Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Кор Делия Инквизиция. Администратор проекта.
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 4468
|
Добавлено: Вт Июн 15, 2010 4:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Согласно предложению ИиПИ введена возможность использования клавиатуры в интерфейсе варки.
Необходимо почистить кэш. _________________ "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
Закон Вейлера: "Нет невыполнимой работы для того, кто не обязан делать её сам"
Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел.
Telegram: t.me/game_dozory |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кор Делия Инквизиция. Администратор проекта.
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 4468
|
Добавлено: Чт Июн 17, 2010 4:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Введено равномерное распределение пула в лабиринте по големам. _________________ "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
Закон Вейлера: "Нет невыполнимой работы для того, кто не обязан делать её сам"
Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел.
Telegram: t.me/game_dozory |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кор Делия Инквизиция. Администратор проекта.
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 4468
|
Добавлено: Ср Авг 18, 2010 3:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Согласно предложению ИиПИ теперь дома во вкладке "Профессии" можно увидеть выученные рецепты профессий, а также количество варок, оставшееся до полного запоминания рецепта.
В этом списке видны все рецепты, когда-либо изученные игроком, независимо от его текущей профессии. То есть, если Свиточник раньше был Кузнецом, он увидит в списке рецепты гранулирования и литья. И если этот Свиточник захочет в дальнейшем перекинуться обратно в Кузнеца, ему сразу будет видно, какие рецепты не нужно повторно изучать. _________________ "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
Закон Вейлера: "Нет невыполнимой работы для того, кто не обязан делать её сам"
Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел.
Telegram: t.me/game_dozory |
|
Вернуться к началу |
|
|
mrac
Зарегистрирован: 13.08.2006 Сообщения: 3447 Замечания: 5
|
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 12:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Опыт за использование проф.артефактов жезл исправления вероятностей и жезл горсти таблеток уменьшен в 4 раза от номинального. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mrac
Зарегистрирован: 13.08.2006 Сообщения: 3447 Замечания: 5
|
Добавлено: Чт Ноя 25, 2010 2:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Опыт за использование проф. артефактов:
зелье "исправление вероятностей"
зелье "горсть таблеток"
свиток "защитная стена"
магический шар защитной стены
зелье "защитный экран"
жезл защитного экрана
уменьшен в 4 раза от номинального. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mrac
Зарегистрирован: 13.08.2006 Сообщения: 3447 Замечания: 5
|
Добавлено: Вт Мар 15, 2011 2:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Опыт за использование проф. артефактов:
свиток "ледяная кора"
призма ледяной коры
уменьшен в 4 раза. _________________ оказывается, всё - таки она есть... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кор Делия Инквизиция. Администратор проекта.
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 4468
|
Добавлено: Вт Май 17, 2011 3:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Усовершенствован таймер варки на профстанке в организации, а также на Заводе/Лаборатории/Мастерской.
Теперь таймер варки визуально продолжает тикать и в то время, когда на экране отображается алерт о неправильном подборе числа в процессе варки.
Кроме того, алерт теперь закрывается мышью и по нажатию кнопки Enter (вместо пробела).
Необходимо почистить кэш и обновить страницу CTRL+F5
Последний раз редактировалось: Кор Делия (Вт Ноя 25, 2014 2:19 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
грымза Инквизиция. Координатор проекта.
Зарегистрирован: 04.07.2006 Сообщения: 5866
|
Добавлено: Чт Июн 09, 2011 12:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
добавлена кнопка информации о свежесваренном проф.предмете на станке
обязательно почистите кэш! _________________ - Ты что, обиделась?
- Не, я за топором. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кор Делия Инквизиция. Администратор проекта.
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 4468
|
Добавлено: Пт Апр 18, 2014 4:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Теперь, если при использовании лозы в лабиринте не хватает места в инвентаре, будет появляться алерт "У вас не хватает места в инвентаре, пожалуйста, очистите инвентарь и попробуйте снова". _________________ "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
Закон Вейлера: "Нет невыполнимой работы для того, кто не обязан делать её сам"
Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел.
Telegram: t.me/game_dozory |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кор Делия Инквизиция. Администратор проекта.
