хода. под лф жжет стенка не по-детски.
Уровень 3+: Некромантия 4; Прорицание 5 Кудесничество 4 Некромантия 4
Уровень 3++: Прорицание 5 Кудесничество 4 Некромантия 4
Уровень 3+++: Некромантия 3; Прорицание 5 Кудесничество 4 Некромантия 3
танатос появляется.
Уровень 3++++: Прорицание 5 Кудесничество 4 Некромантия 3
Уровень 2: Некромантия 2; Кудесничество 3; Прорицание 5 Кудесничество 3 Некромантия 2
при выходе на 2ку должно быть моды гдето 80 (для сушки) и инки 90 (для хруста щита тана и нормального КС). при желании дополняем модиками на инку.
дальше если есть модики (на инку дешевле) то оставляем пока инку 90 и докачиваем моду до 100. если модиков нету то докачиваем равномерно и то и другое. в приципе в таком состоянии теперь всю двойку ) ну только навыков будет со временем больше. ну и на последнем апе еще некровское счастье - ажик будет.
Уровень 2+: Прорицание 4; Прорицание 4 Кудесничество 3 Некромантия 2
Уровень 2++: Прорицание 4 Кудесничество 3 Некромантия 2
Уровень 2+++: Прорицание 3; Прорицание 3 Кудесничество 3 Некромантия 2
Уровень 2++++: Прорицание 3 Кудесничество 3 Некромантия 2
берем на последнем апе двойки ажик/вниму. я умудрялся вешать оба на рефлекс. хруст на 6-7 вставал часто и сушка жгла.
Уровень 2+++++: Прорицание 2; Прорицание 2 Кудесничество 3 Некромантия 2
копа: тут либо мода либо кума. я сначала был в моде но одному не очень с инферноатакой бегать... однако хочется ведь и зеркала/морок иметь и обкаст свой. в общем оба варианта жизнеспособны. один более хорош в атаке другой выживает проще/дольше.
Уровень 1: Некромантия 1; Прорицание 2 Кудесничество 3 Некромантия 1
Уровень 1+: Прорицание 1; Прорицание 1 Кудесничество 3 Некромантия 1
Уровень 1++: Кудесничество 2; Прорицание 1 Кудесничество 2 Некромантия 1
Уровень 1+++: Прорицание 1 Кудесничество 2 Некромантия 1
Уровень 1++++: Кудесничество 1; Прорицание 1 Кудесничество 1 Некромантия 1
----------------------------------------
примечание1. выход на копу 123 отличается от 113 незначительно.(один ап не будет ивы) но уже на 1.1 становится 113. на 1.2 также 112 ну и соответсвенно на 1.4 берется 111. то есть расскачка очки не теряет но позволяет на двойке почувствовать себя (ну оочень) прилично.
примечание 2: такая же схема возможна для некркудцела. (но не знаю пока как себя некркудцел на копе чувствует. некр1 куд 3 цел2 и на апе 1.1 цел1 )
удачи!
апдейт1:
уже через пару копеек экспы 1.5 и хотел бы взглянуть на расскачку некркудпрора с высоты опыта.
я все-таки кинулся на 1.1 в куму, так как бить сушкой на копе все таки тоскливо (а про ПИ я забыл почти сразу) и расставил уже на 1.1 навыки таким образом:
1.1 90 / 80 / 70. добавляя недостающие модикаим. получилось:
1.1 100/90/76. школы при этом были такие: некр1куд2 прор2
защита, приличная атака (ТС,ДС. другие чисто для разнообразия) + обкаст ажиком ивнимой + рассев + зеркала
1.2 90 +10 / 90 (+ 10) / 70 + 6. качнул куда 1. Н1К1П2. хотя можно было и прор1 для РВ (лерию и улиске привет, они РВшничают здорово, я у них учусь).
1.3 100/90(+10)/70+6 копим очко. не тратимся больше на линзы ))
1.4 100/90(+10)/80 прор1 Н1П1К1. не тратимся на эликсир моды. амальгамки таскаю когда РВ на рефл вешаю а так места мало )) так как живу в бою долго и мули нужны. РВ мне очень понравилось. но не всегда с собой. МД само собой тоже понравилось и всегда с собой))
на 1.5 планирую поднять родную куму до 100 и наконец избавиться от амальгамов (которые хорошо помогли мне).
также подумываю оставить школу некромантии себе на ВК. очень уж она мне нравится. правда до конца еще не определился.
апдейт:
оставил школу некромантии себе на ВК. пока не очень, думаю на ВВК только зажгет. |
Подскажите, пожалуйста.
Иду по этой схеме.
Скоро копа, есть ли смысл на 1.0 ударяться в амальгемы/фокусы/эликсиры или навыков все равно не хватит и лучше дотерпеть с одной сушкой до 1.1 и там перекинуться?
И не очень понятно, почему автор пишет про "забыл про ПИ" и "одна сушка", если на 1.0 некр, вроде как, выходит 100-30-100, соответственно есть и сеялка, и ПИ, и дыхание.
Также непонятно, почему написано про танец смерти в приоритете перед прорывов? Из-за типа атаки? Энерго приоритетнее, нежели инферно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ne-po-detski
Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 3121 Замечания: 18
|
Добавлено: Вс Авг 26, 2018 2:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
ДамблдорСтарый,
Цитата: | акже непонятно, почему написано про танец смерти в приоритете перед прорывов? Из-за типа атаки? Энерго приоритетнее, нежели инферно? |
да уважаемый, так и есть. энерго приоритетнее (было). ну я так думаю что и сейчас ничего не изменилось. но это все - таки зависит от того кто у вас союзники.
Цитата: | И не очень понятно, почему автор пишет про "забыл про ПИ" и "одна сушка", если на 1.0 некр, вроде как, выходит 100-30-100, соответственно есть и сеялка, и ПИ, и дыхание. |
я забыл про ПИ потому что с инферно я был один как дятел и на меня союзники смотрели с недоумением.
дыхание смерти на модуляции сейчас (и таким образом она заменяет сушку). на тот момент она была на куме. поэтому выбор между кумой (энерго атаки первого уровня) и модой (обкаст и энергоатака второго уровня) на самом деле никакой не выбор. на данный момент мода вполне себе нормальный вариант. и выбор уже стоит между модуляцией и кумуляцией. то есть между индивидуальной атакой (ДС, рассев) + обкаст, или массовой атакой (Танец смерти) + РВ. ближе к концу копейки будет и то и то.
ну а с амальгамками и эликсирчиками вы думаю сами быстро сообразите, как вам удобнее и сколько ли свободных мест в рюкзаке. на 1м уровне энка быстрее расходуется (сумрак требует на 4м слое больше), амулеты нужны. как не крути первые апы вы будете выкручиваться и матюкаться, а потом и игра начнется. удачи! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДамблдорСтарый
Зарегистрирован: 09.11.2005 Сообщения: 759 Откуда: МоскваЗамечания: 24
|
Добавлено: Вс Авг 26, 2018 2:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
ne-po-detski,
Цитата: | да уважаемый, так и есть. энерго приоритетнее (было). ну я так думаю что и сейчас ничего не изменилось. но это все - таки зависит от того кто у вас союзники. |
Ну, сейчас, как я вижу, инферно довольно популярно.
Цитата: | и выбор стоит между модуляцией и кумуляцией. то есть между индивидуальной атакой (ДС, рассев) + обкаст, или массовой атакой (Танец смерти) + РВ. ближе к концу копейки будет и то и то. |
Соответственно, если допускать, что инферно = энерго, то на 1.0 можно и не перекидываться, т.к. будет и ДС и ПИ и рассев. Я правильно понимаю это или где-то ошибаюсь?
Цитата: | на 1м уровне энка быстрее расходуется (сумрак требует на 4м слое больше), амулеты нужны |
Ну, на Яках четвртого нет
Спасибо за ответ в любом случае |
|
Вернуться к началу |
|
|
ne-po-detski
Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 3121 Замечания: 18
|
Добавлено: Вс Авг 26, 2018 10:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | если допускать, что инферно = энерго, |
не совсем вас понял. в каком смысле инферно = энерго?
Цитата: | то на 1.0 можно и не перекидываться, т.к. будет и ДС и ПИ и рассев. |
конечно можно пока и без перекида, с тех пор как ДС на моде. присмотритесь пока к игре на копейке и при надобности на 1.2 (или еще позже) можно перекинуться (если больше кумовая расскачка понравится). а пока думаю вам привычнее даже так играть будет. те же виды воздействия, (почти) те же заклы.
ДС и рассев. еще ажик и зеркала с мороком и хрустом (если вы по схеме некр прор куда). насчет ПИ я не уверен все-таки, пусть лучше кто нить из сегодняшних игроков посоветует.
если у вас есть союзники которые играют на инферно то конечно ПИ может быть силой. у меня был один из рефлексов на копе где висел: КС, ПИ и распад (да-да, закл 6го уровня ). правда пользовался я им очень редко. но время идет, популярность может измениться.