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 4468
|
Добавлено: Пт Июн 27, 2014 11:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
С сегодняшнего дня у големов в канализации (р-ны Сокол, Аэропорт, Сокольники, ВДНХ, МГУ, Таганский) будет выпадать сырье для профессий 7-4 уровня. Невидимость 0%, прочность соответствует сырью из лабиринта.
Уровень поисковика не влияет на шанс найти в останках голема ценные вещи. Крафтовый опыт за выбивание сырья в канализации не начисляется. _________________ "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
Закон Вейлера: "Нет невыполнимой работы для того, кто не обязан делать её сам"
Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел.
Telegram: t.me/game_dozory |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кор Делия Инквизиция. Администратор проекта.
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 4468
|
Добавлено: Чт Фев 19, 2015 2:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В игру введены модики на рукопашный бой.
Подробнее здесь. _________________ "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
Закон Вейлера: "Нет невыполнимой работы для того, кто не обязан делать её сам"
Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел.
Telegram: t.me/game_dozory |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кор Делия Инквизиция. Администратор проекта.
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 4468
|
Добавлено: Вт Сен 29, 2015 9:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Согласно предложению игроков модифицирован станок.
1. Теперь видно, сколько на складе имеется комплектов сырья/полуфабрикатов на конкретный субарт или профарт.
2. При клике на профстанке на иконку с вопросом видно, где может быть использован продукт.
Если во всплывающем окошке пусто, значит, продукт - конечный в цепочке производства (профарт, модик).
Необходимо почистить кэш. _________________ "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
Закон Вейлера: "Нет невыполнимой работы для того, кто не обязан делать её сам"
Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел.
Telegram: t.me/game_dozory |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кор Делия Инквизиция. Администратор проекта.
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 4468
|
Добавлено: Чт Дек 03, 2015 12:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Согласно предложению ИИП в игру введены Фокусы Быстроты, Удачи и Силы.
Как и другие Фокусы, производятся только Заклинателями (начиная с 3 уровня профессии) в Лаборатории (Замоскворечье) либо на станках организаций.
Дают +1 к стату соответствующему стату. Фокус варится из всех субартов одной школы максимально раскачанной профессии Заклинателя игрока. При варке игрок будет выбирать сам, на какой стат варить фокус. Игрок может сварить Фокус и из субартов другой школы при условии, что в этой школе производятся аналогичный тип субартов. Например, Свиточник-колдун может варить Фокус из свитков школы Некромантии, даже не владея этой школой.
Важно: если игрок не качает Заклинателя, либо его уровень Заклинателя меньше, чем собственный Поисковик или Обработчик, он делать Фокусы не сможет.
Фокусы Силы, Быстроты и Удачи не складываются между собой, но складываются с остальными модификаторами, как в бою, так и при варке, будьте внимательны!
Количество снимаемого опыта за Фокусы рассчитывается индивидуально, с учетом школ и уровня.
При передаче с рук на руки невидимость модиков будет всегда сохраняться 100%.
Необходимо почистить кэш.
P.S. Ввод будет осуществляться в течение дня. _________________ "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
Закон Вейлера: "Нет невыполнимой работы для того, кто не обязан делать её сам"
Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел.
Telegram: t.me/game_dozory |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кор Делия Инквизиция. Администратор проекта.
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 4468
|
Добавлено: Вт Янв 19, 2016 9:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
На основании предложения ИИПИ в пуле в лабиринте увеличено количество ингредиентов 7-4 уровня для любого Поисковика. Одновременно на это же количество увеличен сам пул.
Изменение тестовое, может быть изменено/удалено полностью или частично. _________________ "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
Закон Вейлера: "Нет невыполнимой работы для того, кто не обязан делать её сам"
Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел.
Telegram: t.me/game_dozory |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кор Делия Инквизиция. Администратор проекта.
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 4468
|
Добавлено: Ср Фев 10, 2016 8:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
На основании предложения ИИПИ время перехода между комнатами в лабиринте уменьшено до 5 секунд. _________________ "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
Закон Вейлера: "Нет невыполнимой работы для того, кто не обязан делать её сам"
Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел.
Telegram: t.me/game_dozory |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|