эх зайти чтоль в игру посмотреть что админы с магической системой сделали, вроде как лакомно выглядит.
в любом случае удачи и поделитесь своим опытом когда копу с апами возьмете! _________________ в споре рождается истина (с)
истин всегда как минимум две (с)
arguing on the internet is like running at the special olympics - even if you win you are stil retarded |
|
Вернуться к началу |
|
|
Болдербро
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 12
|
Добавлено: Вс Сен 08, 2019 2:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подумываю о мульте некро-прор-куде, раскачка как ne-po-detski писал на первой странице. Будет фулл комплект нубомодов. Задумался, нужны ли моды на концу (КЗ, например) для куда (на тройке СО, на двойке хруст)? На воспру ОС и фокус.
Итого пока выходит воспры 15+2+1=18 (21 с нубомодами), конц 10+2=12 (ну, допустим, еще +фокус - 13, с нубомодами 15-16). Хватит ли значений 18 и 12 на двойке или 12 настолько мало, что можно даже не морочаться и оставить 10? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Книжник
Зарегистрирован: 16.04.2020 Сообщения: 2
|
Добавлено: Пн Май 18, 2020 2:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всем доброго времени суток! Надеюсь, тема ещё жива.
Только недавно вышел на 2 и посему возникли вопросы. Какие моды имеет смысл брать и как лучше скорректировать статы.
Раскачка пока по стандарту некр 2 куд 3 прор 5
Статы:
Быстрота 10
Сила 8
Концентрация 10
Восприятие 14
Удача 8
Заранее спасибо за помощь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Velesovich
Зарегистрирован: 21.01.2017 Сообщения: 37
|
Добавлено: Пн Май 18, 2020 8:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Книжник, имея опыт игры воспровыми персонажами( было их общем 3), советую Вам приобрести Амулет Любви, Огненное сердце и МК. Но всё-равно самая лучшая стратегия это первое время Вам пробовать брать в аренду разные моды, пробовать в совокупности с Вашей тактикой и далее определяться по поводу приобретения своих. Кстати с вышеоупомянутыми модами Вы можете перебросить хотябы одно очко обратно в скорость дабы не быть совсем уж медленным. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Velesovich
Зарегистрирован: 21.01.2017 Сообщения: 37
|
Добавлено: Пн Май 18, 2020 4:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Допишу один момент, основанный на цитате профессионала, кой сказал мне что посоветовал я вам неверно, посоветовав перекинуть хотябы одно очко в скорость.
Надеюсь цитаты помогут Вам.
"при быстроте 10 нет никакого резона прекладывать1 одно очко в быру. тут либо 3 либо так и оставляться. что 11 быстроты что 12 - на число од не влияет 10 или 14 надо ставить чтобы при касте метлы на 11 получать 25 и 21 - и число одн. при 23 или 24 быры у тебя будет од как и при 21смысла нет вообще" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сталкер Беглый
Зарегистрирован: 21.08.2005 Сообщения: 1423 Откуда: КолпиноЗамечания: 55
|
Добавлено: Пн Май 18, 2020 10:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Velesovich, есть смысл поставить скорость 11, то что до 11 скорости растет хп. В случае измота по хп(как вариант бои с големами), то скорость будет 9 и с метлой на 11 не будет 21 од.
При скорости 12, если каст метлы на 9, то скорость будет те же 21.
Я маге до вк практически всегда играл на скорости 14. По мне так, скорость и удача в этой игре самые важные статы. _________________ Токсичный климат портит эту игру.
Сталкер Беглый ,вд0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Velesovich
Зарегистрирован: 21.01.2017 Сообщения: 37
|
Добавлено: Вт Май 19, 2020 9:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вполне возможно, как говорит один мой знакомый, касательно кто какой навык считает важнейшим- "вкусовщина"
Кто-то опирается на количество навыка концу или воспру, кто-то говорит что по большей части на панель ту же влияет удача, а кто-то верит сугубо в пистолет(арты). но основа вопроса какие моды, я всегда советую брать в аренду разные и с ними играть, выстраивая свою тактику. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сталкер Беглый
Зарегистрирован: 21.08.2005 Сообщения: 1423 Откуда: КолпиноЗамечания: 55
|
Добавлено: Вт Май 19, 2020 12:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Velesovich,классика жанра - АЛ, Клевер,Кристалл.
На начальных уровнях без этого набора тяжело. Остальные моды опционально. _________________ Токсичный климат портит эту игру.
Сталкер Беглый ,вд0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|